olegmif

На Пикабу
Дата рождения: 21 августа 1972
поставил 731 плюс и 507 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За заезд из Сочи 5 лет на Пикабу
11К рейтинг 5 подписчиков 25 подписок 6 постов 2 в горячем

Люди! Человеки! Объясните трудовой кодекс безграмотному элементу

В общем и целом, увольняют близкого человека. По нетерпимости. Но предлагают либо по соглашению, либо по сокращению. Естественно, как водится, зарплата у него раза в три больше, чем оклад. Потому что премии. Что выгоднее? Я ему говорю - скажи, получаю столько-то и по соглашению хочу то же самое, но два раза. Потому свинский поступок, граждане, увольнять за цвет волос. А он боится... Они стращают - если через сокращение, будешь по службам занятости бегать и получишь максимум два оклада без премий. А это слезы, а не деньги. Где правда?

Что теперь от нервов пьют?

Что-то психанул в спортмастере сегодня. Так-то это со мной редко бывает. Я вообще-то не склонен.

А дело как было: пошли мы, значит, в Гринвич. Торговый центр такой. Мелкая затащила - там какой-то анимешный магазин, давно мечтала. И еще один неподалеку. Ну ладно, думаю, в честь нового года так и быть. Ну пришли - набрала она там себе всякого барахла с иероглифами и пошла довольная. И мы пошли. По расписанию - во второй анимешный магазин, за мангой.

И тут жена возьми да скажи: давай, говорит, в спортмастер зайдем. Кроссовки дочери надо зимние. Ну надо - ладно, зайдем. Хотя не планировалось вообще-то. Зашли. И тут началось... мелкая в отказ. Не надо мне, говорит, никаких зимних кроссовок, меня эти устраивают, я к ним привыкла и в школе без сменки можно ходить. Жена - нет, не устраивают. Нечего в осенних кроссовках зимой шлындать. Ну давай они выбирать. Они, значит, меряют - я бегаю размеры собираю.

А там у них в спортмастере бардак страшный: то на коробке 37, в коробке 38, то два левых, то наоборот... Аж взмок. Перемеряли пар не знаю, мне показалось - с дюжину. Остановились на двух. Фальшивая пума или фальшивая колумбия. Или каламбия, черт их разберет в их произношении. Определились. Десять тысяч без рубля. Идем на кассу - по дороге перчатки за пару тысяч зацепили - а там очередь, понятно.

Касс, главное, с десяток наберется в рядок. И надо же мне было выбрать именно ту, где какой-то хрен в коричневом костюме из местного персонала задумал кассирше голову морочить аккурат тогда, когда моя очередь через полчаса подошла. И трындит с ней и трындит о своих производственных делах. Сейчас, говорит, распечатаю что-то. Решу проблему. Важный такой. Главное дело - со стороны покупателя свистит. А она с той стороны стойки хихикает ему на каждое слово и глазки строит.

Я спрашиваю - не работает касса, что ли? Нет, говорит, работает. Я, говорит, хочу вот эти три шоколадки купить. И пытается оплатить эти шоколадки телефоном. И не получается у него. Он и так, и этак. Стоит, в телефоне роется. Ну тут я уж все. Там у меня на фоне жена с дочерью разбираются - нужны кроссовки или не нужны. Здесь этот в коричневом пиджаке с кассиршей кокетничает. А через полтора часа у меня английский оплачен, а до дома еще добраться надо. И на горизонте второй анимешный магазин маячит - обещано, святое.

У моих спор дошел, наконец, до осознанного решения. Жена говорит - ладно, пойдем. Не надо кроссовок. Хотел я оставить эти шмотки аккуратно да пойти себе, повернулся - там у них стойки для носков и всякой фигни - поставил барахлишко, а оно возьми и упади на пол с грохотом. Не получилось, в общем, без эффектов. Ну тут уж я голосом еще добавил все, что думаю об этой помойке. Народ, спасибо, психическую вызывать не стал, ушел я оттуда. Больше в спортмастер ни ногой.

Так что от нервов-то пить?

Показать полностью

Задняя крышка монитора в каком-то масле

Разобрал исправный монитор, чтобы придумать ему крепление vesa (от рождения ему такого не предусмотрено) - так у него задняя крышка оказалась изнутри жирной - в чем-то навроде глицерина. Аж капельками собралось. Фото сделать не додумался. Это что такое может быть, интересно? Монитор Samsung S24C350L. В масле я его не топил, а судя по тому, что он работал до этого несколько лет - вреда ему это не приносило. Но все-таки интересно.

Пошел я кронштейн для монитора покупать. А там девица

Я говорю - мне кронштейн давай какие есть пожалуйста, я выберу. Ну она сует мне дешевые модели, не то совсем. Я не Абрамович, но зачем мне палка с креплением за полторы тысячи? Мне надо понтовый, чтобы гнулся и поворачивался. Я говорю - это к стене, мне к столу надо. Она другой приносит. Я говорю - нет, это не годится. Мне, говорю, чтобы прилично было. Ну, вынесла наконец что нужно. Хорошо, говорю, этот заверните. Так он же, говорит она, дорогой как не знаю что. И фыркает при этом. Вот какое твое дело, спрашивается? Но я не стал это спрашивать. Я спросил - второй к вам в магазин заказать можно будет, если этот подойдет? Они у меня возле дома просто. Она на меня смотрит, как на дурачка и с видом превосходства: так у нас между прочим есть модели и на два монитора. Вот же мелочь пузатая, мне не надо один на два. Мне надо два на один. Так это же, говорит, дороже будет.


Я не понял - это какой-нибудь женсовет им теперь доплачивает, чтобы я дорогое не покупал? Как это так - продавец и отговаривает от покупки? Или, может, впечатление неплатежеспособного произвожу? Обидно. А раньше продавец вперед дорогое совал, дешевое прятал.


Ну их к черту, в другой раз пойду в магазин подальше.

Нужен совет

Вернее направление. А то и не знаешь, в какую сторону сунуться.


В общем, дело такое: жене сделали операцию - онкология. Вырезали все что надо и в радиологию отправили - говорят, химии, так и быть, не нужно, а облучиться придется. На всякий случай.


Ну, там ее и облучили как следует, претензий нет. А на этом все.  Нет, через пару месяцев, конечно, на прием пришла к радиологу как наблюдающаяся. Но там формально все: болит, не болит, УЗИ, вот вам рецепт - свечи в аптеке купите - и давай, до свиданья. На вопросы не отвечают, в общем. А спросить надо.


Вот например: какую диагностическую процедуру и когда нужно сделать, чтобы убедиться - ничего нового там не назревает? Про ПЭТ КТ заикнулась - ей ответили: забудьте, война идет.  Она говорит: так может я накоплю и платно. Нет, говорят, даже платно не будет. Это я дословно, прямо так и сказали. Хотя спрашивали не об этом - спрашивали когда имеет смысл это делать и нужно ли вообще, что можно сделать еще и так далее. А не в том смысле что запишите меня прямо сейчас. Где сделать, может, сами найдем. Если надо. Знать бы - что надо.


Но на эти вопросы они не отвечают. Может здесь подскажет кто?

Приключилась с нами такая история: не закрыли жене больничный вовремя

Ну как не закрыли: 29 апреля в поликлинике вроде как закрыли. И даже дали в окошке бумажку с данными о больничном, надписью от руки "закрыт, к работе с 30" и круглым штампиком врача. А в ФСС больничный остался открытым.


Числа третьего бухгалтер, естественно, интересуется - какого лешего? У меня, говорит, сроки?! Ну что делать. Звоним в поликлинику. Так и так, больничный не закрыт, очень странно и примите меры. А нам отвечают: а мы закрыли. А я говорю – нет. А они говорят - да. Успокойтесь и ждите.


Шестого числа бухгалтер опять интересуется. Снова звоню: нету, не закрыто. А мне отвечают - а мы закрыли. Много вас таких тут звонит со своими больничными. Кладите давайте трубку и не морочьте голову по пустякам. Это, может быть, в ФСС какие-то проблемы - вот туда и звоните в таком разе. А мы тут не при чем.


Звоню в ФСС: здрасьте, здрасьте, такое дело... Ах - отвечает мне нервный женский голос - мы тут больничные не закрываем. Это поликлиника их закрывает. Так что отстаньте. В крайнем случае переключу вас, так и быть, на технического специалиста. Технический специалист мне говорит: а у нас все работает. Никаких сбоев не было. То есть все абсолютно сервисы функционируют в штатном режиме. К примеру, какой такой номер у вашего больничного? Открыт. Ошибок в нем не имеется, а с остальным идите обратно в поликлинику.


Ну я так-то вообще человек не скандальный. Но тут думаю: двадцать первый век на дворе. Кругом цифровизация. Вот компьютер, вот сайт министерства здравоохранения. Ну и написал туда ябеду на всякий случай. А потом все-таки решил для надежности еще раз в поликлинику звякнуть, но уже сверху начать. Звоню главврачу, отвечает мне секретарша: это вам надо приехать, пройти в кабинет такой-то, если не получится, то в другой-то. А может, и в третий, я не знаю. Я говорю - телефон дайте. Она мне: так надо приехать. Я говорю - давай телефон. Она - нет, приезжайте. У нас есть Ирина Васильевна... А какой телефон у Ирины Васильевны? Ну, слово за слово, дала наконец телефон.


Хорошая секретарша у главврача, надежная.


Позвонил. "Ах, есть такая проблема. С этими больничными заморочили нам голову совсем, невозможно работать. А чего вы волнуетесь? Вы не одни такие. Много вас тут таких. Мы вообще не виноватые на самом деле. Это технический сбой. Вот как жены фамилия? Ладно, закроем в первую очередь. Потом. Когда разберемся. Но как только разберемся – так я ваш больничный в первую очередь просуну, не нойте".


В общем, скоро сказка сказывалась - а 13 числа больничный благополучно закрыли и бухгалтер успокоилась. И жена тоже успокоилась. И даже я уже успокоился. Денег, правда, до сих пор мы не получили.


Зато получили письмо из минздрава: передали ваше обращение, уважаемая гражданка, в установленном порядке в поликлинику. Пускай они там сами разбираются в своем бардаке.


Вчера снова письмо пришло, уже из поликлиники. Пишет нам главный врач больницы: мы тут не при чем. Это все министерство цифрового развития виновато. Просим прощения. И вообще ваш больничный уже закрыт аж тринадцатого числа тридцатым числом. И мы, между прочим, до этого два раза его вам, скажите спасибо, своевременно продляли.


А сегодня опять пишут нам из минздрава: ваше письмо отправлено в министерство цифрового развития для разбирательства по существу вопроса...


Интересно, на каком ведомстве все это дело устаканится?


Такое чувство, что бросил камень в омут и наблюдаю, как расходятся круги на воде.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!