Ну как не закрыли: 29 апреля в поликлинике вроде как закрыли. И даже дали в окошке бумажку с данными о больничном, надписью от руки "закрыт, к работе с 30" и круглым штампиком врача. А в ФСС больничный остался открытым.
Числа третьего бухгалтер, естественно, интересуется - какого лешего? У меня, говорит, сроки?! Ну что делать. Звоним в поликлинику. Так и так, больничный не закрыт, очень странно и примите меры. А нам отвечают: а мы закрыли. А я говорю – нет. А они говорят - да. Успокойтесь и ждите.
Шестого числа бухгалтер опять интересуется. Снова звоню: нету, не закрыто. А мне отвечают - а мы закрыли. Много вас таких тут звонит со своими больничными. Кладите давайте трубку и не морочьте голову по пустякам. Это, может быть, в ФСС какие-то проблемы - вот туда и звоните в таком разе. А мы тут не при чем.
Звоню в ФСС: здрасьте, здрасьте, такое дело... Ах - отвечает мне нервный женский голос - мы тут больничные не закрываем. Это поликлиника их закрывает. Так что отстаньте. В крайнем случае переключу вас, так и быть, на технического специалиста. Технический специалист мне говорит: а у нас все работает. Никаких сбоев не было. То есть все абсолютно сервисы функционируют в штатном режиме. К примеру, какой такой номер у вашего больничного? Открыт. Ошибок в нем не имеется, а с остальным идите обратно в поликлинику.
Ну я так-то вообще человек не скандальный. Но тут думаю: двадцать первый век на дворе. Кругом цифровизация. Вот компьютер, вот сайт министерства здравоохранения. Ну и написал туда ябеду на всякий случай. А потом все-таки решил для надежности еще раз в поликлинику звякнуть, но уже сверху начать. Звоню главврачу, отвечает мне секретарша: это вам надо приехать, пройти в кабинет такой-то, если не получится, то в другой-то. А может, и в третий, я не знаю. Я говорю - телефон дайте. Она мне: так надо приехать. Я говорю - давай телефон. Она - нет, приезжайте. У нас есть Ирина Васильевна... А какой телефон у Ирины Васильевны? Ну, слово за слово, дала наконец телефон.
Хорошая секретарша у главврача, надежная.
Позвонил. "Ах, есть такая проблема. С этими больничными заморочили нам голову совсем, невозможно работать. А чего вы волнуетесь? Вы не одни такие. Много вас тут таких. Мы вообще не виноватые на самом деле. Это технический сбой. Вот как жены фамилия? Ладно, закроем в первую очередь. Потом. Когда разберемся. Но как только разберемся – так я ваш больничный в первую очередь просуну, не нойте".
В общем, скоро сказка сказывалась - а 13 числа больничный благополучно закрыли и бухгалтер успокоилась. И жена тоже успокоилась. И даже я уже успокоился. Денег, правда, до сих пор мы не получили.
Зато получили письмо из минздрава: передали ваше обращение, уважаемая гражданка, в установленном порядке в поликлинику. Пускай они там сами разбираются в своем бардаке.
Вчера снова письмо пришло, уже из поликлиники. Пишет нам главный врач больницы: мы тут не при чем. Это все министерство цифрового развития виновато. Просим прощения. И вообще ваш больничный уже закрыт аж тринадцатого числа тридцатым числом. И мы, между прочим, до этого два раза его вам, скажите спасибо, своевременно продляли.
А сегодня опять пишут нам из минздрава: ваше письмо отправлено в министерство цифрового развития для разбирательства по существу вопроса...
Интересно, на каком ведомстве все это дело устаканится?
Такое чувство, что бросил камень в омут и наблюдаю, как расходятся круги на воде.