Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

14 Февраля 2021

Следуя заветам Голливуда...

Русский космонавт в новом корейском фильме "Космические уборщики"

Следуя заветам Голливуда... Новинки кино, Клюква, Армагеддон, Корейское кино, Водка медведи балалайка, Шапка-ушанка

Мой новый дракон из вселенной World of Warcraft Нефариан

Мой новый дракон из вселенной World of Warcraft Нефариан Рукоделие без процесса, Творчество, Дракон, Своими руками, Полимерная глина, Длиннопост
Мой новый дракон из вселенной World of Warcraft Нефариан Рукоделие без процесса, Творчество, Дракон, Своими руками, Полимерная глина, Длиннопост
Мой новый дракон из вселенной World of Warcraft Нефариан Рукоделие без процесса, Творчество, Дракон, Своими руками, Полимерная глина, Длиннопост
Мой новый дракон из вселенной World of Warcraft Нефариан Рукоделие без процесса, Творчество, Дракон, Своими руками, Полимерная глина, Длиннопост
Мой новый дракон из вселенной World of Warcraft Нефариан Рукоделие без процесса, Творчество, Дракон, Своими руками, Полимерная глина, Длиннопост
Мой новый дракон из вселенной World of Warcraft Нефариан Рукоделие без процесса, Творчество, Дракон, Своими руками, Полимерная глина, Длиннопост

Совсем немножко биографии.

Старший сын печально известного аспекта Нелтариона.

И по совместительству финальный бос логова Черно-крыла.

О производственных.

Делал этого дракона немного не мало около ста часов.

Как обычно скрутил каркас, затем обмотал фольгой и приступил собственно к самой лепке, после запек и покрасил.

Материалы те же что и обычно, а именно: полимерная глина, акриловые краски, фольга, металлическая и медная проволока, а также подставка, отлитая в гипсе.

Размерами он, куда более скромен, нежели большинство сделанных мной драконов всего около 30 см длиной при размахе крыльев свыше 32см.

Показать полностью 6

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку"

После успеха игры Inside индустрия почувствовала спрос на специфические, относительно короткие проекты, после которых игрок бы сидел и пялился в одну точку, одупляя, во что же собственно он только что поиграл. Многие из подобных проектов канули в лету, какие-то ждал финансовый успех, но гораздо важнее поднять вопрос изначальной цели такого рода творений - стать произведением искусства.


У серии #LittleNightmares это удалось.


Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Обычно любые обзоры я начинаю с некой стартовой фабулы, сюжета, но здесь это, пожалуй, будет как минимум непросто, хотя бы потому, что даже пройдя игру, вы хоть и получите понимание того, ЧТО за история с вами произошла, но со многими странными и неожиданными правилами, по которым работает эта вселенная, вам придется просто смириться.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Итак, сюжет первой игры рассказывает нам о попытке побега девочки по имени Шестая из гигантского плавучего ресторана под названием Чрево. Отличительной чертой данного общепита помимо своей "плавучести" является тот факт, что едят здесь непосредственно детей.

Сюжет же второй части (надеюсь, вы не сочтете это серьезным спойлером), кажется, рассказывает нам о событиях, предшествовавших попаданию Шестой на Чрево. Здесь, вместе с мальчиком по имени Моно нам предстоит спастись из Бледного Города, населенного крайне недружелюбными обитателями.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Теперь, когда сюжет нам ясен (на самом деле, нет), стоит перейти к образам. Именно образы, пожалуй, сделали эту игру такой фактурной и характерной, впечатали ее в скрижали современного игростроя. Дизайн локаций и персонажей (в особенности) настолько аппетитный, но при этом не избыточный, что при их виде мне постоянно хочется перепройти игру (тот же эффект во мне вызывает песня "Крыжовник терпкий, сладкая сирень" из игры Ведьмак 3).

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Во-первых, игра не гнушается отсылками и заимствованием образов. Где-то отсылки будут прямые и почти юмористические ("Here's Johny!"), а где-то будут присутствовать на уровне ощущений - например, дизайн финальных локаций чрево неуловимо напоминает нам купальни из "Унесенных Призраками". Здесь найдется место и The Thing из "Семейки Аддамс" и медсестрам из Silent Hill, которые замирают при виде фонарика. Впрочем, все это встроено как геймплейно так и сюжетно очень органично, и не вызывает отторжения или разрушения тонкой магии повествования.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Что создателям игры удалось по-настоящему - это крипота. Притом, заметьте, здесь нет попытки в хоррор, игра именно что манипулирует криповыми образами, такими как целые завалы протезов; взрослые, которые неотрывно пялятся на белый шум в телевизоре; поломанные манекены; гниющие груды мяса; капканы и силки; маринованные в формальдегиде части тел и прочие нацеленные на легкое ощущение жути конструкты.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Отдельно стоит оговориться о дизайне персонажей. Братья-повара, от которых было весело и страшно убегать по кухне действительно создают впечатление отвратительных отбитых каннибалов. Особенно стремно становится в моменты, когда братья повара приподнимают свои отвратительные лица, чтобы почесаться, и ты понимаешь, что это всего лишь МАСКА. Что же тогда под ней? Разработчики милосердно сохраняют это в тайне. Не менее ужасен (хоть и обделен экранным временем) жуткий доктор, что подобно пауку ползает по потолку, а его кожа отвисает вниз, заставляя нас представлять, ЧТО же кроется под этими слоями жира на самом деле?

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Учительница и Сторож, похоже, вполне себе могут оказаться родственниками. Оба выглядят совершенно нормально (хотя их добрые лица не внушают доверия) до тех пор, пока не захотят познакомиться с вами поближе. Руки сторожа каждая длиной метра по три, а шея учительницы и вовсе никак не ограничена в длине, что отсылает нас к ёкаям из японской мифологии - рокурокуби. Нельзя также не упомянуть и Высокого Человека - местного Лугата (или, скорее, Садако Ямамури), которые шастает в мир через телевизоры и глитчит в реальном мире. Много я о нем сказать не могу - спойлеры, но его появления всегда нагоняют ужас. Один из финальных боссов и вовсе сделает вам больно на ином, внутриигровом эмоциональном уровне (не знаю, как это описать лучше, при этом избегая спойлеров).

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

О геймплее. Здесь все весьма стандартно, за маленькой оговоркой. Геймплей здесь сам по себе нарративен. Управление не самое отзывчивое - дети непослушны, медлительны, слабы. Это ощущается во всех их действиях. При этом, они также ничего не могут противопоставить ужасному миру монструозных Взрослых. В их власти - лишь прятаться, убегать и хитрить. Даже самые банальные предметы вроде молотка или топора они с кряхтением волочат по полу. Также многие меня спрашивали, глядя на ДВУХ персонажей на экране во второй части игры - есть ли здесь кооператив. Отвечу - кооператива нет. И это тоже нарративное решение. Уверяю вас, ничего не стоило слегка изменить устройство игры, чтобы добавить эту дополнительную возможность, и за счет нее повысить продажи, но... это невозможно на фундаментально-нарративном уровне. Больше не скажу, ибо спойлеры.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Ощущения. Обе части играются бодро. Геймплей вовремя разбавляется сюжетными вставками, если их так можно назвать, а сам геймплей бодрый и разнообразный. Из небогатого списка своих механик - прятаться, бегать и прыгать - обе части выжимают все возможное, а возможное, в свою очередь, не успевает надоесть, ибо обе части - если знать, что и как делать - пробегаются часа за четыре максимум. Со всеми неудачными попытками (которых было много - об этом позже) у меня лично натикало 6 часов. Помимо прочего, я еще и успевал покуривать и болтать с чатом (полное прохождение второй части можно посмотреть на моем Ютуб-канале). Игра (давайте я уже буду так называть обе части) простая, но не сказать, чтобы легкая. Если большая часть "головоломок" решались влет, и не казались чем-то надуманным, то вот с погонями и стелсом все не так просто. Little Nightmares очень беспощадна к таймингам и обладает, пожалуй, кривейшими "хитбоксами" за всю историю геймдизайна, что, впрочем, можно считать скорее фичей, а не багом - во-первых вы бы иначе умирали совсем редко, во-вторых - мир Взрослых опасен и беспощаден, а вы - маленький беспомощный пи3дюк, которому на роду написано страдать, терпеть и огребать.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Первая часть ощущается как легкая, слегка жутковатая сказочка, к тому же с относительным хэппи-эндом. Вторая же раздавит вас как могильная плита. Здесь разработчики сделали все, чтобы вас реально напугать. Притом, пугают вас не кишками или совершенно хтонически-жуткими монстрами, а, скорее, вашим местом в этом мире. Впрочем, и стандартные хоррор-тропы здесь используются весьма успешно - тот же коридор рук, пустоголовые дети и так далее. Впрочем, больше упора здесь на саспенс и "бу-эффекты". Я не называю их скримерами, потому что они работают не так. Просто в определенных местах ты никак НЕ ХОЧЕШЬ, чтобы с тобой происходило то, что происходит. Ни больше, ни меньше.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Здесь очень нервный стелс, весьма напряженные погони. Особенно запомнился момент, когда главный герой в школе надевает на голову фарфоровую... назовем это маской, и отправляется по коридору через толпы фарфоровоголовых детей, которые принимают его за своего. При этом, тупые обезьяны постоянно что-то роняют, чем-то кидаются, толкаются, пихаются, бросают вам всякую зерню под ноги - а вы понимаете: стоит маске расколоться, как вас тут же заметят и... Это, кстати, тоже неплохое решение. Понизив возрастной рейтинг, разработчики создали совершенно бескровные сцены смерти (хотя хруст шеи при падении здесь - брррр), тем самым сделав их лишь... жутче. Уверяю вас, вы будете долго ломать голову над тем, что же очередной уродец сделает с вашей несчастной тушкой. Главное здесь - показать игроку, что теперь он во власти безумного Взрослого. Также в обеих частях есть еще один элемент, который я здесь озвучу очень осторожно. Пугает он по-своему, необычно, непривычно, но оставляет неизгладимое впечатление. Поначалу, мы ничего не знаем о своем персонаже - кто он, откуда, что за человек. Мы воспринимаем его как tabula rasa - в конце концов это же ребенок, каким ему быть? И как же мы жестоко ошибаемся, понимая в результате некоторого количества эпизодов, ЧТО же перед нами за личность. Также жути нагоняет музыка. То самое хоровое детское пение без слов, скрежет музыкальной шкатулки, тяжелые трубные партии - все это не хоррорное как например "скрипичная истерика" по Хичкоку, а как раз-таки "криповое".

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

Теперь о минусах, которые, как и у каждой игры, присутствуют у обеих частей Little Nightmares. Это 3D. Ебанный 3D, притом, я говорю не о графике, а о сетке перемещений, из-за которых я то и дело улетал в пропасть, не мог взять предмет, прыгал в другую сторону и так далее. Пи3дюк итак управляется весьма...посредственно (и я знаю, что так запланировано), а тут еще эта неуместная вариативность в перемещениях... Было бы гораздо лучше, если бы персонажи двигались по линии с редкой возможностью двигаться вглубь в качестве исключения. Впрочем, можете счесть это алкогольным брюзжанием. А вот управление фонариком во второй части, да и весь уровень с манекенами вытрясли из меня запас матерных слов на месяц вперед.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

По итогу:

Little Nightmares I-II - очень крутые игры, которые #БЕЗДНАрекомендует проходить по очереди, одну за другой, для целостного понимания сюжета (поверьте, это итак непросто), но прежде всего - для правильного нарастания напряжения и жути. Вторая игра действительно намного страшнее первой. Если будете выбирать между двумя - берите вторую, тем более история в ней вполне самостоятельная. Впрочем, поверьте, вы захотите как можно больше узнать об ужасном мире этой игры. Очень многое из произошедшего вызовет у вас вопросы и потребует объяснений. Скорее всего, они уже зашиты в повествование, и требуют лишь вашего внимательного взгляда. Тем более, что сама метафора, заложенное в основу франшизы весьма прямолинейна - "Взрослые - чудовища в глазах детей, а наши пороки способны сделать чудовищ и из них". Каким-то таким тезисом я подытожу этот обзор и свое прохождение франшизы. А вы - бегом играть и кайфовать. В качестве сопровождения рекомендуется какао, одеялко, зимний вечер, темнота и одиночество.

Little Nightmares I-II. "Битард спасает тяночку" Обзор, Little Nightmares, Крипота, Ужасы, Игры, Bandai Namco, Мат, Длиннопост, Little Nightmares 2

З.Ы. - СПОЙЛЕР: она разжала руку, потому что узнала ЕГО лицо


Обзор делал German Shenderov

Показать полностью 14

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Прошу помощи у Лиги Юристов

Добрый воскресный вечер всем :)


Прошу помощи советом, куда бежать по случаю нарушения моих заветных прав потребителя.

В Роспотреб маякнула, о чём подробно расскажу ниже, но видимо это бесполезно и суд неизбежен.


Постараюсь вкратце.


Начал капризничать телефон (iPhone 7) - периодически глючило сенсорное стекло. Абсолютно непредсказуемо и на рандомный период времени просто переставало работать, предпосылок жестокого обращения не было - не плавал, не тонул, в стенку не летал и тому подобное, я аккуратно отношусь к технике. Так как использовался в основном в качестве второго устройства, рабочего, то где-то три месяца я терпела, но после НГ понадобился уже в качестве основного, в связи с чем добралась до авторизованного СЦ. Айфон гарантийный, РСТ, всё как полагается.


Принесла, произвели осмотр, первичную поверхностную диагностику, забрали в гарантийный ремонт, рассказали о возможных причинах неисправности и дальнейшем алгоритме починки и сроках, всё очень чинно-культурно. На следующий день прямо с утра смс: "забирайте". Позвонила уточнить, точно ли так быстро произвели ремонт, и выяснилось - "в вашем устройстве обнаружены следы модификации на материнской плате" (ничего в этом не понимаю, поэтому цитирую). Я в непонятках, естественно, так как устройство точно покупалось новым в официальном магазине, упаковка вскрывалась из заводской плёнки лично мной и никаких действий даже по открытию, а уж тем более по каким-то там модификациям телефона, я не совершала. Звоню на горячую линию Apple и создаю заявку на разобраться в ситуации, так как они всё-таки контролируют АСЦ, которым выдают лицензии на ремонт своих устройств. Apple несколько дней изучает вопрос, связывается с инженерами АСЦ и так далее, в итоге сообщает - "АСЦ свою вину отрицает и утверждает, что устройство уже поступило в таком виде". Разговор с администратором АСЦ также результата не дал - якобы, инженеры у них не люди, а роботы ("человеческий фактор невозможен (!) ввиду высокой квалификации и ответственного подхода нашего специалиста" - как вам такая цитата?), да и про коррупцию с запчастями в интернете это всё враки пишут, а они не такие. Предоставить доказательства того, что инженер действительно производил только диагностику, и ничего не ломал, например фото- или видеофиксацию, или хотя бы отметки в специальной сервисной программе производителя с хронологией действий по регламенту отказались: "мы такого не делаем". Вердикт - "приезжайте, забирайте устройство и отстаньте от нас, можем предоставить ответ нашего юридического отдела официальный о том, что, производились только необходимые действия и мы тут ни при чём".


И теперь собственно проблема. Либо мне ещё в магазине продали под видом нового телефона какого-то воскресшего из мёртвых мутанта, и судиться надо с продавцом (ситуация осложняется тем, что магазин вообще в другом городе, но это федеральная сеть - могу ли я разбираться в своём городе, они тут тоже есть?), либо инженеры АСЦ по случайности или же злому умыслу что-то там накрутили, и теперь у меня не только глючный, но и снятый с гарантии телефон, с неизвестно чем внутри.


Пока что я устройство не забрала, при визите в АСЦ надо написать заявление с претензией, чтобы получить официальный ответ. Что писать - не очень представляю. Забирать телефон тоже пока не понимаю как - ну, заберу и что я потом кому докажу? Хотя, с грустью понимаю, что я в любом случае видимо никому и ничего не докажу... Отправила заявление вот такое в Роспотребнадзор, писала на коленке, может что-то не так сформулировала, но я не эксперт ни разу, опыта подобного не было:

"04.02.2021 принадлежащее мне устройство iPhone, серийный номер ... , было передано для осуществления гарантийного ремонта в авторизованный сервисный центр ... по адресу ... По факту приёма получено соглашение ... (прикрепляю к обращению) от 04.02.2021

В момент приёма в ремонт устройство было проверено на предмет оригинальности, принадлежности производителю, соответствию предусмотренной гарантии по сроку эксплуатации, осмотрено инженером и признано подлежащим для диагностики неисправности и последующего гарантийного ремонта с целью устранения дефекта (периодически не работающее сенсорное стекло).

Устройство принадлежит мне, было куплено у официального на территории РФ продавца, сертифицировано для реализации на территории РФ (РСТ), вскрыто лично мной из заводской упаковки. До визита в АСЦ ... каких-либо действий по диагностике, вскрытию или ремонту устройства мной либо другими лицами не производилось.

АСЦ ... , по их словам, произвели диагностику и выявили некие "модификации" внутри устройства, на основании чего отказали в гарантийном ремонте. Предоставить какие-либо объяснения, доказательства, свидетельства корректности работ по диагностике, производившихся инженером, АСЦ отказывается и требует забрать устройство.

Я настаиваю на том, что, так как до инженеров АСЦ ... устройство не вскрывалось (что также было подтверждено при первичной диагностике и приёме его в гарантийное обслуживание), указанные "модификации" либо вообще отсутствуют, либо нанесены в ввиду неосторожности или умысла инженером АСЦ.

Говоря простыми словами: моё устройство вскрыли, поломали, а теперь пытаются сделать вид, что "так и было" и вернуть мне его.

Прошу провести проверку данного инцидента и привлечь ответственных в АСЦ ... лиц к урегулированию вопроса с моим устройством и его гарантийным обслуживанием. По результатам проверки вашим ведомством, в зависимости от ситуации, если причины данного инцидента - не халатность и "человеческий фактор", а умышленная попытка мошенничества (изъятие качественных оригинальных компонентов из устройства и подмена на иные), мной будет составлено заявление в уполномоченные правоохранительные органы."


Вот такие пироги с котятами (с). Очень прошу грамотного совета от знающих пользователей,

1. что теперь писать в заявлении в АСЦ

2. забирать ли устройство сейчас или может быть можно произвести какую-то независимую экспертизу прямо там

3. как составить заявление в суд и на кого - на АСЦ сперва, или стоит поверить им и сразу написать на организацию чей был магазин?


Простите, жму на предпросмотр и вижу что вкратце не получилось.

Благодарю! Пост "без рейтинга".

Показать полностью

Многоуровневое кормление

Многоуровневое кормление Кот, Кормление, Лестница, Милота, Животные, Домашние животные
Показать полностью 1

Падать полезно

Помните мой пост про то, как рядом со мной свалилась сосулька.

Так вот, подобное было у меня еще раз. В прошлом году. В прошлую зиму.

Суббота. Возвращаюсь домой с магазина. В руках два полных пакета. Подхожу к родному подьезду и... короче скользко, шлепаюсь на спину с мыслями: Как же блин больно то. В этот момент замечаю какое-то движение на крыше (обычная панельная хрущевка со скатной крышей) и понимаю что это сьехал снег. Все как в сло-мо. Глазами слежу за траекторией падения, сверху вниз. В голове вертится уже: Ппц, попал. И вижу как вся эта куча снега валится буквально у пяток, причем меня совсем не задевая.

Секунд еще 20 лежу обдумываю. Пакеты с едой так и не отпустил.

Мои впечатления от Бакмана. Часть 1. Бабушка просит прощения

Ещё в начале 2020 года, когда меня ещё мучил нечитун, мне в руки попалась книга Фредрика Бакмана "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения". Многого от книги я не ожидала, хотя слышала достаточно положительные отзывы. Кто ж знал, что именно эта книга спасёт меня от нечитуна и потащит за собой в современную скандинавскую литературу.

Издательство Синдбад, 2018 г.

Мои впечатления от Бакмана. Часть 1. Бабушка просит прощения Книги, Обзор книг, Что почитать?, Отзывы на книги, Современная литература, Длиннопост

Фредрик Бакман — современный шведский писатель и блогер. Сначала он получил известность как автор рассказов и зарисовок в интернете, затем, в 2012 году, в свет вышел его первый роман "Вторая жизнь Уве". Роман обрёл ошеломительный успех: он долго возглавлял список бестселлеров New York Times, а на родине автора поставили пьесу и сняли экранизацию по мотивам книги (об Уве мы поговорим отдельно).


Следом автор выпустил ещё 6 романов, которые приобрели широкую известность. Сейчас его книги переведены на 25 языков и издаются в более чем 40 странах мира. В России творчество автора популяризирует издательство Синдбад, в Украине — издательство Книгоглав.


В начале 2020 настроение было неважным: книги не читались, вышивки не вышивались, напряжение по поводу короновируса уже летало в воздухе. Мне хотелось чего-то доброго и весёлого. Решением стал роман "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения". Цели своей я достигла: настроение поднялось, жажда чтения вернулась, а также пришло желание прочесть и другие книги автора.


Фредрик Бакман проживает в Швеции с женой и детьми.
Мои впечатления от Бакмана. Часть 1. Бабушка просит прощения Книги, Обзор книг, Что почитать?, Отзывы на книги, Современная литература, Длиннопост

Главная героиня, девочка Эльса, обожает бабушку. Для неё бабушка — лучшая подруга. Нет, круче — личный супергерой. Никто настолько не был близок для Эльсы как бабушка, никто её настолько не понимал. Но вот бабушки не стало. Перед смертью бабушка даёт внучке последнее задание: попросить за неё прощения у определённых людей и вручить им конверты с прощальными письмами.


По ходу сюжета Эльса находит заветные конверты и передаёт их друзьям, соседям, даже монстрам. И потихоньку узнаёт об их жизнях и жизни собственной бабушки. Оказывается, те, кто видится монстром — на самом деле и не монстр. Оказывается, супергерои тоже совершают ошибки. Оказывается, что те, кто, казалось бы, тебя не любит, могут оберегать тебя от всех зол.

Мои впечатления от Бакмана. Часть 1. Бабушка просит прощения Книги, Обзор книг, Что почитать?, Отзывы на книги, Современная литература, Длиннопост

Книга, как по мне, добрая и светлая, с нотками грусти. Читается легко, персонажи разные, с хорошо прописанными историями. Особым удовольствием было разгадывание сказок бабушки, в основу которых ложились вполне реальные истории. Не только Эльса проходит свою арку, многие герои к концу книги меняют свои взгляды, отношение и даже свою жизнь.


Единственный недостаток, который меня постоянно смущал: это манера речи Эльсы. Каким бы умным ни был ребёнок, он не будет в свои семь (почти восемь) лет рассуждать так сложно и так грамотно. Даже если этот ребёнок настоящий grammar nazi. Автор попытался это объяснить, но вышло неубедительно.


Рекомендовать книгу к прочтению не решусь. Я уже порекомендовала её в феврале на совместное прочтение в книжном клубе и многие участники потом фыркали на "Бабушку…". Кому-то не зашёл авторский стиль, изобилующий самоповторами, кто-то не поверил в героев, третьих бесила бабушка как персонаж.


Но если вы всё же решили книгу прочесть, обязательно поделитесь вашим мнением в комментариях. Я буду очень ждать!

P.S.: В следующей части поговорим о дебютном романе автора, "Второй жизни Уве".

Показать полностью 3

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ищу кино не помню названия

девушка учится на факультете журналистика, не помню точно но вроде что-то происходит и она не заканчивает но очень талантлива. выходит замуж, устраивается в местную газету где ей надо взять интервью у человека который никому интервью не дает. девушка берет интервью и грузинского бизнесмена, он рассказывает, что потерял свою семью так как был поглощен работой. В какой-то момет у молодой девушки обнаруживают раковою опухоль и она попадает в хоспитал для онко больных. Все про нее забывают в том числе и муж. Но в город приезжает тот у кого она брала интервью, разыскивает её и увозит к себе в грузию. Там его сестра или знакомая травница постепенно возвращает девушку к жизни . Она обретает новую жизнь и возглавляет организацию для помощи онко больных.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите