Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

14 Мая 2019

Летний шашлык на халяву.

Давно от меня не было постов. Сорян, просто не было времени, да и магазинчики попадались хорошие, не требующие огласки.

Вчера вышел казус. Я на последний бездождливый денек взял шашлычка. Шашлычок в принципе понравился, вкусный. За одним моментом. Шашлык был весом около 5.5 кг. И из них было 50% маринада.
Такому нае.. моя душа была не готова.
Покупался данный шашлык в магазине ОКей, расположенному по пятницкому шоссе, недалеко от Митино.
Покушав шашлык, а именно половину от ожидаемого, я направился на следующий день в этот магазин. Без скандалов. Просто верните мои деньги и разбежимся.
Предъявил им, что меня жостко нае.... По этому поводу они развели руками, предложили подарить на ту же сумму товаров(что мне было не к тарелке так сказать), я отказался. Верните мои деньги за некачественный товар.

Отказались. Но я то покупатель ученый, чему и вас учу. Туда я пришел вооруженный.
А именно - на этикетках шашлыка не было даты изготовления.

Летний шашлык на халяву. Магазин, Справедливость, Честность, Закон, Магазин Окей, Шашлык, Не будь инертным, Видео, Длиннопост

Следовательно такой товар, согласно п. 4,5 ст. 5 Закона о защите прав потребителей не имел права продаваться, так как на нем нет даты изготовления.

Ко мне с умным видом подошел продавец, который заверил меня, что дата изготовления проставлена - это дата упаковки.
3 секунд не прошло, как я утер ему нос ст. 473 ГК РФ - срок годности товара исчисляется от даты изготовления, а не от упаковки товара.
Также он заявил, что на товаре отдельным стикером была дата изготовления и мол косым взглядом дал понять, что я его сорвал.
На что я пошел в их отдел и запечатлел следующую картину :

Ничего на их товарах указано не было. Никакой даты изготовления, что автоматически переводит этот товар в группу : просрочка.

Вобщем 20 минут прений и обманутый потребитель восстанавливает свои нарушенные права.

Магазины реально боятся Роспотребнадзора, так как первый штраф вешается на должностное лицо. А именно на сотрудника. Платить 20-30 тысяч думаю никому не в сласть.
Так что будьте уверены в отстаивании своих прав.

К чему этот пост - даже если вы по закону не можете вернуть продукт, который вас не устраивает - будьте гибкими, рассматривайте все варианты.

В данном случае я хорошо покушал шашлык и вернул за него всю стоимость.
А желание обмануть покупателя - мной будет всегда наказываться.

Искренне прошу, информацию полученную от меня не используйте в корыстных целях. Мое желание - это взрастить покупательскую осозанность и заставить продавцов с нами считаться, а не быть истоком потребительского экстремизма.

Подписывайтесь, дальше будет интереснее.

Показать полностью 1 1

Народная забава

Народная забава Неадекват, Екатеринбург, Сквер, Протест, Храм

Уральская народная забава - перетягивание забора.

Гонги

Гонги Гонг, Бронепластина, Изготовление, Видео

Для тех, кто занимается спортивной, тактической, или высокоточной стрельбой, рано или поздно возникает необходимость в использовании гонгов. По сравнению с бумажной мишенью, гонги имеют ряд преимуществ, таких как звуковая индикация попадания, а проще говоря звон. А так же гонги при попадании осуществляют различного рода визуальные эффекты, качание, повороты, вращения и т.д. Ну и в конце концов, стрелять по гонгам гораздо веселее, чем по бумажным мишеням.
Для самостоятельного изготовления гонгов мы решили использовать стальные бронепластины от бронежилетов 5го класса защиты толщиной 5мм. По ГОСТу, 5 класс защиты, держит пулю со стальным сердечником выпущенную из СВД. Вот эти пластины, мы как раз и будем использовать при самостоятельном изготовлении.
Вот на ваш суд, шуточный обзор на изготовление и тест самодельных гонгов.

Показать полностью 1 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

"Жизнь напоказ"  | стырено из вк

Никогда еще за всю историю человечества персональная жизнь каждого из нас не была столь доступной для всеобщего обозрения. Чудеса техники - одно нажатие на кнопку телефона - стоп-кадр поймал мимолетное отображение реальности -загрузить"/"поделиться" и вот уже сотни друзей в ФБ, ВК или других сетей знают где вы, с кем вы и что думаете по этому поводу.


Все мы нуждаемся в свидетелях собственной жизни, а иначе, зачем все это?) Дома, квартиры, машины, красивая одежда, мужья-жены, социальные достижения - все это является частью большой системы, в которой все мы живем. И это неплохо, совсем неплохо. Мне нравится виртуальное пространство и возможности, которое оно дает современному человеку. Но вопрос соотношения внешнего и внутреннего, показного и настоящего - вот что меня, действительно, беспокоит.


Фотки в соц.сетях, мысли, истории из жизни, шутки разные - это нормально. Интернет - часть нашей современной реальности, но это все только её часть. И очень небольшая. Очень. Если она заполняет всю вашу жизнь, то однажды вы будете сильно потрясены, столкнувшись с тем, кем вы являетесь на самом деле. Любая информация требует времени на усвоение, требует осмысления, требует фильтрации, если хотите. Что с вами станет, если вы без разбору будете есть все, что увидите в холодильнике? Мало того, что без разбору, так еще и без остановки... От такого режима питания, как минимум, здоровье подпортится. Не сразу, конечно, но со временем обязательно. И фигура, кстати, тоже.


Вы когда-нибудь задумывались, что ваши уши - это орган восприятия, и если вы круглосуточно слушаете музыку или включаете фоном ТВ, то это похоже на то, что вы жуете что-то 24 часа в сутки. Если все время есть, то у ЖКТ не будет возможности восстановиться. Рецепторы языка перестанут различать вкусы, а врожденные инстинкты самосохранения очень быстро выключатся от перегрузки системы. С ушами то же самое. Им нужен отдых. Для слуха важна тишина.


С умом такая же история. Если вы постоянно находитесь в режиме потребления информации, ваш мозг не успевает все это обрабатывать и избавляться от мусора. Вся информация без фильтров оседает в подсознании, а потом выдается в качестве автоматических реакций. Да, вы смотрите ужастики, это все не по-настоящему, но физиологические реакции-то в организме происходят - и гормоны стресса вырабатываются и еще много чего. И стоит ли удивляться состоянию хронической усталости, если у вашего организма практически нет шансов на восстановление, если к этому специально не прикладывать усилий.


Какой образ вы поддерживаете? Для чего весь этот показной гламур, если вы сами устаете от такого поведения и не испытываете по этому поводу счастья? Для кого вы живете свою жизнь? На каких ее свидетелей хотите произвести впечатление?


Разве ваши депрессии, постоянное нытье, чувство глубокой неудовлетворенности жизнью, страхи, одиночество, скука и т.п. - разве это не сигнал к тому, что нужно повернуться к себе. Немного отойти от этого внешнего и разобраться, кто я такой и куда я направляюсь?


Я не против красивых картинок. Я за то, чтобы внешняя красота была отражением внутренней. Но не за то, чтобы внешняя красота была единственным, что есть в вашей жизни. Потому что внешняя красота - это не ценность. На какое-то количество лет - да, но не навсегда. Более того, вы будете сильно страдать, когда она начнет уходить, потому что вы привязаны к этому фантику. Мне очень нравятся красивые женщины. Я прям хочу, чтобы на каждом шагу встречались красивые, доброжелательные, ухоженные, уверенные в себе Женщины с чувством хорошего собственного достоинства, с пониманием своего предназначения и особенностей женского пути. И чтобы рядом с ними были яркие и умные Творцы-Мужчины. Я за все это. Но такое невозможно через внешнее. Внешнее - это всегда отражение внутреннего. А внутренняя жизнь - она не напоказ. Вот о чем я говорю.


Внутренняя жизнь практически незаметна для стороннего наблюдателя. Многим из людей кажется, что у тебя годами ничего не меняется в жизни, и пусть кажется. Им так кажется, потому что за другими наблюдают, вместо того, чтобы собой заняться. Но однажды ваше внутреннее пространство неудержимым потоком начинает прорываться наружу. И тогда ваше внешнее преобразуется удивительным образом. Вам, конечно, будут говорить: "Ух ты, а что это с тобой вдруг такое случилось. Ты же был другим" Что тут ответить.. Ничего не случилось. Все хорошо. Просто перешел на следующий уровень. Перешел с хорошей несгораемой суммой на счетах в Банке Жизни.


Интересно, что когда люди в другом видят внешние проявления, они говорят: "Ух ты, это и правда работает, давай тоже так сделаем". Но когда вы видите проявленное внешнее в человеке, это значит, что его путь начался много лет назад. Начался с внутреннего и однажды проявился вовне. Поэтому не ждите результатов от других людей. Делится с вами человек своим открытием, есть резонанс, пробуйте тоже, если захочется. На пути роста достижения проявляются не сразу. И при всей красноречивости рассказчика, если у слушающего нет внутри запроса на серьезную работу, если нет запроса на трансформации, практически невозможно мотивировать кого-то на изменения.


Сколько раз я замечала такие вещи. Сидишь где-нибудь на тренинге по инвестированию, какой-нибудь молодой парень ведет, очень все рассказывает хорошо, понятно, что он сам еще в процессе, но он идет. А в зале люди сидят и говорят: "Что-то он не похож на миллионера" Я говорю, что когда он станет миллионером (а он обязательно станет), ему не будет дела до вас, у него будут уже свои другие интересы. Когда идешь через лес или поднимаешься в гору, лучшее, что ты можешь сделать для тех, кто идет по твоим следам, это обернуться и сказать: "Осторожно, тут ветка. Осторожно, тут яма. Осторожно, тут камень." Когда ты придешь туда, куда идешь, тебе не захочется кричать тем, кто в пока лишь в самом начале пути. Не ищите тех, кто дошел. Следуйте за теми, кто в пути. И наберитесь смелости взять на себя ответственность за свою собственную дорогу. Проводники могут тоже ошибаться. Слушайте своего внутреннего учителя. "Любой внешний Мастер лишь проводник к внутреннему Учителю".


Я видела так много историй, когда человек что в 20 что в 30 имеет одно и то же наполнение. Десять лет прошло, а в его жизни ничего не меняется. Все те же тусовки, все те же гулянки, все то же нежелание работать над собой, не брать ответственность за свою жизнь. Что тут скажешь - свобода воли, конечно. Но мне всегда жалко упущенное время. В тридцать-сорок-пятьдесят сложнее догонять то, чему можно было уделить внимание в пятнадцать-двадцать. Но, все равно, поправимо, конечно, было бы желание.


Так вот про жизнь напоказ. Мне кажется, каждому из нас нужно почаще задавать себе вопрос: "А что от меня останется, если из моей жизни убрать всех зрителей? Какую ценность я имею в своих собственных глазах? Какой глубины достиг я за все эти годы? Куда я двигаюсь? Насколько много во мне красоты, доброты, щедрости, во имя чего я живу?" Ну, конечно, можно и попроще что-то у себя поспрашивать, просто мы, философы-умники, приблизительно в таких терминах сами с собой изъясняемся ;))) Я тут скорее про здравый смысл рассуждаю. Ведь все ваши сегодняшние знакомства, увлечения, интересы, навыки и т.п. - это же база для вашего будущего. В каком окружении будет жить ваша семья, с кем станут общаться ваши дети, насколько интересной будет ваша жизнь, когда все друзья по тусовкам разойдутся по своим семьям и начнут вести более спокойный и размеренный образ жизни?


Мне страшно смотреть на 45-летних депрессирующих от одиночества мужчин, пытающихся скрыться от одиночества в ночных клубах. Начинаешь разговаривать с такими, а ведь уровень развития у некоторых и на самом деле, как будто им 20. И это не комплимент. Голова дана не для того, чтобы в нее есть. Не только для этого, по крайней мере. А девчонки, которые без макияжа бояться на себя в зеркало смотреть, потому что "это не я" . Многое из внешнего - это маскировка внутренней пустоты.


Я все это к тому, что рано или поздно вы зададите себе вопрос: "В чем смысл жизни? Чего я в ней достиг? Какое место я в ней занимаю?" Да все к этому вопросу приходят. Кто-то в 20, кто-то в 40, кто-то в 60, а кто-то перед лицом смерти. И чем раньше вы повернетесь к себе лицом, тем проще будут проходить все возрастные трансформации (которые неизбежны(!) на пути каждого из нас).


Самый главный критерий глубины и красоты вашей жизни - это состояние спокойствия и удовлетворенности, которое никуда не девается. Вне зависимости от того, где вы сейчас, с кем вы сейчас и что за этим последует. Если вы внутри, если вы "в себе", то все внешнее не может сбить вас с вашего пути. Никогда и ни при каких обстоятельствах.


Что нам для счастья-то надо? Вы сам в состоянии внутреннего покоя, любимое дело, любимый человек рядом, теплый дом, счастливые дети, хорошие друзья да интересные истории, которые можно им рассказать. Делов-то.


Не бегите от себя.


Стырено из паблика вк  |  бм молчит,даже на фотку не жалуется(удивительно).

"Жизнь напоказ"  | стырено из вк ВКонтакте, Смысл жизни, Огромный длиннопост, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Ученые предложили радикальные методы для борьбы с глобальным потеплением

Ученые из Кембриджского университета собираются создать новый научный центр, который будет заниматься изучением вопросов и разработкой технологий, позволяющих «починить» климат Земли. Исследователи собираются рассмотреть в том числе и весьма радикальные геоинженерные подходы в решении проблемы катастрофических для природы изменений климата, например, с помощью вторичного замораживания полюсов нашей планеты, а также удаления CO2 из ее атмосферы.

Ученые предложили радикальные методы для борьбы с глобальным потеплением Экология, Наука, Глобальное потепление, Кембридж, Длиннопост

Как сообщает информационное агентство BBC, стимулом для создания такого научного центра послужили опасения ученых по поводу того, что использующиеся в настоящее время подходы для сохранения окружающей среды не смогут остановить опасный и необратимый ущерб, оказываемый на планету деятельностью человечества. Авторы проекта считают, что их инициатива – первая в своем роде и в перспективе действительно сможет привести к существенному сокращению уровня выбросов и концентрации углеродов в атмосфере.


Проект координирует бывший научный советник британского правительства профессор сэр Дэвид Кинг.


«В течение 10 ближайших лет мы определим будущее человечества на следующие 10 000 лет. В мире нет такого научного центра, который занимался бы подобными вопросами», — заявил Кинг в разговоре с журналистами BBC.

Некоторые примеры идей, описанных Кингом в перспективе способных помочь нам решить обсуждаемую проблему, в большей степени связаны с так называемой геоинженерией. Управлять Центром восстановления климата Земли будет доктор Эмили Шакбург, описывающая основную задачу центра как «решение климатических проблем».


«Мы должны это сделать. И у нас нет права на ошибку», — комментирует ученая.

Отмечается, что в центре будут работать не только ученые-климатологи, но также инженеры и социологи.


«Перед нами стоит одна из самых сложных и важных задач в нашей истории, и мы должны подойти к ее решению со всей ответственностью и усердием», — заявляет Шакбург.

Вторичная заморозка полюсов

Ученые предложили радикальные методы для борьбы с глобальным потеплением Экология, Наука, Глобальное потепление, Кембридж, Длиннопост

Одна из самых многообещающих идей, связанных с заморозкой полюсов заключается в «осветлении» облаков над ними, чтобы повысить их отражательную способность. Для этого предлагается перекачивать морскую воду высокими гидрантами, установленными на беспилотных морских судах, и распылять ее. Так микроскопические частицы соленой воды будут сами создавать облака, которые хорошо отражают свет, таким образом охлаждая воду и воздух под собой.


Переработка CO2

Ученые предложили радикальные методы для борьбы с глобальным потеплением Экология, Наука, Глобальное потепление, Кембридж, Длиннопост

Схема переработки CO2 в топливо


Еще один подход — вариация схемы, которая называется «улавливание и хранение углекислого газа» (CCS). Здесь подразумевается забор выбросов двуокиси углерода от угольных или газовых электростанций либо металлургических заводов и захоронение их под землей.


Сейчас профессор Питер Стайринг из Университета Шеффилда разрабатывает пилотную схему захвата и утилизации углекислого газа (CCU) совместно с Tata Steel в Порт-Талботе в Южном Уэльсе. Как указывает сам Стайринг, схема предусматривает создание установки, которая преобразует выбросы двуокиси углерода в синтетическое топливо, используя тепловую энергию, и функционирует прямо на месте.


«У нас есть источники водорода, диоксида углерода и тепла, а также источники возобновляемой энергии на планете. Мы собираемся все это объединить и начать производство синтетических видов топлива», — поделился он с BBC.

Озеленение океана


Еще одна идея, которая входит в сферу исследований нового центра — это озеленение дна океанов водорослями, чтобы те могли поглощать больше углекислого газа. Подобные схемы подразумевают распыление над океаническими водами солей железа, которые будут способствовать росту планктона. Однако здесь есть одно «но»: предыдущие исследования и эксперименты показали, что водоросли не способны поглощать углекислый газ в нужном количестве, и такие действия могут нарушить экосистему. Тем не менее есть те, кто считает, что такой риск вполне оправдан. По мнению профессора Каллума Робертса из Йоркского университета, те подходы, которые в настоящее время считаются выходящими за рамки возможного, должны быть рассмотрены и, если возможно, реализованы. А все потому, что альтернатива разрушительного и потенциально необратимого изменения климата в любом случае не лучше.


«Еще в начале моей научной карьеры люди в ужасе реагировали на более интервенционистские подходы по сохранению коралловых рифов. Теперь те же люди в отчаянии смотрят на нынешнее состояние экосистемы, которая просто исчезнет уже к концу этого столетия, и теперь согласны на любые варианты, лишь бы защитить природу», — комментирует Робертс.

Примерами этих вариантов является выведение генетически модифицированных кораллов с повышенной стойкостью к повышенным температурам, а также распыление химических веществ в Мировом океане, чтобы сделать его менее кислотным.


«На данный момент я считаю, что использование самой природы для смягчения последствий климатических изменений – лучший вариант. В то же время я вижу возможность рассмотрения еще более радикальных мер, как средств, которые обеспечат нам возможность более комфортного будущего», — добавляет Роберст.

Мыслить о немыслимом


Все эти подходы могут обернуться множеством опасных последствий для планеты, но ученые уверены, что их все же необходимо рассмотреть, оценить возможный негативный исход, а также подумать над тем, как их реализовать с минимальным ущербом. В то же время некоторые ученые считают, что одно лишь сокращение уровня выбросов углекислого газа в атмосферу не исправит положения дел на планете.


«Если мы ограничимся сокращением выбросов CO2 в атмосферу, то лишь замедлим глобальное повышение температуры. Толку от этого никакого, поскольку средняя глобальная температура уже и так довольно высока из-за чрезмерно больших эмиссий углекислого газа», — комментирует Питер Уодхэмс, профессор физики океана из Кембриджского университета.

«Более комплексный подход и восстановление климата позволят вывести углекислый газ из атмосферы. Сократив его уровень, мы действительно охладим климат и вернем его к значениям до глобального потепления», — добавляет ученый.

Источник

Показать полностью 2

Рыжий и его кресло

Рыжий и его кресло Кот, Котомафия, Сон
Показать полностью 1

Люди!

Вышел на балкон покурить, краем глаза заметил кошака, переходящего улицу. Продолжил чтение пикабу. В какой-то момент, краем сознания, уловил звук остановившегося автомобиля, перевёл взгляд на дорогу- пассажир вышел, и бережно, на руках, перенёс кота на тротуар! Мой крик не услышали, а я им сказал: Молодцы, ребята!

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Урожай

Урожай Май, Жуки, Майский жук

Когда собрал урожай жуков (10 литров) :)

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите