Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

22 Августа 2019

Клавой Пикабу читать

Читаю в основном только с мобилы. Слегка удивился функции чтения клавой. А мой друг нет)

Клавой Пикабу читать Скриншот, Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 1

Nikon D610 | Samyang 14mm

Nikon D610 | Samyang 14mm Индустриальный, Пейзаж, Звезды, Ночь, Кривой Рог, Nikon
Показать полностью 1

Программист скучает

Программист скучает Разработка, Скука, Вдохновение, Идея

Народ, сижу без работы и без хобби, всё что хотел написать для себя - написал, подкиньте идею чем заняться и какой софт написать? Поделитесь вдохновением. Принимается (и умеется) почти всё - мобильная разработка, веб, десктоп. Разве что игры не сильно умеются.

Если кто-то что-то делает и ему нужна помощь - показывайте свои проекты, может создадим что-нибудь крутецкое, если не для всего мира, то хотя бы для себя.

Программист скучает Разработка, Скука, Вдохновение, Идея

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

“Лиза Алерт”: инструкция как стать волонтером

Вариант 1. Расклейка и распространение ориентировок.


Это важный этап поиска, помогающий найти многих потерявшихся. Ориентировки «Лиза Алерт» с описанием, фотографией потерявшегося и информацией о том, когда и где он пропал, распространяются в сети, расклеиваются поисковиками там, где предположительно мог быть пропавший, развешиваются на вокзалах.


Получить информацию о текущих поисках можно на сайте https://lizaalert.org/ в разделе «Поиски». Каждый поиск контролируется инфоргом: в первом сообщении поисковой темы всегда есть его телефон, вы можете позвонить и предложить свою помощь в распространении ориентировок. Это особенно актуально, если поиск потерявшегося происходит не в лесу, а в городе. На всякий случай напоминаем, что эта работа, как и любая другая, которую выполняют члены отряда, не оплачивается.

“Лиза Алерт”: инструкция как стать волонтером Поиск, Лиза Алерт, Помощь, Длиннопост

Вариант 2. Доставка поисковиков и оборудования на место поиска.


Экипаж – это поисковик с собственной машиной, который привозит и увозит пеших поисковиков, ориентировки и оборудование на место поиска. Работа важная и нужная: большая часть поисков, особенно в сезон, проходит в лесу, и добираться туда без машины очень непросто.


Если вы откроете форум, сразу увидите: примерно половина поисковиков – пешие, они готовы ехать и ищут экипаж. Эта работа занимает немало времени: пока вы соберете пеших из разных точек города, пока доставите их на место, пока вернетесь домой, может пройти полночи.


Информацию о том, где сейчас нужен экипаж, вы всегда можете получить на форуме в разделе «Активные поиски».


Вариант 3. Участие в лесных и городских поисках.


Это самая заметная и самая сложная физически часть работы отряда. Поисковик выезжает на место проведения поисков, когда у него есть возможность. Всех приехавших определяют в группы под руководством опытного старшего. Группа получает в штабе задачу и оборудование (компас, рацию, навигатор) и отправляется ее выполнять.


Задачи могут быть самыми разными: «прочес» леса — поиск в рамках заданных квадратов по методике отряда, в городе — патрулирование или осмотр подъездов, расклейка ориентировок, опрос свидетелей. Все эти задачи одинаково важны для результата.


Попасть на поиск можно, выбрав интересующий вас текущий поиск в разделе «Активные поиски».


Кроме того, вы можете отслеживать поиски в соответствующих каналах Телеграма, в Твиттере, Фейсбуке и ВКонтакте, а также можете скачать приложение «Liza Alert», где будет появляться оперативная информация о поисках, проходящих рядом с вами. Кроме того, вы можете подписаться на email-рассылку.

“Лиза Алерт”: инструкция как стать волонтером Поиск, Лиза Алерт, Помощь, Длиннопост

Вариант 4. Работа инфорга.


Инфорг, информационный координатор – это важнейшие участники поисково-спасательных работ. Каждый поиск координирует «двойка»: инфорг и координатор. Координатор выезжает на место поиска, организует процесс, дает задания поисковикам и так далее. Работа инфорга менее заметна, но не менее важна, потому что инфорг – это глаза и уши поиска, остающиеся у компьютера и телефона. На месте поиска нередко плохая связь, и у координатора поиска нет ни технической возможности, ни времени делать ту работу, которой занимается инфорг.


Инфорг обрабатывает заявку, собирает информацию о потерявшемся, проверяет свидетельства, прозванивает больницы, морги, ОВД, общается с его родственниками, распространяет информацию в интернете, координирует перемещение поисковиков, доставку оборудования и ориентировок. Это сложная, необходимая и важная работа: инфорги, не выходя из дома, находят не меньше потерявшихся, чем поисковики «в поле», и инфорг – это тот, кто выясняет всю необходимую информацию у встревоженных родственников, успокаивает и утешает их. Инфоргом может быть тот, у кого много свободного времени, чья основная работа подразумевает свободный график, или, например, мамы, сидящие дома.


На обучение можно записаться на форуме «Лиза Алерт».


Вариант 5. Работа оператора горячей линии.


Операторы принимают заявки на поиск пропавших людей по телефону горячей линии «Лиза Алерт» 8(800)700-54-52. Ежегодно в «Лиза Алерт» звонят десятки тысяч человек. Операторы дежурят посменно, по несколько часов в день, можно подобрать удобное время. Оператором можно быть, находясь в любом регионе Российской Федерации: система автоматически переводит звонки на ваш телефон.


Для этого необходимо пройти обучение, записавшись на форуме «Лиза Алерт».


Вариант 6. Помощь оборудованием.


Самый простой способ помочь – купить оборудование и передать его в отряд. Деньги «Лиза Алерт» никогда и ни от кого не принимает, у отряда нет расчетных счетов и виртуальных кошельков – это принципиальная позиция «Лиза Алерт», а вот инвентарь для поисково-спасательных работ всегда нужен: фонари, навигаторы, компасы, рации, квадроциклы, ультрабуки, снегоступы, прицепы, радиостанции, видеокамеры, а также расходные материалы: батарейки, аккумуляторы, скотч, картриджи и бумага для принтеров и прочее.


Подробный список с указанием необходимого количества и моделей можно найти в разделе «Отрядные нужды». Если вы готовы помочь оборудованием, позвоните по телефону горячей линии, вам расскажут, как вы можете передать помощь отряду: 8(800)700-54-52.

“Лиза Алерт”: инструкция как стать волонтером Поиск, Лиза Алерт, Помощь, Длиннопост

Как попасть на первый поиск?


Если у вас есть силы, желание и время ехать на поиск, откройте форум «Лиза Алерт»: https://lizaalert.org/. Пройдите регистрацию. Зайдите в раздел «Активные поиски». Вы увидите длинный список тем, начинающихся со слов «Пропал/пропала такой-то», «Жив/жива такой-то». Там, где «жив/жива» — поиск завершен, где «пропал/пропала», возможно, нужна ваша помощь.


Зайдите в тему. В самом начале — подробная информация о пропавшем: во что был одет, когда пропал, каково состояние здоровья и возраст. Здесь же обязательно указаны два ответственных за поиск: инфорг и координатор. Если ваша учетная запись еще не активирована, позвоните инфоргу, или, если ваш аккаунт уже активен, оставьте сообщение в теме о том, что собираетесь ехать. В сообщении укажите, когда вы выезжаете, откуда, готовы ли взять кого-то в свою машину, сколько у вас мест, напишите свой номер телефона.


Если вы пеший, сообщите, что ищете экипаж и оставьте телефон, а также полистайте тему и сами позвоните экипажам – возможно, кто-то готов вас «подхватить».


Если есть задачи «забрать оборудование/ориентировки» и вы готовы заехать за ними и отвезти на место поиска, позвоните инфоргу и сообщите о своем намерении.


Теперь можно начинать собираться.


Что надо взять с собой?


На свой самый первый поиск можно ехать без собственного оборудования и без особых навыков: вам все объяснят на месте. Важно правильно одеться: даже если в городе тепло и сухо, за городом в лесу может быть сыро и холодно. Поэтому на поиск, особенно в лес, всегда надо выезжать в теплой и водонепроницаемой одежде.


Уделите особое внимание обуви, ведь вам придется пройти немало километров. Идеальны трекинговые ботинки, удобны берцы, подойдут и резиновые сапоги. Не помешают перчатки с уплотненной ладонью – они помогут вам защитить руки от сучков.


Кроме того, желательно прикрыть волосы. Если у вас есть защитные прозрачные очки, тоже берите. Возьмите воду, что-то перекусить для себя и для «того парня», потому что, например, лесная задача редко занимает менее пяти часов, влажные салфетки, бумажные платки, заряженный телефон и (если есть) запасную батарею. Зимой меня еще выручают соляные стельки-грелки, которые продаются в спортивных и туристических магазинах.


Если едете на машине, и у вас нет необходимости тащить все на себе, возьмите запасную одежду и обувь: во-первых, если координатор даст вам «машинную» задачу (например, встречать-провожать поисковиков), вам не очень удобно будет ее выполнять в одежде для леса, во-вторых, вы можете промокнуть в лесу или пропотеть. В общем, запасные носки, майка и более легкая обувь лишними не бывают.


Если вы едете на машине, вбейте в навигатор GPS-координаты точки – они всегда указываются в теме поиска, и – удачи!

“Лиза Алерт”: инструкция как стать волонтером Поиск, Лиза Алерт, Помощь, Длиннопост

Что я буду делать на поисках?


Приехав на место поиска, найдите штаб. Если не можете найти, звоните инфоргу. Штаб обычно легко узнать по скоплению машин, часть из которых – с символикой отряда. Вам подскажут, как найти координатора и регистратора, которому вы должны сообщить свой форумный ник и телефон (это необходимо, чтобы у штаба была возможность связи с вами, если будет плохо работать рация). Вас определят в поисковую группу, познакомят со старшим группы, проведут инструктаж, где подробно расскажут о текущем поиске, о потерявшемся, о задачах.


Если вы пеший, желательно заранее определиться, как поедете обратно. Если вам нужно вернуться к определенному времени, узнайте в штабе, кто собирается ехать в то же время.


Имейте в виду несколько нюансов. Во-первых, можно довольно много и часто ездить на поиски и при этом долгое время никого не находить. Это нормально, но помощь каждого приехавшего очень нужна и бесценна. Во-вторых, вполне возможна ситуация, когда вы отложили все дела, тщательно собрались, выехали, отмахали довольно много километров, и вдруг узнали, что поиск завершен. Это тоже нормально. В-третьих, совершенно не обязательно, что координатор даст вам задачу, например, прочесывать лес – вполне вероятно, что вас попросят заняться чем-нибудь другим – например, клеить ориентировки. Координатору виднее, что сейчас нужно сделать, и любое действие на поиске имеет большой смысл, любая задача очень важна.


Есть ли в отряде правила, обязательные для соблюдения?


В лесу на поиске координатор и старший группы инструктируют поисковиков по технике поиска, старший разъясняет основные – несложные – требования к поисковикам в лесу: двигаться на определенном расстоянии друг от друга, не забегать вперед и не отставать, когда группа идет цепью, если увидел что-то необычное, сказать «стоп» и самому это не трогать, если с тобой что-то случилось, если надо заменить батарейки или завязать шнурки, также сказать «стоп».


Эффективность поисков находится в самой прямой зависимости от скорости и отработанности всех процессов, поэтому отряд на поиске – это не просто сообщество людей. Это механизм, который должен четко и слаженно действовать.


Отсюда вытекает первое правило поисков: во время поисково-спасательных работ в отряде железная дисциплина, основанная на беспрекословном подчинении руководителю – координатору или старшему группы. С ним не спорят, не вступают в конфликт, не выбирают, выполнять или нет его указания.


Правило второе: поисковик не должен теряться, подвергать свою жизнь опасности и отвлекать на себя силы отряда. Из этого правила вытекает обязанность поисковика обязательно сообщать о своем возвращении домой с поисков. По этой же причине вас просто не пустят в лес, если вы приедете в неподходящей обуви – кроссовках, туфлях, лодочках и так далее.


Правило третье: поскольку поиск и отрядные учения – это мероприятия повышенного риска, на них категорически запрещено употребление спиртных напитков. Без комментариев.


Правило четвертое: участнику поиска должно быть более 18 лет.


Правило пятое: не приезжать на поиски с плохим самочувствием.


Правило шестое: не разглашать конфиденциальную информацию о потерявшемся, его семье, подробности его частной жизни.


Советы бывалых


Поскольку весьма вероятно, что ваш первый поиск и многочисленные последующие будут ночными (днем многие не могут), следует знать, что главная опасность для поисковика-водителя – заснуть за рулем. Поэтому подготовьтесь заранее к ночному выезду на поиск и (возможно) ранне-утреннему возвращению домой после бессонной ночи. Кроме бодрящих средств, типа термоса с кофе и энергетических напитков, вам могут помочь семечки, соленые палочки, поп-корн, нарезанная морковка и прочая еда, которую надо постоянно брать. Жевание – физиологически не совместимый со сном процесс, поэтому вообще любая еда при ночном вождении во благо. Помогают также громкая музыка и открытое окно.


Как борется со сном за рулем руководитель поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев? «Если чувствую, что начинаю засыпать, останавливаю машину, выхожу и пробегаю метров пятьсот туда и обратно. Этого хватает минут на 15-20 дороги, после чего я делаю следующую остановку».


Еще одна рекомендация, продиктованная здравым смыслом. Часто те, кто начинают ездить на поиск, берут слишком высокий для себя темп. Это понятно и объяснимо: стоит один-два раза съездить и посмотреть, как это происходит, самому поискать реального потерявшегося и увидеть его родных, чтобы появилось чувство ответственности и соучастия. Но так можно и перегореть. Поэтому поисковик должен знать меру и определить комфортный для него, для его семьи, работы и образа жизни режим выездов, потому что лучше ездить много лет по два раза в месяц, чем месяц не вылезать с поисков, а потом все это забросить.


Как стать продвинутым поисковиком?


Огромный бонус участия в поисках состоит в том, что вам волей-неволей придется научиться многим жизненно важным навыкам, которые могут пригодиться вам в дальнейшем. Например, поисковики проходят обучение на курсах первой медицинской помощи, изучают оперативную картографию и следопытство, осваивают навигатор и компас. Все эти знания могут когда-нибудь спасти жизнь вам и вашим близким, которых вы наверняка обучите жизненно важному (например, «Лиза Алерт» рекомендует на каждый выход в лес брать с собой компас, но для того чтобы это имело смысл, естественно, следует научиться им пользоваться).

“Лиза Алерт”: инструкция как стать волонтером Поиск, Лиза Алерт, Помощь, Длиннопост

«Лиза Алерт» постоянно проводит учения и тренинги для членов отряда, участвует в совместных учебных мероприятиях с другими службами (МЧС, Центроспас), на форуме выложены ссылки на презентации и видеоуроки, поэтому каждый желающий может приобрести специализацию картографа, следопыта, связиста, регистратора, что в отряде очень приветствуется, и со временем дорасти до старшего поисковой группы или даже координатора.


Более подробная информация – в разделе «Тренировочные сборы».

“Лиза Алерт”: инструкция как стать волонтером Поиск, Лиза Алерт, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 6
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

У меня хорошие новости, господа

У меня хорошие новости, господа Mainka, Гифка, Скриншот

#comment_148030950

Готовимся к школе 1977 год.

Простые девушки с простой романтикой…

Простые девушки с простой романтикой… Девушки, Хитрость, Не получилось, Текст

Недавно знакомая девушка, очень удачно вышедшая замуж, радостно мне объявляет:


-Ой, ты так красиво рассказывал как хочешь проехаться в персональном купе от Москвы до Владивостока! Две недели в поезде! Каждый день что то новое в окне! Это так романтично! Это как в Турции только без турков! Давай я расскажу про это и про тебя (мужу), он нам денежек даст, я хочу в сентябре в отпуск такой съездить!


-Я в сентябре не могу никуда ехать…


-Оу не будь таким глупеньким, тебе же самому никуда не надо ехать, я просто хочу с (любовник) вместе побыть. Но ведь просто так (муж) денег не выделит, и никуда меня не отпустит. Поэтому мы скажем, что мы поедем вместе, ты и я типа как твой “спонсор”! А к тебе, он меня не ревнует! Поэтому за всё заплатит! И на поездку денег даст, и на купе отдельное… Ой это же будет тааааак романтично!!!!


-Ну хорошо, поедешь ты без меня, а мне то что делать, муж у тебя не полный идиот, а если он меня в городе встретит?


-…Ну не знаю… (активная работа железы хитрожопости)… Ой ты ведь говорил у вас дача в (очень пригород) есть! Ты же там можешь пожить!


Даже не знаю как я смог отказаться от такого выгодного предложения. Слова дурного кроме “ты больной” мне не сказали, но как оказалось из списка друзей меня всюду вычеркнули :)

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Сладкая парочка

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите