Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

25 Июля 2018

Замена чугунных секций на напольном котле 2

Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост

Ну вот и подошла сборка к концу своему.
Ждали дденег на закупку и их дали.

Все привезли и мы начали ставить.

Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост

Сбили старые секции

Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост

Это целая крайняя, но не лопнутая.

Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост
Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост

А это новая привезенная.

Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост

После мы все это жирно промазали Герметиком. И с тянули.

Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост
Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост
Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост
Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост
Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост
Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост

Получилось вот так.
Материал 65.000 рублей, работа 15,000.
Клиент ддоволен. Мы тоже.
Ну ии на последок не будете рачилами

Замена чугунных секций на напольном котле 2 Котел, Отопление, Тег, Работа, Качество, Длиннопост

Делайте все сами))

Показать полностью 13

О близкой дружбе.

Я с глубокого детства был человеком общительным и для меня никогда не было никаких статусных барьеров. Что с бомжом могу разговориться, что с директором компании. Все одинаковые, цена одежды разная. А в беседе это, вообще, значения не имеет.


Помню, как-то еду на рыбалку и остановился на Платене заправиться. Айвар очень удобно придумал в том плане что 7 км от города. Ни очередей тебе, ни толкотни, и бутики там делали вкусные. Я не знаю чего я, вдруг, с удочкой вышел из машины. Возможно тройник в штаны впился. А это дело у рыбаков обычное, главное чтобы не посередине штанов, там у нас всё сложно. А утро же раннее. Рассвет туманный. Я стою, в одной руке пистолетом машину заправляю, в другой телескопка (удочка). Я ещё помню на тень обратил внимание, как с "калашниковым" стою. И надо же, именно в этот момент Лемберг приехал. Встал напротив. А он же рыбак заядлейший. Никакой рыбак так просто мимо, хварающего этим недугом, мимо не пройдёт. Тем более я ехал к нему на озеро, и нам было о чём поговорить. Надо ему отдать должное, мы много раз с ним пересекались и никогда никаких понтов. Ну и что что мэр? И плевать что миллиардер. Обидно что он а не я, да, но на рыбалке это, вообще, не сказывается. А заправку охраняли муниципалы. Ну а кто ещё то "папину" заправку будет охранять. И чо-то ему не позвонили что-ли? Я не знаю. Спит он там в магазине. 5 утра - святое дело. А продавщица же видит что кто-то заправляется. У неё там касса звякает. Она, видать, охранника и разбудила. Тот смотрит, "хозяин" с кем-то трёт, а у второго в одной руке пистолет, в другой "калаш". Как же он нёсся спасать Айвара надо было видеть. По крику "стоять" было понятно что он уже генеральские погоны примерил. И плевать что посмертно. Робертович его успокоил, и мы продолжили беседу о миграции окуня из реки Ринды в озеро Пузес.


Кстати, и с бомжами была, однажды, очень трогательная история. Мы уже в Риге тогда жили и к мусорным бакам, периодически, подходили недорого одетые люди на предмет найти чего съестного. Это в Зепчике было.Так бы, наверное, мимо прошёл бы, на всех внимания не напасёшься. Стоял курил у подъезда, помню. Во-первых, пара. Бомжи обычно поодиночке ходят. Конкуренция же. А тут он и она. Странная картина такая. Поношенные, ободранные, но аккуратные. Губы без этого стандартного алко-бантика. Даже причёсанные. Но бомжи, к бабке не ходи. Вот в человеке интеллигентность как-то заметно без этих вот общепризнанных стандартов. То ли осанистость, то ли что то во взгляде не пустое. Не знаю, но я к ним подошёл. Они так стеснялись, что мне понадобилось несколько минут, чтобы их разговорить. Оказалось преподаватели. Кем он был не помню, а она политологию в Латвийском универе преподавала.


Ну, как работу потеряли догадаться было не трудно. Политология сменила вектор и перестала быть актуальной. А с жильём повелись на цыган. Приютили кочевников, а те у них квартирку и отжали. В детали не вдавался, сердце трещало по швам. Никого не материли, никого не винили, сами, говорят, наивными оказались и поплатились. А я к тому времени миллионером был уже в прошлом, но уж сало в морозилке и картошка в доме всегда были. Он её всё отговаривал, помню, но женщины сильнее нас. Какая может быть гордость, когда жрать нечего?! Я что было в пакет собрал, передал, распрощались. Честно говоря, ждал что ещё будут проходить, но муженёк, видать, был настойчив и мы никогда больше не виделись.


Я хоть и общительный, но не безбрежно. Всегда есть какие-то тормоза. Смеётся человек, грустит ли, в клубе, в офисе, на улице, всегда есть глаза, в которые надо сначала заглянуть прежде чем заговорить. Глаза никогда не врут. Если в душу все коты района насрали, то смейся - не смейся. Вот по этой причине я никогда не знакомлюсь в интернете. Мне миллиарды раз советовали зарегистрироваться на сайте знакомств, но я так и не сдюжил ни разу. Там глаз нет. Как и о чём говорить?! Старомодный я, в общем.


Ах да, друг у меня был в юности. Вот он интереснейший типаж. Словарного запаса у него было так мало, что романтика в его исполнении была крайне короткой и он сразу переходил к технической стороне вопроса. Никогда не забуду его вот это вот "так, пошли и баста". При всей своей мега-разговорчивости, я бы не отважился на такой "выстрел". Он без этой вот тягомотины, выдвинул требования и дальше либо да, либо нет. Как не удивительно, но чаще было "да". А на вид девушки были пристойные, порой, но как показывала практика, тоже любили конкретику.


Предисловие, удалось на славу, я считаю, теперь ко дню сегодняшнему. Сижу на работе никого не трогаю. Тут толерантность, уважение, такт, воспитание и прочая чепуха с подмигиванием через солнечные очки. Этот вот вариант моего друга - не дай бог. Опять депортация, а сколько уже можно. Когда в фейсбуке кто-то очень хочет подружить, сигнал раздаётся специализированный. А я делаю вид, что нет, а сам тварь тщеславная до безобразия. И вот какая-то мадемуазель ко мне дружить стучится. Я окинул быстренько взглядом, до тридцати, ухоженная, друзей нет - всё ясно.

Я на фейсбуке так давно что помню как одноклассницы вели дневники в тетрадях, с вклеиванием цветов, вырезанных из открыток и анкетами всех одноклассников. Причём у любимого открыточных цветов было так много, что тетрадь на его странице была немного беременна. Я понял что мне сейчас будет предложено по-лёгкому срубить бабла на форексе и сразу забыл о ней, тем более что она сразу что-то настрочила.


Дальше было как в страшной сказке - чем дальше тем кощей страшнее со своим яйцом в утке. Таким лобовым атакам позавидовал бы и мой друг. Всё по-полочкам без прелюдий.


- А ты симпатичный. Давай встретимся. - увидел я уже дома. А сам думаю неужели эти с "Форекса тактику поменяли?

Я ей тактично-пренебрежительно, мол, милочка, я в Голландии имею место быть, какие могут быть встретимся.

Она мне, не сбавляя ходу - раз уж ты согласился красавчик, давай свой номер, я сама тебе перезвоню.

А я дремучий же и хамства не люблю. Мадам, говорю, мы, вообще, знакомы?! С чего такая прыть?

Она - Дима - говорит - ты мне понравился, ты симпатичный (тут задела за живое, конечно, правдой) я буду рада стать близкими друзьями - практически начала раздевать меня томно-беспардонная незнакомка.

- Да я вас не видел никогда - писал я ей правду в бесстыжие глаза, тем более знающие люди рассказывали, что там на самом деле может быть крокодил страхоты неведомой, за фотографией красотки.

Она не унималась и требовала номер телефона, адрес и вообще, она уже выезжает близко дружить.


Заблокировал её к едрене фене. Я то сам как "укроп к зубам" пристану, хрен отвертишься, но это было за гранью.


Сижу уже целый час думаю, а вдруг это любовь? А вдруг судьба? Мама всё внучку ждёт. А с этой, похоже, и внучка и внук и пара правнуков народятся недели уже через две. А оно мне надо, прадедом в 44 года?!

О близкой дружбе. Интернет, Дружба, Forex, Длиннопост
Показать полностью 1

О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется.

На сегодняшний день смартфон перестал быть чем то заоблачным. Так же как в свое время обычные кнопочные телефоны. Представить жизнь человека без смартфона сейчас крайне сложно. Навигация, месенджеры, соц сети, переводчики,браузеры,доставка еды, коротание время в играх, фото и видео съемка, вот неполный список того что дает нам современный смартфон. Но все уперлась в планку как и с их старшими братьями у которых были кнопки. Вспоминая свой первый телефон Sony ericsson T230, который я возьму за отправную точку в моем видении эволюции телефонов, я скажу что на 2004 году , когда мне было 13 лет, это казалось чем то сказочным. И цветной экран и мегабайт свободной памяти. Можно было грузить с WAPa игры, картинки, музыку в формате MIDI сайты didrov и kotok помню до сих пор.

у одноклассников  тогда были nokia 3310, монохромные сименсы, круче был только самсунг  C100 и сименс М55 тоже очень винарные аппараты. Потом стали появляться сименсы с75,ax75,c65.

О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост
О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост
О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост

Основной их фишкой было waw формат, ик порт для обмена картинками,музыкой и играми под партой, а на с75,с65 еще и сносная камера. Владельцы самсунгов тогда брызгали слюной от зависти, ведь их ик порт был на это не способен. Так же формат WAW выгодно отличался в плане качества от их MMF. Я же в свою очередь что бы не отставать от тренда голосовых рингтонов качал с wap.didrov.ru AMR формат. Это формат в котором писал диктофон на моем телефоне. Но в плане игр сименсы было не догнать ни как. гравити дифид , асфальт, свен, принц персии и много других достойных игр

Так же у однокласника был веселый телефон SAGEM MYX 7. Большой и четкий экран , громкий динамик, но после съемки видео он сохранял его минут 10.

О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост
О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост
О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост

Затем стали появляться телефоны с поддержкой MP3 и bluetooth MOTOROLLA l6,L7. Стильный, тонкий телефон

О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост

И легенда на уровне рэзер в3 , motorolla e398.

О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост

Он не поддерживал почти ни каких игр, даже гравити на нем лагала. Но зато у него было 2 мощных стереодинамика и хорошее качество звука и единственный кто мог ьы с ним потягаться был представитель финской компании NOKIA модель 6233.  Но владельцы не останавливались на заводских характеристиках, ребята перепрошивали его на громкость, так что при воспроизведении музыки от вибрации отошел плохо прикрученный винт. А так же заливали темы оформления.  Я же в свое время перешел на легендарный нокиа 1101 с фонариком и змейкой, потом подкопив денег взял еще себе и mp 3 плеер сони волкман и получил долгую автономную работу на неделю))) но все равно хотелось телефон получше.

Далее появились телефоны которые своими функционалом повергли в шок всех SONY Ericsson k750i и спустя пол года еще  и W810.

О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост
О телефонах тогда и сейчас,  все повторяется. Смартфон, Ностальгия, Всеповторяется, Длиннопост

Нереальная на тот момент камера с автофокусом и вспышкой,софт для редактирования видео, а на W810 еще и разъем 3,5 мм. крутые 3d приложения такие как fight night повергали нас в шок))) но начиная с этого момента кнопочные телефоны подошли к пределу своего развития "речь не о смартфонах " а именно о телефонах. Шутка нет но мой товарищ ходил с w810 до 2015 года, 2 раза меняя акб. Далее с 2008 по 2013 у меня было много телефонов и нокиа 3110 с и нокиа 5310 xpress music лютый вин c кнопками управления плеером на торце и тонком корпусе остановился на нокиа 2600с. Потому что разница по сути была только в диагонали и камере. Смарты на симбиане предлагали пару плюшек. Но меня  они не вставляли и даже не помню что такого тогда мог смартфон кроме четких фоток и многозадачности и болле менее вменяемой навигации. Да и резистивный сенсор меня не вставлял, а айфонов я тогда не видел.

Но в 2011 году я увидел sony experia arc и мое мнение о смартфонах начало меняться я увидел годный по тем временам аппарат с более мене вменяемыми приложениями, хорошей мультимедийной составлюющей, полноценным интерне серфингом и айфон 3gs который шокировал меня плавностью интерфейса. Далее в 2012 году я познакомился с GALAXY s3 и айфон 4. думаю эти ребята в описании не нуждаются. После того как я взял 4 айфон в руки я понял что если и брать смартфон, то эпл. Тогда это были не понты как сейчас, а андроид реально лагал и не держал батарею, более ли менее его тянули только флагманы.  Было много вирусов в гугл плэй и тд и тп. И вот в 2013 году я становлюсь счастливым обладателем  айфон 4s. Первого сенсорного смарта в моей жизни. Сказать что боготворил его,нет. относился как к простому телефону но с бодрым функционалом под стать времени. Видео вызовы, месенджеры,соц сети, серфинг инета в любом месте, навигация. Плюс игры. GTA SA, MAX PAYNE ,ASPHALT и тд. вызывали шок, но со временем пройдя сюжетку макса и гта к играм особо страсти не имел. Хорошая камера которая всегда под рукой подарила много веселых и теплых моментов. Фото смотрятся достойно и сейчас. Потом я ушел в армию и продал свою мобилу ибо идти в армию с ней смысла не было, да и 2 года на руках у меня был. Там я заимел SONY на андройде и после 4s это был ад. Но поскольку выбора нет. я привык к нему и доходил аж до дембеля. После дембеля взял себе обычный китаец фирмы дексп за 6000 на время, при курсе доллара 80 рэ. И вот тут самое интересное. Сказать что я офигел- ничего не сказать. Камера конечно то еще удовольствие. Но в остальном ни одного лага, глюка и тд за год не былою Тянул ту же ГТА и асфальт 8 спокойно правла на низко средних как и айфон 4s. Далее я его разбил\\\. взял у друга самсунг на время и решил купить себе новый телефон. Придя в связной"тот еще магазинчик" увидел айфон 5s за 15 тысяч по акции цена за 2017 год. И под чувством ностальгии оешил взять его ибо под мои задачи его хватало более чем. Но самое интересное что сравнивая его с 4s отличия я нашел только в камере и экран чуть по четче. а в целом тот же 4s. особенно если вспомнить этого малыша на IOS 5 и 6. Так же дела обстоят и с android смартфонами. Андроид достиг огромного прогресса. Лагов нет, энергопотребление оптимизировано. Сравнивая топовые линейки ANDROID со смартфонами за 10000, а так же свой айфон 5s на 10 ios с iphone X я пришел к выводу что смартфонам нас не чем особо и удивить. Да, больше и четче экран, да разблокировка по лицу,да лучше камера, плавнее отрисовка интерфейса. Но стоит ли это переплаты в 2-7 раз решать вамм. С 80% процентами задач рядового юзера представители обоих лагерей справляются хорошо. Аппаратная мощь заложенная в топ смартфоны идет на отрисовку интерфейса и поддержку нафаршированной ОС, и на игры. остальные функци не требуют топ железа. Я очень верю что весь этот потенциал и мощь пустят на новые,реально полезные фичи, а не анимированную какаху и тупую погоню за отрисовкой большего количества пикселей. Так же надеюсь что увеличится время автономной . А пока все повторяется как и с кнопочными смартами. Набор функций один и тотже,цена разная.

Показать полностью 10

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Я красавица!

Я красавица!
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Игровой процесс

Механик 8230: Миссия Сититон

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Трейлер

Choice of Life: Wild Islands / Выбор жизни: Дикие острова

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Геймплей

Is this Game Trying to Kill Me?

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Трейлер

Eclipse 2: Invasion of Darkness

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Игровой процесс

Twilight Wars

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Геймплей

Храм Зелёной Луны

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

Геймплей

They Are Here: Alien Abduction Horror

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Трейлер

Drakkar Crew

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Трейлер

Locks

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Трейлер

Dead Weight

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Трейлер

Galaxy Pass Station

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

Трейлер

One way home

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Трейлер

Stone Break

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Игровой процесс

Drone Zone

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Игровой процесс

Exodus of the Ancients

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

Игровой процесс

The Last Shot

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Игровой процесс

Живое слово

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

Геймплей

UGRA: Tale of Agna

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Игровой процесс

Fallen Seeds

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Геймплей

Quod

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.

Трейлер


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Межпланетный космодром: веранда для посадки, медитации, раскурки и улёта

Межпланетный космодром: веранда для посадки, медитации, раскурки и улёта Не Украина, НЛО, Ковер, Гламур, Рука, Веранда

Ничейная рука - держит правый верхний угол ковра.

Показать полностью 1

Заброшенная лечебница.Крым.

Заброшенная лечебница.Крым. Заброшенное, Лечебница, Крым
Заброшенная лечебница.Крым. Заброшенное, Лечебница, Крым
Показать полностью 2

Apres и модераторы в комментах

Apres и модераторы в комментах Комментарии на Пикабу, Админ, Apres, Юмор, Картинка с текстом, Скриншот

#comment_118097321

@GrandMaster1000 @VirusEbollo,@vneponyatkax,@golf2,@Ketcal,вы в телевизоре

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Юридическая помощь от Пикабушников

Уважаемые пикабушники! Так как в состоянни аффекта информация из интернета не усваивается, хочется попросить помощи у знающих лиц. Мама работает в магазине кассиром, продала алкоголь несовершеннолетнему, на вид мужичку лет 30, достал паспорт-15 лет. Сразу с улочки забежали господа полицаи и как итог штраф 30к.

Возможно ли это как-то обжаловать, если зарплата 15к, откуда вообще человеку брать такие деньги?

Вроде как возможно заменить на исправительные работы? Как это все оформить? При себе не имела паспорта, завтра к ней придут выписывать штраф уже с паспортом.

Подписала какие-то бумаги о том, что продала алкоголь несовершеннолетнему.


Как вообще быть?

Очень прошу помощи и совета, не понимаю что делать и как помочь.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите