Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

27 Июля 2019

Маффет в Спайдерверсе

Маффет в Спайдерверсе Undertale, Muffet, Человек-паук, Игры, Кроссовер, Арт
Показать полностью 1

Куда приводят мечты.

Белорусская актриса Вероника Никонова погибла на Аляске. Об этом сообщила в фейсбуке помощница режиссера фильма «Брестская крепость» Тамара Борбот.

Куда приводят мечты. Смерть, Брестская крепость, Актеры и актрисы

«Погибла главная героиня фильма “Брестская крепость” Вероника Никонова, вчера, на Аляске. Переходя реку Текланика», — написала она.


По информации «КП», актриса поехала на Аляску в свадебное путешествие.


О смерти гражданки Белоруссии также сообщила местная газета Fairbanks Daily News-Miner. Имя погибшей в статье указано как Верамика Маикамава (Veramika Maikamava).


По данным издания, 24-летняя девушка вместе с мужем пыталась добраться до автобуса, в котором жил прототип главного героя американского фильма «В диких условиях» Кристофер Маккэндлесс. Молодожены хотели пересечь реку Текланика, но Веронику смыло водой: поток был сильным и быстрым из-за недавних дождей.

Муж погибшей Петр Маркелов рассказал, что в автобусе они все же побывали и переночевали там. Но на обратном пути, когда они переходили реку, Вероника оступилась и упала, а намокший рюкзак утянул ее под воду. Девушка провела под водой около пяти минут, прежде чем ее удалось вытащить на берег.


Мужчина пытался спасти жену и почти полчаса делал ей искусственное дыхание, но, несмотря на все усилия, девушка умерла.


Вероника Никонова родилась в Минске, где окончила театральную школу. В 13 лет сыграла одну из главных ролей в фильме Александра Котта «Брестская крепость». Несколько лет назад она переехала в США.


Роман «В диких условиях» был написан в 1996 году на основе реальной истории американского путешественника Кристофа Маккэндлесса, также известного под псевдонимом Александр Супербродяга (Alexander Supertramp). Молодой человек из обеспеченной семьи отправился в дикий район Аляски и поселился в автобусе, а через четыре месяца умер от истощения. Ему было 24 года. В 2007 году на экраны вышел одноименный фильм.


Источник: Риа Новости

Показать полностью

Ясная Поляна, Лев Толстой и дуб, которого больше нет.

Ясная Поляна, Лев Толстой и дуб, которого больше нет. Лев Толстой, Ясная поляна, Картина маслом, История, Душевная боль, Длиннопост

Дуб остался только на картине художника А.М. Басина "Лев Толстой в Ясной Поляне"

(Басин, 1981г., х.м. 49х68)

Ясная Поляна, Лев Толстой и дуб, которого больше нет. Лев Толстой, Ясная поляна, Картина маслом, История, Душевная боль, Длиннопост

.

Ясная Поляна, Лев Толстой и дуб, которого больше нет. Лев Толстой, Ясная поляна, Картина маслом, История, Душевная боль, Длиннопост

Не знаю, кто стоит на мостике.  Возможно, один из нас.

Ясная Поляна, Лев Толстой и дуб, которого больше нет. Лев Толстой, Ясная поляна, Картина маслом, История, Душевная боль, Длиннопост

.

Ясная Поляна, Лев Толстой и дуб, которого больше нет. Лев Толстой, Ясная поляна, Картина маслом, История, Душевная боль, Длиннопост

подборка фотографий из сети

Показать полностью 4

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..."

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..." СССР, Холодная война, Девочка, Артек, Мир, Длиннопост, Саманта Смит, США

Даже не представляю, знает ли современная молодежь а тем более подростки про девочку на фото? Каким символом была она для их родителей. Лично я помню свои ощущения пусть не очевидца этих событий, но во всяком случае участника информационного шлейфа, тянущегося еще долгие долгие годы. Хоть и скажут многие - пропаганда, но это была добрая пропаганда. Давайте вспомним и мы подробности этой истории ...


В 1983 году, в один из самых мрачных периодов советско-американских отношений, одиннадцатилетняя девочка из штата Мэн Саманта Рид Смит (англ. Samantha Reed Smith; 29 июня 1972), стала всемирно известной благодаря письму, которое она написала только что ставшему председателем Президиума Верховного Совета и генеральным секретарем ЦК КПСС Андропову в самый разгар холодной войны.

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..." СССР, Холодная война, Девочка, Артек, Мир, Длиннопост, Саманта Смит, США

Саманта как-то увидела на обложке журнала «Time Magazine» президента США Рейгана и нового советского руководителя Андропова в качестве человека года. В одной из статей того журнала было сказано, что новый руководитель СССР является весьма опасной личностью, и что под его руководством Советский Союз является как никогда угрожающим безопасности США. Тогда Саманта спросила у своей матери, что «если Андропова все так боятся, почему не напишут ему письмо и не спросят, собирается ли он начинать войну?». Мать шутя ответила: «Ну, напиши сама», и Саманта написала.


перевод:


"Уважаемый мистер Андропов,


Меня зовут Саманта Смит. Мне десять лет. Поздравляю Вас с Вашим новым назначением. Я очень беспокоюсь, не начнется ли ядерная война между Советским Союзом и Соединенными Штатами. Вы за войну или нет? Если Вы против, пожалуйста, скажите, как Вы собираетесь не допустить войну? Вы, конечно, не обязаны отвечать на этот вопрос, но я хотела бы знать, почему вы хотите завоевать весь мир или, по крайней мере, нашу страну. Господь сотворил землю, чтобы мы все вместе могли жить в мире и не воевать.


Искренне Ваша, Саманта Смит".


Джейн Смит, мама Саманты, до сих пор живет в небольшом городке Манчестер в штате Мэн, откуда в ноябре 1982 года ушло письмо по адресу "Господину Юрию Андропову, Кремль, Москва, СССР".


"Это было днем в воскресенье. Я читала свежий номер журнала Time с фотографией Андропова на обложке. Я сказала Саманте, как было бы здорово, если у него есть какие-то новые идеи, как Америке и Советскому Союзу жить в мире. Мне пришлось подобрать очень простые слова, чтобы объяснить ей, что такое холодная война, - рассказала Джейн в интервью "Русской службе Би-би-си". - Тогда она мне говорит: а почему бы тебе не написать ему письмо. Я ей, совершенно не подумав, ответила: вот сама и напиши. Она ушла, а через некоторое время вернулась - с письмом".


Опасения пятиклассницы из штата Мэн в то время разделяло большинство американцев. Назначение бывшего главы КГБ лидером Советского Союза не принесло разрядки в советско-американские отношения. Набирала обороты гонка вооружений, четвертый год шла война в Афганистане.


Публикации письма Саманты в "Правде" предшествовали заявления США о развертывании ПРО в Европе и о программе "звездных войн". И речь Рейгана, в которой он назвал СССР "империей зла".

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..." СССР, Холодная война, Девочка, Артек, Мир, Длиннопост, Саманта Смит, США

В то же время на Западе нарастали протесты против ядерного оружия, и демонстранты критиковали не только СССР, но и политику Рейгана, поставившего целью догнать и перегнать Советский Союз в ядерной гонке.


В семье социального работника Джейн Смит и ее мужа Артура, учителя английского языка, о политике говорили мало. Единственным, что связывало Смитов с СССР, была поездка Джейн в Советский Союз в 1964 году в составе студенческой группы.


Зато у Саманты, по словам ее матери, к тому времени уже был опыт написания писем высокопоставленным лицам. Однажды она увидела по телевизору Елизавету II, находившуюся с визитом по ту сторону границы, в Канаде. Британская королева так поразила воображение Саманты, что та написала ей письмо, на которое через некоторое время пришел ответ.


"Это ее очень воодушевило, - рассказала Джейн - Она сделала вывод, что стоит писать письма: на них обязательно придет ответ".


Однако Андропов (или его референт) на письмо не ответили. 10-летняя Саманта раздавала интервью журналистам со всего мира, разыскавших ее, как только письмо было опубликовано в "Правде", а вопрос о том, хочет ли Андропов войны, так и оставался открытым.


Тогда Саманта написала второе письмо, на этот раз советскому послу в США Анатолию Добрынину, в котором она спросила, собирается ли Андропов ответить на ее вопросы. "Мне показалось, что мои вопросы хорошие, какая разница, что мне 10 лет", - написала она.


"В Советском Союзе ничего не происходило просто так. Я думаю, задержка была вызвана тем, что аппаратчики просто не обратили на это письмо внимания. А потом они спохватились и сказали: нельзя упускать такую прекрасную возможность", - говорит Дональд Дженсен, эксперт Центра трансатлантических отношений при американском университете Джона Хопкинса, придерживающийся точки зрения, что случайностью в этой истории было только первое письмо Саманты.

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..." СССР, Холодная война, Девочка, Артек, Мир, Длиннопост, Саманта Смит, США

Новый генсек не упустил возможность использовать возможность "народной дипломатии". 25 апреля 1983 года "Правда" публикует ответ Андропова Саманте, тут же перепечатанный американскими газетами. Его ответ Саманте гласил:


"Дорогая Саманта!


Получил твое письмо, как и многие другие, поступающие ко мне в эти дни из твоей страны, из других стран мира. Мне кажется — я сужу по письму, — что ты смелая и честная девочка, похожая на Бекки — подружку Тома Сойера из знаменитой книги твоего соотечественника Марка Твена. Эту книгу знают и очень любят в нашей стране все мальчишки и девчонки.


Ты пишешь, что очень обеспокоена, не случится ли ядерная война между двумя нашими странами. И спрашиваешь, делаем ли мы что-нибудь, чтобы не дать вспыхнуть войне.


Твой вопрос — самый главный из тех, которые волнуют каждого человека. Отвечу тебе на него серьезно и честно.

Да, Саманта, мы в Советском Союзе стараемся делать и делаем все для того, чтобы не было войны между нашими странами, чтобы вообще не было войны на земле. Так хочет каждый советский человек. Так учил нас великий основатель нашего государства Владимир Ленин.


Советские люди хорошо знают, сколь ужасна и разрушительна война. 42 года тому назад нацистская Германия, которая стремилась к господству надо всем миром, напала на нашу страну, сожгла и разорила многие тысячи наших городов и сел, убила миллионы советских мужчин, женщин и детей.


В той войне, которая закончилась нашей победой, мы были в союзе с Соединенными Штатами, вместе боролись за освобождение от нацистских захватчиков многих народов. Я надеюсь, что ты это знаешь по урокам истории в школе. И сегодня мы очень хотим жить в мире, торговать и сотрудничать со всеми своими соседями по земному шару — и с далекими, и с близкими. И, конечно, с такой великой страной, как Соединенные Штаты Америки.


И у Америки, и у нас есть ядерное оружие — страшное оружие, которое может в один миг убить миллионы людей. Но мы не хотим, чтобы оно когда-либо было пущено в ход. Именно поэтому Советский Союз торжественно, на весь мир объявил, что никогда — никогда! не применит ядерное оружие первым ни против какой страны, и вообще мы предлагаем прекратить его дальнейшее производство и приступить к уничтожению всех его запасов на земле.

Мне кажется, что это достаточный ответ на твой второй вопрос: „Почему вы хотите завоевать весь мир или по крайней мере Соединенные Штаты?“ Ничего подобного мы не хотим. Никто в нашей огромной и прекрасной стране ни рабочие и крестьяне, ни писатели и врачи, ни взрослые и дети, ни члены правительства не хотят ни большой, ни „малой“ войны.


Мы хотим мира — нам есть чем заняться: выращивать хлеб, строить и изобретать, писать книги и летать в космос. Мы хотим мира для себя и для всех народов планеты. Для своих детей и для тебя, Саманта.

Я приглашаю тебя, если твои родители разрешат, приехать в нашу страну, лучше всего было бы летом. Ты познакомишься с нашей страной, встретишься со своими сверстниками, посетишь международный детский лагерь — Артек — на берегу моря. И убедишься сама: в Советском Союзе — все за мир и дружбу между народами.


Спасибо за письмо. Желаю тебе всего самого лучшего.


Ю. Андропов".


Саманта и её родители отправились в СССР 7 июля 1983 г. За две недели, что семья Смит провела в СССР, Саманта посетила Москву, Ленинград (Санкт-Петербург) и пионерский лагерь «Артек» в Крыму. Хотя тяжело больной Андропов так и не встретился с Самантой, они смогли поговорить по телефону.

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..." СССР, Холодная война, Девочка, Артек, Мир, Длиннопост, Саманта Смит, США

Воспоминания Ольги Сахатовой — артековской вожатой о визите «посланницы мира» из США Саманты Смит:


«Это был 1983 г., мой первый год работы в Артеке. Мы уже слышали про какую-то американскую девочку, про ее письмо Андропову. И тут вызывает меня начальник «Морского» Савельев Валентин Антонович, и говорит: «Сахатова, я тебя продал, будешь работать с Самантой». Я в панике: «Почему это именно я, я ничем не провинилась, такая ответственность». А он мне объясняет, что я одна такая вожатая, кто свободно по-английски говорить может. И еще в «Морском» работает.


Саманту дожны были поселить в Синем корпусе (там самые лучшие условия были), а я -то работала с другим отрядом. На «Синем» были вожатые Боря Пухов из Костромы и Галя (кажется, так ее звали, тоже костромичка-студентка). А на время пребывания Саманты я должна была им помогать, т.е. быть с американской девочкой и ее подружкой. Наташа Каширина из Ленинграда была в том отряде, она тоже была англоговорящая (у нее мама учитель английского), да и остальные дети что-то умели в этом плане. Так как кровати Наташи и Саманты «почему-то» оказались рядом, то девчонки и подружились, как собственно и планировалось.

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..." СССР, Холодная война, Девочка, Артек, Мир, Длиннопост, Саманта Смит, США

К приезду Саманты нам велено было подогнать форму на Наташе, чтоб хорошо сидела, мы подшили юбку (хотя форму портить всякими отрезаниями строго запрещалось), но начальство сильно шумело, что некрасиво, ну мы и отрезали. Боялись, конечно, но пронесло, случай уж больно исключительный. Саманте форма очень понравилась, она спросила у меня, можно ли ей оставить ее на память. Замдиректора мне на этот вопрос задумчиво так протянула: «Ой, не знаю, Сахатова, как ты будешь за ту форму расплачиваться.» (Кто работал в Артеке, знает, что за каждую потерянную вещь вожатые платили из своего кармана, поэтому очень часто в зарплату получать было практически нечего, поэтому мы считали эти несчастные кепочки каждую минуту, а также шорты и футболки, которые дети умудрялись забывать везде и всегда, а все стоило много). Я аж растерялась. То есть генсек приглашает в страну людей, а платить за что-то должна я? В конце концов я с этой мыслью смирилась, девочка-то была прекрасная, я уже ее воспринимала не как посла мира, а как мое артековское дитя, почему бы мне и не подарить ей форму, что мы, мало кому должны что ли? Но все как-то уладилось без моих благих порывов, дали форму и Наташе. В ней-то она и была, когда Саманта встретилась с ней в Ленинграде (хотя по правилам форму нужно было сдать).

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..." СССР, Холодная война, Девочка, Артек, Мир, Длиннопост, Саманта Смит, США

До приезда Саманты нас, конечно, инструктировали, как себя вести, не лезть без дела в теле-фото-камеры, не болтать о чем попало с вражескими корреспондентами, политинформации проводили, пугали тем, что введут «военное положение» (шутка начальника) и все будем жить в лагере.


Но все было нормально. А вот столовая Морского была в процессе капремонта и к тому сезону еще не была готова. Мы водили детей в «Горный». Сколько там ступенек вверх ползти, кто помнит? Ту лестницу звали в народе «сбрось кило». Но к приезду высоких гостей ремонт в нашей столовой (ура!) закончили и даже умудрились втащить туда огромную пальму, ее в середине поставили. Та пальма до сих пор там и стоит и вымахала так, что во время последней реконструкции для нее специальный колпак на крыше сделали.


Короче, инструктаж мы восприняли серьезно, вожатых в кадрах кино- и фотосъемок практически не было. А вот плаврук Вася был везде, его по всем каналам показывали (он не стеснялся позировать).


В день приезда Саманты начальник Артека 100 раз меня спросил: «Сахатова, скажи честно, ты по-английски понимаешь или нет?!!!» Я уж и сомневаться со страху начала. Кстати, первый автобус с корреспондентами «забыли» в Симферополе, второй послали по не той дороге, поэтому, когда семейство Смит появилось у нас на костровой площади, их встречали только артековцы, но минутой позже появились уже и журналисты.


Боже, как они бежали! Каждый хотел быть первым, мчались по головам друг друга, кому камеру разбили, кому очки. Как будто Саманта должна была через 5 минут исчезнуть. Все наши жутко волновались, поэтому ребенка повели в корпус бегом. Все почему-то бежали, психоз, видать, напал. Посмотрели Смиты на Морской, спросили ребенка, и она решила жить с детьми в лагере. Папа только условие поставил: оградить девочку от журналистов.

Саманта Смит. "Пусть всегда будет солнце ..." СССР, Холодная война, Девочка, Артек, Мир, Длиннопост, Саманта Смит, США

И вот тут началась наша прекрасная жизнь с Самантой и Наташкой. Никакие корреспонденты нам не докучали, куда они делись, не знаю. Детки все с ней возились, бантики дарили (Саманта очень хотела бантики, у них ведь так не носят), а мы их завязывали, купались, в отрядных делах участвовали. Все дети ее очень полюбили, все с ней общались с удовольствием, но никто не докучал. Спать в «абсолют» (так в Артеке называют «тихий час») моих девчонок никто не заставлял, мы это время на пляже проводили.


Саманта вела себя в лагере очень мило и естественно, ни капли «звездной болезни». Но и ее не выделяли, куда все, туда и она (исключая «абсолюты»). Зарядку по утрам делала, в море окуналась со всеми, визжала, как все. Ее первая реакция на море: «Ольга, что с водой? Она соленая! У нас в Мейне в озере вода пресная.» Это мы исправить не смогли, да она потом и привыкла. Кстати, фотографии не врут, Саманта была исключительно красивым ребенком, с очень яркими красками на лице. (Коля Набока, вожатый наш, так это прокомментировал: «А что ж, крокодила ж не пошлют».) А если прибавить к этому ее постоянную готовность улыбаться (причем не чисто по-американски, для проформы, а от полноты жизни, от радости, что ты есть, и все у тебя хорошо), то от нее глаз было не отвести.


Я виделась с мамой Саманты Джейн Смит в Артеке, уже после гибели ее мужа и Саманты (разбились на самолёте отца в США). Узнала я о приезде Джейн случайно. Стою я где-то неподалеку от костровой нашей, слушаю Джейн, плачу, Саманту вспоминаю. Тут линейка закончилась, я робко у Джейн спрашиваю: «Может, вы меня помните?» Она как закричит «Олга!», стала меня обнимать, я на ней вишу без сил, а люди с камерами вокруг удивляются, что это за незапланированные встречи. В 1989 и 91 г.г. я ездила работать в Америку , в лагерь им. Саманты, это Джейн постаралась. А в 1998 я была в том лагере уже со своей 13-летней дочкой. Нас принимали там с любовью. В том штате помнят Саманту».


Джейн вспоминает, что за время двухнедельной поездки в СССР в июле 1983 года щекотливая ситуация возникла только однажды, когда Саманте предложили подписать воззвание против Рейгана, и родители, которые повсюду сопровождали дочь, вовремя ее остановили.


В рамках идеологически нагруженной программы Смитов отвели в Мавзолей Ленина (пустили без очереди) и к могиле Неизвестного солдата (сотрудник госдепа еще перед отъездом объяснил им, что возложить к ней цветы этикетом холодной войны не возбраняется), но пионерский галстук Саманте повязать не пытались, и вообще, судя по воспоминаниям Джейн, власти проявляли политкорректность.


Саманту познакомили с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой и другими знаменитостями, а вот сам Андропов, который тяжело болел практически с момента своего назначения генсеком, вместо себя прислал подарки, сославшись на занятость.


Смитов селили в лучших номерах гостиниц для интуристов и возили по Москве на представительской "Чайке". И лишь в крымском пионерском лагере "Артек", куда Смитов отправили на три дня, Саманта, заявившая, что будет жить с остальными детьми, а не в гостинице с родителями, вкусила немного советского быта.


"Сижу с вожатыми, обедаю. Вдруг бежит ко мне какой-то ребенок, меня зовет, - рассказала артековская вожатая из отряда Саманты Ольга Сахатова. - Подбегаю. "В чем дело?" "Что это такое?" "Это сосиски". "А почему они такие желтые?". "А какие они должны быть?" "Красные. Я не буду их есть". - доставлялись из специальных столовых НАРКОМа.


Ольга Сахатова предполагает, что и в "Артеке" Саманта находилась под присмотром сотрудников госбезопасности - просто действовали они "из-за кустов", откуда они однажды и появились, когда Ольга с Самантой отправились кататься на лодке с незнакомым молодым спасателем.


"Не успели мы отплыть пять метров от берега, откуда-то на пустой глади моря взялся пограничный катер, - вспоминает Ольга. - Суровые люди. Допросили парня по полной программе. А нас потихонечку назад отправили. Саманта спрашивает: кто такие, почему такие серьезные. Не могла же я ей объяснить, что это КГБ нас ругает, что мы ведем себя не так, как задумано".


Джейн Смит и сегодня считает, что, даже если государства и пытались использовать Саманту в психологической войне, их народы от этого только выиграли. "Мы считали, что делаем доброе дело. Да, это была хорошая реклама для Советского Союза. Но это была реклама и для американцев тоже, - рассказала Джейн. - Благодаря поездке Саманты, по телевизору в США впервые показали, как играют советские дети. До этого нам показывали сплошные парады с танками и солдатами. А советские люди впервые увидели, что у американцев тоже есть семьи".


Большинство экспертов отвергает предположение о том, что Смиты сразу были "завербованы" советскими спецслужбами.


"Я думаю, что они подхватили возникший тренд и попытались его возглавить, - считает заместитель главного редактора издания "Совершенно секретно" Леонид Велихов. - Я имею в виду советские спецслужбы, дипломатов службы и неких журналистов там работавших, потому что все мы знаем, что, скажем, АПН было не столько информационным агентством, сколько крышей для журналистов в погонах".


Джейн Смит рассказывает, что репортеры действительно были единственными, у кого была возможность в открытую проверить, что они за люди и подходят ли они для запланированной "миротворческой операции".


Это при том, что советским журналистам для поездки в Мэн нужно было особое разрешение, этот штат был для них закрыт, как некоторые советские города были закрыты для иностранцев.


Что касается советского посольства, по словам Джейн, дипломаты связались с ее семьей уже после письма Андропова - чтобы организовать поездку. Американские власти тоже не напрашивались на контакт и уже перед самым отъездом Смитов в СССР им позвонили из госдепартамента и предложили проконсультировать их о том, что их может ждать в гостях у Андропова.


"Мы спросили человека из госдепа, который зашел к нам перед отъездом, что нам делать, если нас поставят в неловкое положение, если получится, что мы выступаем против собственной страны, - вспоминает Джейн. - И знаете, что он нам ответил? Он сказал: они не станут этого делать. Они все понимают и не станут этого делать".


Из разговора со свидетелями тех событий действительно складывается впечатление, что поездка Саманты была чуть ли не совместной советско-американской операцией по налаживанию мостов.


Журналисты СССР, США и всего мира следили за каждым шагом Саманты, за каждой фразой. Перед отлётом домой 22 июля Саманта улыбнулась телекамерам и с улыбкой крикнула по-русски: «Будем жить!» А в своей книге «Мое путешествие в СССР» Саманта написала, что «они такие же, как мы».


В декабре 1983 года она была приглашена в Японию в качестве "самого юного посла Америки", где встретилась с премьер-министром Ясухиро Накасоне и участвовала в Детском международном симпозиуме в Кобе. В своей речи на симпозиуме она предложила, чтобы советские и американские руководители обменивались внучками на две недели каждый год, объясняя, что президент "не захочет бомбить страну, которую посещает его внучка".


Смит стала медиазнаменитостью, и в 1984 году стала ведущей шоу на канале Диснея под названием "Саманта Смит едет в Вашингтон... Кампания 1984 года". Шоу было посвящено политике, Смит брала интервью у нескольких кандидатов в президенты, включая Джорджа Макговерна и Джесси Джексона.


Из-за ее популярности, Саманту некоторое время преследовал Роберт Джон Бардо, человек, который позже станет преследовать и в конце концов убьет актрису Ребекку Шеффер.


Саманта Смит до своего письма Андропову, по словам ее матери, мечтала стать ветеринаром и балериной одновременно.


После поездки в СССР Саманту стали приглашать на телевидение: интервьюировать кандидатов в президенты от Демократической партии, потом - сниматься в сериалах. Самантой заинтересовался Голливуд. 25 августа 1985 года она с отцом возвращалась домой из Лондона со съемок сериала Lime Street.


Саманта Смит погибла в авиакатастрофе 25 августа 1985 года. Она с отцом возвращалась домой со съемок очередного эпизода сериала. Двухмоторный самолёт не попал на взлетно-посадочную полосу, рухнув в 200 метрах от неё. Никому из восьми пассажиров не удалось выжить.


Гибель знаменитой девочки многие в США связывали с деятельностью КГБ, в СССР — наоборот — с ЦРУ. Как бы то ни было, тщательное расследование катастрофы показало, что вся ответственность за происшествие лежит на пилоте.


Джейн Смит говорит, что у нее нет причин сомневаться в выводах расследования, проведенного Национальным комитетом безопасности транспорта. "Журналисты из России часто спрашивали меня, верю ли я, что авиакатастрофу подстроили. Я не могу знать наверняка, но у меня нет повода считать, что это был заговор", - сказала она.


Журналист и писатель Генрих Боровик также считал такой сценарий маловероятным. "Я не думаю, что это чьи-то происки, то ли ФБР, то ли МГБ. Хотя мы жили в такое опасное время, в разгар холодной войны, когда мысль, что ее убили, могла казаться логичной и даже естественной", - сказал Боровик. - Я, конечно, задумывался о таком варианте, но мне казалось, что этого не должно быть. Не то, что не может быть, но не должно быть".


Однако на российских форумах, где вспоминают Саманту Смит, многие до сих пор пишут, что ее убили агенты не то КГБ, не то ЦРУ. Хотя, казалось бы, ни у СССР, ни у США не было причин желать ее смерти, миф о заговоре родился сразу после авиакатастрофы и пережил холодную войну.


Именем Саманты Смит были названы:


- первый понедельник июня, который официально отмечается как день её памяти в штате Мэн

- алмаз, найденный в Якутии

- горная вершина на Кавказе (на границе Грузии и Осетии)

- выведенные советскими селекционерами сорт георгинов, тюльпанов и помидоров, а также один из сортов эхинопсиса — растения из семейства кактусовых

разновидность пряжи, названная в честь Саманты и советского посла мира Кати Лычёвой

- астероид 3147 Samantha, открытый советским астрономом Людмилой Черных в КрАО 16 декабря 1976 года, название присвоено 18 сентября 1986 года;

- аллея, открытая 4 июля 1986 года в пионерском лагере «Артек» (лагерь «Морской»)

- одна из смен «Артека» в июне 2017 года, на время которой «Артек» стал школой юного дипломата;

- начальные школы в городах Саммамиш (штат Вашингтон) и Джамейка (штат Нью-Йорк)

- улицы в селе Армак и улусе Шанай в Бурятии, а также в посёлке Гобики и городе Унеча Брянской области

- прогулочный теплоход, который курсировал в Ялте и сгорел в 2015 году

- футбольный турнир в Дагестане который проводился на протяжении нескольких лет


Основной источник: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmasterok.livejour...

Показать полностью 8
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Кратко о межвидовых связях в анимационных вселенных

Кратко о межвидовых связях в анимационных вселенных

Современная медицина.

Только что выгуливал своего пёса и встретил знакомого.Вижу идёт навстречу и прихрамывает.Поздоровались,спросил что случилось.Нога опухает и болит,пошёл к хЕрургу.Написал ему направление на анализы,а на вопрос что с ногой был выдан ошеломляющий диагноз-это порчу на тебя навели,ищи бабулю которая отшептать может. А чё 21-й век,передовые технологии в медицине.Причём врач молодой совсем.

Тем временем

Впрочем, это только начало, вперед Россия!

Тем временем Россия, Митинг, Политика
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Очередной московит со своим квартирным вопросом.

"Москвичей испортил квартирный вопрос" как писал классик, а каждая отдельная семейная история по теме обладает своей ни с чем не сравнимой ебанцой.

В общем вываливаю это для облегчения и возможно эти буквы помогут обрести кому то в схожей ситуации необходимую твердость.


В общем, у прадедушки было три дочери, одна из них детей не имела, но имела однокомнатную квартиру, и трех племянников от сестер.

И приняли на семейном совете 3 сестры в 90-е решение(само собой на словах, ни к чему не обязывающее), как следует правильно наследство делить - каждому племяннику по квартире.

Как бы справедливо, однако мы все знаем, что в таком деле есть много нюансов помимо места есть еще площадь, которая может заметно отличаться и тип дома...

Но тогда никто не думал о справедливом делении, потому как у одной из сестер(у моей бабушки) было двое детей(мой отец и моя тетя) а квартира одна, хоть и трешка.

И было придумано гениальное решение, что трешка целиком будет тетина, а отец мой получит однушку(весьма не плохую кстати, по рынку разница в цене между квартирами чуть меньше 3 мл, но тогда никто об этом не думал и не высчитывал).


Ну так вот в 2007 году умирает та из сестер которая проживала в той самой однушке.

Время вступать в наследство - а наследников оказалось вдруг не 1, а двое!

Случилось чудо господне - будучи более слабохарактерной и старше, усопшая поддалась на уговоры свой сестры имеющей сына и разделила наследство пополам между двумя племянниками.

Делать не чего все официально и бодаться никто не стал и да не мог...


И стали они жить поживать пока в 2008 году неожиданно не умер мой батя, вот тогда выяснилось при оформлении наследства, что по приватизации за ним была 1\4 трешки которая должна была достаться тете(его сестре).

Само собой следовала типичная клоунада - "Вы кто такие, идите на хуй!", но если уж слово не воробей то право собственности тем более. В отличии от отца я не был сентиментален и используя азы арифметики пришел к выводу, что пирог и так поделен под тупым углом, а не поровну.

Все было оформлено, а общение с родственниками прекращено полностью.


Однушка сдавалась пополам, а в трешкой продолжали пользоваться сестра отца и дед, аренду конечно же с них не снимали все 10 лет, под конец в трешке в одиночку жил уже старенький дедушка, и я восстановил с ним отношения спустя лет 7.

В 2017 году дедушка умер, на похоронах я с удивлением лицезрел дядю чья мать отхапала 1\2 наследства отца.

А дельше начался сюр - год простоя квартиры, за жкх около 15 тыс начислений за так. Потом нашли арендаторов, год нормально все было и вот этой весно

й денег у арендаторов не стало. однако жили они еще 2 месяца, при том остатки прежнего ремонта улетучились окончательно.


В общем судьба распорядилась так что однушку было решено продать первой, вот тут и начался цирк.


Сперва был звонок от дяди - "А что ты собираешься делать со своей долей в трешке?", как оказалось он намекал, что ее следует подарить тете.


Далее звонок от самой тети, речь ее сводилась к следующем аргументам: "Ты знаешь ведь нас было 3 племянника и потому однушку надо делить на троих и я то же должна что то получить и вообще дядя согласен делить на троих." заканчивая коронкой - "Бог все видит."


Меня никогда не впечатлял "цыганский стиль" ведения переговоров, и само собой после подобного выпада даже будучи неправ я бы пошел на принцип. Ибо когда еще представится шанс узреть доказательство существования всевышнего разгневав его до предела?


К тому же жадный мудило дядя в жизни бы не отвалил целый лям от своей доли, и это было подтверждено на практике. Более того он нашел прикольный предлог не вернуть долг за ремонт в однушке в 110 тыс моей сестре, которая якобы не достаточно учтиво отшила тетю с просьбой дать бабок. О чем тупо написал сестре в вотсапе длинное сообщение, я предложил написать на него заяву имея на руках такое чудное доказательство, однако по каким то сентиментальным причинам это до сих пор не сделано.


Звоню тете спрашиваю, почему дядя ссылается на нее, говорит не знаю, но в целом его действия одобряет и считает справедливыми...


Вот так вот.


Короче подытожим :


1. Если отношения порвались - рвите их до конца и не восстанавливайте ни под каким предлогом.

Ведь за прошедшее время человек не изменит своего мнения, а лишь укрепится в нем, рациональная аргументация не действует натыкаясь на психи. Да и своя рубашка ближе к телу.


2. Не стоит игнорировать любые устные проявления как либо посягающие на вашу собственность - сразу в бан.


3. Если возникают какие то ностальгические иррациональные позывы к общению смотри пункт №1.


4. И что самое главное не слушайте байки про какие то там договоренности из неолита, особенно если они уже по факту нарушены не в вашу пользу.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите