Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

28 Января 2020

Как я написала сочинение про Даля в школе

Дело было в девятом классе на сдвоеном уроке русского языка и литературы. Наша учительница, а по совместительству и классная руководительница, выдала нам всем листочки с небольшой статьей на тему деятельности В.И. Даля, выдающегося этнографа, лексикографа и просто замечательного человека. Зада наша была простой: прочесть заметку в раздаточном материале и написать на ее основе сочинение с нашими размышлениями на тему.

Не помню в точности содержание статьи, но в основном в ней описывалось, что Владимир Иванович ездил по всем, даже отдалённым, городам и весям Российской империи, бережно собирая в свою коллекцию вымирающие словечки и языковые нормы.

Ничего особо нового мне эта статья не поведала, а я в свою очередь не могла придумать никаких особо новых хвалебных мыслей в адрес Даля. Зато я совсем недавно прочно впитала в себя идею того, что все подвержено эволюции и изменениям, в том числе и язык. Вооружившись идеей того, что язык - это живая, меняющаяся система, я изложила свое мнение в сочинении о том, что Даль, разумеется, занимался делом благородным, но бессмысленным с точки зрения прогресса языка: отмирание слов неизбежно в процессе развития, они как вымирающие виды (в 15 лет я казалась себе очень умной, говоря о всем в биологических терминах), а упрощение словоформ, методов передачи мысли могут казаться упадком, если не знать, что деградация - один из путей эволюции. Даль скорее напоминает палеонтолога, собирающего любопытные образцы былого себе в музей.

И так далее. Сдавая после звонка сочинение на проверку, я казалась себе очень оригинальной и умной в своем решении не просто похвалить Даля, но и немного порассуждать о тщетности попыток сохранить язык неизменным. Я была глубоко уверена, что сочинение в школе оценивают по грамотности и связности, а не по идее.

Следующий сдвоеный урок русского и литературы был целиком посвящен мне. Учительница пришла в самую настоящую ярость от написанного мной: она зачитала вслух всему классу мое сочинение, громогласно спрашивала "как можно было такое написать? Как ты могла такое сказать о великом человеке? Какой цинизм!". Я робко пыталась обьяснять, что вовсе не считаю труд Даля бесполезным, просто предлагала посмотреть на его работу иначе. Это не помогало. Ничто не могло остановить ярость нашей учительницы. Она ругала и ругала меня до самого конца занятий.

Как на зло на этой же неделе у нас было родительское собрание. Оно так же прошло под знаком Даля и меня: группе ничего не понимающих взрослых людей было зачитано моё сочинение, моему папе задали суровый вопрос "почему ваша дочь написала такое", а он никак не мог ответить, почему, была поднята тема неуважения подростками авторитетов и великих людей, тема упадка нравов и отсутствия уважения. Покупка штор, плохая успеваемость некоторых учеников, изменения в процессе питания в столовой, грядущий ГИА - ничто не волновало нашу классную руководительницу на собрании больше, чем мое отношение к В.И. Далю.

И все это из-за одного моего сочинения, где мне просто захотелось пойти не по очевидному сценарию.

Показать полностью

Повесься ты уже!!))

Работаю оператором call-centra, и сегодня мне звонила бешеная и раздраженная женщина, она злилась, а потом пожелала мне повеситься. Столько драйва я ни на одной работе не испытывала, то сукой обзовут, то угрожают, что на травят на меня прокуратуру и я умру в страшных муках, что я тупая, но в большинстве своём люди нормальные и пошутят и хорошего дня пожелают и общаются вежливо, но вот сегодня повеситься впервые в моей жизни пожелали. Всё когда-то бывает в первый раз.

Главный фармаколог Петербурга: Мы "лечим" ОРВИ противозачаточным «Кагоцелом» и бесполезным «Арбидолом»!

Продажи российских иммуномодуляторов растут во время подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ. Теплой зимой народ гриппует неактивно, но с их помощью призывают защищаться и от опасного коронавируса — не пропадать же добру. Реклама с препаратами для его профилактики появилась в аптеках. Ну а какая разница для защиты от коронавируса или гриппа стимулировать иммунитет, учитывая, что эффективность во всех случаях одинаковая - никакая, говорят эксперты.


«Арбидол», «Кагоцел», «Ингавирин», «Полиоксидоний», «Циклоферон» и еще как минимум десять наименований препаратов, «стимулирующих иммунитет», становятся самыми востребованными в аптеках, когда растет заболеваемость ОРВИ. Одни врачи называют их лекарствами ни от чего, другие выписывают в придачу к парацетамолу всем инфицированным респираторными вирусами и гриппом.


По словам Александра Хаджидиса, главного клинического фармаколога Петербурга, у нас нет иммуномодулирующих препаратов для лечения ОРВИ с доказанной эффективностью, как и во всем мире.


– Когда мы говорим про иммуномодулирующие препараты, предназначенные якобы для противостояния вирусам, оценить их эффективность сложно, потому что сложно уточнить в их случае достоверные критерии эффективности. Иммунитет — материя темная и загадочная. В чем заключается его активирование? Образуются новые В- и Т-клетки, они получают новые компетенции и начинают «сражаться» с вирусом или микробом. Но когда мы говорим о 5 – 7-дневном приеме «иммуномодулирующего» препарата (на этот срок рассчитан курс лечения ими), то понимаем, что клетки за такое короткое время просто не смогли бы среагировать на вирус и начать работать так, как это описывают производители препаратов, этого времени недостаточно для выработки эффективного клона специализированных иммунных клеток. В то же время 5 – 7 дней — это период, за который организм сам способен справиться с вирусом и вывести его из организма.


В грамотном понимании «иммуномодулирующие» препараты – это лекарства, влияющие на иммунную систему, чаще всего с супрессивным (угнетающим) действием, с узким спектром показаний и широким – тяжелых побочных эффектов: глюкокортикостероиды, парентеральные интерфероны, цитостатики, колониестимулирующие факторы, внутривенные иммуноглобулины и пр.


В нашей стране слово «иммуномодуляторы» давно ассоциируется с теми, что применяются при ОРВИ и других состояниях и заболеваниях. При этом информации о побочных эффектах в их инструкциях — минимум, скромная и графа «противопоказания», часто отсутствуют или малоинформативны разделы «фармакодинамика и фармакокинетика». Это говорит о плохой изученности препаратов: чем меньше инструкция по медицинскому применению лекарственного средства, чем меньше в ней информации, тем менее оно изучено.

Противозачаточное средство превращается... в «Кагоцел»


Интересно, что некоторые иммуностимулирующие препараты «для лечения ОРВИ» еще недавно имели совсем другое предназначение. Так, «Кагоцел» (МНН - госсипол) долго использовался, как противозачаточный препарат, вызывая нарушение сперматогенеза, а потом вдруг стал иммуномодулятором. В конце 1990 годов исследовательская группа ВОЗ по методам регулирования мужской фертильности пришла к заключению, что риск от его применения превышает пользу и его использование в чистом виде в качестве контрацептива было запрещено. Проще говоря, применение госсипола, а ныне «Кагоцела» приводило к мужскому бесплодию.


С «Ингавирином», который Минздрав в прошлом году рекомендовал для лечения гриппа, произошла приблизительно такая же метаморфоза. Его действующее вещество называется витаглутам (имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты). Как рассказал Александр Хаджидис, сначала на его основе был создан препарат «Дикарбамин», он использовался в схемах химиотерапии онкологических пациентов для стимуляции кроветворения. В 2014 году его исключили из реестра лекарственных средств РФ по заявлению производителя. Но там остался другой препарат с тем же действующим веществом - «Ингавирин», зарегистрированный в 2008 году как противовирусный препарат для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ. В научных журналах можно найти описание: «Фармакокинетика препарата витаглутам у человека не изучалась. В инструкции по применению приведены лишь данные, полученные в экспериментах на животных с использованием радиоактивной метки, по которым нельзя достоверно судить о фармакокинетике препарата в организме человека (...) В связи с недостаточностью сведений о безопасности препарата рассматривать его назначение следует с большой осторожностью, особенно пациентам, входящим в категорию высокого риска развития осложнений гриппа».


«Иммуномодуляторы» - сборная группа различных веществ, о которых на самом деле мы мало знаем - они мало изучены. Но благодаря маркетингу эти препараты хорошо продаются в России – это как раз тот случай, когда медицина и бизнес идут врознь. В США и Европе такой группы препаратов, как «интерфероногены» вообще не существует.


- Препараты интерферонов в форме, например, назальных спреев или свечей, не могут иметь никакой эффективности – молекула действующего вещества плохо всасывается через слизистые, какие концентрации действующего вещества в крови могут они создать? Кроме того, хорошо известно, что те же интерфероны, вводимые внутривенно для лечения вирусного гепатита, токсичны, - поясняет главный фармаколог. - «Оцилококцинум», «Анаферон» можно отнести к гомеопатическим средствам, и надо понимать, что гомеопатия – это не традиционная медицина, доказать эффективность этих препаратов невозможно.


Еще один препарат «Полиоксидоний» - тоже из советского прошлого. Он был разработан еще в 1980 годы как адьювант в составе вакцин, а зарегистрирован как «иммуномодулятор» в 1990-е. Исследований препарата немало, но они исключительно экспериментальные. Почему за это время не провести доброкачественные клинические исследования с участием людей и не расставить все точки над «и» в отношении его эффективности и безопасности? С одной стороны, это не нужно производителю – продажи и без того есть, с другой, это финансовые затраты, а с третьей – могут быть обнаружены опасные побочные эффекты или доказана неэффективность.


Если «Арбидол» рекламируют, значит он приносит баснословные прибыли


Вместо того, чтобы вкладывать деньги в клинические испытания, производители иммуномодуляторов вкладываются в рекламные кампании и получают миллиардные прибыли только на отечественном фармрынке, поэтому им все равно, что на европейский или американский рынок их не допускают из-за отсутствия доказательств эффективности. Например, название препарата «Арбидол» не раз звучало из уст публичных людей, высокопоставленных государственных чиновников. Ежегодные продажи исчисляются миллиардами рублей. Курс лечения этим препаратом может обойтись пациенту в несколько тысяч рублей. Недешевы и другие «иммуномодуляторы» - «Амиксин», «Оцилококцинум», «Полиоксидоний», «Виферон», «Циклоферон», «Эргоферон» и другие.


- Надо уточнить, что у «Арбидола» проводились клинические исследования, в том числе на солидных клинических базах (НИИ гриппа), однако их недостаточно, чтобы утверждать, что «Арбидол» имеет убедительную базу эффективности и безопасности с высокой степенью достоверности, - говорит Александр Хаджидис. - FDA отказалась регистрировать его как лекарственное средство.


Эффективны средства, нацеленные на вирус. Но их мало


- Доверие у лечащих врачей, а значит, и у пациентов должны вызывать прежде всего лекарства, у которых есть достаточная доказательная база, - говорит главный клинический фармаколог. - Посмотрите, в отношении «древнего» антигриппозного препарата "Римантадин", новых - осельтамивира или занамивира — проведены тысячи клинических испытаний. А все кагоцелы, полиоксидонии, арбидолы, вифероны и эргофероны имеют в лучшем случае пару десятков исследований, да и те нельзя назвать корректными.


По результатам проведенных клинических исследований мы знаем, что направленный противовирусный эффект "Римантадина" не вызывал сомнений (до тех пор, пока вирусы к нему не приспособились и не выработали механизмы резистентности - сегодня он по сути, бесполезен). Осельтамивир и занамавир ослабляют воздействие именно вируса гриппа на организм. Да, они уменьшают длительность заболевания всего на 1 день, но в клинике уже показано, что для тяжелых пациентов, они помогают избежать смертельно опасных осложнений. Но это именно противовирусные средства, а не иммуномодулирующие.


Нет у нас иммуномодулирующих лекарств, которые имели бы доказанную эффективность как для лечения ОРВИ, так и для профилактики. Их существование, включение в списки жизненно-важных препаратов и реклама - это спекуляция на самых распространенных в мире заболеваниях, объединенных аббревиатурой ОРВИ.


- С большинством из них все уже понятно: до 75-85% из них способны рециркулировать в организме и элиминироваться - выводиться из него, не надо этому мешать. Вирусы — внутриклеточные паразиты. И чем более человек активен физически, тем быстрее они размножаются. Именно поэтому не надо пренебрегать постельным режимом, дать вирусу пройти свой цикл развития в организме и покинуть его. При этом не стоит ничего «стимулировать-модулировать» - кидать деньги на ветер, - говорит главный клинический фармаколог. - Важно, конечно, симптоматическое лечение при гриппе и ОРВИ, обильное питье, особенно когда сильно повышается температура, жаропонижающие препараты. Организм обладает резервами для борьбы с инфекционными заболеваниями, если мы не говорим только о действительно тяжело больных людях, например, с онкогематологическими заболеваниями, врожденными дефектами иммунитета. Сама концепция «сниженного иммунитета», употребляемая в обиходе применительно к большей части населения, и возможность «его повышения» - искаженное упрощение знаний о сложной, многогранной, тонкой системе иммунитета.


Для профилактики инфекционных заболеваний органов дыхания лекарства с доказанной эффективностью все-таки существуют. Это так называемые бактериальные лизаты — они состоят из фрагментов неактивных бактерий, а принцип их действия можно сравнить с вакцинацией. Клинические испытания показали их эффективность именно в профилактике.


https://doctorpiter.ru/articles/23950/
Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

А что ты прочитал из последнего?

А что ты прочитал из последнего? Книги, Книголюбы, Чтение

Сейчас в процессе прочтения произведения Эдуарда Веркина "Остров Сахалин" и нахожусь в состоянии полнейшего восторга. И даже решил спросить, какое чтиво заводило вас в глубины запойного чтения и почему? И хочу сравнить свои ощущения.Просто после Гарри Поттера у меня такое впервые.

Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Пастор убедил верующих пить его сперму

Евангельский пастор изнасиловал верующих, за что и был арестован полицией. Он убедил своих прихожан в том, что его пенис содержит "священное молоко."


https://elohgames.com/ru/material/pastor-ubedil-veruyuschih-...

Собрино Вальдечи Пиканто, пастор бразильской церкви, убедил своих прихожан сосать его член, принуждая их к оральному сексу прямо в церкви.Он заявил во время одной из проповедей, что его семя является священным, а член благословлен самим Господом, от которого и исходит божественное молоко Святого Духа.

«Он убедил нас, что Бог может войти в нашу жизнь только через наши уста. Часто, после поклонения, пастор Вальдечи просил нас заняться с ним оральным сексом, пока Святой Дух не войдет в нас через семяизвержение" - сказал один из последователей.

59-летний Собрино Вальдеси Пиканто, был арестован в Апоре, Гояс, Бразилия, за изнасилование нескольких женщин, посещающих его церковь.Как сообщается, он успел изнасиловать и нескольких пожилых людей. В свою защиту пастор заявил, что «он встретился с Иисусом в борделе и тот дал ему миссию распространить священную сперму по всему штату, начиная с верного пастору собрания Апора (Apore Assembly), за которое он несет ответственность».

Представитель полиции региона, Дениз Пиньейру, сказал; «Вальдесир был поймана с поличным, когда тряс свой пенис перед лицом местного торговца, которому пообещал увеличить продажи в бизнесе, при помощи "божественной жидкости". Когда мы действовали, Вальдесир не оказал сопротивления и по дороге в полицейский участок даже спросил, хочу ли я стать частью Царства Небесного».

Пастор уже находится в тюрьме и как сообщает источник, во время судебного разбирательства успел заявить, что намерен продолжать поливать своим священным молоком, но теперь уже не прихожан,а своих сокамерников.

Показать полностью

Сахалинские мамонтенки

В общем ничего нового.вышли на лёд,оторвались как следует..Ссылка на местный новостной

https://sakhalin.info/news/183935

Показать полностью 2

Вечерние дискуссии

Вечерние дискуссии Комментарии на Пикабу, Скриншот, Юмор, Комментарии, Арбуз, Крокодилы

Ветка комментариев

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Как должен был закончится Радужный рак 2

Как должен был закончится Радужный рак 2 My Little Pony, Equestria Girls, Sunset Shimmer, Adagio Dazzle, Dazzlings
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите