Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

28 Июля 2022

Бородатая неясыть

Бородатая неясыть Живопись, Акрил, Картина, Современное искусство, Художник, Рисование, Арт, Творчество, Холст, Бородатая неясыть, Сова, Птицы, Анималистика

Холст на подрамнике, акрил, 25х30 см. 2022 г.

Показать полностью 1

Вместо решения проблемы

Вместо решения проблемы Проблема, Администрация, Глупость
Вместо решения проблемы Проблема, Администрация, Глупость

Вот так админы города предпочли "решить" проблему, ж/д переезд посчитали опасным и вместо модернизации просто его перекрыли бетонными блоками. Влево вдоль железки 3 км гаражей, и попасть туда теперь можно только через новую развязку, которая находится правее, и с неё ещё + 2км бездорожья. Место действия - Курчатов курской области, сейчас. Город выиграл какой-то всероссийский конкурс инноваций.

Несколько сотен миллионов вбухано в "Тёплый берег", - красота, дожки, барбекюшни, видеокамеры, тарзанки и прочая развлекуха на 1 км берега!!!!

На модернизацию переезда нет денех.

Показать полностью 2

И о близнецах...

#comment_244664978

И о близнецах... Комментарии на Пикабу, Комментарии, Имена, Близнецы, Зеленка, Халк, Шрек, Скриншот
Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Очередная история доставки

Выбрал я на Яндексе кондиционер. Нашёл магаз в сети, позвонил и предложил 2 варианта: заказываю на Яндексе и не они платят маркетплейсу комиссию или мы договариваемся что установка будет стоить фиксированную сумму, после того как они посмотрят видео, где и как монтировать (чтобы потом никаких допов) + в стоимость войдёт доставка. Т.е. заказал кондиционер под ключ.

Звонок в 9 утра, спрашивает можно ли запарковаться во дворе. Живу в зоне дорогой парковки в мск, плюс вокруг дома особо не встать, метров 20-30 тащить оборудование придётся. Да, говорю, без проблем, сейчас ворота открою, заезжайте. И тут начинается: плати за доставку 500. Говорю, мол парни, у меня все под ключ оговорено, я без проблем помогу затащить, идёмте вместе. Нет, тащи кондей 40 кг сам. Утро, звонки в магаз не помогают. Говорю везите назад, раз так. Дозваниваются и тут менеджер начинает: «что вам сложно оплатить ещё 500 рублей? Там лифта нет, войдите в положение монтажников». Сказал, что либо все как мы договаривались, либо отменяем (была жара и я блефовал). Моя взяла. Затащили. Принципиально помогать не стал, хотя реально был готов. Ещё думал за парковку с них взять, город же взял бы 400-600 рублей точно, но стало влом обострять - криво повесят, себе дороже.

Морали тут нет, просто навеяно постами про наглую доставку

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году?

Вячеслав Ермолин, 28 июля 2022 года.

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)

МКС на орбите.

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)
«… с Юрием Борисовым провел рабочую встречу Президент России Владимир Путин. Глава Госкорпорации доложил ему об основных задачах в новой должности — развитие российской орбитальной группировки с упором на предоставление услуг, востребованных российской экономикой, выполнение программы пилотируемых полетов, включая создание новой Российской орбитальной станции и завершение эксплуатации МКС после 2024 года».
Официально Роскосмос

Ритуальный канцелярский оборот в сети «понят» некоторыми как «Россия уходит с МКС в 24-м году»! Фсе! Конец российской пилотируемой космонавтике!

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)

■ МКС международный проект 15 стран. Основные участники США и Россия.

■ Официально МКС разделена на два сегмента (а не на пятнадцать) — американский и российский. Которые управляются из центров управления в Королеве и Хьюстоне. Главным на МКС является НАСА.

■ На текущий момент МКС может функционировать на орбите как управляемый и предсказуемый орбитальный объект только в совместном управлении и поддержке из США и России. Все остальные не так значимы.

■ Проекту 29 лет. За 22 года на МКС в пилотируемом непрерывном режиме (!) работали 67 длительных экспедиций (225 человек), выполнено более 200 выходов в открытый космос и проведено свыше 3000 научных экспериментов.

■ Это один из самых критикуемых космических проектов — критику вызывает его стоимость (около 170 млр долларов), техническая и научная отдача (низкая), сложность управления (много участников).

■ Вся текущая работа идет по утвержденным планам и бюджетам до 24 года. США никаких конкретных планов по «замене» русских на МКС не имеет и не планирует. На данный момент. Есть решение США работать на МКС до 30-го года.

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)

Ситуацию с МКС можно описать словами из песни «Мы с тобою вдвоём перешли перевал, и теперь нам спускаться с горы». А грубо говоря — МКС как чемодан без ручки, тащить тяжело и бросить жалко.


«Тяжесть» проекта определяется его старением и технической деградацией, появлением национальных космических проектов, которые конкурируют с МКС за ресурсы и внимание. Плюс ко всему формат проекта МКС является концептуальным тупиком — кривая модульная конструкция (отсутствие взаимозаменяемости модулей), минимальная унификация (отсутствует как система), конечный срок работы (гарантированная гибель), вторичность целей (причины создания ситуационные и политические), закрытость (отсутствие механизма коммерциализации), плохая адаптация под новые задачи (робототехника, обслуживание спутников, база для дальних экспедиций)


Но, «жалко»! Это единственный реальный формат постоянного присутствия человека в космосе на данный момент (кроме китайского). Единственный реальный инструмент поддержки компетенций наций-участников в пилотируемой космонавтике. Это ценный актив, потенциально востребованный в будущем. Американский опыт (потеря компетенции в строительстве простых пилотируемых кораблей на десять лет) показал необходимость поддержки потенциала и трудность его восстановления при возникновении необходимости в будущем (военной, ресурсной, технологической, коммерческой…). Проекту обеспечена политическая поддержка из-за вопросов национальной безопасности и развития. Влияние оказывает и текущая политическая ситуации внутри стран-участников.

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)

«МКС должна летать до 30-го года» — позиция НАСА и власти США. НАСА понимает перспективы создания «коммерческих станций» ранее 30-го года (маленький шанс). И перспективы длительных экспедиций на «Лунные Врата» в этом десятилетии (они вообще состоятся?). План НАСА — тянуть жизнь МКС для выращивания на его ресурсах (топливо, энергия, управление) новой станции Axiom, закончив в финале жизнь МКС грандиозной «мародёркой». Интересы партнеров учитываются только для поддержки своего плана.


«Строим РОС, уходим с МКС в 24-м году» — позиция России (как кому-то кажется). Основана на ясном понимании — в будущих коммерческих станциях США места для России не будет. Или будет, но только за большие деньги или обременения. Необходимость строить собственную национальную станцию серьезно напрягает как Роскосмос, так и Кремль. Первые боятся, вторые не понимают необходимости расширенного финансирования. На данный момент все альтернативы (типа отпочкования от МКС) отброшены и принято решение строить новую. Ясно, что до 30 года сделать это трудно. Это комплексный проект — новый космодром, новая ракета, новые корабли, новые модули… Относительно дешевый и менее рискованный вариант, использование задела МКС для новой станции, не принят. Естественно, ни в каком 24-м Россия никуда с МКС по своей воле не уйдет. Если только не случится эскалации конфликта.


«Вышвырнуть русских с МКС с их ржавым железом» — позиция тех, кого кремлевская пропаганда метит «русофобами». С реальностью и влиянием на решения связаны слабо. Но заметные и яркие. Иногда звучит так — «Рашка скоро развалится, все само образуется». Иррациональность и эмоции.


«Китай и Россия братья навек!» — позиция чайнафилов. Русские продолжат пилотажную программу на китайской станции. Вот так просто. Ну, как фантастический сюжет — возможно. В реальности на этом пути масса проблем широкого спектра. Может быть вариант сотрудничества в следующие десятилетия по Луне, но только при подтверждении Россией своего космического потенциала и способности решать уникальные задачи. К судьбе МКС имеет косвенное отношение.


«Сворачивание пилотируемой программы России» — позиция части ВПК и общества России. Перенос внимания на прикладные задачи военного (в первую очередь) и гражданского (по необходимости) характера. Аргументы рационального подхода к эффективному использованию ограниченных ресурсов страны и национальной промышленности. Роскосмос как «JAXA с хохломой» и славным прошлым.

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)

Мутную фразу от Юрия Борисова надо понимать буквально — уйдем с МКС когда появится возможность летать на РОС. «После 24-го года». Получится в 28-м — получи вашингтонец гранату! Нет, будем обниматься до 30-го. Может и хочется в 25-м, но это нереально.


Вся эта словесная движуха возможна как подготовка к «торговле», попытка «продать услуги» русского сегмента МКС американцам после 24 года. Сладкая денежная доза, за извоз американцев на «Союзах» в прошлое десятилетие, не забыта. Хочется еще. Типа «нам-то самим это не надо, но если хотите…». Так себе идея, думаю не сработает. Роскосмосу придется полноценно закладывать бюджет МКС на следующие годы. Но попробовать стоит. А вдруг?


Еще одной причиной движухи вокруг МКС является календарь — подходит время для переговоров и принятия официального решения c подписанием документов о продлении работы МКС на следующие 4 года, до 28-го. Эту процедуру уже делали дважды (с 2016 года). И в прошлые моменты была напряженность между сторонниками и противниками МКС. Сейчас конечно ситуация существенно сложнее. Ясность наступит в течение года.

Если России не получится "монетизировать" свое участие в МКС, остается миллиард долларов на затопление МКС. Эти деньги большей частью должны пойти России - двигатели модуля и несколько "Прогрессов". Cygnus поможет.

По прошлым прогнозам, которые актуальность свою не потеряли и дают понимает контекста.


Три станции, 150 пилотируемых и грузовых миссий (без коммерции), 80 астронавтов, 46 космонавтов, 26 тайконавтов. Индусов и прочих шведов не рассматривал.

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)

В 2020 году делал сводную инфографику по планам стран на десятилетие (по материалам портала BRYCE).

Четыре варианта развития российской орбитальной станции (прогноз 2020 года)

Оптимистично, но не более чем альтернативные коммерческие станции. В пролете по срокам все.

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)

Варианты развития российской станции в следующем десятилетии.

Как будет умирать МКС (по материалам документов НАСА)

Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году? Политика, Космонавтика, Технологии, Запуск ракеты, Космос, МКС, Роскосмос, NASA, Длиннопост, Рос (Российская Орбитальная Станция)
Показать полностью 8

Ответ на пост «Midjourney впечатляет»

Действительно впечатляет, много фоток даже для рефов подходят

Ответ на пост «Midjourney впечатляет» Искусственный интеллект, Midjourney, Нейронные сети, Арт, Digital, Картинки, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Midjourney впечатляет» Искусственный интеллект, Midjourney, Нейронные сети, Арт, Digital, Картинки, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Midjourney впечатляет» Искусственный интеллект, Midjourney, Нейронные сети, Арт, Digital, Картинки, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Midjourney впечатляет» Искусственный интеллект, Midjourney, Нейронные сети, Арт, Digital, Картинки, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Midjourney впечатляет» Искусственный интеллект, Midjourney, Нейронные сети, Арт, Digital, Картинки, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Midjourney впечатляет» Искусственный интеллект, Midjourney, Нейронные сети, Арт, Digital, Картинки, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Midjourney впечатляет» Искусственный интеллект, Midjourney, Нейронные сети, Арт, Digital, Картинки, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Midjourney впечатляет» Искусственный интеллект, Midjourney, Нейронные сети, Арт, Digital, Картинки, Длиннопост, Ответ на пост
Показать полностью 8

Ответ на пост «Приоритеты изменилась»

Ну раз уж тематика свадьбы так залетела, то и мне есть чего рассказать.

Прекрасно помню то время, когда моя сестра выходила замуж в 1999 году и брат в 2006 году ,это были 2 примерно одинаковые по размаху, затраченным деньгам, количеству гостей, алкоголя и прочих штук и атрибутов присущих свадьбе. Далее в посте речь пойдет только о первой свадьбе.

Жили мы в маленьком посёлке недалеко от Мурманска. Со своими плюсами и минусами маленького городка, где все плюс минус знают друг друга, люди практически не уезжали оттуда, исключением становилось только получение военной квартиры и люди валили кто куда хочет, особенно на юга.

Если город маленький, то и родных, знакомых у тебя будет ну по любому немало, с этим работал 2 года назад, с этим работаешь сейчас, вот с теми учился в школе, институте, а с этим ковырялся в навозе -ннадцать лет назад в детстве. Приглашать на свадьбу нужно было достаточно много человек, никого не хотелось обидеть, особенно дальних родственников.

Первое с чего начиналась вся эта вакханалия, так это с объявления "молодыми",  - "Мама, папа, мы решили свалить от вас пожениться или выйти замуж.

"Ой хоспади"- кричала мама Таня, говоря с соседкой по еще стационарному телефону. "Мои то знаешь шо учудили? Свадьбу им подавай. Только Люся, никому, только тебе одной говорю". На Люся никому и никому не говорила, почти никому , распиздела всему двору и соседней улице.

Так новости и множились, через несколько дней весь поселок гудел, что Катька и Иван женятся.

Ну раз знают почти все, то что поделать, нужно готовиться к свадьбе. Раз поселок уже в курсе предстоящего торжества, то пора звонить и собирать всех по стране и за её пределами.

Мама Таня, вздыхая, шла на почту и заказывала переговоры с Украиной, Москвой, Питером, Хабаровском и прочими городами, чтоб сообщить благую весть. Тогда мобильные телефоны уже были в ходу, но в нашем регионе связь была нестабильная и ооочень дорогая, когда цены были в долларах, а стационарная связь была только местная и с дисковым телефоном.

Неделя уходила на сообщить всем кому не лень, что предстоит весёлое и затратное событие.

Предстоял поиск помещения для сего торжества. Тогда не особо было принято справлять свадьбу в большом ресторане, если у тебя очень много гостей, но свадьба точно должна быть шикарной, шоб запомнили все и не хуже, чем у Людки из 3 подъезда. Оказалось , что  военном поселке можно очень запросто договориться о найме  такого помещения, как лётная столовая. Где питались несчастные контрактники, которых выгнали на три дня, я хз. В моём детском мозгу тогда этого не осталось.

Значит на одну проблему меньше, оставалось спешно собрать всех далеких и не очень родственников в одном месте, купить билеты на поезд, договориться, чтоб всех отпустили с работы и прочие трудности. Это заняло несколько месяцев.

Проблем с деньгами особо не было, тем более все помогали друг другу, кто чем может. У отца с воинской части взяли в аренду пару автобусов с надписью "Дети",  Камаз с деревянной лавочкой вдоль всего кубрика с отверстием под названием окно 20*20 см. Об удобстве речи вообще не было. Нужно было как то перевозить всю эту махалю от ЗАГСА, до столовой и прочих мест по пути.

За 3-5 дней до сборов, когда почти все кто мог приехать, были на месте, началась подготовка к тому, чтоб всех накормить. Приходилось несколько раз ездить в город на оптовую базу, пятерочку тогда в городе еще не придумали , и закупать продукты просто паллетами, мешками, коробами и тоннами. Во-первых до свадьбы еще далеко и все хотят есть уже сейчас, а во вторых на свадьбе должно было быть 300+ человек, а поскольку свадьба была украино-белорусско- русскоязычная, то гулять нужно обязательно 3 дня, шоб как у всех.

От картошки уже болели руки, от лука ручьем лились слезы, морковь чищенная стояла в вазочках, коробках, пакетах или угрюмо лежала в углу, завернутая в какую-то ветошь.

Это несчастное оливье и крабовый салат были, наверное в каждой комнате, кроме туалета. В огромных столовских эмалированных ведрах со сколотыми краями, которые еще Брежнева видели,  с надписью "Второе" и " Картофельное пюре". Ванная тоже была занята, коробками с куриными окорочками, размером с небольшую собаку и рыбой. Периодически это все размораживалось, съезжало и приходилось руками сдвигать в разные края. Плита и духовка не выключались, а жарили, пекли и парили сутками напролет, от запаха любой еды невыносимо воротило. Все что приготавливалось уезжало в столовские огромные советские холодильники\морозильники. Либо сжиралось на месте, будто все с голодного края приехали.

Фотографа и видеографа не заказывали, просто был кто то из знакомых, кто за определенную мзду решился поснимать на кассетную видеокамеру. Украшали зал воздушными шариками, ужасно болели руки, губы, пока надуешь эту дешевую китайщину, можно было порвать себе лицо от натуги.

В день свадьбы все работали как никогда слаженно, украшали машины ленточками, наряжались, похмелялись и весело ехали в ЗАГС.

Далее все было плюс минус без происшествий, жениха с невестой не теряли, битком набитые автобусы ездили за новобрачными везде, где только можно было проехать, обедали прямо в машине батоном, колбасой, порезанной на коленке, помидорами и вареными яйцами, прям плацкарт Style.

Дальше по приезду домой, начинался выкуп невесты. На каждую ступеньку жених выкладывал по 5 бумажных рублей( тех, которые государство сейчас планирует перевыпустить) и так пока не поднимется в квартиру, как хорошо , что мы жили в 5 этажной панельке на 2 этаже. Всякие упоротые конкурсы на признание в любви на разных языках, угадывание следов губной помады твоей жены на зеркале из массы других, вопросы на общую эрудицию и прочее прочее.

Когда казалось бы все кончено, но нет))

Далее молодые выходили из подъезда, сбоку от них вставали гости, друзья, родители, родственники. Каждому давали по 2 горсти риса, вперемешку с пшеном, мелочью по 1 и 2 рубля и конфетами. И все радостно швыряли это изобилие в молодых, дети очень любили это увеселительное мероприятие, можно было набить себе карманы мелочью и неделю покупать себе 3 корочки, чупа чупсы и прочую радость. Я когда потянулся за упавшей монетой, сестра мне наступила на руку, того не заметив. Я на всю жизнь запомнил, когда все орали "Поздравляю, ура, горько", а я просто орал "Ааааааа".

После этого все двинули в столовую, где зависли на 3 дня, одни люди приходили, другие уходили. Кто то спал в салате, кого то выносили под руки изрядно пьяного, но он чудом возвращался вновь. Бывали и мелкие локальные драки, которые решались за пару минут. Чего только стоили упоротые конкурсы.

1. Кто больше лопнет своей сракой шариков, тот молодец.

2. А теперь перекатим сырое яйцо из левой штанины в правую.

3. Привяжем к ширинке на нитке карандаш, кто попадет в бутылку, то молодец.

4. Особого удовольствия доставляли детские панталоны- ползунки, перекрашенные в кислотно розовую левую и синюю правую часть ( а теперь  намажем одну половинку яйца пастой блендамент, а правую мазью звёздочка) , по которым гадали будущий пол ребенка

5.Продажа куска свадебного торта пьяным гостям не особо трезвой тамадой.

6. Питье водки из свадебной туфли

и прочее прочее прочее, всего не упомнишь

На полу чего только не было, чьи то тухли, битая посуда, деньги, маленькие играющие дети, столовские кошки, спиздившие кусок мяса и пытающиеся его проглотить, водка, много водки, очень много водки, как целой так и пролитой.

В оконцовке посуды разбили немного, лиц тоже чуть чуть. Пару гостей нашлось только через неделю. В целом было круто, прикольно, весело, но повторить это сейчас наверное скорее нет, это встанет очень дорого да и люди сейчас не такие активные и на подобное скорее не согласятся.

А как проходила ваша самая запоминающаяся свадьба, где вы были ?

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ни шагу назад! 28 июля 1942 года вышел легендарный Приказ №227

Ни шагу назад! 28 июля 1942 года вышел легендарный Приказ №227 Вторая мировая война, История, СССР, Великая Отечественная война, Сталин, Антисоветчина, Длиннопост

Ровно 80 лет назад вышел легендарный Приказ Народного комиссара обороны СССР – товарища И. В. Сталина за номером 227.


Летом 1942 года СССР оказался в тяжелейшем положении: к захваченным врагом Белоруссии, Прибалтике, Донбассу прибавились Харьков, Крым, Севастополь, Воронеж, Ростов-на-Дону. Потеря территорий означала и потерю железных дорог, посевных полей, заводов, фабрик, снабжавших армию вооружением и боеприпасами.


Фашисты рвались к Кавказу. СССР мог остаться без нефтепромыслов Грозного и Баку, советская промышленность и техника – без топлива. Англия готовилась наносить массированные бомбовые удары по советским нефтепромыслам, чтобы они не достались нацистам. Чувствуя ослабление СССР, в войну готовились вступить Япония и Турция.


Часть войск Южного фронта с позором оставила Ростов и Новочеркасск – без серьёзного сопротивления и без приказа из Москвы. Отступление и бегство стали приобретать массовый характер. Кто-то поддавался личному страху, кто-то – всеобщей панике, где-то командиры злоупотребляли правом отступать.


В этой ситуации Приказ Сталина сыграл величайшую морально-дисциплинирующую роль. Он стал эффективной, отрезвляющей пощёчиной, которая помогла вывести Красную армию из нокдауна стартовых месяцев войны.


Ещё в июле 1942-го темпы продвижения гитлеровцев на восток, вглубь СССР, измерялись десятками километров в сутки; уже в августе это были просто километры, в сентябре – лишь сотни метров в сутки, а к середине октября наступление совсем остановилось. Благодаря Приказу №227 Красная армия отстояла Сталинград и Кавказ, и повернула ход войны на 180 градусов. Очередное доказательство гениальности Сталина как Верховного главнокомандующего было получено.


Сегодня либерастские сми и либерастский же кинематограф пытаются спекулировать на тему Приказа №227, заградотрядов, штрафбатов. А что же было на самом деле?


✓ Приказ №227 не запрещал отступление само по себе – запрещалось лишь отступать без приказа высшего командования. Ведь локальное отступление (пусть и оправданное) батальона или полка может быть пагубно для общего положения дивизии/армии/фронта.


✓ С заградотрядами подавляющее количество бойцов Красной армии вообще не встречалось, ибо позиции заградотрядов находились на большом удалении от передовой.


✓ Кроме остановки дезертиров, заградотряды охраняли тыл, ликвидировали диверсантов, часто принимали на себя удары прорвавшихся гитлеровских частей, останавливая вражеское наступление. Осенью 1944 года заградительные отряды по приказу Сталина были расформированы за ненадобностью.


✓ Порядка 90% сбежавших с передовой солдат и офицеров, задержанных заградотрядами, сразу, без дальнейших разбирательств, отправлялось обратно на позиции – сражаться с врагом. Порядка 1% приговаривалось к расстрелу. Остальные направлялись в штрафные роты/штрафные батальоны, либо арестовывались – в зависимости от содеянного.


✓ Срок нахождения в штрафных подразделениях не превышал трёх месяцев и сокращался для тех, кто проявил личное мужество в сражении, был отмечен командованием или получил ранение в бою. Многие бойцы штрафных рот и батальонов были награждены боевыми орденами.


✓ Вооружались штрафные роты и батальоны тем же стрелковым оружием, что и линейные части, а командовали ими исключительно кадровые офицеры.


✓ Относительно частей, находившихся на линии фронта, "штрафники" составляли лишь 3–4%, а относительно общего числа советских войск – 2-3%.

.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите