Серия «Проклятые Земли. Мемы и прочее»
Когда просыпаются парни
Гипатские частушки
Шестеренки, шестеренки,
Шестеренки собираю.
Опускаю я мосты,
После орков опускаю.
А у гарпий на виду
Все места укромные
Я бы их копьем потыкал,
Но больно рожи стремные
Заказали как-то раз
Замочить детей и мать.
Отравил, потом добил —
Нефиг ночью спать мешать
Тролль здоровая скотина,
Бьет — доспехи гнутся.
Бей его куда попало —
Сложно промахнуться
Мужикам дарю цветы.
Слушайте внимательно:
Никакой голубизны —
Я ищу предателя
Я в Каньоне на песочке
Загораю клево,
Без брони только урон
Принимать хреново
Суслангер — красивый город,
Но туристов мало:
Только выйдешь из Портала —
Сразу по еб**у
«Проклятые Земли» получат ремейк от фанатов из мода «Жамевю»
Сейчас мало кто знает «Проклятые Земли» — стелс-тактик-РПГ 2000-го года, одну из первых 3-D РПГ с открытым миром. Даже серия «Ведьмак» явно вдохновлялась ПЗ во многих решениях геймдизайна. Звучит претенциозно, но это так. Ряд ее технических особенностей не смогли повторить другие игры спустя десятилетия! А крафт в игре настолько комплексная механика, что до сих пор не был в полной мере повторен нигде. Ближайший аналог в Dragon Age Inquisition, но там он сделан значительно проще. Еще в игре есть шикарная музыка, озвучка с лучшими на том момент артистами и многое другое. Широко известный мем с ящером (Камень я не дам) тоже родом оттуда.
На всех скриншотах показаны рабочие, не окончательные, варианты 1.35 в сравнении с версией 1.15.
Ящер (не тот, что из мема) до и после
Игра прочно забыта владельцем, но не фанатами. Умельцы из мода «Жамевю» в поте лица пилят ремейк на оригинальном движке. Изменения касаются только одиночной игры, сетевая не затронута. О версии 1.15, в которой уже есть много вкусного, можно почитать в ВК-группе мода.
Босс Гипата в моде Жамевю
Что будет в следующей версии
В версии 1.35 нам обещают серьезный прорыв. Одно из главных достижений — текстуры, достойные даже современных игр. Некроманты из «Жамевю» «надругались» над движком «Проклятых Земель», сняв «проклятие», что не давало модмейкерам разгуляться — многие текстуры были ограничены площадью 64х64 пикселей. Теперь же предел поднялся до 1024х1024, что в десятки раз больше оригинала!
Пример Ландшафта до и после
Добавим к этому переделку оригинальных моделей и добавление большого количества новых, что сильно обрастут полигонами. Новые текстуры и модели будут строго в пределах лора, никаких непотребностей! В целом игра помолодеет визуально лет на 10-15! Это сделает ее приемлемой для молодого поколения геймеров, пропустившего этот шедевр.
Обновка пойдет отдельным пакетом, так что насладиться картинкой можно будет не только в моде, но и в оригинальной игре.
Предметы
Щиты планировали в оригинале, но безжалостно вырезали. Теперь они триумфально возвращаются в ПЗ. Появится двуручное оружие. У него, как и у щитов, будет своя механика, анимация и озвучка.
Каменный двуручный меч
Геймплей
Напарников можно будет брать с собой на другие аллоды. В ряде случаев размер группы будет влиять на число врагов: чем больше партия, тем больше противников.
Режим пацифиста для желающих пройти без убийств (руками игрока) с осмысленным поощрением от игры, как лорным, так и уникальными вещами.
Механика подкреплений: подняли тревогу — прибегает подмога, выполнили квест без шума — получаете бонусный опыт.
Сюжет
Появятся новые квесты с ролевым элементом нелинейности, будут правки старых, но все в рамках оригинального сюжета и лора.
Финальный бой с Проклятием станет реально эпичным и вариативным.
Новые механики в Проклятых Землях
Каждое оружие получит свой шанс на дополнительный критический урон. Например, кинжалы получат самый низкий урон, высокую скорость ударов и высокий шанс на критический удар. Это можно будет дополнительно усилить способностью.
Блокирование — принятие ударов и магии на щит с определенным шансом и величиной снижения урона. Каждый вид щитов будет уникален: один потребует от игрока полного отказа от уклонений в бою, другой позволит играть от парирования, третий будет делать акцент на другом. Парирование — новая механика с полным отражением урона. Блок будет иметь свою озвучку и анимацию.
Щит, доспех до и после
Восстановление запаса сил и здоровья персонажей вне боя будет значительно быстрее.
Баланс
Баланс будет таким, чтобы игру можно было гарантировано пройти любым билдом без смертей на максимальной сложности, если составить правильную тактику: подбор снаряжения и расходников для выбранной прокачки, очередность врагов.
И множество мелочей, перечисление которых займет много места
Можно сделать намного больше
Команде «Жамевю» не хватает рук для реализации всех идей. Приветствуются все желающие помочь с технической частью. Нужны умельцы, разбирающиеся в текстурах, моделях, скриптах ПЗ и языке lua. В команде найдется место людям с любым опытом — остальному научат, было бы желание.
Все новые текстуры, модели, наработки команды будут общедоступны для других фанатских проектов по ПЗ.
Что может появиться в 1.35, если будет достаточно сил
Особый режим с двумя новыми сложностями с возможностью сохранения только при выходе на карту — для самых искушённых игроков. Противники будут сильнее, но и награды станут ценнее. Будет больше опыта и денег, появятся уникальные вещи, квесты и материалы только для этого режима.
Возможность сражаться с одноручным оружием в каждой руке.
Один топор хорошо, а два еще лучше!
Создание новой системы — стоек, защитной и атакующей. Она потребует от игрока активного и осмысленного переключения в бою.
Механика состояний для игрока и мобов. Среди них: сбивание с ног, оглушение, прерывание атак, страх и прочее. Состояния предполагается сделать как для оружия, так и для магии. На состояния будут влиять способности (шанс, продолжительность, сопротивление). Появятся новые билды. Например, кинжальщик: слабый, но быстрый урон, прерывающий каст или атаку тяжелым оружием.
Система ловушек в игре. Игрок сможет ставить их на картах. Ловушки могут содержать в себе магию контроля или урон. Ловушки тоже планировались в игре Нивалом, но были вырезаны.
Приручение. Это механика, позволяющая превратить игроком часть персонажей на картах в союзника.
Когда выйдет мод «Жамевю» 1.35 для игры «Проклятые Земли»?
Закрытое бета-тестирование планируется на конец ноября. Примерно через месяц игру получат стримеры. И, наконец, через недельку-другую мод доберется до всех. Сроки приблизительные, вступайте в ВК-группу мода и следите за новостями.