Аэрофлот. Деловой проездной – "удобная" штука, по которой вы з****тесь оформляться

Представьте, что Вы купили проездной на автобус, но вы не можете предъявить его в автобусе! Перед поездкой Вы должны сходить на автостанцию и за дополнительную плату поставить печать «разрешено ехать ОТСЮДА – ТУДА один раз". И потом совершить .... барабанная дробь.... одну поездку. И так весь месяц. Очешуенно, не правда ли?!)))

А теперь по порядку.  Есть такая штука у Аэрофлота – деловой проездной. Штука нишевая, не всем подойдет, но есть были свои плюсы.


Суть: заранее покупаешь N перелетов на определенный срок по фиксированной цене, а потом используешь. При этом забронить новый сегмент можно:

1) по телефону - бесплатно;

2) на сайте - возможность не предусмотрена;

3) в офисе Аэрофлот - за дополнительную плату (крайний случай).


В общем, звонок на 10 минут в любое время суток – и билет в кармане. Вроде удобно … было(((.

---------------

С приходом пандемии все стало несколько сложнее: бронирование нового перелета по телефону стало занимать не менее 30-40 минут (ожидание в очереди), а иногда и до 1,5-2 часов. Могли пару раз «перекидывать» звонок на другого оператора и заново «время ожидания более 20 минут».


Как вы понимаете, висеть на телефоне 1 час это сомнительное удовольствие. Это уже не тот ПРОЕЗДНОЙ, когда быстро позвонил и забронил перелет. Это уже ХУЖЕ, чем просто купить билет на сайте на 5 минут.

-----------------

Но теперь, видимо в связи санкциями, все стало еще не проще.


Аэрофлот просто отказал в бронировании по телефону. При это оператор может потратить хоть 10-15 минут на разъяснения, но не 5 минут на бронирование билета, который иначе как по телефону не получить.


Осталась только одна возможность - в рабочее время съездить в офис Аэрофлота (или аэропорт) и за дополнительные ДЕНЬГИ забронить новый перелет! Ну потратить 2-3 часа + доплатить за уже оплаченный билет. Удобная тема, правда? (сарказм).

------------------


Не, я все понимаю, сложная ситуация, вы (аэрофлот) изменили работу call-центра, и пусть клиенты работают через сайт.

Ок, норм. Но Вы же (Аэрофлот) сами не предусмотрели на сайте возможности работы с деловым проездным. Сделайте тогда исключение для бронирования по телефону, это же ничтожно малое количество билетов в общей массе.

Ну ок, не хотите делать исключение, я готов потратить время на поездку в ваш офис. Но в офисе за это вы же просите еще деньги! По уже оплаченному билету вы просите деньги «за оформление». Ну если не можете обслужить ни по телефону, ни на сайте, то хоть не берите деньги. Клиент вам уже все оплатил, вы сами заставили его ехать в офис, где просите ЕЩЕ денег. Тут ведь не денег жалко! Людей просто бомбит от самого факта траты времени и надуманной доп оплаты.


Есть тут представители Аэрофлота? Вы можете пояснить? Специально повторюсь.

Почему нельзя бронировать по телефону (именно деловой проездной)? Проездных так много?

Не можете бронировать по телефону – доделайте ваш сайт и я сам заброню сегмент проездного на сайте.

Не можете доделать сайт – так хотя бы не берите деньги в офисе за оформление, ведь люди и так тратят время на поездку в офис, которой могло не быть.

Ну если всего этого не можете сделать, то хотя бы продлите действие проездных билетов до момента, когда у вас в call-центре все наладится.

22
Автор поста оценил этот комментарий

У вас же юристы есть наверное в конторе, пусть выставят претензию

12
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а зачем им это? У вас сейчас есть одна возможность - приехать к ним в офис и принести им ещё денег. Зачем пилить сук, который несёт (пока) золотые яйца. А ваши проблемы и неудобства - ну так это ваши проблемы и неудобства , как индейца, и вождей они ебать не будут.

П.С. Ваш звонок очень важен для нас, вам ответит первый освободившийся специалист. Ваша позиция в очереди.. 134.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Явно же при покупке проездного заключается договор.
в нем прописаны у ловия оформления.
Если аэрофлот условия нарушает- претензию и расторгнуть в одностороннем, за компенсацией морального/материального в суд.
ещё и в ФАС можно стукнуть, тк запрещено обуславливать продажу одного услуги/товара продажей другого.
а здесь, получается, плата за оформление взимается дополнительно, без неё не купить
6
Автор поста оценил этот комментарий
Представители есть. Пояснить могут. Ожидайте.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, очень познавательно!