Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения!

06.05.2022 совершал перевод в приложении Сбербанк Онлайн между своей физической дебетовой картой на открытый мною платёжный счёт в приложении на сумму 72078 руб.


При переводе запросили подтверждение через контактный центр, мною было совершенно не менее 3 звонков для подтверждения, ни одно из подтверждений перевода не привело к появлению денег на счету. В связи с этим я делал несколько обращений подряд, в ответ на которые банк сообщал что перевод на карту (Что? Я ищу перевод с карты на счёт, а не наоборот!) был совершен, и мне нужно искать деньги на ней.


В итоге я до сих пор (21.05.2022), сижу без своих денег на счёту, до сих пор они висят в воздухе и банк не может разобраться у себя с этой проблемой!


На днях поступил звонок от менеджера, который сообщил что проблема возникла по вине банка и они стараются разобраться с ситуацией. На вопрос о сроках был дан ответ о том что сроки назвать не могут, и о том что будут звонить каждые три дня сообщая о ходе дела. При этом очередное обращение в приложении пометилось как решённое. Через три дня перезвонили и начали уточнять делал ли я определенные транзакции в тот же временной промежуток на сумму 62416 рублей в сторонний сервис денежных переводов.


Что за бред, какое это имеет отношение к внутренним переводам и потере 72078 рублей? И почему я должен теперь ждать неопределенное кол-во дней без денег на счету? Ведь можно "разбираться" и полгода.


В итоге я написал обращение в ЦБ РФ, и решил заодно написать сюда, так как вижу что банки часто реагируют на подобные посты. Но вангую что снова никакой конкретики в ответе не будет.

Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения! Негатив, Банк, Сбербанк, Жалоба, Защита прав потребителей, Сила Пикабу, Деньги, Сбербанк Онлайн, Безысходность, Длиннопост
Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения! Негатив, Банк, Сбербанк, Жалоба, Защита прав потребителей, Сила Пикабу, Деньги, Сбербанк Онлайн, Безысходность, Длиннопост
Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения! Негатив, Банк, Сбербанк, Жалоба, Защита прав потребителей, Сила Пикабу, Деньги, Сбербанк Онлайн, Безысходность, Длиннопост
Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения! Негатив, Банк, Сбербанк, Жалоба, Защита прав потребителей, Сила Пикабу, Деньги, Сбербанк Онлайн, Безысходность, Длиннопост
Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения! Негатив, Банк, Сбербанк, Жалоба, Защита прав потребителей, Сила Пикабу, Деньги, Сбербанк Онлайн, Безысходность, Длиннопост
Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения! Негатив, Банк, Сбербанк, Жалоба, Защита прав потребителей, Сила Пикабу, Деньги, Сбербанк Онлайн, Безысходность, Длиннопост
Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения! Негатив, Банк, Сбербанк, Жалоба, Защита прав потребителей, Сила Пикабу, Деньги, Сбербанк Онлайн, Безысходность, Длиннопост
199
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, что тянем? Алгоритм - зашли в сбер, досудебку отдали прям под печать. Прямо в инете найдете множество вариантов, подкорректируйте под свой, укажите про комиссию, которую вы потребуете (ставка ЦБ, кстати не так плохо). Укажите моралку. Отказали - на почту и заказным письмом с описью желательно. Предупредите, что за день не решат - писанете еще и в ЦБ. С этого момента у вас есть некоторое время, один день, и на следующий - письмо в ЦБ, с описанием всей ситуации.


Что вы у них все время ПРОСИТЕ!!!? Требуйте! ТРЕБУЙТЕ!


А то сидим и униженно ждем.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то уже рассказывал эту дичь, но повторюсь.

Решил я рефинансировать кредит в лишенном лицензии банке Нейва, и новый кредит мне одобрил Сбер. По условиям рефинансирования, я в приложении должен ввести реквизиты кредитного счёта в Нейве, и по этим реквизитам Сбер переводит кредитные деньги в счёт погашения рефинансируемого кредита.


Так вот, несмотря на то, что банк лишён лицензии, платежи по его реквизитам должны проводиться всеми банками без проблем. А Сбер просто убрал БИК банка из своего справочника, и его просто нельзя выбрать при заполнении реквизитов.


В итоге у меня в ЛК висит одобренный кредит, мне периодически звонят и спрашивают, почему я его не распечатываю, я объясняю, что БИКа нет, и перевести его в погашение я не могу.

Пишу в поддержку, звоню на горячую линию, удивляются, как так, обещают разобраться, и на этом всё заканчивается.


И в конце всей этой истории, видимо в качестве контрольного звонка в последние даты одобрения кредита, мне звонит менеджер из местного отделения банка. Я ей снова объясняю проблему, она говорит дак приезжайте ко мне в офис, я тут всё сделаю 😳.

Приехал, менеджер при мне зашла на сайт Нейвы, вручную видимо заполнила платежку по указанным там реквизитам, и бапки улетели.


Так я стал обладателем кредита в Сбере под 9.5% и 2-3 мес мозгоебли. А в нейве под 13% кредит закрыл.

раскрыть ветку
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите сразу досудебную претензию. Банк сейчас фактически пользуется вашими средствами. Если дойдёт дело до суда, а они растягиваются сейчас на долго, то 0.5% от 70тыс в день - выйдет немалая сумма за полгода. Это обычно сразу отрезвляет банкиров и вопрос решается молниеносно.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

"Вот где карту открывали, туда и идите!"


Перевожу: Если хочешь решить вопрос со сбером - нужно придти в офис банка и там составить письменное обращение по проблеме.

Никакие звонки или чат в приложении проблем не решают.

раскрыть ветку