Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды

Всем привет.

В конце апреля мне прилетел пуш от Яндекс.Go с промокодом. Не было повода заказать, но всё-таки через пару дней думаю, почему бы и нет. Положил в корзину еду из ресторана от 1000 рублей, всё как по условиям, но вдруг выдало ошибку "Неверный промокод". Я позвонил в поддержку за разъяснениями. Оператор мне посоветовала отправить скриншот им на почту, чтобы они разобрались с этим.

Ну я написал и тут началось веселье с самого первого ответа

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

По-моему, весьма странно запрашивать номер телефона, если он указан в первом же письме. Я продублировал его.

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Я отправил скриншот из приложения Яндекс.Go, куда собственно и пришёл этот пуш.

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

На той стороне собеседник упорно просит проверить страницу с данными в разделе. Собственно отдельным письмом дублирую скриншот с данными.

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост
Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Внезапно мне начинают писать какую-то ахинею. Я напоминаю про пуш.

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост
Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Меня уверяют, что технические специалисты всё проверят. Но ни срока, ни какой-либо другой инфы мне не дают в ответ. Окей, жду.

Через пару дней решаю уточнить про срок рассмотрения.

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Ответ "специалиста" меня раздосадовал и я забил.

4 мая мне снова пришёл пуш и я снова решил уточнить, что происходит.

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Да, мне не приходит промокод в приложении Яндекс.Еда, потому что у меня нет этого приложения. Если я не ошибаюсь, то Яндекс.Еда прекрасно работает в Яндекс.Go

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Тут я немного вспылил из-за некорректной работы поддержки. Снова специалист передал мой отзыв в отдел контроля качества.

А тем временем я уже забил на это всё и вуаля

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Тут мне уже начало казаться, что меня просто троллят, но в какой-то момент подумал, а может починили?

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Увы и ах!

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

И снова повторная заявка в техподдержку.


И вот ещё спустя 10 дней я решаю всё же уточнить, будет ли ответ.

Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды Жалоба, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Еда, Длиннопост

Занавес.


@Yandex.eda, @Yandex.Go,  Как вообще можно связаться с адекватной поддержкой где-либо. В последнее время адекватности очень не хватает. Поддержки банков и сервисов очень сильно хромают. Элементарные вопросы могут решаться по несколько дней. Если бы специалисты поддержки вникали в суть проблемы, было бы в разы лучше. НО, к сожалению, мы имеем сейчас то, что имеем.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндексовские твари, однако...

Автор поста оценил этот комментарий
Это робот ему похуй.