Коротко об адекватности поддержки Яндекс.Еды
Всем привет.
В конце апреля мне прилетел пуш от Яндекс.Go с промокодом. Не было повода заказать, но всё-таки через пару дней думаю, почему бы и нет. Положил в корзину еду из ресторана от 1000 рублей, всё как по условиям, но вдруг выдало ошибку "Неверный промокод". Я позвонил в поддержку за разъяснениями. Оператор мне посоветовала отправить скриншот им на почту, чтобы они разобрались с этим.
Ну я написал и тут началось веселье с самого первого ответа
По-моему, весьма странно запрашивать номер телефона, если он указан в первом же письме. Я продублировал его.
Я отправил скриншот из приложения Яндекс.Go, куда собственно и пришёл этот пуш.
На той стороне собеседник упорно просит проверить страницу с данными в разделе. Собственно отдельным письмом дублирую скриншот с данными.
Внезапно мне начинают писать какую-то ахинею. Я напоминаю про пуш.
Меня уверяют, что технические специалисты всё проверят. Но ни срока, ни какой-либо другой инфы мне не дают в ответ. Окей, жду.
Через пару дней решаю уточнить про срок рассмотрения.
Ответ "специалиста" меня раздосадовал и я забил.
4 мая мне снова пришёл пуш и я снова решил уточнить, что происходит.
Да, мне не приходит промокод в приложении Яндекс.Еда, потому что у меня нет этого приложения. Если я не ошибаюсь, то Яндекс.Еда прекрасно работает в Яндекс.Go
Тут я немного вспылил из-за некорректной работы поддержки. Снова специалист передал мой отзыв в отдел контроля качества.
А тем временем я уже забил на это всё и вуаля
Тут мне уже начало казаться, что меня просто троллят, но в какой-то момент подумал, а может починили?
Увы и ах!
И снова повторная заявка в техподдержку.
И вот ещё спустя 10 дней я решаю всё же уточнить, будет ли ответ.
Занавес.
@Yandex.eda, @Yandex.Go, Как вообще можно связаться с адекватной поддержкой где-либо. В последнее время адекватности очень не хватает. Поддержки банков и сервисов очень сильно хромают. Элементарные вопросы могут решаться по несколько дней. Если бы специалисты поддержки вникали в суть проблемы, было бы в разы лучше. НО, к сожалению, мы имеем сейчас то, что имеем.
Яндексовские твари, однако...