Нужна помощь. Вернуть деньги за билеты
Здравствуйте, ребята. Прошу помощи и совета, как вернуть деньги за билеты? Предыстория: отработав два года без отпусков, наконец-то накопил на него. С целью удешевления решил лететь самостоятельно. В Доминикану. 15 февраля взял билеты посредством Авиасейлс через агента City.Travel на конец марта. Авиаперевозчик АзурЭйр. Как известно с 24 февраля все пошло по одному месту. На сайте Азур висит объявление о прекращении рейсов зарубеж с 8 марта. Обратился в их техподдержку - ответили «обращайтесь в агенство где покупали». Обратился. Неоднократно. Отвечают «нет информации об отмене рейса». Выслал им скриншоты сайта Азур - ответ тот же.
Что делать?
Досудебную претензию им накатайте.
Билеты бывают со страховкой и без. Без страховки дешевле. Но тогда на свой страх и риск. В контракте бывает пункт про землетрясение, войну и прочее... стоит конечно глянуть есть ли там что-то про спец.операцию, но я сомневаюсь. Читайте, что подписывали. А теперь в таком вот подвешенном состоянии - и вы и агентство, вы дали денег агентству, они их передали дальше. Вы хотите, чтобы траты из-за 24-е они взяли на себя, а они хотят выжить как бизнес. Спрашивайте у них, есть ли с их стороны какие-то намеки на возможность вернуть деньги. Или им отказали в возврате по причине - рейс не отменили, самолет не полетел из-за того, что закрыто воздушное пространство, что-то там с лизингом и прочее.