Ozon и возврат товара в Китай
произошла со мной любопытная ситуация.
9 апреля заказал несколько видеокарт с озона, с доставкой из-за рубежа. продавец joybuy.
пока карты ехали на крипторынке случился обвал, и цена этих карт упала раза в полтора.
решил уточнить можно ли отказаться от заказа.
пишу продавцу, что хочу отказаться от заказа, либо рассмотреть вариант компенсации цены чтобы не катать карты порожняком
думаю, ну ладно. а что же озон на это скажет.
и
прошу продавца сменить статус заказа.
а тут меня немножко порвало, и начал повторяться, повторяться.
и ответ
общение с техподдержой озона и китайского продавца меня немного утомило.
прошло 12 дней как посылки отменены в сдеке.
сдек не даёт обратного трека, ссылаясь на то что я отказался от товара и это уже не моя информация.
а если озону нужна будет эта инфа - он сам может запросить её как официальный партнёр CDEK.
китайский продавец просит подождать, и вопросы об обратном треке просто игнорирует.
поддержка озона говорит ждите.
теперь я в ситуации когда вроде нужно просто ждать, а чего и как - непонятно.
прошу поддержку озона ответить, могут ли они отменить эти заказы и вернуть деньги?
если нет, то как это коррелируется с ЗЗПП?
@Ozon не хочет приходить. пойду писать досудебку.
@Ozon Может озон тебе ответит.