Почему неквалифицированный труд иногда стоит дороже

Все знают (судя по подколкам), что труд в такси не квалифицированный, лёгкий и нет никакого отбора, лишь бы права были. И всех это возмущает. Однако, никто никогда не учитывает возникающие риски. 

Давайте на моём примере. Месяц назад один воронсчитатель влетел в корму моему пепелацу, машина на ходу, но работать уже не получится. Несколько дней было потеряно на гибдд-страховую-осмотры.. машина будет готова только через неделю. В итоге чуть больше месяца у меня не оплачиваемый отпуск. Мало того что отпуск не оплачиваемый, моя машина стоит 1.5 ляма, срок окупаемости при текущей ситуации на рынке заложен в 3 года (пока не выкинут из тарифа или не начёт ломаться).. это значит  что каждый месяц я должен откладывать не менее 40 тысяч (или порядка 1800 каждый день при 22 рабочих днях), иначе когда придёт пора менять машину, менять её будет не на что, или на более дешёвую (что явная работа в убыток).

К чему это я? Да к тому, что если таксист после вычета топлива и комиссии заработал 100-150 тысяч, что чуть ли не 40% (а иногда и больше) из этой суммы положено не просирать, а откладывать. То есть да деньги которые на сриншотах показывают они верные, заработок есть, но если тратить всё, через пару лет ты останешься у разбитого корыта.

Или другой случай… Пока я шёл в столовую, поскользнулся на льду, вывихнул правую ногу..  Дохрамал, поел, вернулся работать.. через пару часов нажимать на педали уже не мог, жал левой ногой… еле до дома доехал, потом до травмы, ушиб нерва или как то так, нога адски ноет, работать не могу.. 5 дней провалялся, а как вы помните мне нужно откладывать 1800.. даже если взять 2 выходных , это почти пятак недостачи.. которые нужно отбить в другие дни.

Поэтому огромные заработки таксистов разбиваются о айсберг недооценки рисков. Вам любой из них может показать огромные цифры заработков, но это не прибыль, это доход.. Вы попробуйте попросить его показать эти деньги в живую (налом или на счету), он скорее всего сделать этого не сможет. Почему? Потому что для запудривания мозгов таксистам в уши льют и они сами рады транслировать именно доходы, а вот здраво оценить какая там на самом деле была прибыль никто из них либо не способен либо не хочет.

Так что можно сколько угодно поливать помоями миллионеров таксистов, но считать прибыль магазина по его ценам - позиция не самых умных людей.

Сообщество таксистов

5.1K поста8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

41
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что докопался, но тем не менее. Вы написали, что  "моя машина стоит 1.5 ляма, срок окупаемости при текущей ситуации на рынке заложен в 3 года (пока не выкинут из тарифа или не начёт ломаться).. это значит что каждый месяц я должен откладывать не менее 40 тысяч (или порядка 1800 каждый день при 22 рабочих днях), иначе когда придёт пора менять машину, менять её будет не на что, или на более дешёвую (что явная работа в убыток).". Но через 3 года ваша машина, хоть и станет старше, всё равно при её продаже можно будет выручить какую-то сумму? Почему это не учитывается при подсчётах? Мне правда интересно.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Квалифицированная работа от неквалифицированной отличается не зарплатой, а ценностью работника. Чем менее ценен работник тем больше на него похер работодателю и, естественно, если ценность работника низка то можно все риски свесить на работника. Более того иногда работник работает себе же в минус и содержит за свой счет бизнес дяди потому что сам себе злобный Буратино

3
Автор поста оценил этот комментарий
Печально слышать от людей, что таксист должен приезжать на машине типа Нексия. С одной стороны понятно, дёшево, отсутствие безопасности, на машину пофиг как таковую. Но с другой стороны, мне например, хочется ездить на машине хорошей, безопасной и многие готовы заплатить за проезд чуть больше, чем 39 рублей. Пассажиры многие ведут себя неподобающе в такси и почему-то это поведение происходит в основном только в сфере такси, где почти каждый десятый клиент считает, что вызвав такси, он купил всю машину и может делать что хочет. Большинство клиентов адекватные, мне нравится, что люди садясь и доезжая до места назначения, говорят мне, что у вас хорошая машина (Hyundai Creta) и как хорошо на таких ездить. Но поездки на этой машине я осуществляю в местной службе такси, где цены чуть выше по городу и по яд.говну, но только когда коэффициент возрастает от 70 до 100 рублей. В сравнении: я таксовал до этого на ЗАЗ Шанс, и пассы-марамои любого такси вели себя более спокойно, чем сейчас в Hyundai Creta, может садясь в машину классом у них включается какой-то кран быдлости, типа я еду на хорошей машине. Парадокс для меня, если честно.
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Маааленьки ньюанс - риски нужно закладывать не таксистам, а тем, кто использует собственные средства производства.

Простой пример - таксист Вася на своей Ладе, и таксист Вано - на Жигулях от таксопарка. Угадай, кто имеет большие траты на риск, а кто меньшие?

Если занимаетесь частным извозом, то все, что в статье - это ваши риски, которые вы несёте как организатор. Но если работаете на дядю, то эти риски несёт уже он. И он же оплачивает больничный, ремонт машины и пр., но зато и берет свой процент.

Так что конечный вариант зависит от вас - хотите бОльших денег - идите на бОльший риск

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я с диваном тут . Запутался короче , куда вертеть?

раскрыть ветку