Ради автобусов: схему движения в центре Владивостока серьезно перекроили

Движение автотранспорта в центральной части Владивостока ощутимо изменится, сообщает «Альянс HELP».

Ради автобусов: схему движения в центре Владивостока серьезно перекроили Приморский край, Владивосток, Дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Урбанистика

В последние дни автолюбители приморской столицы не могли не заметить появившуюся на Алеутской, Светланской и иных улицах центрального района так называемую «тычковую разметку». Само явление, когда на дорожном полотне появляется пунктир, нанесенный недолговечной краской, давно знакомо и не вызывает удивления – поверх «тычков» в скором времени появляются линии уже стандартной разметки. Но обычно это происходит по весне или после дорожного ремонта, когда нужно восстановить пропавшие линии. В этот же раз с имеющейся разметкой все пока в порядке, а вот новые черты ощутимо расходятся с привычными.


В администрации Владивостока рассказали «Альянс HELP», что новая разметка будет нанесена в рамках первого этапа по формированию выделенных полос для общественного транспорта.

По словам специалистов мэрии, работа по проектированию нового формата дорожного движения велась аналитиками уже давно. И в разных редакциях ее объединял акцент на выделенные линии для общественного транспорта; в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, реализуемой сегодня, этот концепт сохранен.


«Владивосток нуждается в выделенных полосах, чтобы общественный транспорт ходил быстро и без помех. Это необходимо для комплексного развития транспортной инфраструктуры города. Аналитики провели глобальную работу, чтобы создать новую схему», – рассказала Ольга Суходоева, начальник отдела оперативной информации пресс-службы администрации Владивостока.

Линии будущей разметки особенно отличаются на спуске от Покровского парка в сторону центра; кроме того, недоумение вызывают узкие полосы, которые в соцсетях уже назвали «дорожками для самокатчиков». Как оказалось, эти мини-полосы в будущем будут заполнены косыми чертами – они сыграют роль отбивки выделенных полос от основной проезжей части (по типу островков безопасности).


Но есть нюанс. Судя по нанесенным «тычкам», выделенные полосы для автотранспорта находятся сейчас далеко не там, где расположена первая полоса сегодня. В мэрии дали пояснение и этого момента.


Как оказалось, сегодня во Владивостоке многие дороги имеют ненормативную ширину и не разделяются на целое число полос установленных размеров. Это будет исправлено, а освободившееся пространство пойдет по какие-либо другие нужды горожан (к примеру, зеленую зону или расширение тротуаров). Что касается первых полос, которые на постоянной основе заставлены транспортными средствами игнорирующих запрещающие знаки горожан, они будут освобождены для движения – этим займутся инспекторы ГИБДД.


Источник

Дальний Восток

1.4K постов3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ненормативную лексику там только имеют дороги.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Как оказалось, сегодня во Владивостоке многие дороги имеют ненормативную ширину и не разделяются на целое число полос установленных размеров. Это будет исправлено

Это в смысле у нас больно широкие дороги, поэтому и пробки? ну давайте вообще по одной полосе во все направления оставим, что уж. и вообще можно этот личный транспорт запретить, он от лукавого

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был во Владике, потенциал хороший, но город чисто для автомобилей. Пешеходу там крайне неуютно

раскрыть ветку