Разница в обучении магии между востоком и западом

Можно сказать о том, что глобально есть две традиции по обучению магии: восточная и западная. В чем между ними разница?

Разница в том, что западная традиция ориентирована сразу на людей уровня 4.1. Там как-бы по умолчанию ученик рассматривается как тот, кто ощущает себя сознанием, чувствует себя ментальным телом. И это не логические какие-то рассуждения, это просто позиция при который человек воспринимает себя объектом, который сидит в теле. Аналогия: воздушный шарик, который привязан к телу. И на уровне 4.1. человек воспринимает себя этим шариком. Это как-бы точка отсчета. Собственно, в этом разница между магами и людьми. Эта та граница, которая разделяет мир людей и мир магов. Потому что в первых трех кастах шарик есть, но человек себя им не ощущает, это как-бы внешний объект по отношению к телу. В касте магов тело является внешним объектом по отношению к сознанию. Это разные системы координат.

Так вот, западная традиция исходит из того, что мы имеем дело с воздушными шариками. И там сразу все под это заточено. Вся магия описывается как умение этим шариком (сознанием) взаимодействовать с многомерной реальностью. И там просто этому учат сразу.

Восточная традиция подходит вообще для всех людей. Во-первых, там есть йогическая школа, в которой можно ускорять свое развитие начиная с 1 касты. Так называемые телесно-ориентированные практики (хатха-йога). Далее, там есть раджа-йога, которая направлена на работу сознанием, на активизацию сознания. Под все это дело есть теория (карма-йога). Там хорошо проработана тема эволюции сознания, описаны ступеньки, на которых сознание может находится и как это будет выглядеть (касты). Восточная традиция сильно пропиталась индуизмом, йогической школой. У них хорошо проработаны технологии доведения человека до уровня 4.1., до состояния «я – это объект, который сидит в теле». Они как-бы в этом специалисты. Но дальше у них сплошной туман идет. Что делать после того, как ты достиг этого состояния там слабо проработано. В западной традиции, напротив, что делать после уровня 4.1. – понятно очень хорошо. А вот что делать если этого уровня нет – вообще непонятно. Они просто с такими не работают. В этом, собственно, и отличие.

Отсюда важно четко понимать, что ты из себя представляешь. При этом играть в фантазии всякие и придумывать ничего не нужно. Потому что, если вы оцените свое положение неверно, вы никуда двигаться не будете, просто потому что вы будете заниматься не тем, чем нужно. Скажем, я вижу много ребят, которые пробуют осваивать магические технологии, но у них совсем ничего не выходит. Почему? Потому что нельзя играть мелодию, если нет инструмента для игры. Если сознание представляет из себя облако, которое не обладает плотностью, то им можно бесконечно долго пытаться оказать воздействие на кирпичный дом, и результат будет нулевой. Чтобы что-то почувствовать сознанием, это сознание нужно иметь, нужно им быть, нужно себя ощущать сознанием.

Очень важно выйти на ощущения себя, как объекта, который сидит в теле, который перевоплощается в телах, который является той структурой, которая перерабатывает мир информационно. Это как-бы попытка встать на уровень 4.1. Потому что вся магия начинается из этой позиции. Иначе вы будете имитировать магию, подобно тому, как дети имитируют взрослых, играя в них.

Разница в обучении магии между востоком и западом Магия, Эзотерика, Оккультизм, Обучение магии, Герменевтика, Духовные практики, Экстрасенсы

Эзотерика и магия

2.1K постов4.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважай себя и других ( если даже "другой" НЕВЕЖЕСТВЕНЕН)

- Никакой коммерции на pikabu.ru !!!


Продолжение следует.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А нагвализм это запад или восток

1
Автор поста оценил этот комментарий

Госссди... автор, искренне желаю вам повзрослеть, честно. Потом уже поговорим. Без сарказма и какого-то там превосходства - к чему оно?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Погуляйте по Дели, отведайте придорожной еды и просветление до 80 уровня вам гарантированно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию