Яндекс Еда - лучший сервис

Коротко о службе поддержки яндекс еды :)

Яндекс Еда - лучший сервис Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Яндекс Еда - лучший сервис Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Пункт 4.1 Яндекс еды:
4.1. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису или к определенным функциям Сервиса с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при нарушении Пользовательского соглашения и/или Регулирующих документов; грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении Пользователя в отношении сотрудников и/или представителей Доставщиков, Ресторанов и/или Магазинов, а также специалистов Службы поддержки Сервиса и иных лиц, участвующих в оформлении, сборе, приготовлении, реализации и доставке Заказа, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения Пользовательского соглашения и Регулирующих документов, а также требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

@Yandex.eda, спасибо, лучшее решение моей проблемы!

1135
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Самое забавное, что поддержка Яндекса начинает работать, только после крепкого словца. Личный пример, мне забанили канал в Дзене, на тот момент с 10 тысячами подписчиков. На канале выкладывал рассказы и романы по главам.


Началась целая эпопея, когда я пытался добиться ответа и хотя бы узнать причину. Подозреваю, что опять какая-то маразматическая чушь от робота. Не суть.


Спустя неделю состоялся вот такой диалог с поддержкой в вк:

Ответ на пост «Яндекс Еда - лучший сервис» Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Яндекс Дзен, Ответ на пост

Вуаля, канал разбанен и уже 14 тысяч подписчиков.

комментарии (34)
630
Автор поста оценил этот комментарий

В тар таре попался кусочек тары.

раскрыть ветку
504
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Вообще не оправдываю Яндекс, но объясняю, что происходит, почему Яндекс так делает, и почему юзер останется для них какашкой: минутка ликбеза по рефанду.

Дисклеймер: я данными услугами / схемами не пользуюсь, и вам не рекомендую. Кинут, получите бан, да и просто нехорошо так делать.

На самом деле тут все довольно просто - Девушка еду заказывала в первый раз с этого аккаунта, еще и сразу реф по причине еда со стеклом - она, по сути, почти на 100% попала в популярный скрипт людей, которые занимаются «рефандом» - получением товаров и услуг, за чем следует возврат денег по надуманным причинам.

В основном рефанд недорогих вещей делается с новых аккаунтов, так как достать много аккаунтов с историей не получится. Иногда такие аккаунты «греют» - делают несколько обычных заказов, чтобы повысить доверие к аккаунту. Но все ещё огромное количество не очень умных, но желающих халявы людей делают это с «новорегов».

Есть ещё отдельное направление - сервисы по рефанду - это когда вы отдаёте свой аккаунт в специальный сервис, и они по своим наработанным скриптам возвращают часть денег за ваши покупки / поездки такси / заказы еды. В целом даже технику за 80-100 тыс возвращать им удавалось, но сейчас с этим должно быть сложнее.

Теперь к основной проблеме:

На 100% понять, юзер или мошенник ни один сервис быть уверен не может. Поэтому:

1. Тема рефанда будет жива всегда
2. Магазины будут терять некоторый процент своих денег на таких схемах
3. Магазины пытаются с этим бороться, поэтому самые популярные скрипты будут баниться. Даже если это был реальный юзер. И тут не поможет даже шум в соцсетях - мошенники тоже так делают.

Ну и тут мы подходим к основной проблеме любого крупного сервиса - потерять одного, десять, сто юзеров из миллиона очень часто дешевле, чем усложнять процесс, либо развязывать руки мошенникам.

Отсюда поганый сервис - выручка-то все равно растёт. Пользователей стало так много, что репутация стала не так важна. Всегда на их место придут другие. Ну и монополию не исключаем.

Вот так вот, если будут вопросы, пишите в комменты.

Показать полностью
комментарии (47)
1005
Автор поста оценил этот комментарий

Попахивает Яндексом...

раскрыть ветку
858
Автор поста оценил этот комментарий

эмм.. Типа "не нравится - иди на хуй в бан"? Хорошая контора, что сказать

раскрыть ветку