Зачем на школьных автобусах в США черные полосы?
Желтые американские школьные автобусы капотной компоновки, пожалуй, наряду с гамбургерами, вывеской «Hollywood» и дайнерами (североамериканским типом забегаловки, некоего ресторана быстрого обслуживания) являются одним из символов США.
И вроде, что может быть интересного в этих совершенно стандартных «скулбасах»? Мы уже как то обсуждали поворотный знак STOP, который есть на всех автобусах, но у них есть и другие особенности...
Мы говорим о черных (хотя и не обязательно) рейлингах, которые тянутся по всей длине борта. Что это такое? Они сделаны для красоты или имеют некоторое практическое значение?
Итак, эти металлические рейлинги устанавливаются на всех школьных автобусах, которые колесят по пригородам Штатов, забирая и отвозя школьников. Их можно увидеть как на современных машинах:
так и на старых:
Как видно, эти полоски, вне зависимости от возраста автобуса, расположены практически в идентичных местах, и у них есть важный секрет, который пора раскрыть.
Итак, те, кто понимает по-английски, могут посмотреть оригинальное видео (кто языка не знает на должном уровне восприятия, перевод объяснения прилагаем ниже), в котором водитель школьного автобуса под ником ClawBoss объясняет предназначение рейлингов:
Итак, вот в чем секрет этих металлических усилителей:
1. Они усиливают борт (который сделан, по факту, из обычной жестянки), защищая малолетних пассажиров от удара других транспортных средств в бок автобуса, сзади и под углом. То есть в первую очередь это брусья безопасности. Сделаны они из более толстой стали и прибиваются к борту клепками (для удобства в случае замены);
2. Далее, как рассказывает водитель, они расположены не абы как, а усиливают определенные места:
- пол;
- нижнюю часть сидений;
- верхнюю часть сидений;
3. Помимо этого, даже если столкновение произошло и вызывается наряд спасателей (в США с извлечением чаще всего работают firefighters — «пожарные»), спасатели могут по брусьям-усилителям определить силу и урон от удара. Куда больше всего прилетело? Могут ли быть травмы у детей и так далее;
4. И наконец, усилители работают как стандартные молдинги на автомобилях, защищающие краску и борт от царапин и мелких ударов.
Согласно регламенту Министерства транспорта США, усилители должны ставиться на автобусы:
В дополнение к боковым продольным балкам или направляющим рейлингам, требуемым в указанной выше секции колесной арки, на внешней стороне кузова должны быть установлены три защитных ограждения. Эти элементы должны быть гофрированными для обеспечения максимальной жесткости. Запрессованные рейлинги должны обладать несколько иными требованиями. Они должны располагаться в следующих местах: на уровне пола, на уровне сиденья и на уровне подоконника.
Заебали эти копирайтеры
Заголовок - зачем вон та штука на этой хрени
Сейчас я вам расскажу зачем вооон та штука!
Но сначала вы прочитаете про хрень, виды хрени, много ненужного текста разбавленного водой...
теперь расскажу про виды штук и разницу в штуках на разных хренях...
ну и пора напомнить, зачем читатель читает пост - я собираюсь расказать про то, зачем штука на хрени!
Да, да, именно та штука! Да, на хрени...
Итак, эта штука нужна на хрени для.... нет, пару экскурсов в прошлое и позапрошлое...
Ну теперь в двух словах можно рассказать про то, зачем-же эта штука на хрени!
Ой, а куда все разбежались? Почему не дочитали? Видимо текст написан не интересно, мало лишних фактов и инфы. Надо посильнее в следующий раз размазать тему.
Автор, желаю тебе всегда в жизни таких же ответов. Пришел в к директору за повышением, а он тебе:
А ты знаешь откуда появились деньги? А проценты? А система документирования? И из темы в тему ты нихуя не получаешь кроме выговора за то что нихуя не сделал, я ляса точил с директором