Сообщество - Электросамокатчики
Добавить пост

Электросамокатчики

79 постов 168 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

На кладбИще ветер свищет

На кладбИще ветер свищет Забавное, Электросамокат, Снег, Длиннопост, Прокат самокатов, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Ответ на пост «Самокатчикам на заметку»

Уверен, что сейчас уже никакие попытки вразумить тех самых "нехороших" пользователей электросамокатов (прокатных, личных) не дадут ожидаемого результата, точка невозврата пройдена. Всё настолько бесконтрольно, вседозволенно и при этом массово, что надежды на всеобщее прозрение не остаётся никакой.

Помимо удобства, пользы, удовольствия и доступности "пилот" электросамоката сейчас получает возможность быть беспечным и безнаказанным, подвергая опасности себя и окружающих. Не на ровном месте столько негатива сейчас в сторону этого вида транспорта.

Есть личный пример. Место действия - Санкт-Петербург.
Почти месяц назад в мою припаркованную машину во дворе врезалась женщина на электросамокате. Даже не берусь анализировать её манёвры, это что-то с чем-то. На машине на память несколько вмятин. У женщины, судя по всему, никаких проблем, так как она просто сразу уехала, а у меня и полиции до сих пор бесконечные попытки её найти, чтобы не платить за ремонт из своего кармана. Одно хорошо, что затормозила не в человека.

Ответ на пост «Самокатчикам на заметку»

"""Пешеход ... имеет право резко менять траекторию, останавливаться, глазеть по сторонам, делать фото или вообще заткнуться наушниками. Он не обязан мониторить тыл и отскакивать от несущихся железяк. Так же он не обязан вас пропускать, когда вы истерично жмёте на клаксон"""

Верно, не обязан и имеет право. Но лично я как пешеход придерживаюсь другого правила - кому больнее тот и уступает. Я всегда мониторю пространство вокруг себя на 360 градусов (особенно когда гуляю в наушниках), никогда резко не меняю траекторию не убедившись в безопасности, не выхожу внезапно из-за угла и с удовольствием пропускаю самокаты и велосипеды, пусть себе едут с богом, мне не трудно, а ему приятно. Потому что если столкнёмся то я, конечно, буду прав, но переломан, а оно мне надо?

Кстати, этого же правила я придерживаюсь и на пешеходном переходе - лучше лишний раз пропущу автомобиль, чем доказывать своё преимущество... на больничной койке.

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Ответ на пост «Самокатчикам на заметку»

На счëт положения на самокате поспорю. Центр тяжести должен быть над центром деки и распределяться равномерно на оба колеса. Иначе возможен срыв колëс (особенно на мокром покрытии). Заднее колесо на шеринговых самокатах неподрессоренное, и пренеся на него вес мы получим конкретную зубодробилку (да, даже если присесть).

Дальше - не вижу смысла стоять боком, основной смысл - ноги по краям, а остальное не критично. Ноги чуть согнуты в коленях, как на сноуборде, задняя немного сильнее - помним про неподрессоренное колесо. В любой непонятной ситуации приседай, так ниже центр тяжести и выше скорость прохождения поворотов.

Руль. Не надо вцепляться в него как в последний шанс, но и еле-еле придерживать не стоит. Держимся обеими руками, про это не просто так написано во всех инструкциях. Помним про маленькие колëсики и нестабильность.

Повороты. Не особо представляю, как ТС управляет весом, я простой обыватель и рулю рулëм, а вес следует за самокатом в соответствии с законами физики.

Кого надо бояться. Вы можете быть бесконечно правы, но случись что, так зелëнкой обмазываться самим, и, не дай боже, оплачивать лечение/моральный/имущественный вред/etc тоже вам. Стоит ли оно 2 сэкономленных рубля за ускорение? Ответ очевиден. Пристальное внимание к маленьким детям и собакам. Дети по природе своей непредсказуемы, а любой собакосодержащий продукт может быть пристëгнут к рулетке, заметить которую почти невозможно (особенно на фоне мокрого тротуара).

Ну и "взаимодействие с другими учатниками движения". При возможности лучше не пересекаться с пешеходами вообще - вместо тропы через детскую площадку лучше ехать по дворовому проезду, там шире и людей не бывает. Если надо разъехаться с машиной, то не надо ломиться, встаëм в широком место и ждëм. И принимаем лучи добра от водителя. Если надо попросить проехать, "дзынькаем" с расстояния, а не прижавшись к человеку. Вас увидят и пропустят. Не злоупотребляем, используем только если проехать мешает конкретный человек (например, компания школьников растянулась на весь тротуар), а не толпа уставших людей возле метро.

Не гоняйте, пацаны, вы матерям ещë нужны

Показать полностью

Кто-то покрасил самокат

Кто-то покрасил самокат Самокат, Urent, Длиннопост, Мобильная фотография
Кто-то покрасил самокат Самокат, Urent, Длиннопост, Мобильная фотография
Показать полностью 2

Ответ на пост «Самокатчикам на заметку»

На тротуаре я пешеход, на самокате и велосипеде не катаюсь, НО
Оспорю этот отрывок:

Пешеход на тротуаре вдоль дороги или в прогулочных зонах имеет полное право резко менять траекторию, останавливаться, глазеть по сторонам, делать фото или вообще заткнуться наушниками. Он не обязан мониторить тыл и отскакивать от несущихся железяк. Так же он не обязан вас пропускать, когда вы истерично жмёте на клаксон. Забудьте вообще про подачу сигналов, распугивающих пешеходов. В лучшем случае вам вслед полетят проклятия, зачастую обидные.
Я лично от себя никак не против, а категорически ЗА предупредительные звуковые сигналы.
Если есть место, то могу изменить траекторию и скорость движения, укоротить поводок собаки, придержать ребёнка, предупредить попутчика в наушниках.

Я не обязан это сделать, но могу.

НО ТЫ ПРЕДУПРЕДИ, А НЕ РЕШАЙ ЗА МЕНЯ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ НА ТРОТУАТЕ (куда и с какой скоростью идти мне, моей собаке, ребёнку, старушке).

Самокатчики и велосипедисты на тротуаре которые не предупреждают о своих намерениях, те же автомобилисты которые не используют поворотники и не включают ближний свет/габариты.

Самокатчикам на заметку

На фоне регулярной СИМ истерии хочется дать как бывалым, так и начинающим самокатчикам несколько простых рекомендаций, чтобы сохранить свое и чужое здоровье, а так же не получать вслед кучу матюков и ненависти.
Итак, запомните, а то забудете.

Передвигаясь по пешеходным зонам вы не полноправный пешеход. Вы помеха пешеходам. Тяжёлая, быстрая, опасная и слабоуправляемая помеха. Пешеход на тротуаре вдоль дороги или в прогулочных зонах имеет полное право резко менять траекторию, останавливаться, глазеть по сторонам, делать фото или вообще заткнуться наушниками. Он не обязан мониторить тыл и отскакивать от несущихся железяк. Так же он не обязан вас пропускать, когда вы истерично жмёте на клаксон. Забудьте вообще про подачу сигналов, распугивающих пешеходов. В лучшем случае вам вслед полетят проклятия, зачастую обидные. Если поток пешеходов плотный, обойдите его пешком. И всегда соблюдайте дистанцию по ширине при обгоне минимум в два метра, по длине от пяти и выше. Даже если обгоняете одного человека, снизьте скорость до скорости пешехода. Чтобы он вас УВИДЕЛ боковым зрением и не совершал резких перестроений. Пешеход не имеет глаз на затылке. И ещё раз - забудьте про подачу сигнала! Во первых это выглядит пиздец как тупо, а во вторых сигнал банально не услышат. Топите на свои 25км/ч только при полностью свободном тротуаре. Не умеете ездить медленно - обходите пешком. Понтоваться распиздяйством уже давно не модно.

Перед любым боковым препятствием, будь то стоящее авто, угол строения, арка или дверь подъезда - стоп нахой! Медленно подползаем, убеждаемся, что за ним полностью свободно и едем дальше. Выскочить может что угодно в любой момент. И хорошо если это будет такой же дебил на самокате, сразу двумя станет меньше. Если выскочит ребёнок или какое то животное, ситуация может быть гораздо трагичнее.

Пересекать проезжую часть только пешком! И похер, что нет машин. Выезжая на проезжую часть, вы становитесь полноправным участником дорожного движения и попадаете под все его правила. Неважно, описаны ли в них пункты для СИМ или нет. Эти правила написаны размазанными по асфальту мозгами и требуют соблюдения элементарных правил выживания.

Дальше моя любимая претензия к 90% самокатчиков. Вы, блядь, не только ездить, вы стоять на них не умеете! Самокат - крайне капризное и неустойчивое устройство. Это практически скейтборд, но с двумя колёсами и ручками для держания. Соответственно и ездить на нем нужно как на скейте - вполоборота. Одна нога упирается чуть под углом под рулевую стойку, ступня второй располагается поперёк деки у самой её задней части. Потому что самокатом можно рулить одной ногой, перемещая упор с пятки на носок, накреняя девайс. Рулём мы только помогаем. Так же в управлении задействован центр тяжести. Вспомним езду на скейте, который управляется всем телом. Итого: стоим вполоборота, передняя нога, чуть присогнута, задняя присогнута больше, работая амортизатором, тем самым переносим центр тяжести максимально назад. Неровности дороги будут вообще побоку, не стремаемся даже приседать, колени потом спасибо скажут за заботу. Выглядит дебильно со стороны, согласен) но при этом мы получаем огромный буст в управлении за счёт переноса центра тяжести в стороны при поворотах и толчковой ноги. А за руль просто держимся и слегка подруливаем. Запомните - центр тяжести всегда должен быть максимально сдвинут к задней части самоката.

А как ездят малолетние и не очень дебилы... Ноги вместе. Туша наклонена вперёд. Судорожно дрочат рулём, смотрят строго перед собой. А потому что и так охреневшая вестибулярка не выносит резких мотаний головой на скорости и норовит выровнять тело, игнорируя законы физики. Резкое виляние рулём, торможение, наезд на бордюр или ямку отправляет тело пахать ебалом асфальт или же с силой выкидывает вбок, в зависимости от маневра. Контроль управления при такой манере езды нулевой.

Ну а про катание на самокате вдвоём, мне кажется, вообще писать излишне. Мотоциклисты годами учатся возить пассажира, потому как малейший рассинхрон приводит к заваливанию. Кто-то скажет, да ты гонишь, всегда так ездили и ничо. Вам просто пока дьявольски везло.

Fly safe, commander o/

Показать полностью

Выбор самоката

UPD:

Наткнулся на это видео, по моим запросам оно
https://www.youtube.com/watch?v=x9JgOPx8xAE

В итоге купил Ninebot max G2

Собственно что надо. Самокат исключительно для того чтобы доехать до работы (около 3-4 километров) по достаточно плохой дороге (промзона) Ям и прочего много, не все удаёстся объехать.

Выбор самоката Вопрос, Спроси Пикабу, Нужен совет, Цены, Длиннопост

Дома предполагается хранить самокат в шкафу. У меня студия, и места, прямо скажем, не дофига. Нынешний мой самокат от Xiaomi вполне в шкаф влезает.

Выбор самоката Вопрос, Спроси Пикабу, Нужен совет, Цены, Длиннопост

Собственно, получается что надо.
1)Самокат с амортизаторами. Нынешний мой как раз не устраивает именно этим, любая ямка отдаётся очень сильно.
2)Чем легче тем лучше, мне его часто придётся поднимать.
3)Запас хода не важен, 10 км проедет и ладно. На работе есть где зарядить.
4)Живучий. По такой дороге тряска неизбежна.
5)Ну и ценник не конский. Ninebot хороши, но 100к за самокат я как то платить не готов.

Пока что в голову приходит KUGOO Max Speed или Kugoo Kirin M4 PRO но они тяжёлые и, как говорят ломучие.
Есть ещё какие то варианты?
П.С. моноколесо не предлагайте, я пас :-)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!