Сообщество - Графический и Веб-дизайн
Добавить пост

Графический и Веб-дизайн

963 поста 12 541 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Развитие креативности

Всем привет. Знаю, что здесь обитают дизайнеры, обращение к вам.)
Я лид дизайнер в финтехе, в последнее время стала немного ржаветь. Когда долго сидишь на одном продукте, думаешь больше про переиспользование элементов из дизайн-системы. На креатив остается мало времени и возможности.

Поэтому хочется предложить устроить челлендж от https://www.dailyui.co/.

Задача текущих выходных: раскачать себя, чтобы в будние, время на выполнение креативного шортса занимало 30 минут, максимум час, чтобы не отбирать время от жизни и работы.

Смогу ли? Не знаю, мне страшно. Но как было сказано на дизайн-выходых, туда где страшно - надо идти. Боюсь больше своей непостоянности и что я постоянно на таких дальних дистанциях сливалась. А сейчас хочется пройти этот челлендж полностью.

Давай вместе?

Каждый день выкладываю свой вариант, а в комментариях можно делиться кто что смог сделать. Так же столкнулась с проблемой "а на какую тему делать задания, потому что в челлендже говорится что именно должны сделать, а тему определяете сами. Поэтому решила использовать для этого gpt.


Задание первого дня. Необходимо создать странице регистрации для мероприятия организации.

Название компании: GreenEarth

Описание компании: GreenEarth - это экологически сознательная организация, посвященная продвижению устойчивого образа жизни и сохранению окружающей среды. Они организуют различные мероприятия, семинары и добровольческие возможности, чтобы вовлечь людей в положительное влияние на окружающую среду.

Цель авторизации: GreenEarth проводит мероприятие по посадке деревьев в сообществе под названием "Plant for the Planet", чтобы поощрить местных жителей к активным действиям против вырубки лесов и изменения климата. Участники узнают о важности деревьев, получат практический опыт посадки деревьев и внесут свой вклад в восстановление местного парка.

Детали страницы регистрации:

Заголовок: Plant for the Planet - Регистрация
Подзаголовок: Присоединяйтесь к нам в создании положительных изменений для нашей среды!

Форма полей:

  1. Полное имя

  2. Электронная почта

  3. Номер телефона (необязательно)

  4. Возраст или дата рождения (для обеспечения соответствия возраста участников)

  5. Размер футболки (если предоставляются футболки для мероприятия)

  6. Количество гостей (если разрешается приводить гостей)

  7. Доступность (выберите из нескольких дат и временных интервалов)

  8. Откуда вы узнали об этом мероприятии? (варианты: Социальные сети, Друг, Рассылка, Другое)

  9. Хотели бы вы получать уведомления о будущих мероприятиях и возможностях? (Да/Нет)

Кнопка призыва к действию: Зарегистрироваться сейчас
Дополнительная информация:

  • Краткое описание мероприятия и его цели

  • Дата, время и место проведения мероприятия

  • Любые требования или рекомендации для участников (например, одежда, обувь, бутылка для воды)

  • Контактная информация организаторов мероприятия

При создании этой страницы регистрации вы поможете GreenEarth взаимодействовать с экологически сознательными людьми, которые заинтересованы в участии в мероприятии "Plant for the Planet" и оказании положительного влияния на их местную среду.

Показать полностью

Ребрендинг Яндекс.Маркет

Привет, Пикабу.

Вполне возможно, вы уже видели обновленную версию логотипа Яндекс Маркет'а, а если нет – показываю.

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Обновленный логотип маркета

В связи с этим хотелось бы обсудить, насколько лучше стал выглядеть бренд.

Важно! Этот пост – имхо, и оно не претендует на истину в последней инстанции. Все, что вы прочитаете ниже – рассуждение. Моя точка зрения. Она может отличаться от вашей, и это нормально)

Яндекс, помимо презентации нового логотипа, также рассказал о том, что изменился в том числе и фирменный стиль сервиса. Вот, например, автомобиль:

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Авто 1

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Авто 2

Брендированный пакет:

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Пакет.

Со слов директора по маркетингу Яндекс Маркета, новый стиль логотипа объединил два цвета: красный и желтый. Красный цвет напрямую связан с брендом Яндекса, а желтый ассоциируется с самим маркетплейсом.

Однако, мне почему-то кажется, что при взгляде на новый логотип Маркета, первая ассоциация возникает с AliExpress.

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Желто-оранжевый лого AliExpress

Полистав старые материалы китайского маркетплейса, вы можете заметить сходство в цветовой гамме.

В результате у Маркета получился стильный визуальный образ, который действительно привлекает внимание целевой аудитории. Логотип, по сути, не претерпел сильных изменений – поменялась только геометрия. Возможно, он даже сохранил свою узнаваемость. Что касается цветов, то это самая спорная часть этого ребрендинга. На мой взгляд, старая цветовая палитра выделяла маркет на фоне других брендов, сейчас же он начинает сливаться с другими "маркетами". Например, тот же Казань Экспресс использует красный в своих фирменных элементах.

Желтый и черный создавали уникальное сочетание цветов, по которому можно было сразу понять, что речь идет о Яндекс Маркете. Это именно то, за чем гонятся бренды – целевая аудитория воспринимает фирменный стиль и запоминает его, идентифицируя с конкретным брендом.

В сухом остатке: было хорошо – стало хорошо, но...

А что вы думаете по этому поводу? Поменялись ли у вас ассоциации, и видите ли вы в новом фирменном стиле Яндекса другие интернет-магазины?

Показать полностью 4

Шрифтовая пара Kudry и igra sans

Привет. Помимо самих шрифтов я так же делюсь различными сочетаниями. Сегодня шрифтовая пара Kudry и Igra sans. Оба бесплатны для личного и коммерции. Сделал в виде различных логотипов и надписей.

Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост
Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост
Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост
Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост
Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост

Это уже 15-й выпуск рубрики. Смотреть остальные, а так же скачать сами шрифты можно втелеграм-канале, посвященному только кириллице)

Показать полностью 5

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Высокий шрифт SA Vredina

SA Vredina. Высоченный шрифт для твоих проектов. Естественно с поддержкой кириллицы. Других не держим )

Автор: Artcoast Studio
Бесплатно для персонального использования
Презентация частично сохранена

Скачать в вк | Скачать в телеге со шрифтами

Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Показать полностью 5

Редизайн карточки товара на маркетплейсе

Привет!

Возможно, вы сталкивались с подобным оформлением товаров в различных интернет-магазинах. Сегодня мы попробуем улучшить один из них.

Посмотрим на исходное изображения:

Редизайн карточки товара на маркетплейсе Дизайнер, Дизайн, Реклама, Графика, Photoshop, Графический дизайн, Cinema 4d, Обработка, Мокап, Рендер, Длиннопост

Исходный визуал

На мой взгляд, проблема подобных карточек заключается в том, что они выглядят слишком пестро и содержат слишком много информации. Иногда некоторые объекты на картинке являются графическим мусором, и без них можно обойтись. В целом, мне кажется, что покупатели с некоторым скепсисом относятся к товарам, у которых слишком красочные изображения. От них веет каким-то подвохом: а вдруг это подделка или некачественная продукция?

Я считаю, что не стоит усложнять карточки товара и важно двигаться к максимальной простоте и информативности. Например, если речь идет о термопринтере, то ничего лишнего не нужно. А если к нему прилагаются бонусы, то об этом можно рассказать в описании самого продукта.

Как вы относитесь к такой презентации товара? Вызывает ли у вас подозрение качество рекламируемых товаров? Напишите в комментариях, интересно будет узнать ваше мнение.

Создаем новый холст, убираем все лишнее и оставляем только сам товар.

Редизайн карточки товара на маркетплейсе Дизайнер, Дизайн, Реклама, Графика, Photoshop, Графический дизайн, Cinema 4d, Обработка, Мокап, Рендер, Длиннопост

Вариант первый

Вырезаю изображение принтера и накладываю его на нейтральный фон. Затем добавляю некоторые детали, чтобы сделать изображение более реалистичным: тень под товаром и отражение. Также немного корректирую свет на объекте, используя кривые, чтобы выделить его на светлом фоне.

Если нам нужно добавить текст, то можно написать название товара. В нашем случае это Bluetooth принтер. То что он работает без провода и так логично - блютуз же. Думаю, что этого дописывать не нужно.

По моему мнению, этот вариант является наиболее уместным.

Редизайн карточки товара на маркетплейсе Дизайнер, Дизайн, Реклама, Графика, Photoshop, Графический дизайн, Cinema 4d, Обработка, Мокап, Рендер, Длиннопост

Вариант второй

Когда человек просматривает страницу маркетплейса, он может сразу понять, о каком товаре идет речь, так как информация о нем обычно отображается прямо под изображением товара.

Бонусом прикрепляю дополнительную "иллюстрацию" списка карточек товаров с попыткой рендеринга в синема 4д.

Редизайн карточки товара на маркетплейсе Дизайнер, Дизайн, Реклама, Графика, Photoshop, Графический дизайн, Cinema 4d, Обработка, Мокап, Рендер, Длиннопост

За мокап телефона спасибо: vector_corp / freepik.com

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4

Прошу совета по онлайн курсам графического дизайна!

Уважаемое сообщество! Есть потребность получить образование в направлении графического дизайна. Интересует формат - онлайн, по ряду причин возможен только он. Приветствуются любая информация, которая поможет выбрать хорошие курсы, которые смогут дать качественные знания (на сколько это возможно дистанционно) Диплом и тому подобные бумажки не так важны, как важно качество обучения. За образование готов платить. Ссылки давать не надо, достаточно названия , через поиск найду... За ранее благодарю!

Редизайн рекламы яндекса

Привет! Сегодня посмотрим на рекламный креатив Яндекса, и попытаемся улучшить его.

Собственно, для начала поглядим на исходный визуал рекламы:

Редизайн рекламы яндекса Графика, Photoshop, Дизайн, Реклама, Длиннопост

Посмотреть поближе - "До"

Попробуем сделать рекламу более привлекательной и яркой.

Изучаю материалы Яндекса, которые помогут нам разработать новый визуал для рекламы. Отличительной чертой бренда является градиент – он достаточно узнаваем. Поэтому для фона мы будем использовать именно его.

Редизайн рекламы яндекса Графика, Photoshop, Дизайн, Реклама, Длиннопост

Первый вариант "После"

Набрасываю первую концепцию, которая соответствует оригинальной идее: телефон, подарок. Для фона, как я уже говорил, использую один из цветов из палитры Яндекса. Визуально становится сразу веселее, на белом фоне сайта картинка будет притягивать внимание благодаря контрасту. Располагаю телефон, из которого почти полностью выглядывает подарок. Чтобы разбавить композицию, добавляю в окружение еще несколько коробок. Не забываю о логотипе, но забываю об ограничении по возрасту).

Вариант выше соответствует исходной идее и выглядит уже неплохо, но я подумал, что вполне может быть и вариант, на котором сразу будет указано, о чем идет речь.

Редизайн рекламы яндекса Графика, Photoshop, Дизайн, Реклама, Длиннопост

"После" - вариант второй.

Делаю телефон и подарки меньше, а чтобы изображение стало более лаконичным убираю из композиции лишние элементы. Выношу в заголовок основную мысль этой рекламы, а ниже располагаю дисклеймер. Логотип и возрастное ограничение так же присутствуют.

Редизайн рекламы яндекса Графика, Photoshop, Дизайн, Реклама, Длиннопост

До/После - наглядно.

Картинка стала гораздо более сочной и притягивающей внимание.

Спасибо за внимание.

За мокап телефона спасибо: автор изображения rawpixel.com на Freepik

Показать полностью 4

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Удобный способ подобрать цветовую палитру

Coolors - это крутая замена модным и функциональным, но неудобным сервисам типа Paletton. Тут всё работает очень просто.

Вам выдается случайная схема из 5 цветов. Вы можете зафиксировать (lock) один или несколько. Потому жмете пробел и незафиксированные цвета обновляются, составляя гармоничную схему с зафиксированными. И так до тех пор, пока не составите идеально подходящую схему. Также любой цвет можно назначить вручную.

Источник телеграм канал ИИшница 🍳

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!