Сообщество - Сообщество SMM и SEO
Добавить пост

Сообщество SMM и SEO

415 постов 1 996 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Количество пользователей соцсетей в 2024 году

Собрал основные сведения по соцсетям в мире. Если коротко то рост соцсетей и не думает замедляться (уже 5.17 млрд пользователей), самый популярный тип контента - короткие видеоролики и изображения, большинство заходят в соцсети через мобильные устройства, мужики чаще всего пользуются соцсетями. В общей сложности люди по всему миру тратят около 12 млрд часов в день на использование социальных сетей, что эквивалентно более чем 1.35 миллиона лет жизни человека (лучше бы книги читали, честное слово).

Количество пользователей соцсетей в 2024 году Социальные сети, Интернет, Статистика

Факты о соцсетях:

— В мире насчитывается более 5.17 млрд пользователей социальных сетей

— 62.6% населения Земли используют соцсети

— Facebook** – самая популярная соцсеть в мире

— Самые популярные типы контента в социальных сетях – это короткие видеоролики, изображения и прямые эфиры

— В Китае больше всего пользователей социальных сетей

— В социальных сетях 53.6% пользователей – мужчины, 46.4% – женщины

— Интернет-пользователи тратят на соцсети в день 2 часа 20 минут

— 91% пользователей предпочитают заходить в соцсети с мобильных устройств.

А вот список самых популярных соцсетей в мире в 2024 году:

Количество пользователей соцсетей в 2024 году Социальные сети, Интернет, Статистика

Также вам может понравиться:

Показать полностью 2

Маркировка репостов розыгрышей и конкурсов


В продолжении своей статьи на тему надо ли маркировать репосты розыгрышей и конкурсов

Существует отдельные мнения, что репост розыгрыша либо конкурса (мероприятия) не подпадает по определенным причинам под исполнение закона о маркировке рекламы. Поэтому, если физлицо делает репост в свой паблик чужой коммерческий пост про розыгрыш, то маркировать его не требуется, так как он тем самым выполнял условие для участия в конкурсе

Я считаю, данную позицию некорректной и настаиваю, что такие репосты подлежат маркировке, чтобы избежать возможные претензии ФАС и Роскомнадзора

Уточню еще раз. Например, банк публикует у себя пост на тему выхода новой кредитной карты с призывом сделать репост, который позволит участвовать в конкурсе (розыгрыше), победитель которого получит айфон. Понятно, что банк хочет с помощью ваших репостов масштабировать информацию про свою кредитную карту и получить дополнительный охват в сети интернет.

Банк свой пост при публикации в своих соцсетях не обязан маркировать его как рекламу, так как это справочная информация о его хоздеятельности.

Однако те, кто в своем условном паблике про котиков опубликует репост, то это автоматически ФАС будет считать рекламным постом, требующем маркировки, так как репост может не совпадать с тематикой вашего интернет-ресурса как минимум.

Для ФАС и Роскомнадзора все ваши последующие аргументы, что вы не при делах, вас ввели в заблуждение и своим репостом всего лишь выполняли условие участие в конкурсе (розыгрыше) будут пустым звуком, так как они смотрят на факт. А фактом было публикация чужой коммерческой информации в вашем уютном личном бложике без маркировки. В итоге штраф.

С другой стороны, я, конечно, буду только рад и приветствовать, если ФАС и Роскомнадзор на репосты физлицами розыгрышей и конкурсов будет смотреть сквозь пальцы, не считая данный факт требующим их внимания для исполнения закона о маркировке рекламы

Показать полностью

Краснодарский УФАС возбудило дело насчет поста в домовом чате за отсутствие маркировки рекламы

Мне часто задают вопросы насчет того, если потенциально рекламный пост будет размещен не в паблике ВК либо телеграм-канале, а в чате, то к каким последствиям это может привести.

Вот, наслаждайтесь)

Краснодарский УФАС возбудил дело по заявлению гражданина насчет размещения в домовом чате "ПАНОРАМА ЖК СОСЕДИ ЧАТ" поста про день открытых дверей образовательного центра.

Безобидный пост: "Соседи, приглашаем родителей наших будущих учеников на День открытых дверей в центр развития "---------"Собрание состоится 23 марта в 13:00. Вас ждет: Знакомство с директором. Экскурсия по нашим уютным помещениям.... Подписывайтесь".

Как оно? Впечатляет?

Многие считают, что если бы чат будет закрытым, то на него не распространяется закон о маркировке рекламы, так как, предполагается, что реклама в данном случае будет направлена на ограниченный круг лиц, а в законе о рекламе присутствует формулировка про "неограниченный круг лиц".

Так вот, вы глубоко ошибаетесь. Претензии ФАС будут иметь место как для публичных групп, так и в отношении закрытых (ограниченных) групп либо чатов.

Тем более, даже в закрытых (ограниченных) чатах всегда найдутся участники, которые будут иметь мотивацию (в том числе личные обиды либо неприязнь) для жалобы в ФАС либо Роскомнадзор

Повторю, данный кейс будет касаться в том числе закрытых чатов и пабликов, где владельцы пабликов и чатов могут разрешать публиковать платные рекламные посты от третьих лиц, так как аудитория закрытого паблика либо чата крайне интересна для рекламодателя. Как правило, такие посты никогда не маркируются в надежде, что ФАС и Роскомнадзор об этом никогда не узнают. Не факт)

Очень важно следующее:

В данном кейсе претензии ФАС были направлены не к админу чата, а к лицу, которое опубликовало пост в чате.

При публикации в паблике ВК либо телеграм-канале ФАС, по классике, признало бы рекламораспространителем админа канала и возбудило дело бы против него, а в чате нет.

Рекламодателем и рекламораспространителем в одном лице признан образовательный центр, который выложил пост в чат.

Это новый прецедент и таких импровизаций от ФАС и Роскомнадзора нас ждет впереди очень и очень много


Например, ФАС взялось за барахолки достаточно явно, а это поле непаханное, где 95% объявлений можно подводить под нарушение статьи 18.1 закона о рекламе (закон о маркировке рекламы)

Естественно, все это ведомства перемолоть не смогут (недостаточно технических и человеческих ресурсов в штате), так как таких барахолок очень много, а тем более объявлений в них от разных лиц с 01.09.22 года сотни тысяч, если не миллионы.

Поэтому будут пошагово раз за разом возбуждать дела и создавать прецеденты по заявлениям от граждан в надежде, что другие испугаются и станут выполнять закон о маркировке рекламы по собственной инициативе.


В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора

Показать полностью

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Каждый исполнитель в рекламной цепочке при исполнении закона о маркировке рекламы и оформлении отчетности в ОРД может столкнуться с ситуациями, которые могут иметь место при различных схемах оплаты от заказчика за размещения рекламы в интернете и часто бывает непонятно как технически реализовать отчеты в ОРД.

Рассмотрим для ОРД ВК наиболее часто встречающиеся кейсы и разберемся как правильно и без ошибок составить акты, заполнить статистику и оформить разаллокации по креативам и изначальному договору.

Предположим, что к рекламораспространителю (владельцу интернет-площадки) обратился рекламодатель с целью разместить рекламный материал.

В принципе, можно абстрагироваться и применить нижеуказанные сценарии для любой схемы Заказчик-Исполнитель внутри рекламной цепочки.

Сценарий №1

Рекламная цепочка: РД (рекламодатель) либо Агентство - РР (рекламораспространитель)

Срок размещения: 15 марта - 20 апреля (потом реклама удаляется)

Оплата: 10 марта (до размещения рекламы)

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Стоимость размещения рекламы: 10 000 рублей

Бухгалтерский акт: выставлен от РР для заказчика (РД либо Агентство) после размещения, например 20 марта.

Отчетность в ОРД: По согласию сторон (закреплено в договоре) отвечает РР

Это самый простой случай, который с легкостью реализовывается при оформлении отчетности в ОРД. Поэтому совет для исполнителя (в нашем случае - РР) всегда склонять заказчиков (Агентство либо РД) именно к такой схеме оплаты

Подробные пошаговые инструкции, как РР будет оформлять отчетность в своем ОРД ВК описаны мною в отдельной публикации, а здесь мы рассмотрим отдельные технические детали, которые могут иметь место, но очень важны

Итак, РР получил оплату от заказчика 10 марта, получил в своем ОРД токены (erid) после закрузки креатива, правильно промаркировал рекламное объявление и опубликовал 15 марта на своей интернет-площадке (например в паблике) рекламный материал от своего заказчика (Агентство либо РД)

РР должен выставить закрывающий документ в виде акта (СЗ могут работать по схеме счет-чек из Мой налог, но это отдельная тема в моей статье), направить его заказчику (РД либо Агентство), а также на основании данного документа заполнить блок Акты в своем ОРД и до 30 числа после месяца размещения (согласно требованию Роскомнадзора) РР должен занести данные в блок Статистика за предыдущий месяц.

Какие могут быть варианты заполнения отчетности для РР в его ОРД ВК по текущему сценарию?

Ограничимся двумя наиболее практичными и удобными вариантами

Вариант А:

Я его опишу более подробно, но его положения и правила также затем надо будет принимать во внимание в других Вариантах.

Рекламораспространителю в своем ОРД нужно оформить один акт (например 25 апреля) в блоке Акты до 30 апреля без заполнения блока Статистика для марта и блока Статистика для апреля, так как вся статистика будет заполнена внутри блока Акты.

Внутри акта будут указаны интервалы 15 марта - 20 апреля (именно так - это критически важно) и указаны номер, дата и сумма точь-в-точь как в бухгалтерском акте от РР для Заказчика (РД либо Агентство)

Важно понимать, что акт, который заносится в блоке Акты внутри ОРД формируется на основе реального бухгалтерского бумажного акта, но они являются разными сущностями в системе учета в ОРД. Для ОРД от реального бумажного акта нужны только три атрибута: Номер, Дата и сумма

Итак, заполняем акт в блоке Акты на основе реального бухгалтерского акта:

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

В нашем кейсе сумма бухгалтерского акта равна сумме разаллокации по изначальному договору, так как в нашем случае имело место только размещение рекламы без иных работ по договору со стороны РР, иначе бы цифры различались.

Здесь, например, суммы различаются и это говорит о том, что РР (Издатель - так в ОРД ВК называют рекламораспространителей) для заказчика выполнял не только размещение у себя рекламы (8000 рублей), но также имели место иные виды работ по договору (изготовление креатива и прочее):

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Имейте ввиду, что в ОРД рекламораспространителя (РР) указанные выше сканы описывают схему РД-РР, где договор РД-РР имеет статус изначального договора.

НО при схеме РД-Агентство-РР в модуле Разаллокация изначальным нужно будет указывать договор РД-Агентство (это критически важно), т.е. договор акта и договор в блоке Разаллокация будут отличаться

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Изначальный договор это договор между исходным рекламодателем (РД) и его контрагентом

Внутри акта будут присутствовать два модуля статистики с разаллокациями по креативам и площадкам. Они добавлены нажатием Добавить креатив в интерфейсе с интервалами 15 марта - 31 марта и 1 апреля - 20 апреля каждые со своими показами в указанных интервалах:

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Каждый модуль на 5 000, что в сумме составит 10 000 и должен совпадать с суммой разаллокации по изначальному договору

Именно так выглядит, так называемая, разаллокация по креативам (у нас один креатив) и разаллокация по площадкам (у нас одна площадка). Если бы площадок и/или креативов было больше, то соответственно и модулей статистики с разаллокацией по креативами и площадкам было больше, но сумма по цифрам, которые будут распределены и указаны в полях Сумма по креативам, должна будет также составлять 10 000 рублей в нашем случае.

Сумму акта можно разбить поровну между двумя интервалами (5000 на март + 5000 на апрель) либо пропорционально показам в марте и апреле либо пропорционально количествам дней размещения рекламы в марте и апреле.

Любой выбор решения по разбивке общей суммы в размере 10 000 рублей будет корректным.

Обратите внимание на поле Стоимость одного события:

У нас стоимость одного события (наше событие - это размещение рекламы в паблике) составляет 10 000 рублей, поэтому в каждом модуле указана именно такая цифра.

Однако возможны варианты, когда цифра в поле Стоимость одного события будет совпадать с цифрой в поле Сумма по креативу (на скане - 5000) .

По логике, мне ближе именно второй вариант на данный момент. В целом первое и второе решение я считаю приемлемым и никоим образом не нарушает логическую трактовку заполнения данных полей для отправки данных в ЕРИР.

Тем более, законодательно данные технические нюансы нигде не закреплены, а пользователи руководствуются только инструкциями ОРД с которым они работают. Причем эти инструкции от ОРД могут периодически меняться.

Все мы помним "единички" в ОРД ВК)

Также стоит заметить, что у каждой ОРД будет своя инструкция по поводу определенных действий и может отличаться от решений других ОРД, хотя все данные в итоге стекаются в ЕРИР (единый реестр интерент-рекламы).

Приведет ли это изначально к "каше" на серверах ЕРИР? Вполне возможно да, но, я уверен, они знают, как корректно обрабатывать поступаемые разношерстные данные из разных ОРД.

Вариант Б:

Рекламораспространителю в своем ОРД нужно оформить два акта в блоке Акты (две строчки в отчетности).

Это старая провереннная схема, которую можно использовать и сейчас.

Кстати, она достаточна удобна, логична и практична

До 30 апреля будет оформлен первый акт, который закроет март с интервалом акта 15 марта - 31 марта на основе бухгалтерского акта, но с указанием частичной суммы, например половины от суммы реального бухгалтерского акта либо пропорционально дням размещения либо пропорционально количеству показов.

Внутри первого акта будет указана статистика показов за 15 марта - 31 марта

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

заполним верхнюю часть акта за март

Нажимаем Добавить креатив, чтобы заполнить модуль статистки за март внутри акта за март

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

заполним статистику внутри акта за март

Общая сумма по бухгалтерскому акту у нас 10 000 рублей, но в первом (мартовском) акте в ОРД у рекламораспространителя будет фигурировать только 5 000 рублей

Блок Статистика для марта заполняться не будет, так как статистика и разаллокации по креативам и площадкам будут учтены внутри акта

Далее, до 30 мая будет оформлен второй акт с теми же атрибутами, что и первый акт, но с интервалом акта 1 апреля - 20 апреля, который закроет апрель.

В данном акте будет указана вторая часть суммы. Самое главное, чтобы сумма первого акта и второго акта была равна сумме реального бухгалтерского акта - в нашем случае сумма первого и второго акта должна равняться 10 000 рублей.

Внутри второго акта будет указана статистика показов за интервал 1 апреля-20 апреля.

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

заполним верхнюю часть акта за апрель

Нажимаем Добавить креатив, чтобы заполнить модуль статистки за апрель внутри акта за апрель

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

заполним статистику внутри акта за апрель

Блок Статистика для апреля заполняться не будет, так как статистика и разаллокации по креативам и площадкам будут учтены внутри акта

В итоге в ЕРИР общая статистика и акты склеятся и будет иметь место корректное оформление отчетности в ОРД со стороны Исполнителя (в нашем случае - РР)

Здесь инструкция ОРД ВК (см. раздел Создание акта в ОРД VK) с дополнительными вариантами

Сценарий №2

Рекламная цепочка: РД (рекламодатель) либо Агентство - РР (рекламораспространитель)

Срок размещения: 15 марта - 20 апреля (потом реклама удаляется)

Оплата: 18 марта (после старта рекламы)

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Бухгалтерский акт: выставлен от РР для заказчика (РД либо Агентство) после оплаты, например 20 марта

Отчетность в ОРД: По согласию сторон отвечает РР

Все варианты будут как в Сценарий №1.

Иногда акты о выполненной работе (произведено размещение рекламы в паблике) выставляются до получения оплаты, так что здесь не проблема, главное корректно заполнить даты актов и интервалы в актах и для статистики.

Сценарий №3

Рекламная цепочка: РД (рекламодатель) - РР (рекламораспространитель)

Срок размещения: 15 марта - 20 апреля (потом реклама удаляется)

Оплата: 21 апреля (после окончания рекламы)

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Бухгалтерский акт: выставлен от РР для заказчика (РД либо Агентство) после оплаты, например 22 апреля

Отчетность в ОРД: По соглашению сторон отвечает РР

Какие могут быть варианты заполнения отчетности для РР в его ОРД ВК по текущему сценарию?

Ограничимся одним наиболее практичным и удобным вариантом

Вариант А:

Рекламораспространителю нужно с своем ОРД оформить один акт (например 25 апреля) в блоке Акты до 30 апреля без заполнения блока Статистика для марта и без заполнения блока Статистика для апреля, так как вся статистика и разаллокации по креативам и площадкам будут оформлены внутри блока Акты.

Далее всё будет аналогично, описанному в Варианте А для Сценария №1


Конечно, на практике возможны дополнительные варианты оформления отчетности, в том числе описанные в официальных инструкциях ОРД ВК.

Однако, я преднамеренно не стал рассматривать все возможные варианты, так как при их реализации будет иметь место некорректное, на мой взгляд, логическое заполнение отчетности в ОРД.

Это связано с тем, что интерфейс ОРД ВК, несмотря на все их нововведения, не позволяет корректно заносить данные по определенным вариантам оформления отчетности.

Например, отсутствует поля стоимости креатива и стоимости единицы оказания услуг в блоке Статистика

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Блок Статистика в ОРД ВК

В других ОРД это уже давно реализовано, что позволяет гибко и логически правильно оформлять отчетность в любых случаях

Например:

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Блок Статистика в ОРД ОЗОН

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Блок Статистика в ОРД Сбер (ОРД Sber Ads)

Отчет блогера в ОРД ВК, если заказчик платит за рекламу до либо после размещения Маркетинг, Бизнес, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

ОРД-А

В итоге, отсутствие необходимых полей в блоке Статистика в ОРД ВК иногда не позволяет корректно, на мой взгляд, выполнять отчетность, используя иные варианты компановки (сочетания) данных между блоком Акты и блоком Статистика

Например, здесь ответ ОРД ВК по моему запросу, если заказчик платит раз в квартал и акт выставляется раз в квартал. ОРД ВК предлагает всю сумму насчет разаллокации по креативам и площадкам указать в последнем месяце размещения, что предполагет некорректное распределение сумм между креативами


В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора

Показать полностью 15

"SEO повсюду!" — Как SEO работает на Ютубе, Пинтересте и других сервисах

Мне часто говорят, что SEO — какая-то замороченная история для айтишников с сальными волосами и, чтобы это работало, нужно писать только на свой сайт. Конечно же, результаты обещают в лучшем случае через 1-2 года. В этой статье удивлю всех, кто так думает.

SEO — это важный инструмент для продвижения сайта и привлечения органического трафика. Правильное использование SEO-методов позволяет повысить видимость сайта в поисковых системах и увеличить его посещаемость.

Пока мы не двинулись дальше, хочу оставить ссылку на свой сайт, где есть несколько кейсов с инструментами, о которых дальше пойдет речь в статье: gvozd.info

"SEO повсюду!" — Как SEO работает на Ютубе, Пинтересте и других сервисах Стартап, Проект, Фриланс, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Основные задачи SEO:

  • 1. Анализ конкурентов и определение ключевых слов.

  • 2. Создание качественного контента.

  • 3. Улучшение структуры сайта.

  • 4. Оптимизация метатегов и заголовков.

  • 5. Создание внутренних и внешних ссылок.

  • 6. Мониторинг и анализ результатов.

Виды SEO:

  • 1. Чёрное SEO — использование запрещённых методов для повышения видимости сайта, таких как покупка ссылок, использование дорвеев и клоакинг.

  • 2. Серое SEO — использование методов, которые могут быть расценены как неэтичные, но не нарушают правила поисковых систем.

  • 3. Белое SEO — использование разрешённых методов для повышения видимости сайта, таких как оптимизация контента, улучшение структуры сайта и создание качественных ссылок.

Инструменты SEO:

  • 1. Google Analytics — инструмент для анализа поведения пользователей на сайте.

  • 2. Яндекс.Вебмастер — инструмент для управления сайтом в Яндексе.

  • 3. Google Search Console — инструмент для управления сайтом в Google.

  • 4. Serpstat — инструмент для анализа конкурентов и подбора ключевых слов.

  • 5. Ahrefs — инструмент для анализа ссылочной массы сайта.

  • 6. SEMrush — инструмент для анализа конкурентов, подбора ключевых слов и анализа трафика.

Для привлечения трафика через SEO выполняются следующие шаги:

  • 1. Внутренняя оптимизация: составьте семантическое ядро, оптимизируйте страницы сайта по выбранным запросам и регулярно пишите новые оптимизированные тексты.

  • 2. Техническая оптимизация: проверьте индексацию страниц, отсутствие дублей, скорость загрузки сайта, корректность адресов и коды сервера несуществующих страниц.

  • 3. Внешняя оптимизация: работайте со ссылочной массой, чтобы улучшить ранжирование вашего сайта.

  • 4. Поисковые рекламные кампании: запустите поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе или Google Ads.

  • 5. Поддерживайте сайт: пишите новые тексты, расширяйте семантику, проводите регулярный аудит и получайте качественные обратные ссылки.

SEO-продвижение позволяет обратиться к заинтересованной аудитории и даёт долгосрочный стабильный эффект, но требует поддержания и времени для получения результатов.

Продвижение на Ютубе через SEO:

Продвижение на YouTube через SEO включает в себя следующие шаги:

  • 1. Используйте ключевые слова: подберите и вставьте ключевые слова в заголовок, описание и теги видео.

  • 2. Правильно подбирайте теги: расставляйте теги по формуле TAB (таргетированный, альтернативный, широкий).

  • 3. Придумайте привлекательный заголовок и описание: заголовок должен отражать суть видео, а описание должно быть информативным и привлекательным.

  • 4. Создайте привлекательное превью: используйте интересный коллаж или фото для привлечения внимания зрителей.

  • 5. Организуйте плейлисты: размещайте видео тематически и ставьте на первое место в плейлисте самые популярные ролики.

  • 6. Вставляйте подсказки и конечные заставки: используйте интерактивные окошки для побуждения зрителей к действию, например, подписаться на канал или посмотреть другое видео.

  • 7. Используйте скрытые субтитры: субтитры помогут привлечь слабослышащих зрителей и иностранцев.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно продвигать свой канал на YouTube через SEO.

Продвижение через сторонние сайты:

Продвижение через сторонние сайты, размещая SEO-оптимизированные статьи, является одним из эффективных способов привлечения трафика и повышения видимости вашего сайта в поисковых системах. Вот основные методы и подходы:

  • 1. Анализ конкурентов: изучите сайты, которые находятся в топе по вашим ключевым словам, чтобы понять, какие методы продвижения они используют.

  • 2. Выбор площадок: выберите авторитетные сайты и блоги, которые имеют высокий индекс качества и хорошую репутацию.

  • 3. Регистрация в справочниках: зарегистрируйте свой сайт в сервисах Google My Business и Яндекс.Справочник для информирования пользователей и повышения видимости.

  • 4. Крауд-маркетинг: публикуйте статьи на тематических форумах, сайтах-отзовиках и в социальных сетях, чтобы привлечь целевую аудиторию.

  • 5. Гостевой блоггинг: пишите статьи для популярных блогов и СМИ, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь новых клиентов.

  • 6. Обмен ссылками: обменивайтесь ссылками с другими сайтами, имеющими хорошие показатели качества, чтобы улучшить свой ссылочный профиль.

  • 7. Покупка ссылок: покупайте ссылки на специализированных биржах для быстрого продвижения, но будьте осторожны, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.

  • 8. Брендовый трафик: увеличивайте узнаваемость вашего бренда через различные инструменты, такие как ведение блога, создание контента, упоминание бренда на сторонних ресурсах и медийная реклама.

  • 9. Отзывы: работайте над улучшением репутации вашего сайта, стимулируя клиентов оставлять положительные отзывы на разных площадках.

  • 10. Работа с исходящими ссылками: следите за типом ссылок (dofollow или nofollow) и старайтесь использовать nofollow-ссылки, чтобы не терять вес вашего сайта.

Следуя этим методам и подходам, вы сможете успешно продвигать свой сайт через сторонние ресурсы, увеличивая видимость и привлекая новых клиентов. Если хотите доверить это профессионалу, напишите мне в телеграм: @asskra

Продвижение через Пинтерест:

Продвижение через Pinterest включает следующие шаги:

  • 1. Добавляйте ключевые слова: используйте ключевые слова в заголовках, описании и тегах, чтобы привлечь пользователей по интересам.

  • 2. Сделайте пины заметнее: добавляйте тексты на фото, используйте яркие цвета и привлекательные изображения.

  • 3. Управляйте досками: создавайте тематические подборки и следите за оформлением досок.

  • 4. Взаимодействуйте с лидерами мнений: сотрудничайте с популярными блогерами и инфлюенсерами для продвижения аккаунта.

  • 5. «Пиньте» картинки на сайте: регулярно публикуйте материалы в блоге и добавляйте ссылки на страницы опубликованных материалов.

  • 6. Проверяйте пины перед публикацией: убедитесь, что картинки качественные, есть СТА-призыв к действию и ссылки ведут на нужные страницы.

Для более подробной инструкции вы можете написать напрямую мне: https://t.me/asskra

Люди продвигают себя с помощью SEO, чтобы повысить видимость своего сайта в поисковых системах, привлечь целевой трафик и улучшить пользовательский опыт.

Давайте закрепим всё что мы узнали и подведём итоги:

SEO — это процесс оптимизации сайта для улучшения его видимости в поисковых системах и привлечения целевого трафика. SEO включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию, а также работу с поведенческими факторами.

"SEO повсюду!" — Как SEO работает на Ютубе, Пинтересте и других сервисах Стартап, Проект, Фриланс, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Внутренняя оптимизация включает наполнение сайта контентом, оптимизацию метатегов и заголовков, перелинковку страниц и техническую оптимизацию. Внешняя оптимизация подразумевает анализ и добычу ссылок на сайт, а также работу с внешними факторами, такими как упоминания в СМИ и гостевые публикации.

Поведенческие факторы учитываются поисковыми системами при ранжировании сайтов. Они включают глубину просмотра, время на сайте и показатель отказов.

Для успешного SEO-продвижения необходимо планировать и анализировать результаты, а также постоянно улучшать сайт, учитывая пользовательский опыт и требования поисковых систем. Пишите мне в телеграм, если нужна будет помощь: @asskra

Оригинал статьи: https://vc.ru/seo/1117779-seo-povsyudu-kak-seo-rabotaet-na-y...

Показать полностью 2

Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД при маркировке интернет-рекламы?

Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД при маркировке интернет-рекламы? Маркетинг, Блогеры, Реклама, Право, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Вопрос о том, кто и как должен отчитываться в ОРД с получением токенов (erid), передачей статистики, заполнением актов и оформлением разаллокации остро стоит для каждого участника рекламной цепочки для исполнения закона о маркировке рекламы (статья 18.1 Закона о рекламе 38-ФЗ) и дьявол, как всегда, в деталях.

На практике при решении данного вопроса всплывает множество нюансов и следует четко разбираться в поставленной задаче, чтобы избежать штрафов от Роскомнадзора.

В итоге требуется более доскональная проработка данного вопроса, поэтому давайте обо всем по порядку)

Первое:

Каждый участник рекламной цепочки несет юридическую ответственность за исполнение Закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ), в том числе в плане оформления отчетности в ОРД, даже если они технически делегированы по договору контрагенту или иному лицу, которое является либо не является участником текущей рекламной цепочки.

Это говорит о том, что если вы поручили, согласно договору, оформлять и передавать вашу отчетность из ОРД в ЕРИР другому лицу, которую он будет производить в своем ОРД, то при наличии ошибок либо иных нарушений требований Роскомнадзора относительно отчетности в ОРД, штраф придет именно к вам, а не к лицу, которому вы доверили исполнение данных работ вместо вас

Вы должны будете оплатить штраф, а затем потребовать от вашего потрядчика возмещение ущерба. Это возможно, естественно, если факт возмещения ущерба был согласован контрагентами в договоре.

Второе:

По закону ТОЛЬКО исходный (иногда его называют - конечный, что сути не меняет) рекламодатель (РД) может делегировать своему контрагенту как технические работы в ОРД, так и непосредственно юридическую ответственность перед законом за исполнение статьи 18.1 закона о рекламе №38-ФЗ при оформлении данных в ОРД

Это говорит о том, что при наличиии ошибок либо иных нарушений требований Роскомнадзора относительно отчетности в ОРД, штраф к Рекламодателю не придет, а будет направлен Роскомнадзором, после изучения договора РД-Контрагент, непосредственно Контрагенту

Третье:

Каждый участник рекламной цепочки (Рекламодатель, Посредник в лице Агентства либо Биржи либо ОРС, Рекламораспространитель) имеет право делегировать (должно быть закреплено в договоре) технические работы по оформлению необходимых данных и отчетов в ОРД иным лицам.

Согласно позиции Роскомнадзора, делегирование технических работ возможно КАК другому участнику рекламной цепочки, ТАК и иному лицу, которое НЕ является участником рекламной цепочки.

По сути, Роскомнадзор разрешает обращаться к подрядчикам, которые не являются участниками текущей рекламной цепочки, чтобы они выполняли вместо вас отчетность в ОРД.

Причем подрядчик будет проводить оформление отчетности в своем кабинете ОРД, отправляя порученные ему данные в ЕРИР. Естественно, чтобы подрядчик полноценно выполнял исполнение закона о маркировке рекламы в своем ОРД, ему необходимо предоставить все необходимые данные, чтобы отчетность была выполнена корректно и без ошибок.

Данный факт должен подразумевать его полную ответственность, в том числе финансовую (это надо прописать в договоре), за надлежащее оказание услуг по заполнению и отправке отчетности в ОРД для своих заказчиков

Следует предупредить, что новичков в качестве подрядчиков от таких схем надо держать на расстоянии выстрела, так как цена ошибки слишком велика.

Роскомнадзор слезам не верит (с)

Подрядчиком может быть как ООО, ИП, ИП в НПД и СЗ. Однако, насчет ИП в НПД и СЗ есть отдельные мнения, что данным подрядчикам нельзая доверять ведение в своем ОРД отчетности своих заказчиков, так как это формально попадает под посредническую деятельность, что запрещено по закону для СЗ и ИП в НПД.

Я указанное мнение на данный момент не разделяю и считаю, что СЗ и ИП в НПД оказывают конечные услуги и не выполняют никакой посреднической деятельности, т.е. не нарушают закон

Тем более, никаких финансовых средств, полученных за свои услуги они через свой счет дальше не отправляют, а лишь получают оплату за свои конечные услуги, что законом не запрещено.

В итоге, конечно, все решит правоприменительная практика по данным кейсам)

Естественно, возможна и классическая схема, когда участник рекламной цепочки дает доступ в свое ОРД подрячику и подрядчик будет оказывать услуги по оформлению и отправке данных в ОРД из кабинета своего Заказчика.

Четвертое:

По соглашению Сторон, регистрация креативов и получение токенов в ОРД должна быть закреплена только за одним участником рекламной цепочки.

В этом случае он обязан оформлять в своем ОРД разаллокацию (детализацию сумм и показов) в разрезе каждого креатива и каждой площадки размещения РИМ.

При этом передать право (обязательства) производить разаллокацию по креативам и площадкам иному лицу в другом ОРД запрещено Роскомнадзором (ЕРИР).

Выражаясь кратко, кто получает токены, тот за них и должен отчитываться в своем ОРД путем оформления блока Статистика и разаллокации по креативам и площадкам

Пятое:

Как следствие вышеуказанного, в договоре между контрагентами всегда необходимо закреплять, кто из контрагентов будет выполнять конкретные технические работы по отчетности в ОРД для связки (договор) Заказчик-Подрядчик, чтобы избежать дублирования данных, поступающих в ЕРИР.

Также в договоре всегда должны быть прописаны условия возмещения убытков, если услуги по оформлению отчетности в ОРД были выполнены с нарушениями требований Роскомнадзора

Шестое:

Для регулирующих органов, в лице Роскомнадзора, не важно какой из контрагентов отчитается в своем ОРД за отдельную связку (договор).

Самое главное, чтобы отчетность имела место для каждой рекламной связки (договора) в составе рекламной цепочки размещения РИМ (рекламно-информационных материалов)

Например, для рекламной цепочки РД-РА-РР:

  • За связку (договор) РД-РА должен отчитаться в своем ОРД либо РД либо РА, закрепив данные работы в договоре между контрагентами.

  • За связку (договор) РА-РР должен отчитаться в своем ОРД либо РА либо РР, закрепив данные работы в договоре между контрагентами

  • РД либо РА либо РР должен получить токены в своем ОРД для всей рекламной цепочки

Стоит заметить, возможны такие сценарии, когда за всю цепочку может отчитаться только один участник рекламной цепочки.

Например, за цепочку РД-РА-РР часто отчитыватся только РА:

  • За связку РД-РА: РА отчитывается по своему доходному договору

  • За связку РА-РР: РА отчитывается по своему расходному договору

Естественно, РА берет на себя технические работы и ответственность за возмещение ущерба, если будут иметь место штрафы за неправильную либо содержащую ошибки произведенную РА отчетность с помощью своего кабинета ОРД, что должно быть закреплено в договорах РД-РА и РА-РР.

Седьмое:

В случае отсутствия в договоре распределения обязательств между контрагентами по оформлению отчетности в ОРД за связку (договор) Роскомнадзор будет принимать решение по ответственности и штрафам в каждом случае индивидуально.

Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД при маркировке интернет-рекламы? Маркетинг, Блогеры, Реклама, Право, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Судя по складывающейся правоприменительной практики, в большей степени вероятность будет возложена именно на владельца доходного договора (исполнителя по договору)

В итоге были описаны основные базовые варианты при распределении ответственности и практики исполнения закона о маркировке рекламы при оформлении отчетности в ОРД.

Надеюсь, что данный материал будет полезен для вас при размещении рекламных материалов в интернете.


В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы, оформлению отчетности с разаллокацией в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам

Показать полностью 1

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности)

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности) Маркетинг, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

ОЗОН ОРД расширяет функционал и возможности оформления отчетности на своей платформе, что позволяет выстраивать более гибкие схемы при работе с ОРД для отдельных кейсов. Что имеется ввиду?

Рассмотрим кейс, когда рекламодатель (РД) размещает одинаковый креатив у нескольких рекламораспространителей (РР)

По классической сценарию, я его подробно описывал в статье, для этого потребовалось бы получение нескольких (в нашем случае - трех) токенов, так как с каждым РР был заключен свой изначальный договор.

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности) Маркетинг, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Теперь под данную схему в ОРД ОЗОН можно получить ОДИН токен, но при его получении в блоке Креативы указать несколько изначальных договоров (в нашем случае - трех).

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности) Маркетинг, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Однако это не избавит от того, что для РД, если он у себя в ОРД будет проводить отчетность вместо РР по данной схеме придется оформлять ТРИ акта и в каждом прописывать свой уникальный изначальный договор для каждого РР, но под единый токен, который был получен в блоке Креативы

Конечно, новые возможности, который обозначил ОРД Озон у неподготовленных пользователей может вызвать недопонимание, поэтому данный инструмент следует им использовать только когда будет полная ясность в сути действий для конкретного кейса, иначе возможны критические ошибки с точки зрения Роскомнадзора (ЕРИР).

А для опытных пользователей это теперь (пока только в Озон ОРД) еще один гибкий инструмент для ведения отчетности в ОРД.

Стоит заметить, что если вы будете оформлять рекламную схему, указанную на скане по прежнему классическому сценарию, то это также разрешено и не будет в ОЗОН ОРД считаться нарушением либо ошибкой, а в других ОРД тем более классический сценарий будет единственным верным решением.

P.S.

Я дополнительно выделю очень удобную фишку, которая будет реализована вскоре в Озон ОРД, а именно в блоке Акты исчезнет необходимость прицеплять кретив.

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности) Маркетинг, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Всё будет происходить автоматически как только мы в блоке Разалллокация по изначальным договорам укажем непосредственно сам изначальный договор (исчезнет Карандашик в интерфейсе)

Действительно, креатив намертво привязан к изначальному договору уже при получении токена в блоке Креативы, поэтому нет никакой необходимости в лишних телодвижениях по прикреплению его дополнительно в блоке Акты

Я уверен, это появится и в других ОРД


В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы, оформлению отчетности с разаллокацией в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам

Показать полностью 3

Продвижение регионального сайта: рабочие методы

Владельцам регионального бизнеса часто приходится размышлять о том, как сделать свой бренд известным, познакомить местных жителей с предлагаемыми продуктами и повысить уровень узнаваемости. Многие компании создают сайты, чтобы достичь этих целей. Веб-ресурс может быть хорошим шагом для улучшения имиджа компании, поскольку региональные сайты часто служат инструментом для укрепления репутации и статуса бренда, что способствует увеличению доверия целевой аудитории.

Предположим, что у вас уже есть сайт. Какие следующие шаги можно предпринять?

Начнем с приятного – преимуществ. В сравнении с крупными городами конкуренция в регионах часто ниже. Здесь ареал рынка четко определен, что упрощает его управление. Для продвижения регионального бизнеса требуется меньше бюджета, чем для тех, кто работает на более обширной географической территории (например, по всей России или за ее пределами).

Сайт можно продвигать только в своем регионе или в нескольких одновременно. При втором варианте важно обеспечить возможность доставки продукции при расширении бизнеса. Тем не менее, географически независимые запросы также играют важную роль.

Важно помнить, что чем больше население города, тем выше конкуренция и, следовательно, тем больше усилий потребуется для достижения поставленных целей.

Давайте разберемся, какие методы продвижения можно использовать для регионального веб-ресурса.

Метод 1

Реклама в специализированных группах города – эффективный способ продвижения регионального сайта. Это помогает привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость продукта как онлайн, так и офлайн, а также оптимизировать расходы на продвижение.

Продвижение регионального сайта: рабочие методы Маркетинг, SEO, Продвижение, Бизнес, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

Какие нюансы?

При использовании рекламы в тематических группах региона стоит опасаться назойливости. Современные покупатели ценят новизну и актуальность. Предложение одного и того же товара в одинаковом формате может привести к обратному эффекту. Кроме того, ограничения, такие как лимиты на сообщения или строгое время для их публикации, могут вызвать проблемы. Также есть риск быть заблокированным за открытую назойливую рекламу.

Метод 2

Регистрация на картах Яндекс, Google и 2ГИС. Благодаря максимальному приближению к местам проживания или работы пользователей, ваша компания может быть найдена быстро и легко. Реклама на картах работает эффективно и предоставляет различные настройки для привлечения пользователей. Например, во многих картах есть возможность презентовать акции, специальные предложения и прокачивать аккаунт отзывами клиентов.

Рассмотрите Яндекс Бизнес как дополнительный способ продвижения. Пользователи, не находящие ваш сайт в топе выдачи, могут найти вашу компанию через каталог Яндекса.

Какие нюансы?

Следует быть аккуратным с заполнением данных, чтобы не столкнуться с отказом от регистрации.

Метод 3

Регистрация в каталогах – еще один метод привлечения новых клиентов на сайт. Пользователь, ищущий информацию по определенной теме, может наткнуться на вашу ссылку в каталоге, что увеличит количество потенциальных клиентов.

Продвижение регионального сайта: рабочие методы Маркетинг, SEO, Продвижение, Бизнес, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

Какие нюансы?

При внесении интернет-ресурса в каталоги следует быть внимательным. Существует риск, что вашу ссылку удалят или сайт забанят, если он связан с недопустимым контентом. Также необходимо быть осторожным с выбором каталогов, чтобы не попасть в «помойку», которую поисковые системы банят в первую очередь.

Метод 4

Городские форумы. Здесь местные жители обсуждают новости и предлагают свои услуги. На форумах есть разделы по различным темам, где можно разместить свою рекламу. Этот способ удобен тем, что размещение рекламы там бесплатное, есть обратная связь от потенциальных клиентов. При желании можно создать группу по интересам и размещать рекламу там.

Продвижение регионального сайта: рабочие методы Маркетинг, SEO, Продвижение, Бизнес, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

Нюанс этого метода в том, что культура форумов потихоньку угасает. Хотя до сих пор можно найти узкоспециализированные форумы, где действительно ведутся обсуждения живыми людьми.

Какие нюансы?

Сообщение на форуме всегда проходит модерацию, иногда это затягивается. Также иногда сообщения отклоняются. Кроме того, будьте готовы к тому, что пользователи оставляют негативные комментарии, и с негативом придется работать.

Также следует иметь в виду, что форумы развиваются медленно, и новые пользователи не приходят так часто, как хотелось бы.

Что еще можно добавить?

  • Оптимизация контента для поисковых систем. Используйте ключевые слова и фразы, которые наиболее часто используются вашей целевой аудиторией в поисковых запросах.

  • Активное взаимодействие в социальных сетях. Создайте профили вашего сайта в популярных социальных сетях и публикуйте интересный контент для аудитории.

  • Проведение рекламных кампаний. Используйте контекстную рекламу и таргетированную рекламу.

  • Создание уникального контента. Публикуйте интересные и полезные материалы, которые будут привлекать аудиторию.

  • Анализ и улучшение результатов. Постоянно отслеживайте метрики сайта, следите за конкурентами и изучайте поведение пользователей.

  • При продвижении по региону начальным этапом может являться крауд-маркетинг. Наращивание ссылочной массы может помочь занять топовые позиции. Первые результаты становятся заметны уже через 2 месяца.

Для достижения успеха в узкоспециализированной тематике в регионе важно действовать последовательно и грамотно, опираясь на стратегию. Был ли у вас опыт регионального продвижения? С какими проблемами столкнулись вы?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!