Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

12 Мая 2019

Идти или постоять?

Идти или постоять? Республика Беларусь, Бобруйск

На следующий день все исправили.

Показать полностью 1

- Не грусти, я вернусь...

Стерлядская уха

После шашлычно-коптильных майских праздников у нас остались две непристроенные стерляди - и было решено приготовить уху!


Исходные ингредиенты на 4 порции:

- 2 стерляди (нам повезло, они были уже очищены)

- 2 средних картошки

- 2 морковки (1 "техническая"+1 в суп)

- 1 луковица ("техническая")

- 2 столовых ложки рыбного соуса (необязательно, у нас был с чили и чесноком)

- перец горошком, чайная ложка

- лавровый лист (1 большой)

- 2 столовых ложки томатной пасты

- зелень для украшения


Также понадобятся 2 кастрюли на 2-3 литра.


Шаг 1. Бульон

Крупно режем рук и морковь, обжариваем на растительном масле прямо в первой кастрюле 10 мин. Добавляем в жарящиеся овощи томатную пасту, жарим еще пару минут.

Параллельно удаляем с рыбы голову, хвост, плавники и прочие хрящи. Закидываем их в смесь овощей и заливаем 1 литром воды, ждем пока закипит и варим на медленном огне 30 минут.

Морковь, лук и обрезки рыбы - это "техническая" смесь для придания бульону "наваристости", т.к. саму рыбу долго варить нельзя (разварится).


Шаг 2. Наполнение бульона

Чистим и варварски режем картошку и морковь, варим во второй кастрюле до готовности.

Сливаем воду из этой кастрюли и наполняем оставшиеся там овощи бульоном из первой кастрюли (бульон переливаем через дуршлаг, чтобы избавиться от "технической" смеси).

Добавляем в смесь рыбу, разрезанную на порционные куски, лавровый лист, раздробленные горошки перца, опционально рыбный соус и варим 5-7 минут.


Шаг 3. Водка

Украшаем зеленью и не добавляем водку внутрь ухи. Есть мнение, что водка помогает бороться с бактериями в рыбе (так как она варилась недолго).

Также есть мнение, что это бред и водку надо подавать отдельно :) Мы в этот раз обошлись без нее в принципе.

Стерлядская уха Уха, Суп, Еда, Рецепт, Длиннопост, Кулинария
Стерлядская уха Уха, Суп, Еда, Рецепт, Длиннопост, Кулинария
Стерлядская уха Уха, Суп, Еда, Рецепт, Длиннопост, Кулинария
Стерлядская уха Уха, Суп, Еда, Рецепт, Длиннопост, Кулинария
Показать полностью 4

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Про замужества

С моим первым мужем мы учились в одной школе. Он был на год старше.
Когда я училась седьмом классе у нас сформировалась большая компания. Нас, девчонок, было двое. И 13 пацанов.
В то время, наш город славился самым большим количеством качалок, культуристов, или попросту качков.
По вечерам мы заходили друг за другом и отправлялись в качалку. Там мальчишки потели над самодельными тренажерами, а мы с Наташкой морально поддерживали их. Потом, уставшие и довольные, шли гулять по улицам.
Одним из этих пацанов и был мой будущий муж. Только тогда я бы в это не поверила.
Он был из интеллигентной семьи. Высокий, сухопарый, курносый и в очках.
Мне же нравился другой.
Потом я стала замечать, что чаще всего за мной заходит этот очкарик. А другие, что подозрительно, всё чаще оказывались заняты. Так, постепенно, наша веселая компания распалась, а я так и ходила гулять с очкариком. Одной, вроде бы неудобно как-то...
И как-то оказалось, что он очень интересный собеседник, да и на лицо оказался очень даже симпатичным. В общем, получились настоящие отношения.
В 17 лет я сильно поругалась с мамой, ( она очень обидела меня), и когда мама начала подлизываться, я ей ляпнула, что выхожу замуж. Раздуть скандал не получилось, мама спокойно отреагировала. Тут и "жених" пришёл, а я не успела его предупредить. Короче, мама пригласила его родителей на ужин.
В назначенное время прозвучал звонок в дверь, мама открывает и столбенеет. Родители жениха тоже в шоке. Стоят, смотрят то на маму, но на номер квартиры.
Оказалось, что они давно знакомы, и тоже благодаря мне.
Во времена моего бурного детства случился у меня конфликт с одним мальчишкой. Мы играли на стадионе и что-то не поделили. А на расправу я легка, поэтому одним ударом кулака разбила на нём очки и нос. А синие круги под глазами проявились чуть позже. И, покидая поле боя победителем, я об этом ещё не знала.
Не только славными подвигами можно прославиться, вот и мой адрес был вычислен очень быстро. Вечером состоялся грандиозный скандал. Его родители требовали извинений и новые очки. Мои извинялись, кидая на меня зверские взгляды, судорожно выгребая из карманов деньги, чтобы компенсировать стоимость очков.
Вроде бы, и конфликт был исчерпан, но с тех пор, завидев друг друга на горизонте, наши родители быстро меняли траекторию своих движений.
А тут, БАЦ! Невеста!
Родители жениха взяли себя в руки, но было видно, что такому повороту событий они не рады.
Через полгода свадьба состоялась.
Родители моего мужа долго косились в мою сторону, тщательно осматривали своего сына после каждой нашей ссоры на наличие внешних повреждений, но не найдя их, постепенно успокоились.
Через полтора года после свадьбы, я родила сына. Моего первенца.
Начались бурные дебаты по выбору имени.
У свекров была дача, поэтому они хотели, чтоб их внука звали Антошкой. Типа, Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Моя мама обожала имя Роман. И мечтала, раз бог не дал ей сына, назвать так внука.
А папа боготворил Есенина. Так что Сергей, и никак по-другому!
Сынок мой родился в январе. Морозы стояли сильные, поэтому в сельсовет, (он же загс), я не торопилась.
Я честно, полтора месяца пыталась привыкнуть к имени Сергей, но так и не смогла.
Поэтому, когда я принесла свидетельство о рождении моего сына, со мной перестали разговаривать все!
А отец мой дулся полгода. В гости не ходил, к себе не звал. И даже подарки передавал через маму.
В этом замужестве я и не поняла, была ли я счастлива, и так ли вообще должно быть в браке, потому что, через два года после рождения сына, муж умер. Ментральный порок сердца. Уснул и не проснулся.
Так в 21 год я овдовела.
И кстати, ни с первым, ни со вторым мужем я не дралась. Никогда.

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Непринужденной дебильцо

Раз уж всем понравилось и надо делать длинный пост про кувчарку, и как её содержать в однушке, ловите пока фото каким это чудовище выросло в пол года.

Непринужденной дебильцо Собаки и люди, Собачьи будни, Длиннопост, Собака
Непринужденной дебильцо Собаки и люди, Собачьи будни, Длиннопост, Собака
Показать полностью 2

Обналичка, или как законно забрать Кэш из оборота не попав под следствие

Обналичка, или как законно забрать Кэш из оборота не попав под следствие Кэш, Следствие, Обналичивание, Сбербанк, Длиннопост

Обналичка, или как законно забрать Кэш из оборота не попав под следствие.


Бизнесмены любого уровня и достатка, хотя бы раз сталкивались с вопросом обналички (если кто не знает, это плохо, и за это дают довольно таки не маленький тюремный срок. И не только в России). К сожалению, нежелание управленцев и владельцев бизнеса изучать налоговое законодательство, приводит к использованию грязных схем с подставными фирмами, ИП и частными лицами (Мурзилками). Во многих случаях такие посредники кидают вас на ваши деньги, и как правило не маленькие, ведь никто не будет идти на такое ради 100 тыс рублей налички, которые вполне можно списать на стулья и парты. С другой стороны, даже если все пройдёт удачно, вам гарантированы потеря сна и добавление в свой ежедневный рацион пару литров Корвалола, ведь по мимо ваших денег такие посредники прокачивают ещё десятки и сотни денежных потоков из разных источников (зачастую не совсем чистых), и гарантии, что в 6 утра к вам не нагрянут Аниматоры в масках фактически равна нулю. Одного из моих знакомых так кинули, порядка 15 млн.рублей осело в кармане мошенника, который стремительно покинул страну, прихватив с его деньгами дополнительных 385 млн средств клиентов. Ну как же так? Да я не разбираюсь, но я достаточно плачу своему бухгалтеру или аутсорсинговой компании, чтобы они находили для меня такие решения. И мой ответ: никто, кроме вас не будет решать этот вопрос в угоду вашей безопасности. Этот «счастливый обладать 400 млн. и был таки одним из руководителей конторы по бух.учету, который вместо сложных решений под потребности клиентов, сливал деньги по чёрным схемам на подставных лиц. При этом забирая 10% от суммы. Сейчас эта цифра варьируется от 14 до 20% в зависимости от сезона и региона страны.


И хорошая новость - решение есть и не одно. Все зависит от вашей фантазии и готовности заморочиться, ну а саму наличность и все операции по её выводу контролируете только вы. Вот, например, одно из них:

Вы должны знать, что ООО это отдельное от вас лицо, а вы всего лишь его сотрудник, который руководит операционной деятельности данного «существа». По закону (и этому закону подчиняются почти все страны, более менее развитые в экономическом плане) вы имеете право до года выдавать себе беспроцентные займы. Подчеркну именно до ГОДА. Суммы любые, которые способна осилить ваша фирма (у меня максимально было 34 млн. рублей). На примере Сбербанка, тк он наиболее распространён в России и потому я им пользовался. Предварительно за день я заказывал снятие, чтобы деньги подготовили в кассе. На следующее утро со счета компании я переводил на свой личный счёт по договору займа N сумму, деньги поступали в течении нескольких часов. Далее переводил в онлайн кабинете (можно использовать приложение) эти средства со счета на вклад (предварительно открытый, на котором всегда лежало 200-1000 рублей. Со счета просто так большую сумму не снять, лимиты, а вот на вкладах их нет). Далее уже со вклада спокойно шёл и забирал предварительно заказанный кэш в кассе. С 2015 года Сбербанк стал брать комиссию 1% за такую операцию снятия с вкладов. Таким образом вы обналичили свои деньги за 1% совершенно законно. Но там есть и минусы, которые к счастью возможно избежать. О них и о том, как все это отражается в бух.учете и как не попасть в конце года на налоги с этих денег, я расскажу вам в следующем посте.

Показать полностью 1

Фотошоп или не фотошоп?

В городском сообществе разгорелся спор после публикации этого снимка. Кто-то утверждает, что это чистой воды фотошоп, кто-то же убеждает людей в обратном.

Фотошоп или не фотошоп? Photoshop, Монтаж, Сасово

Ссылка на исходное обсуждение, где можно ознакомиться с доводами сторон, в т.ч. и со скриншотами предполагаемого автора фотографии: https://vk.com/idsasovo?w=wall-36023196_95457

За рейтингом не гонюсь, любопытно узнать правду. Коммент для минусов присутствует.

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Японский чай

Пили японский чай гекуро

Японский чай Чай, Фотография, Чайная церемония, Длиннопост
Японский чай Чай, Фотография, Чайная церемония, Длиннопост
Японский чай Чай, Фотография, Чайная церемония, Длиннопост
Японский чай Чай, Фотография, Чайная церемония, Длиннопост
Японский чай Чай, Фотография, Чайная церемония, Длиннопост
Японский чай Чай, Фотография, Чайная церемония, Длиннопост

Fuji X-T-2
18mm f 2.0

Показать полностью 6
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите