Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

16 Декабря 2019

Ну, здравствуй!

Ну, здравствуй! Собака, Здравствуйте, Окно
Показать полностью 1

Ор

Ор Цыгане, Ор, Параллельная вселенная, Дичь, Трансвеститы

Нет слов.

Показать полностью 1

Когда тебя назвали зайчиком, а ты с мотопехоты

Когда тебя назвали зайчиком, а ты с мотопехоты Заяц, Юмор

Взято из сети

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Автостоп, как это?

Многие люди в моём окружении знают как и где правильно стопить, но в тоже время, не знают некоторые тонкости. Первый раз я серьёзно поехал автостопом всего год назад, но при этом накатал больше 50000 километров и объективно могу рассказать полезные лайфхаки, правила и чего не нужно делать в путешествиях автостопом.

Начну с банального, автостоп — бесплатное передвижение человека на транспорте, но только с согласия водителя. Понятно, что можно каким-то невероятным способом застопить корабль или самолет, но я говорю о транспорте, ездящие по дорогам. Если вы, каким-то невообразимым способом, едите зайцем на попутных машинах, а водитель об этом не знает (например залезли куда-то), Википедия говори, что это не автостоп, а зацепинг.

Застопить машину можно при помощи жеста одной руки — выставить одну руку от себя, зажать кулак и поднять большой палец вверх. Есть второй жест, означающий, что вы хотите доехать за деньги — вытянуть правую руку с прямой ладонью, направленной вниз. Обсуждал это с водителями и большинство знают отличия этих двух жестов. Но бывают и индивиды, которые этого не понимают. И при ответе «У меня нет денег» делают удивленную гримасу и уезжают, попутно говоря, что доехать куда-то бесплатно невозможно.

Предпочтительнее стопить машину на трассе, ведущей к месту назначения. За развязкой, к которой часто приходится идти, после высадки. Чем ближе трасса, где вы стоите, к нужному вам месту, тем больше водителей едут именно туда. Это можно заметить по преобладающему количеству регионов на номерах машин. Если на всём пути трассы 100 поворотов, проходя каждый из них, вы увеличиваете шансы застопить нужную машину. Во всей статье речь идет о расстояниях выше 500 километров. Но несмотря на это, стоп работает везде. Даже в городах. Например, можно стопить и на МКАДЕ. Есть места в России, где не берут из принципов, страхов или непонимания, что вы вообще хотите. Например, Карелия или М4, ведущая от Москвы до Сочи.

Фуры
Есть люди, которые обожают этот вид транспорта. Стараюсь избегать поездок на фурах. Люди там в них чаще всего странные и с ними просто некомфортно ехать. К тому же фуры медленные, по сравнению с легковыми автомобилями. Едут на огромные расстояния и шанс попасть в аварию больше из-за усталости водителя. Но как же, стоя на трассе, выделять машины, на которых хочешь поехать? Об этом поговорим ниже.

Как правильно сесть и когда выходить из машины?
Трасса, останавливается машина. Водитель спрашивает куда вам и предлагает сесть. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно спросить через сколько километров это место (куда он едет). Водители в 90 процентах случаев отвечают «Не знаю». Изменив формулировку спрашиваете (Обязательно) «Ну примерно, сколько километров?». Чаще всего на второй вопрос они отвечают. Есть ли смысл ехать на 30 км? Нет. Если вы не стоите в дико неудобном для остановки месте — не соглашайтесь. Психология так работает, что долго простояв вы согласитесь на любую помощь. Не надо поддаваться на это. После двух часов да, можно поменять геопозицию, так как это странно, что тут так плохо берут, может впереди поворот и станет лучше.

Дальше вопрос с высадкой из автомобиля. Водитель говорит, что поворачивает скоро на развилки, а вам дальше прямо. Выйдите за пару километров от развилки. Самая долгая часть при пересадки машин — это ходьба. Выйти на развязки и дойти до нужного места — от 500 до 3000 метров. Оно надо? А если таких машин будет 10? Доходить до нормального места за развязку — самое неприятное при смене машин. Проверено сотнями раз и даже я иногда забываю об этом. Это важно. Лучше всего остановиться за пару километров до развязки на заправки. Идеально. Такая же схема работает и при очередном городе на вашем пути — лучше не въезжать в него, так как сложно будет выехать. А ждать машину за несколько километров от него.Есть смешные водители, везущие вас до развилки, находящаяся в 1 км от вашего места стопа. Бред.

Основные фразы
Здравствуйте, а не подкините по трассе? (когда большие расстояния это лучший способ)

Здравствуйте, вы не до Москвы едите?, — да, — А не подкините? (когда нужно доехать сразу из города в город, как Питер — Москва)

Спасибо большое, счастливо.\ Спасибо большое, удачной дороги. (Когда выходите из машины)

Я понял, спасибо. (когда водитель не может вас подвезти)

Отказ от денег или еды.
Езжу вообще без денег. Не из принципа. Их про нет. Когда это слышат водители — удивляются. И всем часто предлагают денег или покормить. Не отказывайтесь. Смущение есть у всех, но если так подумать, вы никогда (скорее всего) его больше не увидите. Берите, едите, не стесняйтесь. Вы не уговаривали водителя дать вам что-то. Он просто хочет помочь. И в многих странах не прилично от такого отказываться, так почему нужно тут? Именно так мне предоставлялась возможность переночевать, принять душ, заработать десятки тысяч рублей, покушать в дорогих ресторанах или в кафе. Если хотите — берите. Почему нет? Плюс, если разговорчивый водитель это повод завести новые знакомства, связи в других городах. Так мне много раз предлагали работу на высоких должностях просто из-за общения.

Сон в машинах
Вас берут по многим причинам. И одна из них не уснуть в дороге. С опытом приходит пофигизм по поводу сна. Если хотите спать, скажите. По водителю сразу видно, что он подобрал вас, чтобы не уснуть. Сейчас я спрашиваю водителей «Так сказать соц опрос, почему вы меня взяли?» Спать всю дорогу нельзя. Но поговорить, вздремнуть, проснуться и продолжить разговор — норма.

Заправки.
Автостоп был бы намного сложнее без них. Один прямой контакт в десятки раз лучше, чем просто стоять на трассе. Это место, где можно попросить кипятка, отдохнуть, зарядиться. Но главное — это прямо контакт с водителями, которые останавливаются заправиться. Подходишь — спрашиваешь «Извините\здравствуйте не подкините по трассе?». Обычно нужно подойти не больше чем к 1-10 водителям, чтобы уехать. Плюс, если кто-то заправляется, то он хочет ехать далеко — отличный бонус. Ни в коем случае нельзя пропускать варианты с девушками, семьями с детьми и дорогими машинами. Просто не пересчитать, сколько раз я боялся подходить к машинам, где сзади сидят два ребенка (а впереди — водитель и его жена). К женщинам разных возрастов и внешности. Внешность обманчива. Дорогим машинам с злыми по виду водителями. Инфинити, тесла, бмв и любые другие машины часто подвозили больше, чем 500 км, кормили, давали денег и однажды накурили и довезли до дома. Не нужно бояться и отсекать эти варианты. Дальше то, как нужно подходить. Если водитель сидит в машине и ну никак не выходит, не надо подходить и дышать ему в стекло. Это крипово. В таких случаях нужно показать жест, аналогично трассе (большой палец), далее водитель либо ответит нет, либо откроет окно и спросит ещё раз, что нужно. Главное не фильтруйте народ. Подходите ко всем. Отказы — неприятно, но не стоит обращать на них внимания.

Одна из самых легких трасс: Москва-Питер. Для меня добраться от Москвы до Питера — 12-14 часов. Дольше, чем 14,5 часов я не ездил (это был мой первый автостоп). Если вы стоите 2-ой час и думаете, что как долго ехать автостопом — бред. Даже если вы ищите машину 5 часов прямо до Питера, она в любом случае остановится. Это статистика автостопа. Например, М4, где даже 40 километров — результат. Если подойти на нужной заправке к 10 людям, 1 из них в любом случае едет на сотни километров в вашу сторону. Пройтись так несколько раз и найдете прямо до вашего местоназначения! (Автостоп — случайность. И бывает, что и из 100 водителей на заправке, вас не возьмет никто. Но зачастую живое, культурное общение вызывает у водителей доверие и они вас подвозят) Так же работает и с проезжающими машинами. Из 1000 машин — 500 боятся вас брать, 100 лень вас брать, 100 загружены, 100 едут недалеко от сюда. И из оставшихся 100 найдется несколько машин, готовые вас подвести. Бывает, что останавливается и первая, которую вы увидели.

Если вы идите на 1000 километров, полезным будет постоянно двигаться вперед. Но и тут есть исключения. Лучшее место для стопа — заправки. Можно встать за ними или подходить к людям. Без экстренной помощи соглашаться на 10-30 километров — бессмысленно.

Как дойти до места стопа?
Выбираете нужный вам город. Смотрите трассу, по которой нужно ехать. Если это крупный город, единственный выход — электрички. На яндекс транспорт наглядно показаны жд пути. Нужно выехать из города километров на 30-50. Если это мегаполис и сейчас пробки — 50-100. Это будет в разы быстрее, чем на том же такси. Например, поездка в Питер. Цель — добраться до Ямуги. Или любой другой станции, близкой к трассе. Приезжаете на Ленинградский вокзал. перед входом в турникетам идете дальше. Там поднимаетесь по лестнице и перелезаете через забор. И до Ямуги. Потом до трассы и в 1 км будет заправка. Нормальная обочина, так что сначала постойте на ней

Почему вас не берут?

1. Страх
Водители такие же люди как и вы. Они боятся брать людей из-за страха, что их убьют или обворуют. Поэтому на трассе вы должны быть максимально БЕЗОБИДНЫМИ. Проверял много-много раз — это работает. Выражение лица, поза и одежда должна всем своим видом показывать, что вы не несете никакой угрозы. Поэтому девушек и молодых стоперов берут чаще, чем бородатых или нерусских людей. Но, к сожалению, происходят частые кражи вещей у водителей. Из-за 1 одного человека потом не могут нормально доехать сотни других, честных людей.

2. Знаки
Я просек это через 2-3 своих первых стопа, что надо уважать водителей. Вставая на трассу, обязательно посмотрите, что около вас нету знаков, запрещающих остановку, ДПС и места, где они могут остановится достаточно для этого. Так же стоит смотреть, чтобы за вами было 25-50 метров для остановки, потому что водители часто долго осмысливают, брать вас или нет. Часто они останавливаются в 100 метрах, потому что на большой скорости долго думали подвозить вас или нет. И опять, снова, тут есть исключения. Водитель, который реально хочет вас подвезти остановится на любой скорости, у любых знаков и аварийных ситуациях. Проверенно десятками раз. И радует, что таких водителей много. Стоите 2 час? Ничего. Вот-вот остановится этот самый водитель.

3. Настроение, комфорт и недостаток места.
У всех бывает плохое настроение, как и у водителей. Часто водитель не останавливается, потому что ему комфортнее быть в машине одному. Иногда в машине нет места из-за вещей подвести одного или двух человек. Но брали и 4--ых! С огромными рюкзаками! Автостоп — случайность. Но везет всегда.

Что нельзя делать во время стопа?
Всё что сказано ниже имеет исключения, но по большей части это так. Сейчас забил на все правила поведения в машине и говорю и делаю всё, что хочу. Но для новичка стоит придерживаться всего, что сказано в статье.

1. Стопить в городах
Минимальный шанс, что вас подберут в городе. Если вы стоите за 10 км от города (в сторону города, а после — за него) и остановился водитель, нужно либо узнать, где именно в городе он остановится, либо отказаться от помощи. Машина должна остановится в городе хотя бы в 2-3 км от трассы, которая идет на нужный вам город. В противном случае, проще просто ещё постоять, вежливо отказавшись (Ага, спасибо большое, я тогда еще постою)

2. Давать свои вещи.
Не стоит давать водителям ничего, что у вас есть. Зарядки, зарядные устройства, телефон, рюкзак (который не должен лежать у вас в багажнике, только под ногами), деньги и так далее. Забрав это, он может сказать, — это теперь моё, высаживайся. Были такие случаи, но вещи я отвоевывал.

3. Перечить на разные темы.
Очень спорный вопрос. Сейчас я веду себя в машине, как в другом. И могу высказывать любую точку зрения. Но для начинающих нужно принимать точку зрения водителя, чтобы не нарваться на конфликт. Водитель оказывает вам безвозмездную услугу и поэтому желательно соглашаться со всеми его убеждениями. Отстаивать своё мнение о религиозных, политических, семейных и других таких темах запрещается. Водитель может придти в бешенство, от грубых выражений, например, насчёт нерусских людей или отношениям к семейным укладам и просто выкинуть вас из машины (в лучшем случае). Понятное дело, всё индивидуально. Если адекватный понимающий водитель, можно рассказать свою точку зрения, но сначала стоит узнать водителя, а не говорить о себе сразу в лоб.

4. Спать в машинах.
Поверьте, когда водитель едет один, ему хочется спать не так, как при виде одного или двух спящих людей. Особенно это касается водителей фур. На легковых машинах можно завалиться назад и беспалева спать. А в фурах приходится поворачивать лицо на окно и спать с застывшем положении без рук. Но я всё равно сплю в машинах, когда заканчиваются темы для разговоров. Самый неловкий момент, когда водитель просит вас поговорить с ним, потому что при видя вас спящего вырубается сам, а вы не можете придумать ни одну тему для разговоров. Так что к этому нужно готовиться заранее (ниже я написал темы, на которые можно поговорить в таких случаях) Если уж очень сильно хочется спать, просто объясните ситуацию, а не раздражайте водителя. Мол, я долго стоял, долго ехал, мало спал, спать негде, можно я вздремну часок?

5. Общее.
Нельзя: стопить втроём, в городах, около развязок, рядом с дпс, курить, пить алкоголь, рядом со знаками, в местах, где нельзя останавливаться, близко к самой трассе.

Это странно, но я заметил, когда пьёшь воду, твоя поза становится более естественной и безобидной. И (!) водители чаще останавливались. Совпадение, произошедшее десятки раз — закономерность. Не стоит все 2 часа пить воду, но про на заметку, про психологию позы.

Жесты водителей.
К этому нужно приноровиться, но нужно видеть и выучить, что показывают водители. Когда с тобой общаются проезжающие водители, становится не так лениво стоять, потому что они объясняют, по какой причине не могут вас подвести. Самые частые жесты: поворачиваю скоро, прости, нет места, еду не далеко, разворачиваюсь сейчас, встань дальше\ближе на трассе, отойди подальше от проезжей части (водителей пугает, когда вы стоите близко к дороге на обочине и — не останавливаются)

Темы для разговоров.
Когда водитель просит с ним поговорить, а ты не знаешь на какую тему — это максимально неловко, час длится сутки. Вот вопросы, которые можно задать водителю, чтобы завязать разговор. Обращение к водителю написано на «Вы», но тут уже по ситуации, можно и на «Ты». Заранее надо узнать, как зовут водителя. На все эти вопросы можно ответить самому, кто вы, откуда, чем занимаетесь и тд:

От куда едите?

2. Куда едите?

3. Зачем?

4. Часто подвозите людей?

5. Чем занимаетесь в свободное время?

6. Кем работаете\нравится ли?

7. Если бы не работал там, где сейчас, то чем бы занимался?

8. На кого учились?

9. Где были в этом году?

10. Как вам этот город?

11. Что думаете о недавних новостях?

12. Откуда родом?

13. Есть планы на жизнь?

14. Есть у вас семья?

15. Чем планируете заняться на отдыхе?

16. Почему этот автомобиль?

17. У вас есть братья и сестры?

18. Какой дадите ценный совет в жизни?

19. Не хотите переехать в другой город\страну?

20. О чем мечтаете?

21. Какая была первая работа?

22. Что для вас счастье?

23. Есть ли домашнее животное?

24. Как обычно проводите выходные?

25. Если бы выиграли миллиард, как бы потратили?

26. Сидите в социальных сетях? Можно добавить вас?

27. Как дела у близких?

28. Как со здоровьем у вас?

29. Часто засыпаете в пути?

30. Хотите увидимся потом?

Спасибо за прочтение статьи. Удачной дороги:)
Во всех соцсетях vodyom
ВКонтакте: https://vk.com/vodyom
Инстаграм: instagram.com/vodyom
Ютюб: https://m.youtube.com/channel/UC2kwm_nORulfKetl9oFh9DQ

Автостоп, как это? Автостоп, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Взрыв из светодиодов, ваты и оптоволокна

Взрыв из светодиодов, ваты и оптоволокна

Адм Севастополь- Кинешма

Всем здравствуйте! Участвуем в проекте уже третий год всей семьей, и хотя подарок отправили мужу, ждали его все вместе, наблюдали за передвижением посылки и как только подарок оказался в нашем отделении, сразу помчались его забирать. ☺ Дома сразу же конечно распаковали и оказались в полном восторге! Спасибо нашему дедушке и организаторам за эти эмоции и ожидание волшебства! Чувствуешь себя снова ребенком и на душе становится тепло, как от горячего крымского чая с вкусняшками) И в новой чашке!

Адм Севастополь- Кинешма Отчет по обмену подарками, Новогодний обмен подарками, Длиннопост, Обмен подарками, Тайный Санта
Адм Севастополь- Кинешма Отчет по обмену подарками, Новогодний обмен подарками, Длиннопост, Обмен подарками, Тайный Санта
Показать полностью 2

Новогодняя фотозона для праздника (развертка мышки прилагается)

Привет пикабу !!! Новый год не за горами и мы готовимся как и многие другие к предстоящему празднику и даже собрали новогоднюю фотозону из крутых моделек. Размертку мышки выложили на сайт для тех кто захочет такую же мышку. 


Скачать можно по ссылочке на сайте. Если вам понравился пост  поставьте на сайте лайк пожалуйста или дизлайк если не понравился. Приятной сборки дорогие друзья!!!


https://impalainc.ru/bumagoplastika/348-poligonalnaya-myshka...

Новогодняя фотозона для праздника (развертка мышки прилагается) Новый год, Изделия из бумаги, Длиннопост, Papercraft, Развертка, Символ года
Новогодняя фотозона для праздника (развертка мышки прилагается) Новый год, Изделия из бумаги, Длиннопост, Papercraft, Развертка, Символ года
Новогодняя фотозона для праздника (развертка мышки прилагается) Новый год, Изделия из бумаги, Длиннопост, Papercraft, Развертка, Символ года
Новогодняя фотозона для праздника (развертка мышки прилагается) Новый год, Изделия из бумаги, Длиннопост, Papercraft, Развертка, Символ года
Новогодняя фотозона для праздника (развертка мышки прилагается) Новый год, Изделия из бумаги, Длиннопост, Papercraft, Развертка, Символ года
Показать полностью 5

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Супер быстрый ужин

Ну, или обед.

Блюдо вроде стало популярным, но вдруг кто ещё не знает.

Без фото! Много раз приготовлено, вкусно и прекрасно.

Куриные ноги или бёдра (в оригинале рецепта ножки) - 6-8 шт (сколько влезет в вашу жарочную форму)

Рис - 1 стакан (250 гр)

Морковь 1-2 шт

Лук 1-2 шт

Сладкая кукуруза 1 банка ( можно без неё)

Бульонный кубик куриный (да,да, старый добрый усилитель вкуса).

Остальные приправы по вкусу.

Вода -2 стакана (500 мл)

Соль примерно чайную ложку, можно меньше. Там ещё кубик даст соль


В сковороду налить растительное масло, обжарить лук порезанный кубиками до золотистости, вкинуть морковь, потертую на крупной терке, соль, специи по желанию, обжарить пару минут, долить волы, протушить минут пять.

Выложить кукурузу без сока (слить) и рис сырой. Перемешать, выключить плиту. Дать постоять минут 10.

Выложить содержимое сковороды в жарочную форму, залить водой, в которой размешан куриный кубик.

И прямо сверху, на воду (да, да) выложить куриные кусочки.

Накрыть форму фольгой. Около часа под фольгой на 180 гр., затем открыть и дать позолотиться курице. В зависимости от вашей духовки, от 10 минут, до 20


ПыСы. Не понимаю теги. Я могу ставить только те, которые уже есть? А если не находит такого тега, как я могу его поставить? Не получается у рукожопчика, памагитеееее!)

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите