Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

21 Февраля 2021

Primal knife

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Увидел в интернетах сие творение и загорелся желанием сделать, если уж не такой, то что то похожее. Очень нравится узор "битый камень" на клинке и первобытная тема в целом.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Распечатал шаблон, для ножа вырезал и обточил кусок ХВГ, приварил ножку аргоном, перевел через кальку узор.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Твердосплавной шарожкой выточил узор по рисунку.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Далее сделал воронение ржавым лаком, вышло после 5 сеансов. Воронить ржавым лаком очень понравилось.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Рукоятку решил сделать из текстолита, о чем впоследствии пожалел из за большого веса.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Придал рукоятке форму кости, насколько хватило художественного вкуса. Покрасил акриловой белой аэрозольной краской и прозрачным матовым акриловым аэрозольным лаком.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост
Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост
Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост
Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

"Мечу нужны ножны!!!" Говорит нам Уолдер Фрей, согласимся и придумаем что нибудь подходящее)

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост
Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост
Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Решил заморочиться и вместо застёжки вклеил между слоями ножен неодимовые магниты толщиной 1 мм. Надо признать идея удалась, чтоб вытащить из ножен требуется ощутимое усилие.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Переводим рисунок стилусом.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Вырезаем, тисним.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Прошиваем, красим, затираем торцы токанолью, покрываем рисунок акрилом, ножны аппретурой.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Прикидываем ширину ремешков под ремень, криво-косо прошиваем.

Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост
Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост
Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост
Primal knife Нож, Ножны, Кожа, Своими руками, Длиннопост

Благодарю за внимание!

Показать полностью 21

Очень подозрительный манул

Очень подозрительный манул

Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП

Начало: Оставил место ДТП

Первая встреча: Продолжение дела о оставлении дтп

Продолжение, адвокаты, пруфы, доки: Продолжение дела об оставлении места ДТП


Хочу рассказать чем все же завершилась вся эта история. Закончил я в прошлом посте на том, что инспектор сказал, что предварительно 1-го февраля будет экспертиза. Я эту информацию передал второй стороне. 31 января сам позвонил инспектору и спросил нужно ли ехать, т.к. после первого звонка мне никто не звонил. И кажется и не позвонил бы если бы я не напомнил сам. Второй стороне как позже выяснилось никто и не звонил заранее. И если бы я не предупредил ее, то возможно она в день экспертизы не смогла бы приехать. Ну в целом мы благополучно встретились. Предварительно нужно было помыть машину. Я впервые воспользовался мойкой самообслуживания за 50 руб и 2 минуты довел машину до достаточно чистого состояния. Девушка приехала с небольшим опозданием. Эксперт показался мне очень грамотным и непредвзятым. Он уже был ознакомлен с видео столкновения и начал сразу изучать машины. Спрашивал какие-то стандартные наверное для таких дел вопросы типа "не ремонтировали ли машину после происшествия, не меняли ли колеса и.т.д." Все места он тщательно сфотографировал и замерил рулеткой. Сначала он осмотрел машину девушки. Царапины, которые она написала, как повреждения оставленные мной - он сказал сразу, что не могли эти царапины появиться в результате того столкновения, т .к. мало того что не совпадает характер, но и царапины уже успели проржаветь и что они довольно старые и за 2 недели не могли такие ржавчины образоваться. Но он все равно продолжил искать другие повреждения и кажется что-то нашел. Какие-то сколы, слезание краски и.т.д. Потом он девушку отпустил и начал смотреть мою машину. Тоже спросил все нужное ему. Сфотографировал. Нашел след от колеса на моем бампере, тщательно все сфотографировал и отпустил. Меня чуток обнадежило, что эксперт вроде как не увидел явных каких то признаков, что я оставил какие-то повреждения второй стороне, хотя и сказал, что ему нужно будет по всем фотографиям и.т.д сверить все возможные варианты. В общем меня опять отправили в режим ожидания. Через неделю я позвонил узнать что делать дальше инспектору. Он сказал просто ждать. Ну я и ждал. Собственно вроде позавчера мне позвонили и пригласили на ознакомление с заключением эксперта на вчера. Мне стало немного не по себе, т.к. я боялся а вдруг эксперт что-то да нашел или вдруг гибдд нужно какой нить план выполнить и меня под раздачу решили кинуть. В общем было немного страшно все время пока ехал. Приехал - меня пригласили в кабинет инспектора. Дали сфотографировать заключение эксперта. Я попросил копию и попросил дать почитать прежде чем распишусь. В общем я прочитал - и был приятно удивлен. Предлагаю и вам ознакомиться с заключением эксперта. Если коротко - эксперт не увидел никаких повреждений на машине второй стороны. Он увидел след от колеса второй машины на моем бампере. Рисунок протектора совпал. Других признаков столкновения не обнаружил. В итоге подтверждается моя версия, что я кажется своим бампером уперся в резину девушки и поэтому к великому моему счастью повреждений не оставил.

Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост

А нет повреждений - нет ДТП. нет ДТП - нет оставления места ДТП. Как итог дело прекратили за отсутствием состава административного правонарушения. Инспектор сказал, что сам сильно удивлен и что на его практике такое впервые случается, что машины явно столкнулись, что видно по видео, но повреждений реально нет. В общем я счастлив. Хочу поблагодарить всех работников 8-го батальона 2-полка ГИБДД ГУ МВД России по МО за хорошую честную и объективную работу. Спасибо огромное что не стали отмахиваться от моих объяснений, что провели автотехническую экспертизу, и выявили, что я в итоге оказался не виновен. В итоге даже в суд идти не пришлось. Теперь я научен, что даже если не оставил никаких следов в результате столкновения, как минимум, чтобы сохранить свои нервы и время - обязательно дождитесь второй стороны, получите ПИСЬМЕННО, что никаких претензий к вам нет. Ну или оформите европротокол в случае если у вас нет разногласий, или вызывайте сотрудников Гибдд если не можете сами договориться. Удачи на дорогах и не попадайте в ДТП.

Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Чудо случается. Как меня не лишили прав за оставление места ДТП Чудо, Оставление места ДТП, Позитив, Длиннопост
Показать полностью 12

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Не могу перестать  слушать

Николай Расторгуев и Сергей Бурунов - «А река течёт» (песня из фильма «Родные»)

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Пародии на Газманова из недр YouTube

Ностальгировать подано!

Борьба с музицирующим соседом

Было это недавно, было это давно.

Лето, за окном тепло и темно, готовимся с женой спать. Помыться-побриться-умыться сделано, пора и в кроватку. Едва улеглись - резкий бум-бум-бум. Кто-то из соседей решил на ночь глядя испытать музыкальную установку и заценить последние попсовые хиты. Прислушались и поняли, что звук идет сверху. Одеваюсь, иду на этаж выше, в квартиру над нами. В звонок - никто не ответил. Долблю в дверь - ноль эмоций. Прикладываю руку к двери - понимаю, что вибрация идет сверху как бы, а не из-за двери. Еще выше! (вот стыдоба, ломился к ни в чем неповинным людям, хорошо что дома никого не было!)

+1 этаж - ну все, теперь точно здесь! Подходит еще один сосед, обсуждаем недопустимость подобного поведения и ориентацию нашего общего проблемного соседа. В паузах между "симфониями" долбим в дверь. Открывает сосед:

- Привет, а вы чего?

- Как чего? Время час ночи, вырубай шарманку давай!

- Мужики, да понимаете, жена уехала я и блядую вот!

- Да нам пох! Время позднее, дети и все вокруг спать хотят.

- Ладно, я вас понял, сейчас сделаю потише.

Сделал потише, но слушать продолжил. Ладно, говно покипело и заснули.

Это было первое знакомство. Обычный парень, лет 32-35, на словах вежливый и без наездов общался.

С некоторой периодичностью данная ситуация повторялась, взывание к соблюдению законов и соблюдению элементарных правил приличия и уважения помогало ненадолго.

Однажды мне просто было лень идти и я вызвал полицию. К моему удивлению приехали через час, услышали музыку и всего один вопрос: "Заявление писать будете?"

Конечно написал, со ссылкой на закон области и просьбой привлечь к административной ответственности. Капитан заявление забрал и сказал ждать вестей от участкового, мол, зайдет еще. Участковый не пришел, но некоторое время спустя в электронку упал ответ, что по заявлению отработали и даже выписали штраф.

На полгода его таки хватило (финансовый рычаг давления работает, запомним), но на выходных снова стало пробивать на меломанию. В общем чате дома его конечно упрекали, помогало на недолго. Когда группа лиц пишет адресно "мужик, сделай тише", уже просматривается непрозрачный намек на общество вокруг, но непосредственно влияния и негативного подкрепления не возникает, потому и не усваивается.

В период моей болезни, лежки с температурой 38, этот мудень решил помузицировать днем. Терпел и отвлекался я как мог, спустя 3 часа терпение лопнуло и пошел со своим соседом поговорить с этим нехорошим человеком. Сделал тише. Но осадок остался - сколько разговоров уже было? *здесь уместны слова Геральта, про то что люди ничему не учатся*

Пошел по соседям собирать крестовый поход. Оказывается, в наше время большинству или пох, или боятся что-то сказать либо предпринять. Что ж, пойдем соло.

Физическое насилие не рассматривается, поскольку вызовет только ненависть и злобу, кроме того нет возможности остаться анонимным. Значит хитрости. Анализ ситуации и методов ее разрешения привел к самому простому - залить замки клеем-секундой, рубануть свет в щитке (также залив автомат клеем).

Подготовился заранее, купил "набор юного мстителя". Во время очередного "концерта" пошел я на дело. Залил в замки, ушел покурить на общий балкончик, вернулся и дернул автомат, предварительно пропитав клеем.

Знаете, вернувшись домой, я слышал отборный мат соседа откуда-то сверху. Но было так тихо и спокойно на душе...

На следующий день приезжали МЧС и вызволяли его из этого плена, приезжал слесарь и ремонтировал дверь, приезжал элетрик и менял автомат в щитке. По моим расчетам он вылетел на сумму около 10к, мне же набор клея обошелся в 100 руб.

Можно купить дверь, замки, крутую акустику, но душевный покой и тишина дома - бесценны!

(все совпадения случайны, события вымышлены, да и вообще приснилось мне вчера или еще когда ;-))

Показать полностью

Пацан к успеху шёл

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол

1. Путь от убийцы DOOM’a до мобильного раннера.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Начиналось все банально с шутера уровня AAA, ну вы знаете как это бывает. Мы с одногруппниками, как и все хотели пилить свою игру мечты, и нам нужно было определиться, кто, что, будет делать. Условно мы делились так: я отвечал за визуал и сюжет, Михаил - наш главный программист, и Алихан совмещал моделинг и элементы по логике, но даже так мы все принимали участие в том или ином аспекте игры. Сидели мы в нашем офисе, подвала университета и постигали премудрости геймдева.

Нас метало от одной механики к другой, моделирование велось без учета пропорций и без каких-либо знаний развертки, а главной темой для споров был сюжет и развитие персонажей, в общем стартовый набор разработчика.

Провозились мы так год, все осознали и решили, что нужно менять тактику, а иначе энтузиазм кончится раньше, чем игра выйдет. У нас было несколько вариантов для первого проекта, но основные три были: тауэр-дэфэнс, раннер и шут’ем-ап.

И по каждой мы даже пробовали создать прототип, однако взвесив все, приняли решение начать поднимать кирпичи, прежде чем поднимать дома. Основной целью стало сделать игру с одной простой механикой.



2. Ход разработки


Как от этого мы пришли к этому

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Вначале проект выглядел как-то так: шарик меняет направление движения по клику, а на него несется волна из кубов, уклоняйся, получай очки за прохождение и радуйся жизни. Концепт нам понравился и выглядело все достаточно выполнимо.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Далее нам показалось логично обсудить о чем будет игра, и в ходе голосования это обрело очертания чувачка на скейте, гоняющего среди машин. Тема узнаваемая и скейтеры всегда любимы публикой. Накинули значит несколько полос и пустили по ним машинки, а между полосами оставили пространство, так чтобы можно было быстро нажимая проехать между машинами.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Однако теперь, особо изобретательные и усидчивые могли проходить уровни просто закликивая мобильники до смерти, так что мы решили не провоцировать народ на заведомо скучный геймплей и добавили ряд из дорожных конусов в промежутки между машинами. В результате, даже если повезет проехать часть уровня по одной линии между полос, то в один момент все равно попадутся конусы и придется подстраиваться.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Но гонять вдоль машин как-то скучно, вот мы и решили, а почему бы ему не ехать по встречке? Звучит как план.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Да, но это надо как-то объяснить. Решено было преподнести всю игру как сон, а точнее кошмар, и это в свою очередь развязывало руки для более интересного визуала и некоторых маневров в геймдизайне. Решено было, что кошмары на него будет насылать злой дух, который в своей игривой манере будет мучить главного героя.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Не хватало чего-нибудь, что будет постоянно держать игрока в тонусе и не давать покоя. Мы решили пусть это будет объект, который на рандомной линии пролетает с заметным ускорением. Сначала накинули модель машины, но это машина пролетала сквозь другие, и это создавало дополнительные задачи и головную боль, выход нашли в другой плоскости. Если она пролетает, то пусть летит над, а что это может быть?

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Да в целом, что угодно - это кошмар. Без особой запары сделали модель петарды с анимацией и запустили посмотреть. Результат вышел весьма не дурственным.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Выше вы можете увидеть прогресс игры

Не баг, а фича


В ходе внедрения петарды проявился баг, из-за которого в конце уровня все объекты на карте взрывались, но нам это показалось весьма уместным, и мы решили, что так будет веселее. Это решало вопросы с тем, как избавиться от объектов, которые остались на сцене по окончанию уровня и подстраховывало от лишних багов.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

3. Тяготы дизайна


Ну вроде все, казалось бы, осталось наклепать нормальных моделей и дело за малым, однако тут мы столкнулись с разработкой интерфейса.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Брать готовые ассеты казалось нам не лучшей идеей, на рынке и так сложно выделиться среди тонны контента. В итоге мы решили выработать свой стиль, пускай не самый оригинальный, но зато точно не стоковый.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Первым делом мы занялись иконками. Нам казалось это дешевле как со стороны локализации, так и со стороны размещения на интерфейсе. В целом все шло хорошо, пока мы не перешли от иконок к карточкам, вот они давались крайне тяжело. Проблема была в том, что каждому костюму надо было придумать мини предысторию, так как в контексте происходящего, Билли снится сон, где он в костюме из своих прошлых подработок.

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Так как опытных иллюстраторов среди нас не было, мы решили ограничить количество карточек для релизной версии и дополнить их в дальнейшем. Стоило изначально более подробно обсудить детали о визуальной составляющей и найти иллюстратора. Правильное делегирование залог успеха.

Если вы найдете для себя эту статью занятной, то в следующей статье я могу подробнее написать о визуальных решениях, но если нет…. то все равно выпущу, я уже начал ее писать, так что мы с удовольствием почитаем ваши комменты)


Ссылка на игру в Google Play:


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MassGames....


Следите за нами инстаграме!


https://www.instagram.com/masgames.inc


Добавляйте себе в телеграм наши стикеры - они бесплатные;)


https://t.me/addstickers/BillySuffer

Как сделать игру которая выйдет в свет, а не в стол Разработка, Игры, Gamedev, Казуальные игры, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 13
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите