Сообщество - Лига Разработчиков Видеоигр
Добавить пост

Лига Разработчиков Видеоигр

6 643 поста 22 114 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Раздача модульного ассет пака для ретро fps Modular Retro fps kit на Itch.io

Раздача модульного ассет пака для ретро fps Modular Retro fps kit на Itch.io Разработка, Инди игра, Gamedev, Раздача, Стратегия, Playstation, Asset, Itch, Инди, Ретро-игры, Длиннопост
Раздача модульного ассет пака для ретро fps Modular Retro fps kit на Itch.io Разработка, Инди игра, Gamedev, Раздача, Стратегия, Playstation, Asset, Itch, Инди, Ретро-игры, Длиннопост

ЗАБРАТЬ

Компактный, но всеобъемлющий пакет ресурсов, предназначенный для разработчиков, стремящихся воссоздать магию классических шутеров от первого лица. Этот пакет содержит все необходимые элементы, чтобы перенести игроков обратно в золотую эру игр. Благодаря настраиваемым ресурсам и полной интеграции разработчики могут без труда создавать захватывающие игры, отдающие дань уважения вечной привлекательности жанра ретро-шутеров от первого лица.

Доступно в следующих форматах: .fbx .glb .obj .blend.

Условия эксплуатации:

Кредит не требуется!

Этот пакет ресурсов можно использовать для любого коммерческого или некоммерческого проекта, и вы можете изменить его по своему усмотрению в соответствии со своими потребностями и воссоздать свое воображение.

Его нельзя перепродать в виде игровых активов, даже если он модифицирован.

  • Обновлено : 1 день назад

  • Опубликовано : 19 января 2024 г.

  • Статус : выпущен

  • Категория : Ассеты

  • Оценка : 4,0 из 5 звезд

  • Автор : Пицца Догги

  • Теги 3D, Asset Pack, Атмосфера, Тьма, Шутер от первого лица, Ужасы, Низкополигональная, Модульная, PSX (PlayStation), Ретро

ЗАБРАТЬ

Показать полностью 2

Как я стал разработчиком игр на зарплате

Для ЛЛ: история как я попал в компанию по разработке видеоигр будучи ~30 летним джуном.

Всем привет! Лет 5 назад плотно заинтересовался разработкой видеоигр на движке Unity. Особого опыта в программировании не имел (образование: инженер - программист, но по факту просто отсидел в универе 5 лет). За пару лет хобби - разработки выпустил 2,5 игры которые не принесли мне хоть какого то финансового благополучия.

Работал я тогда IT ремонтником заправок - что не приносило мне удовольствия. Интереса(?) ради разместил на HH 2 резюме как разработчик и моделер-дизайнер (3d моделирование также пришлось освоить, но на начальном уровне). Как пример указал одну из своих игр (самую привлекательную, вот пост про нее писал когда то: Хрюшкины войнушки) , и , собственно стал пассивно ждать.

Через пару недель мне написала какая то (уже не помню) компания и попросила сделать тестовое задание как моделера-дизайнера: а именно сделать и анимировать модель толстого дядьки в определенном стиле (был референс-худой дядька)). Моделька получилось страшной, я все же ее отправил - мне не перезвонили(. Я не очень расстроился, так как все же мне интереснее писать код чем моделировать.

Спустя 3 месяца мне в вотсапе написал человек и предложил пройти собеседование на Unity разработчика. Была возможность онлайн собеседования, но компания находилась в моем городе (Рязань) и я настоял на личной встрече.

Я пришел в полуподвальный огромный офис где меня собеседовало 6 человек сразу (как потом оказалось у них опыта в приеме на работу было не так много). Рассказал что умею делать, не ответил практически не на один тех вопрос - выглядели они так что я не очень им понравился, я предложил выполнить небольшое тестовое задание чтобы показать что умею на практике. На следующий день мне прислали задание (игра flow free). За неделю я справился с ним, и оказалось что я "хорошо сделал".

Дальше было для меня странно:

1) Они легко шли на компромисы: испытательный срок я совмещал со старой работой (я хотел на двух стульях посидеть - и посидел))

2) Честно и много платили за работу - хотя я больше учился у лида чем работал. Выходило больше чем на старой работе.

3) Предложили мне оборудование в личное пользование (там была возможность работать как дома так и в офисе - когда как хочется0

4) Помогали с любыми вопросами, буквально разжевывали мне то что было непонятно, хвалили когда я задавал вопросы (а я прям дофига их задавал)

5) Постоянно спрашивали приду ли я завтра)) (оказывается некоторые соискатели уходили на обед и пропадали)

В итоге я работаю в компании 3 года, они все такие же честные и отзывчивые, имею карьерный рост и рост ЗП (получаю выше рынка).

Компания называется MNO GO GAMES, иногда появляются вакансии (разработчики, дизайнеры, менеджеры). Правда теперь офис уехал на Кипр и появился HR - так что собеседование в подвале пройти не получится.

P.S. Разработку своих игр я не забросил, о последнем интересном своем проекте расскажу в следующем посте

P.S.S. Свою первую игру про свиней я подарил ребятам - школьникам которые связались со мною через пикабу и проявили интерес к разработке, надеюсь у них все получится.

Показать полностью

Инди RTS с атмосферой Age of Mythology

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Курс по реверс инженирингу Cheat Engine * x64dbg * IDA Pro * DLL Inject * C++ GUI Bot | Часть 1

Великие Подвиги Древних Русов RTS

Сделал небольшой промо в честь выхода нового персонажа в нашей игре.

Встречайте! Виктор Корнеплод, ваш спутник в прохождении компании. Дает дополнительные квесты и советы.

Добавить игру в список Желаемого

Группа ВК

Великие Подвиги Древних Русов RTS Инди игра, Gamedev, Steam, Стратегия, Русы против ящеров, Unreal Engine, Инди, Видео, YouTube, ВКонтакте (ссылка)
Показать полностью 1

Кошмары ипотечной квартиры - трейлер

Привет!! Возвращаюсь к вам сразу с двумя новостями. Первая - мы сделали трейлер и отправили страницу VK Play на модерацию! А вторая - готовы все арты для первого эпизода.

Трейлер делался непозволительно долго - около двух недель вместо ожидаемых пяти дней. Но, мне кажется, он вышел гораздо лучше моего предыдущего трейлера проекта «#ТРУДОВЫЕБУДНИ», хаха. Буду рада обратной связи в комментариях! Что понравилось, что не очень - я прочитаю и отвечу на все комментарии.

Кошмары ипотечной квартиры - трейлер Визуальная новелла, Gamedev, Ипотека, Трейлер, VK Play, Дневник разработки, Видео, YouTube

А вот и сам арт от художницы Gum! Он будет последним в сюжете первого эпизода, так что, можно сказать, у нас почти готов первый эпизод! Выходить будем с пометкой «ранний доступ», так как постепенно будем добавлять по одному эпизоду в готовый билд.

Пока что это все новости по «Кошмарам», но я постараюсь вернуться как можно скорее с ссылкой на страницу в ВК плей и может даже набором на первый бета-тест!

Если вам интересно, можете подписаться на мой телеграм канал, там в основном просто небольшие заметки, кружочки и всякая такая мелочь, хоть как-то связанная с играми.

Показать полностью 1

Сбор ништяков в глючном режиме игры

Всем привет! Зацените новую фишку в моей игре Coin-Op Vice: ценные предметы, которые можно собрать только в специальном режиме игры Нео-Н. Это такой режим, как будто в матрице. Насобирал там всего, а когда возвращаешься в обычный режим, то собранное выдается. На видео, например, я успел собрать два картриджа.

Таким образом, режим Нео-Н позволяет:

  1. Собирать ценные предметы

  2. Безнаказанно мочить монстров (они не наносят ущерба)

  3. Видны скрытые проходы на первом этаже

Думаю, что теперь у игроков будет достаточно мотивации использовать это режим. Надеюсь, по крайней мере.

Чтобы было проще находить бонусы в «матрице», сделал видимым место, где лежит вещь. Вот так выглядит:

А в режиме Нео-Н выглядит вот так. Попытался сделать, чтобы предметы в матрице отличались от окружения:

Надеюсь, что будет интересно. Залил на Стим новую версию бесплатной демки с этой фичей. Заходите поиграть на страничку в Стиме, кстати.

Показать полностью 2

«Нормальный человек фразу „руки-загребуки“ за маленькие деньги говорить не будет»

Догадались, о ком шутит юмористическая команда «Сборная России»? У нас есть еще девять таких шифровок. Давайте проверим, раскроете ли вы их все!

Раздача Персонажей на Unity Asset store

Раздача Персонажей на Unity Asset store Раздача, Разработка, Gamedev, Инди игра, Unity, Unity3D, Asset store, Asset, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)
Раздача Персонажей на Unity Asset store Раздача, Разработка, Gamedev, Инди игра, Unity, Unity3D, Asset store, Asset, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)
Раздача Персонажей на Unity Asset store Раздача, Разработка, Gamedev, Инди игра, Unity, Unity3D, Asset store, Asset, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Промо код : MAKSIMBUGRIMOV

ЗАБРАТЬ

В этом наборе я подготовил для вас 15 отличных персонажей.

Думаю, каждый найдет в этом паке своего персонажа.

У персонажей нет анимации,

но у них есть гуманоидная установка, которая работает с анимацией mocap.

Здесь вы можете найти отличные анимации для боев.

Куболд https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/fighting...

Фрэнк Климакс https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/frank-rp...

01 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 5846

Трис: 11 318

Верт: 5661

02 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 8,355

Трис: 16 136

Вертов: 8,103

03 Истребитель

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 6334

Трис: 12 260

Вертов: 6132

04 Истребитель

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 6,119

Трис: 11 826

Вертов: 6000

05 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 5,475

Трис: 10,510

Вертов: 5,292

06 Истребитель

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 4877

Трис: 9,380

Вертов: 4722

07 Истребитель

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 6635

Трис: 12 594

Вертов: 6363

08 Истребитель

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 11 518

Трис: 16 582

Вертов: 11 615

09 Истребитель

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 9,977

Трис: 19 392

Вертов: 9970

010 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 27 232

Трис: 50,344

Вертов: 25 759

011 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 7690

Трис: 14 652

Вертов: 7390

012 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 8,355

Трис: 16 136

Вертов: 8,103

013 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 10,374

Трис: 20 194

Вертов: 10 160

014 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 5,666

Трис: 10,962

Вертов: 5545

015 Боец

PBR текстуры.

  • -Альбедо

  • -АО

  • -Металлический

  • -Нормальный

(все размеры 4096-4096)

Полис: 12 444

Трис: 18 016

Вертов: 11 112

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!