Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

26 Февраля 2022

Предложение для администрации Пикабу

Предлагаю для не очень старорегов (тех, кто меньше двух лет) в связи со сложившейся ситуацией в мире запретить постить предложения для администрации Пикабу. Потому что в последние три дня каждый четвёртый пост в горячем - это предложения по ограничениям в постах для новорегов. Мне кажется, пары таких предложений было достаточно.

Нынче у звезд шоубиза России в тренде слоган "Мне стыдно быть русским"

Этим и подобным им ребятам 8 лет не было стыдно, пока утюжили и жестоко убивали мирное население Донбасса.

А теперь, когда их сверхдоходы от шоубизнеса могут пострадать от санкций, они резко стали сердобольными и сострадальцами.

Нынче у звезд шоубиза России в тренде слоган "Мне стыдно быть русским" Шоу-бизнес, Политика, Родина, Деньги, Война, Санкции

Ответ на пост «Вот лучше гляньте на моего щенка»

Осеннего позитива в ленту! Микуха эмоционально ловит пузыри)

Здесь ей 8 месяцев

Ответ на пост «Вот лучше гляньте на моего щенка» Собака, Щенки, Доберман, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот лучше гляньте на моего щенка» Собака, Щенки, Доберман, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот лучше гляньте на моего щенка» Собака, Щенки, Доберман, Ответ на пост, Длиннопост

А вот таким трёхмесячным жеребёнком она к нам приехала ^_^

Ответ на пост «Вот лучше гляньте на моего щенка» Собака, Щенки, Доберман, Ответ на пост, Длиннопост

Скоро ей два года, теперь это уже здоровенная лошадиная бесоёбина.

Ласковая, умная, самая любимая хитрющая и наглющая морда

Ответ на пост «Вот лучше гляньте на моего щенка» Собака, Щенки, Доберман, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Я вот одного не пойму!!!

У нас спец. операция, тут всё понятно, мы не можем.
Но у меня вопрос, к наводнившим Пикабу ребятам из Украины и нашим нетвойнейшикам!!!
Почему Украина не объявила войну РФ, почему она качает газ в Европу, как нивчем не бывало?

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Спорт вне политики

1. Санкт-Петербург потерял право провести финал Лиги чемпионов, который должен был пройти на «Газпром-Арене» 28 мая

2. Лыжники теперь на международных соревнованиях не смогут использовать флаг РФ, только флаг FIS.

3. Международная шахматная федерация (FIDE) проинформировала о том, что не будет проводить в России Всемирную шахматную олимпиаду 2022 года, а также свой конгресс. Олимпиада, основное командное соревнование в шахматах, должна была состояться в Москве в июле—августе.

4. Гран-при “Формула-1” также не будет проводится в сочи. Под вопросом участие пилотов РФ в соревнованиях Формулы-1.

5. Российская сборная по футболу проведет стыковые матчи на Чемпионат мира на нейтральном поле.

6. в баскетбольной Евролиге перенесены матчи российских клубов. В Россию на ближайшие матчи отказались ехать «Барселона», «Жальгирис» и АСВЕЛ; Подробнее на «Чемпионате»

7. на неопределённый срок перенесены два матча в 19-м туре РПЛ: «Ростов» — «Крылья Советов» и «Краснодар» — «Локомотив»

8. матчи ватерпольного клуба «Уралочка» в Евролиге перенесены из России.

9. хоккейный клуб «Йокерит» отказался продолжать участие в плей-офф Кубка Гагарина – 2021/2022. О дальнейшем участии в КХЛ финской команды не сообщается.

10. Из баскетбольной «Единой Лиги ВТБ» вышли эстонский «Калев» и польская «Зелёна-Гура»

11. Сборная России по футболу и российские клубы будут играть в турнирах под эгидой УЕФА на нейтральных территориях.

Список можно продолжать очень долго.
Вся инфа скопипастена с чемпа точка ком и ещë второго сайта.

Спасибо Андрею Рублëву за победу в Дубае, надеюсь наш спорт будет дальше жить.

No War Please!!

Спорт вне политики Новости, Санкции, Политика, Спорт, Футбол, Хоккей, Теннис, Война
Показать полностью 1

Как стыдно быть Гражданином Страны Агрессора))

- Знаешь, какое у них основное блюдо там, на побережье? – Нет. – Суп из свиного уха. И что ты на это скажешь? О чем это, по-твоему, говорит? Ринсвинд пожал плечами. – Что они очень бережливые? – Что всю остальную свинью жрет какая-то влиятельная сволочь.


Терри Пратчетт  " Интересные Времена".



Вообще у меня был почти готов отличный пост, про путешествие сквозь время и расстояние одного прелюбопытного произведения искусства. Но, как обычно, вмешался лично Путин и тематику пришлось немного изменить.


Оказывается гражданам России должно быть дико стыдно за чудовищный акт агрессии и за свое безволие и вечное скотское желание "твердой руки". Это безусловно прекрасный тезис, который не требует никаких пояснений и верен по умолчанию, как непорочность Девы Марии ( Робин из Локсли вошел в чат).


Тем не менее он, почему то, подкрепляется следующими аргументами.


1) Аки Гитлеровский Рейх в 1939, Россия напала на мирную, ничего не подозревающую Украину, дабы железной пятой подмять свободу, демократию и братство, утвердив вместо них серость, совок и Братиславу из Евротура.


https://www.youtube.com/watch?v=RAHI0-OUZE8

2) Кровавый и бесчеловечный режим, в лице того кого нельзя называть, жаждет крови и бесчеловечности ( что в принципе логично и следует из самой характеристики данного режима, напечатанной в начале этого предложения), а потому миллионы несчастных простых людей будут согнаны на убой, последуют чудовищные санкции благодаря которым простые россияне уже никогда не увидят Базилику Святого Креста во Флоренции, куда еще в прошлом году  любой житель Чебоксар гонял с семьей на выходные, поклониться могиле Энрико Ферми. Также не будет лобстеров, хамона, бентли и выступления ансамблей девственников кастратов из Доминиканы ( в общем кому что).


3) Что то я забыл, вспомню позже. Но что то было про Ленина.



Итак, разберемся в ситуации.


1) После того, как кровавый и чудовищный СССР исчез, аки вересень вешний, на смену ему пришла прекрасная новая Россия. Но чтобы она сразу не воссияла над всем миром, ее сразу же окружили кольцом друзей из бывших братских народов.


Тут нельзя не вспомнить Ильича, так как он, действительно, несет за это ответственность. Дело в том, что когда Ленин и его веселые ребята взяли власть в стране, которая ранее называлась Российская Империя ( кисельные реки, молочные берега, выкупные платежи, духовность, безграмотность, Боже Царя Храни, нищий народ и Лев Толстой), то выяснилось, что Закавказье, Сибирь и Украина ( Польша, Финляндия и т. д. ) не видят себя в составе России. От такая неприятность. Ленину пришлось немало постараться, чтобы хитростью, жестокостью и заигрыванием с местными элитами вернуть их в состав государства ( удалось не всех ) . Тем самым он подложил чудовищную бомбу, которая почему то рванула тогда, когда к власти пришли те, кто взял курс на отказ от Ленинской политики и мы все дружно пошли к капитализму.  То есть пока работал Ленин и его идейные наследники все было хорошо, когда стали работать его идеологические противники все стало плохо, но виноват все равно хитрый картавый в жилетке. Где тут Логика ?


Скоро сказка сказывается, а славный фашизм с нацизмом еще быстрее взращиваются. Если бы Украина и Россия, взявшись за руки, начали бы дружно развивать сельское хозяйство и промышленность + всякая омерзительная дружба народов, обмен опытом, помощь друг другу в науке и технике, мого получится нехорошо. Развитие промышленности и торговых связей между этими двумя странами лишило бы огромной прибыли славных немцев, англичан, американцев, французов и т. д. Это, разумеется было недопустимо, так как бабки это святое, а конкуренты не нужны.


Поэтому в руководство Украины пропихнули людей, которые должны были называть улицы в честь героических борцов с коммунизмом, не давать развиваться украинской промышленности и всячески конфликтовать с РФ.

РФ, в свою очередь ничего этому противопоставить не смогла и на границе возник очаг напряженности, а товарооборот с Незалежной рухнул раза в четыре.


На Украину посыпались кабальные кредиты, оружие, иностранные советники и обещания в поддержке всего, что надо поддержать. На Россию посыпались санкции и санкции и санкции.


Схема тут простая и проверенная. Украина постепенно беднеет и стремится либо к анархии, либо к некой военной диктатуре. Конфликты с Россией переходят во все более "горячую фазу". Россию чуть что можно санкционировать и всячески ставить на место. Лет через десять на Украине уже бы выросло поколение закаленное в ненависти к клятым "москалям". Одним проектом убираются две потенциально мощнейшие в Европе страны.


Но тут ... Звучит драматичная музыка

https://www.youtube.com/watch?v=PEuxbS-0zkQ

Вообще должно было быть другое видео


https://www.youtube.com/watch?v=0YDps3cmUVo

Зеленский озвучил следующее. Он и его партия будут воевать с Россией и для этого им на безозмездной основе должны все дать. А если не дадут, то он начнет восстанавливать ядреный потенциал. При этих словах у меня упало. И видимо не только у меня, потому что давать ядерное оружие всяким, скажем так, не совсем полноправным партнерам, это опасно. Полагаю после этого Зеленского решили убрать. Убрать, само собой, руками России, чтобы всем было понятно кто тут гадский гад.


И теперь к тезисам, изложенным в начале поста.

1) Гражданам Росиии стыдиться нечего. Конфликт был бы в любом случае, так они просто меньше от него пострадают. Не напала бы Россия, напали бы на Россию. Это все уже неоднократно наблюдали и знают, как это происходит. Тем более, что это спор хозяйствующих субъектов и простые граждане России никакого влияния не могут оказать на их действия. Граждане Украины тоже не особо на что то влияют, тем не менее именно у них в стране растят поколение преданное нацистским идеалам и русофобии.


2) Будет хуже. Да будет, но война тут не при чем. Дело в том, что когда Россия решила встроиться в свободный и прекрасный капиталистический рынок (империализм все дела), то единственное место, которое ей позволили занять это - поставщик ресурсов.

Таким образом основную прибыль получает руководство компании, далее ведущие инженеры и руководители, потом отдел маркетинга, потом напрямую занятые в производстве и доставке и только потом поставщики ресурсов. Соответственно Россия могла либо развивать свою промышленность ( чего ей делать нельхя и не дадут), либо торговать ресурсами и закономерно упасть на 70 - 60 е место по уровню жизни среди 290 стран в мире. Хоть воюй, хоть не воюй, пока за нефть покупаешь автомобиль и оборудование для добычи этой нефти ( газа) хорошо страна жить не будет. Тем более что нефти в России ( на душу населения) не очень много и добывать ее дорого.


Идет нормальная жизнь. Да несколько неожиданно, что Россия ведет себ как США или еще какая Великобритания, то есть жестко мочит конкурента, решая свои задачи, но в современном мире это норма. Так делают все, кто может.


Жить будем хуже, но это не от военных действий зависит, США вон воюет безостановочно, вторгаясь повсюду и убивая кого им надо, и хорошо живут ( получше в среднем , чем РФ)


А если вас мучают нормы морали, представьте, что лет через десять Украина нападает на Россию с ядерным оружием. То что происходит сейчас еще далеко не худший вариант, выгодный как ни странно и простым украинцам, так как теперь их будет сложнее использовать для нападения на Россию.



Интересные выссказывания на Пикабу.


Я из России,я точно говорю за весь простой народ России,нам война Не нужна!!!! Народ хочет жить в мире с Украиной!!!!!!

Что этот "народ" для этого сделал? Убедил украинцев избрать нормальное руководство, которое бы отстаивало интересы простых людей, а не свои карманы? Проводил агитацию и разъяснительную работу среди населения?

Какая кому разница, что вам нужно? Элиты решают свои проблемы.



О Зеленском после Мюнхенской речи.


Я,конечно,как,норм.украинец не люблю!любого!презедента(национальная традиция) ибо любить власть,это мазохизм! Но речь НАШЕГО,это речь реального лидера страны(полюбому верховный главком) один с клоуна, стал реальным президентом,а другой с през.в бункерного шута и паяца-кривляку! Как не крути ,а молодость иногда не глупость ,бывает и чистый плюс!


Горжусь нашим Президентом! Верю в МИР!!! Верю в ЛЮДЕЙ!!!!


Браво Зеленскому! ... а Россия может хоть попытаться что-то изменить...выйти 27,02 в память Немцова и потреовать МИРА для себя прежйде всего!!! Для своего народа!!!


Молодец Зеленский! Настоящий защитник своей страны! Мир с Украиной! Прекрасная речь. В Канаде показывали с переводом,люди аплодировали стоя! Бог на стороне света на стороне Украине!


Это, напомню, та самая речь, в которой Зеленский потребовал сделать все для того чтобы Украина получила деньги и оружие ( безвозмездно) для  победы над  Россией, иначе он начнет разработку ядерных вооружений.  И вот так ее оценивают "простые люди".


Немного очевидного. Разумеется и на Украине и в Росиии власть в руках буржуазии и ее представителей. Естественно, что воюют руками простых людей именно они. Пока России исключительно везет, что не она на месте Украины. Не было бы армии и ЯО, было бы тоже самое в Москве.


Всем любви, добра и позитива. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, прыгайте с парашутом, изучайте языки народов мира.

Показать полностью 3

Акция накажи ДНС

Видимо пришла пора наказать оху   немного попутавших берега торгашей. Просто игнорировать эту сеть можно, но нужно что бы они по полной прочувствовали свою не правоту.


ДНС по мимо самих магазинов занимается еще и интернет продажами. Предлагаю всем собраться и начать массово начать оформлять заказы на крупногабаритную технику. А когда товар будет поступать в пункты выдачи (магазины) игнорить получение или отказываться. Пускай заколебаются на логистике и потеряют деньги.


Либо мы их дожмем, либо их примеру скоро последуют другие магазины электроники.

Акция накажи ДНС DNS, Продажа, Покупка, Клиенты, Доставка, Негатив

Р.S.: Еще как дополнение это устроить полнейший срач на сайте под товарами

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ответ на «А лучше гляньте на моего щенка»

Корги по имени Коржик. Спал так сутки после груминг салона, видимо, хвастался. Ему здесь 7 месяцев.

Ответ на «А лучше гляньте на моего щенка» Корги, Собака, Салон, Тег для красоты, Ответ на пост
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите