Серия «Gastronom (low poly asset)»

Советский магазин (low poly asset) –молочные продукты

Советский магазин (low poly asset) –молочные продукты Blender, 3D, 3D моделирование, Пропсы, СССР, Советское, Молоко, Гастроном, Бидон, Кефир, Арт, Props, Длиннопост

Приветики! Продолжаю показывать лоупольный набор пропсов на тему советского Гастронома. В этот раз молочный отдел.

Олды помнят, что в советских магазинах сметану разливали в вашу тару и приходить за ней надо было со своим бидоном. Молоко продавали тоже на разлив и в пакетах, среди которых были знаменитые пакеты-пирамидки, которые нещадно текли, кстати)

Ну и старый добрый советский кефир в стеклянных бутылках с крышечками из плотной фольги, который предполагалось пить в прикуску с батоном свежего белого хлеба из булочной или с печенькой "Юбилейного".

Советский магазин (low poly asset) –молочные продукты Blender, 3D, 3D моделирование, Пропсы, СССР, Советское, Молоко, Гастроном, Бидон, Кефир, Арт, Props, Длиннопост

Молочные пакеты-пирамидки

Советский магазин (low poly asset) –молочные продукты Blender, 3D, 3D моделирование, Пропсы, СССР, Советское, Молоко, Гастроном, Бидон, Кефир, Арт, Props, Длиннопост
Советский магазин (low poly asset) –молочные продукты Blender, 3D, 3D моделирование, Пропсы, СССР, Советское, Молоко, Гастроном, Бидон, Кефир, Арт, Props, Длиннопост
Советский магазин (low poly asset) –молочные продукты Blender, 3D, 3D моделирование, Пропсы, СССР, Советское, Молоко, Гастроном, Бидон, Кефир, Арт, Props, Длиннопост
Показать полностью 5

Советский магазин (low poly asset) – мясо

Ща буит мясо ©

Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски

Продолжаю показывать объекты (props) из лоупольного гастронома. Сегодня мясной отдел. Говяжьи кости и перемороженных синих кур в качестве свидетельств несостоятельности советской плановой экономики я делать не стал, проект не про это.

Низкополигональных кур моделировать было особенно интересно) Вообще хорошо помню штабеля этих тушек куриц в железных лотках, помню обилие жёлтых лап и страшных голов. Но головы я им тоже моделить не стал и не потому, что не смогу, а потому что настроение она не то задаёт, слишком инфернальные они сразу получаются).

Тесак делал по рефам с аутентичного тесака для разделки мяса тех лет.

Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Советский магазин (low poly asset) – мясо Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Гастроном, Длиннопост, Мясо, Курица, Мясной отдел, Сосиски
Показать полностью 6

Советский магазин (low poly asset) – хлеб

Напоминаю, что у меня в этом наборе моделек low poly и простые материалы без тектсурирования, то есть рисунок дерева или зернистость хлеба я передать не могу, только цвет и форма.

Лоток для хлеба делал по рефам, такие лотки прямо с хлебозавода загружались в хлебный фургон и доставлялись в продуктовый магазин или булочную. Затем их пустые отвозили обратно на завод. В целом, сейчас этот порядок не изменился.

Хлеб брал московский, в разных регионах он назывался по-разному. Это большой белый батон и буханка ржаного черного.

Советский магазин (low poly asset) – хлеб Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Props, Хлеб, СССР, Советское, Длиннопост
Советский магазин (low poly asset) – хлеб Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Props, Хлеб, СССР, Советское, Длиннопост
Советский магазин (low poly asset) – хлеб Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Props, Хлеб, СССР, Советское, Длиннопост
Советский магазин (low poly asset) – хлеб Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Props, Хлеб, СССР, Советское, Длиннопост
Показать полностью 4

Советский магазин (low poly asset) – весы, счёты и сосиски

Советский магазин (low poly asset) – весы, счёты и сосиски Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Весы, Счеты, Гастроном, Длиннопост

Все оперативные подсчёты на прилавке велись с помощью больших деревянных счётов. Меня в детстве всегда завораживало это действо, калькуляция на счётах. Казалось это какая-то магия, тётя лихо отстукивала костяшками счётов и в три-четыре движения выдавала «Рубль двадцать три! Иди, скажи на кассе». Или писала тебе сумму на квадратном листочке на серой "технической" бумаге, что было сильно удобнее. Затем нужно было отстоять очередь в кассу, пробить там чек и с чеком вернуться к прилавку, где ты отдаёшь чек продавщице, а она тебе твои взвешенные сосиски.

Советский магазин (low poly asset) – весы, счёты и сосиски Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Весы, Счеты, Гастроном, Длиннопост

Решил что в этом наборе не буду заморачиваться с текстурами материалов (дерево, хлеб, этикетки), только покрас сплошным цветом с стандартным шейдером principled BSDF, типа под единый атлас по UV-развертке. Исключение сделал только для стекла, хотел прозрачность показать всё же.

Советский магазин (low poly asset) – весы, счёты и сосиски Blender, Low poly, 3D, 3D моделирование, Арт, СССР, Советское, Весы, Счеты, Гастроном, Длиннопост
Показать полностью 3

Советский магазин (low poly asset) – весы Тюмень

Советский магазин (low poly asset) – весы Тюмень Low poly, Blender, 3D моделирование, 3D графика, Props, Советское, СССР, Весы, Гастроном

Всем привет! Примерно год назад по работе начал осваивать Blender и так получилось, что осваивал его прямо "на бою", то есть всё, что делал, шло сразу в проект (игра для смартфонов в low-poly сеттинге). Но все эти рабочие модельки я показывать не могу по условиям рабочего контракта, увы.

Так у меня появилось желание сделать что-то своё личное и не строго учебное в 3D и именно в лоупольном стиле, не потому что все ученики начинают с лоуполек, а потому что мне реально зашёл этот стиль, где приходится балансировать между лаконичностью геометрии 3D модели предмета и его узнаваемостью и общей эстетикой.

Для тех, кто не в теме: low poly это низкополигональные модели, в таких моделях снижается до минимума количество вершин и граней, за счёт этого увеличивается производительность игрового мира, так как обсчитывать процессору и видеокарте такие аскетичные модельки гораздо легче. Но при этом вид у такой 3D графики получается рубленый, окружности становятся восьми или шестигранниками, и никаких плавных линий.

Я решил сделать набор предметов, иконок или пропсов, такой low-poly asset сделанный в определенной стилистике и на определенную тему. Походил, подумал и решил что не банально будет взять бытовые предметы из советского периода (и нет, не потому что все упоролись в Atomic Heart), нежели делать очередной набор пивных кружек и щитов для фентези-РПГ или набор для выживания в условном зомби-постапокалипсисе с канистрами и болторезами.

Просто советский период довольно точное понятие, с референсами всё ясно и предметы из того времени знакомы многим, некоторые до сих пор в ходу. Как начал моделить, понял, что надо себя ещё больше ограничить в тематикее и остановился на теме “Советский продовольственный магазин”.

А это первый предмет, что я сделал для этой серии, весы “Тюмень”.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!