Серия «Игровые обзоры»

Мои любимые игры (не топ)

Я уже писал подборки игр, которые мне понравились (очень понравились или не очень или очень сильно) или в которые мне просто удалось поиграть и забыть о них. Но сейчас захотел поделиться своими самыми любимыми играми, которые лично я считаю имбовыми, лучшими для меня и некоторые из которых я проходил не раз и даже не два.

Сразу для олдов: я родился в начале '00, поэтому сорян, но многих проектов, которые считались олдами шедевральными в их время, у меня скорее всего не будет. Ещё попрошу без хейта меня и моих вкусов, каждый из нас играет в то, что ему хочется и нравится, крч погнали. Без топа. Рандомные места, но возможно когда-нибудь напишу свой топ-игр.


🤍

Resident Evil 6 (2012)

Для меня эта игрушка особенная и одна из самых-самых любимых. Играл в неё бесчисленное количество раз, проходя одну кампанию за другой за каждого персонажа и на каждом уровне сложности. Именно с неё началось моё знакомство с вселенной Resident Еvil, именно она стала моей первой игрой на моём первом пк.


🤍

Outlast (2013)

Является одной из самых моих любимых игр + самая любимая игра в жанре хоррор. Есть так же очень годное DLC — Outlast: Whistleblower, являющееся практически полноценным приквелом оригинальной игры. Что Outlast, что dlc проходил несколько раз, чем ломал себе детскую психику тоже несколько раз хх. Особенно сломала мне психику концовка 1 части..


🤍

The Outlast Trials (2023)

Ну это имба. Начал с раннего доступа, теперь игра вышла из раннего доступа и стала ещё лучше. Катаю я в неё в соло, без тиммейтов, мне так больше нравится. Не такая криповая, как 1 часть, но адреналинит от неё нехило так. Вначале правда было сложно и я переживал, что в соло не смогу проходить квесты. Но после прохождения одних и тех же квестов на разных сложностей, уже почти выучил всё как себя вести, от кого проще куда убежать, и вообще что делать и куда идти и стало попроще. Не отрывался от неё несколько дней, пока не прошёл до конца всё в одиночку. Да-да, это так же можно сделать, не так весело, как в коопе с друзьями, но с рандомами я не хотел. Обзор на игру ТУТ.


🤍

Far Cry 3 (2012)

Впервые я поиграл в неё года 4-5 назад. Именно с 3 части началась моя безграничная любовь к франшизе Far Cry. Конкретно Far Cry 3 я перепроходил 3 раза. Шикарная игра. Имба.


🤍

DmC: Devil May Cry (2013)

Обожаю эту игру и перепроходил её так же раза 3. Одна из любимых детства. С оригинальной франшизой знаком мало, играл лишь в 5 часть. А вот DMC: Devil May Cry — в сердечке.


🤍

Metro 2033 (2010)

Офигенная игра, все части которой я прошёл и наслаждался каждым моментом.


🤍

Metro Exodus (2019)

От игры я был в восторге, + ещё и гг зовут так же как меня, так что киннил его, такой вайб, финал грустный, у меня не вышло в хорошую концовку и я даже слезу пустил, так грустно было.


🤍

Dying Light (2015)

Эта была самая мной ожидаемая игра в моей жизни. И одна из самых любимых. Я оч ждал её выхода, и очень расстроился и ревел,, когда понял, что она на моём пк не запустится без апгрейда этого самого пк. Это было самое огромное игровое разочарование для меня, ну второе самое огромное разочарование, после финала первой части Outlast. И как у меня появился новый пк в 2021 году я первым делом скачал её. И как же мне игралось в неё в 2021? ахуенно. Правда пиратил, но потом искупил этот грешок и купил все части DL в стиме (успел до санкций). Сейчас думаю перепройти.


🤍

Dying Light 2: Stay Human (2022)

Обзор на эту игру я писал ТУТ. Кому интересно, можете почитать. Я купил игру в день её выхода. 04.02.22, о чём не пожалел, так как скоро она перестала быть доступной для моего региона без впн и прочих манипуляций. Но конеш багов и прочего такого я нахавался сполна, сыроватую игру допатчивали буквально на ходу, но не жалею ни капли. С кайфом облазив каждый уголок и найдя множества отсылок и пасхалок к другим играм, в том числе и даже очень старым, я провёл в ней 143 часа и это были одни из лучших игровых часов.


🤍

Splitgate (2019)

Как-то влился я в эту игру совершенно случайно в конце августа или начале сентября 2021, так там и остался, задонатив пока было возможным на скины и боевой пропуск. Обзор на игру писал ТУТ на Пикабу, почитайте. Игра была очень долго в бета-версии, я так понял, чекнув стим, что уже нет, ещё 5 дней назад вышло у разрабов странный видос типа "гуд бай сплитгейт", нифига не понятно, но не очень хочется.. Всего 2 онлайн-игры в которые я катаю, это Splitgate и The Outlast Trials. Одни из любимых тоже.


🤍

Ghostrunner (2020)

Полный обзор на игру ТУТ. Эта игра почти сломала мне пальцы, такую боль и такие яркие одновременные смешанные эмоции (от "да пошло оно всё нахуй" до "как же ахуенно!") я не испытывал ни в одной игре за всю свою короткую жизнь. Финал взорвал мою жопу, так ещё я никогда не ебался (с играми всм), а клава была стёрта в ноль. Но тем не менее эта игра оставила сильный след в моей игровой жизни, я буду помнить о ней всегда как о чём-то бдсм-ном, прекрасном и люто болезненном. А ещё саунд в игре збс. Есть dlc, я в него ещё не катал, хотя висит в стиме, но банально не решаюсь, помня боль и горение жопы от первой. 26.10.2023 вышла 2 часть, но я в неё ещё не катал. Боюсь ывхах.


🤍

Days Gone (2019)

Разрабы явно вдохновлялись сериалом "Сыны анархии", у них на двоих даже ост один и тот же (Jack savoretti - soldier's eyes). У "Сынов" к одной из серий, а у Days Gone ко всей игре. Игру я раскусил лишь после половины прохождения и она мне безумно понравилась, а поначалу казалась скучноватой. Как же меня бесили эти орды фриков.. Но потом нашёл стратегию как валить их и стало повеселее. Шикарная игра с нереально атмосферными видами и покатушками на байке стала всё-таки одной из любимых.


🤍

Detroit: Become Human (2018)

Обзор на игру ТУТ. Особенная игра, ни в какую подобную я наверное не играл до и после неё, именно, чтобы настолько мощно эмоционально цепляло по сюжету и реакции своей собственной психики. Это что-то большее, чем просто игра, по крайней мере для меня + моральные испытания на принятие важных решений за короткое время. Это было непросто, тяжело, ахуенно, и как же я местами налажал..


🤍

Stray (2022)

Ну самая милая игра по моему мнению, в более милые я вообще не играл. Почти все любят котиков🐾 Обзор на игру можете прочитать ТУТ. В эту игру лучше с геймпадом, я на клаве пальцы себе чуть не сломал, убегая от злобных зурков. Кстати мой ник lilXutsid3r взят из этой игры. Роботы звали котика Little Outsider.


🤍

Assassin's Creed Odyssey (2018)

Обзор на игру писал ТУТ. От игры в диком восторге, катал в неё в начале января 2023 прямо с 1.01., она смогла увлечь меня аж на 326 часов, я исследовал каждую местность и каждый квест. Считаю Одиссею одной из самых красивых и красочных игр в которые я играл. До прохождения этой части я вообще не играл ни в каких ассасинов, поэтому не знаю что там куда скатилось и что там Юбисофт проебали и что раньше было лучше, а вот "щасодноговно". Как бы я хотел стереть себе память полностью и пройти её ещё раз с теми же эмоциями..


🤍

Resident Evil 2 Remake (2019)

Не играл в оригинальную RE-2, только в ремейк. Игра показалась невероятно стрессовой, сложной, практически всю первую половину игры за Леона в участке у меня была острая нехватка боеприпасов, загадки и головоломки рил ломали мозг, я тупо забивал и лез в Ggl, ибо я не тот чел, который любит головоломки. Ещё бегаешь (если это можно назвать бегом вообще) туда-сюда вечно по одним и тем же локациям, как-то после парковки в участке подрайвовее стало... Несмотря на эту всю тяжесть, мне всё равно было интересно в неё поиграть, т.к являюсь фаном этой игры, хоть и начинал знакомство с вселенной с 6-й части RE. Один упырь в игре довёл меня до панической атаки, но я его за это всё-таки потом прихлопнул. Постоянное напряжение это конечно круто, но мне есть с какими хоррорами сравнить. В этой игре было не такое напряжение, от которого круто. Кнш, придираться к классике - не имба, но вот как-то так. Игру всё равно в сердечко. А ещё у меня есть стишок по Хэнку.


🤍

Resident Evil 3 Remake (2020)

Очень крутая игра, правда почти не страшно было, ну было моментами, но не так чтоб обосраться и кирпичный завод построить, но оченеь интересно, не скучно, на одном дыхании прошёл, очень мало показалось, маленькая игра, за 8ч прошёл на упрощёнке. Во 2-й части мне надоедали головоломки, одни и те же локации, а тут всё кайфово было. Без минусов не обошлось конечно. Но я их почти не замечал, кроме инвентаря, с лутом проблем не было, а вот с местом совсем подстава вышла, всякие найденные сумки увеличивали место на пару клеток всего.

Про Джилл сумбурные выводы:

-Джилл — крашиха.

-Немезис + Тиран + Леди Димитреску = один и тот же мутант.

-Джилл — крашиха.

-разрабы жадничают на месте в инвентаре пзц.

-Джилл — крашиха.

-Джилл бесяче медленно бегает.

-но Джилл — крашиха.

Сердечко за крашиху Джилл.


🤍

Resident Evil Village (2020)

Полноценный обзор на игру ТУТ.

Игра меня захватила с головой и попала в самое сердце, за что ей самое место в списке любимых.


🤍

Far Cry 5 (2018)

Классная игра, ставшая одной из любимых в серии Фар край, от которой остались только самые лучшие впечатления. Правда немного неправильно я начал её проходить, вообще после Far Cry New Dawn. Хотя надо было как раз наоборот, но я затупил. Ну ничего, впечатления мне ничто не испортило, всех сектантов замесил, эпичный взрыв, который привёл к событиям Far Cry New Dawn наблюдал, кайф от прохождения урвал, карта была исследована мной почти полностью, но не до конца, поленился. Шикарная часть. Обзор на игру ТУТ.


🤍

Far Cry New Dawn (2019)

В общем, мне игра оооочень зашла, я просто в неё занырнул и не смог выплыть, пока не прошёл сюжетку до конца. Правда налажал с хронометражом и поиграл вперёд 5 части, ну и ладно. Обзор на игру ТУТ.


🤍

Far Cry 6 (2021)

Полный обзор, если хотите, то читайте ТУТ. А игра несмотря на все негативные отзывы так же мне офигенно понравилась!


🤍

DOOM (2016)

У олдов есть свой Дум, а у меня свой хех. Самое мясное мясо в которое я играл! Ну Этернал ещё, но он мне не так зашёл, мне было очень сложно среагировать.. Я не знаю что еще добавить. DOOM шикарен.


🤍

Ghostwire: Tokyo (2022)

Полноценный обзор ТУТ. А игра безумно понравилась + по Токио побродил, очень круто.


🤍

Resident Evil 4 Remake (2023)

Полный обзор ТУТ. Игра так же очень понравилась, атмосферная и наверное лучший ремейк из всех, в которые я катал. Возможно, когда-нибудь перепройду.


На этом всё. Это были мои самые любимые игры, но это не значит, что они могут понравиться кому-то ещё. А вообще можете писать свои самые любимые игры в каментах, буду рад если напишете.

Кому интересно полазить у меня в обзорах, кину ссылку ниже:

💥Серия «Игровые обзоры»

Показать полностью 23

The Callisto Protocol. Обзор [19.04.2024]

The Callisto Protocol научно-фантастическая компьютерная игра в жанре survival horror от 3 лица, разработанная Striking Distance под руководством Глена Скофилда, известного как создателя серии Dead Space. Выход игры состоялся 2 декабря 2022 года на ПК и консолях — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

События этого проекта разворачиваются на планете Каллисто - одном из спутников Юпитера, где человечество сталкивается с некой инопланетной угрозой. Протагонисту игры предстоит выжить в ряде столкновений с неизвестным, постаравшись выбраться со спутника живым.


Сегодня, 19 апреля я сразился с финальным боссом (о нём чуть позже) и завершил игру. Проект репачил, не горжусь. Ждал взлома я достаточно долго, игра вышла почти полтора года назад, вот столько и ждал, дождался.

Ну и конечно, как же не упомянуть всем известную трилогию Dead Space (в ремейк я ещё не играл, так же жду взлома, активацию покупать мне лень), ведь именно с ней я видел сравнения игры The Callisto Protocol. И хотя играл в Мёртвый космос я достаточно давно, года 4-5 назад, пройдя все 3 части, всё равно не покидало ощущение, что я играю в  Dead Space 4, только какую-то полупустую и с другими персами.


Вообще чувства смешанные пиздец, это когда вроде нравится, а вроде бы чего-то не хватает, как будто играю в какой-то фанфик с красивым графоном, но с никаким сюжетом. Чего-то был лютый перебор. Мутантов, блять, был мощных перебор, когда у меня боеприпасы на нуле.


Начну с геймплея. Он не совсем удобен, особенно выбор оружия, это пиздецки неудобно и я пытался поменять  назначения клавиш и поставить оружие в колёсико мышки, но и это оказалось неудобно, потому что исчезала возможность скролить вверх-вниз что-либо другое, особенно когда смотришь что у тебя там в арсенале, сколько патронов осталось, хотя оружие менялось, ну крч неудобно, поменял обратно.

Гг тупой пиздец. По механике. Иногда ну очень медленный тогда, когда нужно быть очень быстрым, особенно если нужно отбежать от монстра. Монстры, их называют "биофаги" (в Dead Space некроморфы, тут биофаги) это заражённые люди. Их несколько видов, от самых медленных и простых, до быстрых и тяжело заваливаемых.

В арсенале у нас дубинка, огнестрел (дробовики, пистолеты, винтовка), силовая печатка, шарящая за гравитацию, с её помощью можно притягивать предметы или мутантов, швырять их об стены, пол, друг в друга, в кого-то, классная штука с ограниченным временем действия. Всё оружие и перчатку можно прокачивать в таком принтере, типа верстака, улучшая за кредиты (деньги), там же покупать боеприпасы, хилку (инъекцию здоровья). Поначалу гг ходит с дубинкой и пистолетом, но потом находит чертежи и загружает в принтер, который уже печатает оружие, ну и всё, что вам нужно приобрести. И прокачивает арсенал тоже принтер.

Принтеры разбросаны по локациям, и иногда часто попадаются, а иногда километры можно находить и не встретить ни одного. Кредиты, патроны, хилка, детали для силовой перчатки и всякие штуки для продажи так же можно лутать (враги или ящики, которые с помощью притяжения можно херачить об стену или пол или врагов и из них тож что-то выпадает). Много кредитов даёт продажа в том же принтере всяких найденных штук-запчастей, не знаю крч, не запомнил название.

На протяжении всей игры было ощущение, что разрабы жмоты ебаные и пожалели место в инвентаре и лут. Иногда тупо приходилось гриндить там, где можно было просто пройти мимо тихонько и не ввязываться. И как это часто бывает: дохуя лута, с собрать не могу — места нет в инвентаре (поначалу в игре его совсем мало, потом добавляется еще немного места), либо же полупустой или почти пустой, а бегаешь-бегаешь-бегаешь, ну нету нихера, ни врагов, ни лута, ни-ху-я, бесило дико.


Атаки в игре: ближний бой и дальний, главное сочетать дубинку и огнестрел, иногда можно не юзать патроны и беречь их и херачить простых  мутантов силовой перчаткой, притягивая их к себе и отшвыривая в какую-то мясорубку или винт или на стену с шипами. Но сочетать иногда так неудобно блять, особенно когда на одном стволе закончились патроны, а переключиться на другой нет времени и даже перезарядить нет времени, надо отбежать подальше, а эта сука тупая гг не отбегает нихуя и тупит, или делает это слишком медленно, а что получает по башке. Если толпа непадает то вообще почти невозможно отбежать. Если хилка на исходе — надо найти тихое место, присесть, вонзить себе инъекцию в шею, а это снова блядь столько драгоценных секунд отнимает, вот ты отбежал, начал себя хилить, в это время на тебя неумолимо надвигается и пыхтит какая-то злобная хуйня, вот ты себя захилил, встаёшь такой довольный, потому что сначала он блять встаёт, а потом только может быть побежит, там надо рвануть как блять на закиси азота в другой угол, а ты нихуя не рванул и получил по башке тут же, крч сплошные нервы.

Ничто меня так не бесило в Каллисто так, как бойня с каким-то двухглавым биофагом, ну и финальный босс.


Двухглавый биофаг: он тут один, попадается несколько раз, бесячий до пиздеца. Главное: отбегать от него почаще, перезаряжая и меняя оружие. Палить лучше из дробовика, отбегать на безопасное расстояние и палить, пока он не осядет на коленки, тогда как осядет палить не нужно, нужно тут же подбежать к нему и пиздить дубинкой, потом как встаёт сразу отбежать и как только он начнёт двигаться в нашу сторону — палить снова, пока он не осядет, тогда снова его пиздить дубинкой. В какой-то момент во время этого всего он отрывает от себя одну часть торса с одной башкой. Ещё он медленный. Кчр главное запомнить: палить, потом как осядет - пиздить дубинкой, снова палить и пиздить дубинкой. Так быстро и легко завалишь. Если этого не понять, можно просрать впустую кучу боеприпасов. Ну и что-то швырять в него тоже можно. Силовая перчатка против него бесполезна.

Есть такие маленькие головастики, на них не надо тратить патроны, спокойно силовой перчаткой и об стену жмяк, ну если заряд кончился, тогда можно и с самого слабенького оружия — пистолета.

Финальный босс это пиздец. Прежде чем сразиться с ним в конце игры, мы встретимся с ним где-то ближе к финалу ненадолго. Главное помнить, что бесполезно в него просаживать пули. Когда столкнётесь впервые с крепким таким дядькой, который будет на вас бежать и пиздить, не тратьте на него патроны, ему на них похуй, как если б вы кидались в него косточками от вишни. Лучше пиздить дубинкой, если удается отпиздить пару раз дубинкой, появляется прицел на нём и можно выстрелить пару раз, именно дождавшись прицела. Иногда он будет блокировать удары дубинкой и пиздить вас в ответ, отшвыривать, хилка при этом не садится, но нам главное потянуть время, пока наша боевая подруга Дэни в чём-то там ковыряется.

Но когда мы встретимся с ним в финале, это пиздец.. Поначалу пиздим его таким же методом, дубася дубинкой и всаживая пули с появлением прицела, но совсем скоро он переродится в огромную жирную бугристую тварину, вот тогда и придётся нашей жопке несладко.

Используем всё, что есть. Топчем ящики, чтоб лутануть, швыряем в него такие красные колбы, чтоб они взорвались на его роже. ОТБЕГАЕМ подальше и не пытаемся ничего не перезаряжать и лутать, когда слышим за спиной его бег за нами. Он иногда ходит, а иногда делает рывок и бежит. Лучше, чтобы боеприпасов было по полной, я же был почти полупустой, но спасали ящики, разбросанные по комнате, не тратьте на них пули, лучше топтать ногой или швырять их об пол силовым импульсом перчатки. если хилить себя, то только отбежав подальше. Иногда, совсем редко, будут появляться слабенькие биофаги, патроны на них не тратить, лучше так же силовым полем отшвыривать и не забывать лутать.

У Босса есть слабое место, это башка, она будет подсвечиваться, поэтому палить туда и только туда до самого конца. У меня прохождение босса заняло полчаса. Это имба, потому что у некоторых больше часа или даже пара дней ушло, чтобы его замесить.


Финал очень эмоционально мощный, вообще самое крутое, несмотря на сложность босса, по моему мнению это финал и финальные кат-сцены. Очень крутые, намекающие если не на продолжение, то хотя бы на dlc. DLC,  к слову есть, я в него ещё не катал, так что ничего не скажу, это The Callisto Protocol - Final Transmission.

По графону тут претензий вообще нет, графон красивый, правда немного топорными показались трупы людей, ещё не обратившихся в биофагов, какие-то вообще неестественные, будто манекены. А так очень красивая игра. Очень мрачная игра. С множествами однообразных и иногда полупустых локаций. И как я уже сказал, очень чувствовалась то нехватка места в инвентаре, то острая нехватка боеприпасов, когда было обилие мутантов или мини-боссов (двухглавый). Я люблю, когда лута хоть жопой жуй, а тут рил какое-то выживание в пустынном недружелюбном космосе и с недружелюбной формой жизни.

Ещё подумал, что очередной посыл людям через игру о неосторожных экспериментах с формами жизни, как это выходит человечеству боком.

По саунду ничего сказать не могу, если в Мёртвом космосе мне запомнилась Колыбельная-ост, то тут ничего не запомнилось .Играл я поначалу на высоких, потом убавил на средние настройки графики, но на качестве это особо не отразилось .Самое забавное, что на высоких у меня выдавало чёткие 100fps, а на деле оказались едва заметные, но очень неудобные фризы, поэтому снизил.


Понравилось ли мне и было ли страшно, ведь игра заявлена как хоррор и должна пугать?

В целом понравилось, за исключением каких-то раздражающих жирных минусов. Правда я хотел побыстрее пройти игру, не было такого, что не хотелось чтобы игра заканчивалась. А такое бывает с играми, которые сильно нравятся. Поэтому мне просто понравилось, но впечатления сильного игра на меня не произвела, возможно потому что всё это уже казалось мне очень и очень знакомым. Если бы я не играл в Мёртвый космос ранее, был бы вау-эффект. Но я играл, поэтому ничего сверх- не произошло.

Поиграл, поставил галочку, возможно, недооценил.

Страшно мне не было, лишь совсем пару раз от неожиданности. И немного страшновато было со слепошарыми биофагами, мимо которых постоянно надо было стелсить. Их было часто много, они кучковались на моем пути, правда их легко было отвлечь и прокрасться, но часто у меня не хватало терпения, а у них чертовски чуткий слух.

Ну и безумно понравился сильный финал. Больше чем вся игра, наверное. Достойный ахуенный финал. С ебучим боссом =.=


Крч, игру однозначно советую тем, кто ещё не проходил. Особенно тем, кто не играл в Dead Space. Ну я очень жду его взлома и предвкушаю свои эмоции от прохождения ремейка первой части.

На этом всё! Спасиб всем, кто дочитал, и помните, что всё вышеописанное это моё личное мнение от прохождения. Немного видосиков сделал, возможно потом как-нибудь выложу, как смонтирую.

И скринов немного.

скрины The Callisto Protocol

Показать полностью 13

Самый имбовый, но истеричный и жуткий перс в Outlast Trials

По моему личному мнению кнш же. Одновременно люблю её как одного из самых удачных игровых персов и ненавижу.

«Без улыбки в сердце радости не будет. А чтобы улыбаться, нужен... Пошла на хер и сдохни с воплями, Филлис. Нужен рот, папочка-доктор. А чтобы был рот, нужно личико.»

© Матушка Гусберри.

Самый имбовый, но истеричный и жуткий перс в Outlast Trials YouTube, Компьютерные игры, Хоррор игра, Ужасы, Outlast Trials, Персонажи, Биография, Текст, Ссылка, Видео, Прохождение, Суровая матушка, Длиннопост

И так. Кто же такая матушка Крыжовник?

Филлис Футтерман или Матушка Гусберри (ориг. Mother Gooseberry) — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте Синьяла, в корпорации Меркофф.


Филлис была дочерью стоматолога доктора Футтермана из Филадельфии, и насколько известно, матери у неё не было. С юных лет Филлис работала ассистенткой доктора Футтермана. Во время работы она использовала кукол, чтобы отвлекать пациентов-подростков во время стоматологических операций. Помимо этого у Филлис были увлечения в таксидермии и музыкальном театре. В итоге популярность Футтерманов привела к тому, что с 1951 года в эфир вышла местная телепрограмма «Час с Матушкой Гусберри». Однако в какой-то момент доктор Футтерман таинственно умирает, и его тело так и не было найдено. После всего этого Филлис Футтерман начинает страдать истерией и диссоциацией, значительно меняясь в худшую сторону.

После этого тон телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри» значительно изменился, однако подростковая аудитория всё равно продолжала смотреть её. К несчастью после просмотра изменившейся передачи многие подростки менялись в худшую сторону, начиная употреблять наркотики и совершать преступления. В 1955 году полиция совершает рейд на телестудию Футтерленд по обвинению в похищении людей и рэкете, однако полностью обезумевшая Футтерман не собиралась так просто сдаваться. В итоге ей удаётся дрелью убить двоих полицейских, а также ранить ещё пятерых, прежде чем её всё-таки сумели задержать. После всего произошедшего Филлис Футтерман была приговорена судом к пожизненному заключению в тюрьме Холмсбург к северу от Филадельфии. Капитан полиции Стэнли Хоуд описал студию Футтерленд, как «Самое гротескное архитектурное извращение со времён чикагского Замка убийств Генри Холмса».

В тюрьме Филлис, как и большинство заключённых, подверглась дерматологическим экспериментам под наблюдением доктора Клигмана. Она подверглась воздействию углекислоты, диоксина и трансплантатов инфицированной плоти трупа. После всего этого Футтерман, даже несмотря на то, что её внешность была изуродована, чувствовала себя прекрасно, что нельзя сказать о других заключённых. В добавок ко всему у женщины было раздвоение личности, вторая из которых называла себя покойным доктором Футтерманом. Эта личность была намного кровожаднее самой Филлис, хотя некоторых она и забавляла. Также благодаря своим замечательным способностям к механике, Филлис Футтерман из различных объедков смастерила себе ручную куклу чревовещателя в виде утки. Личность доктора Футтермана начала себя проявлять в виде куклы на её правой руке, частенько разговаривая с личностью самой Гусберри.

Корпорация Меркофф была наслышана о Гусберри, и в декабре 1956 года сотрудник Клайд Перри отправился в Холмсбург, чтобы побеседовать с ней. Сумасшедшая женщина даже попыталась напасть на сотрудника Меркофф, но к счастью прикованные к ней цепи не дали ей этого сделать. Во время двадцатиминутного разговора Перри узнаёт, что Филлис якобы проявляет интерес к научному прогрессу и самосовершенствованию, желая сменить обстановку. После окончания беседы сотрудник настоятельно рекомендует её для испытаний в проекте «Тенева» на объекте Синьяла. Спустя какое-то время Матушку Гусберри доставляют в Синьялу, где она становится одним из испытуемых. Однако Филлис быстро стала доминировать над другими экс-попсами, превращаясь в так называемого главного актива. Поскольку в пятидесятых шла Холодная война, сотрудники Меркофф планировали создать из испытуемых усиленных послушных бойцов для будущих сражений. Однако несмотря на все усилия, Меркофф не смогли сдерживать контроль над испытуемыми, и проект «Тенева» был прикрыт. Полностью обезумевшая на тот момент Матушка Гусберри, как и остальные из экспериментальной популяции, стали противниками для реагентов в новом проекте «Тенева 2». Женщина носила на лице пришитую к коже белую маску с размазанным макияжем, а на её правой руке всё также находилась чревовещательная кукла доктора Футтермана со встроенным сверлом в клюве.

В 1959 году Филлис Футтерман была главным активом на полигонах «Детский дом», «Парк развлечений» и «Фабрика игрушек». Там она противостоял реагентам, и в этом ей также помогали другие экс-попсы, бегающие по территории испытания, стараясь выследить и убить любого адекватного испытуемого. Неуравновешенная женщина бегала по территории, вооружившись дрелью в кукле, которой она любила изощрённо убивать других испытуемых.


  • Имя матушки Гусберри, предположительно, является отсылкой на Матушку Гусыню.

  • На английском языке слово «gooseberry» означает «крыжовник» (дословно: гусиная ягода). Иногда можно заметить, как Гусберри поёт песню про прогулку среди крыжовника.

  • Исходя из слов Гусберри можно предположить, что её отец скончался из-за одновременного употребления бензедрина и алкогольного напитка Джин.

  • Есть теория, что агрессивная личность Гусберри в виде доктора Футтермана показывает, что в детстве отец мог жестоко высказываться и обращаться с ней. Тем не менее Филлис всё равно неоднократно говорит о своём отце с восхищением.

  • Филлис Футтерман посвящена 2 глава комикса The Murkoff Collections.

  • Похоже, что Матушка Гусберри была вдохновлена настоящим убийцей Эдом Гейном, который был известен своим пристрастием к шитью одежды из человеческой кожи. Кроме того, её склонность к таксидермии (процесс создания чучел) и, в частности, её гусиная тематика напоминают характеристики, которыми обладает Норман Бейтс из фильма ужасов «Психо» 1960 года.

Источник: Outlast вики

💥Немного моего хэллоуинского прохождения 31.10.2023:

Показать полностью 1 1

Assassin's Creed Origins. Много котиков и никакого kеkса. Обзор от 13.03.2024

Моё тесное знакомство с Ассасинами началось слишком поздно и слишком хронологически неправильно. 1 января 2023 я впервые прошёл всю Одиссею, затем принялся за Вальгаллу. И только в 2024 приступил к Истокам.

Обзоры на эти игры:

  1. Assassin's Creed Odyssey.

  2. Assassin's Creed Valhalla.


Провёл в игре около 77 часов, 12 марта завершил основную сюжетную линию, при этом открыв всю основную карту (без допов) и исследовав на ней каждую область. Эту часть вселенной Ассасинов пришлось пиратить, а вот Одиссея у меня в стиме есть.

Assassin's Creed: Origins (Истоки)  - десятая игра в серии Assassin's Creed, разработанная Ubisoft Montreal.
Релиз игры состоялся 27 октября 2017 на PC, PS4 и Xbox One.
Действие игры перенесёт игроков в Древний Египет во время правления последнего фараона, Клеопатры VII. Главным героем выступит новый ассасин, меджай Байек.


Всё, что далее буду описывать, это мои личные субъективные впечатления, у других людей они могут быть и имеют права быть другими.

Исследовать мир Древнего Египта мне очень зашло. Я побывал на величественных пирамидах, рассекал по пустынным раскалённым пескам и дюнам, осматривал мрачные тёмные гробницы и пещеры, нападал на римские крепости и много-много охотился. Встречал на своём пути котиков, крокодилов, бегемотов, леопардов и львов, немного покатался на колесницах, поучаствовал в лошадиных бегах и боролся на гладиаторской арене, спасал мятежников и простых мирных граждан Египта, бился насмерть с римлянами, разбойниками и выслеживал главарей тайной организации, топил вражескую флотилию, узнавал быт египтян, забирался в красивые храмы и дворцы, пробирался сквозь узкие улочки маленьких рыбацких деревушек, побывал на болотах, в гротах, залезал на вершины гор и холмов, карабкался по отвесным скалам и искал подводные затонувшие сокровища, наблюдал за звёздами и расставлял созвездия, запускал древние механизмы, ну и всё такое прочее.

На сюжет, сразу скажу, мне было откровенно похуй, я настолько сильно вникал в исследование новых локаций, что едва ли могу без Гугла рассказать а собсно вообще о чём игра. И как я уже выше сказал, играть я начал в Ассасинов вообще хронологически неправильно, после шикарной насыщенной Одиссеи мне Истоки показались пресноватыми, но я всё равно поиграл с кайфом и мне не лень было облазить каждый уголок всех территорий. И как бы невольно я всё равно сравнивал с более поздней Одиссеей (и немного с ещё более поздней Вальгаллой), которая с лихвой восполнила всё то, чего так мне не хватало в Истоках.

Ну во первых отсутствие секса. Да-да, блин, в Одиссее я трахался 24/7 и со всеми с кем хотел любого пола, тут же если и были намёки в кат-сцене и то, с собственной женой и без подробностей, прелюдий, с едва различимым намёком, крч скучно, зевал, грустил, что остался без секса. Так что оч рад, что в Одиссее всю эту несправедливость исправили, сделав её очень жаркой, похотливой и разнообразной в этом плане.

Много-много, очень много котиков, которых нельзя погладить. Весь Египет это огромный регион котиков, куда бы ты не припёрся, будет слышен жалостливый мяу. Однажды я решил последовать за котиком, чтобы понять, что он будет делать, в итоге он просто свернулся клубочком и спал-спал-спал, вставал, проходил метр и снова сворачивался и спал. Лю котиков. Жаль, что их нельзя было погладить или покормить, в Вальгалле это исправили. Там кормить нельзя, но брать на руки и гладить — ещё как и они при этом громко мурчат.

Гринд ради гринда. Ну без этого тут иногда никак, особенно если надо апнуться побыстрее, чтобы замахнуться на врагов помощнее, чем ты есть сейчас. Мне кажется, что враги в Истоках тупее и слабее, чем в Одиссее и тем более Вальгалле. Вырезать целую крепость? Изи.

Не понравилось отсутствие таких ресурсов, как руда и дерево, как в Одиссее, когда руда валяется буквально под ногами абсолютно везде и разная, на пустырях, в каньонах, под водой, в пещерах, на скалах, везде крч, а древесина в виде маленьких тонких деревьев растёт во всех лесах и на пустырях. А в Истоках руду можно добыть только разобрав оружие или собрав из бочек, глиняных ваз, такое вот. Ещё есть огромные территории тупо без жизни, без животных, городов, жителей, врагов, точек синхронизации, без ничего крч. Ну вот хотя бы были бы раскиданы ресурсы по местности? Но нет. Так же рад, что в Одиссее это дополнили и скакать по степям до ближайшего города или задания было не так скучно, по пути собирал всё, что собирается. Зато в Истоках на таких пустынных локациях от жары могли появляться миражи и выглядело это немного пугающе и очень круто. Мне в Белой пустыне приглючил горящий куст и женщина, поливающая цветы (или сажающая их), когда подходил поближе, видения исчезали. Таким образом разрабы заполняли пустоту хотя бы такими видениями, тоже норм.

Но всё равно считаю бесполезными пару территорий вообще, скучно их пересекать, красиво, но однообразно и скучно.

Очень часто в пустыне наблюдал и попадал под песчаные бури, мощное и страшное явление, во время которого ты нифига не видишь, едешь почти вслепую. Понравилось. Но потом старался прятаться и пережидать.

Очень много кат-сцен, которые я пропускал, почему-то было не так интересно, как в Одиссее. В Одиссее я почти не пропускал ни одну кат-сцену, особенно с потрахушками.  Ещё в Одиссее было много взаимодействий с Лейлой Хасан (учёный, которая исследует память гг), а в Истоках поменьше и было очень скучно за неё играть, ну всм мне скучно было, другим не знаю как.

В Истоках были просто диалоги. Одиссея стала первой RPG в серии Assassin’s Creed, а вот в Истоках мне этого дико не хватало.

А ещё море! Корабли. Всего пару раз и то по сюжетке мне предстояло плыть на корабле и топить вражеские судна. В Одиссее же возможности расширили и игрок мог плавать по морям и озерам сколько угодно, топить чужие корабли сколько влезет и лутать с них хоть жопой ценные ресурсы. В Истоках за потопление корабля не дают ничего, кроме xp за выполнение задания в целом.

В Истоках даже если ты грабишь какую-то вражескую трирему, ты не можешь ей завладеть, просто залезаешь, вырезаешь всех, забираешь сокровище, ну и на этом всё, максимум как ты можешь до неё добраться, это либо вплавь без лодки, либо на хлипкой лодке, которая может развалиться в любой момент. Отправляться в свободное плавание на своём корабле, как в Одиссее, ты не можешь.

По сути, Одиссея это те самые Истоки, только прокаченная втрое. А ещё в Одиссее шикарный ост, в Истоках мне много не хватило саунда, прямо много, ахуенный ост в Одиссее делал игру очень вайбовой, вообще в Одиссее было много музыкального сопровождения, чего почти совсем не было  в Истоках.

Битв. Мне не хватило битв! Тех самых из Одиссеи, когда ты выбираешь за кого пиздиться: за Спарту или Афины, и забив толпа на толпу.

Оружие. Просто получаешь оружие, легендарное-золотое/редкое-фиолетовое/обычное-синее,  и прокачиваешь его до нужного уровня. В Одиссее можно ещё на каждое оружие ставить усиления, самому выбирать каким ты хочешь сделать своё оружие, в Истоках такого нет. Вот на тебе меч с огнём или с отравой, и будешь с таким ходить, пока не решишь его продать или разобрать на ресурсы. Транспорт (конь или верблюд) и шмот прокачивать нельзя, они лишь делятся так же на легендарное, редкое и обычное и не имеют никакого ранга или уровня.

Главный герой. Никакого выбора персов, как в Одиссее, ты играешь только за меджая по имени Байек, в дальнейшем уже по сюжету иногда совсем немного за учёную Лейлу, и тоже совсем немного за жену Байека — Айю.

Мне ещё не хватило боссов. Да, тут в принципе полно боссов разной калиберности, но в Одиссее они более пиздатые и мифологические, в Истоках совсем мало мифологических или я просто не шарю в египетской мифологии.

Думаю, обзор подкатить к концу, не знаю, что ещё добавить. Не жалею, что потратил время, потратил его с кайфом, игра красивая, не скучная, да иногда бьёт однообразием и остро чего-то не хватает, но думаю, если бы я играл правильно и начинал бы с неё, а потом уже Одиссея и т.д, то мне не с чем было бы сравнивать и мне всё понравилось бы. Если я Одиссее поставил твёрдые 100000/10, то Истокам ставлю 6/10. Если бы я сначала поиграл в Истоки и ещё не начинал бы Одиссею, думаю поставил бы игре 10/10, такие дела. Олды, не засирайте меня пж в каментах, я знаю ваше ревностное отношение к вселенной Ассасинов и стенания по поводу того, что Юбисофт скатились и франшиза умерла. Я к этому не имею отношения, я не олд, все части Ассасинов не проходил, поэтому сужу чисто на своём впечатлении от пройденной игры, не ориентируясь на мнение всего  остального мира.

Если от Одиссеи я пребывал в диком восторге, то от прохождения Истоков такого вау-эффекта нету, ну думаю как уже выше заметил, потому что я уже это проходил. То же самое, только греческое и в разы ахуеннее.

Немного скринов:

Показать полностью 25

Ураааааааа outlast trials

Сегодня 05/03/2024 игра больше не в раннем доступе. Играю в неё с июня 2023. 💖

Far Cry New Dawn. Обзор [13.09.2021]

"Хаос. Боль. Разрушения. Вытекшие глаза"

Far Cry New Dawn - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица со структурой открытого мира, разработанная студией Ubisoft для платформ PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров. Выход состоялся 15 февраля 2019 года.

Сюжет игры разворачивается в округе Хоуп, где также происходили события Far Cry 5. Однако в Far Cry New Dawn игрок оказывается в знакомом месте спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы, в 2035 году. Как и раньше, у него нет имени, есть только звание капитана.


Здрасте, пишет вам тот самый чел, который катнул в New Dawn впереди 5 и 4 частей.. Т.е их я ещё вообще не проходил (уже прошёл все, примеч. автора).

Ну в общем мои впечатления. FC ND ваще огонь!!! Разве что напрягает обилие этого розового цвета везде где можно, ну это издержки постапокалипсиса, а так збс всё, мне нравится.

В общем, закончил катать в неё вчера, 12 сентября 2021, проведя в этой игре около 37 часов.

На этих 37 часов игра не заканчивается, сюжетная линия пройдена, но остаются ещё небольшие задания, тайники, места с ресурсами, аванпосты и тд. Открытый мир, все дела, бегай по нему, пока не надоест.


Я неправильно расставил части, в Нью Даун надо было играть после прохождения Far Cry-5, а я её не проходил ещё. Вообще, из всех Far Cry, я прошёл лишь 3ю часть и, вот, Нью Даун (уже все, примечание автора).

Поначалу я сравнивал чисто для себя геймплей 3 части и этот Нью Даун, так делать конечно же нельзя, потмоу что до Нью Даун было еще несколько частей Фар край, которые я благополучно проебал (уже нет, примечание автора), но наверстаю (наверстал).


Из всего что мне удалось запомнить, действие в Фар Край Нью Даун разворачивается спустя 17 лет после событий в 5 части, поправьте меня, если я перепутал. Округ Хоуп, где происходят все события, захвачен рейдерами, над которыми главенствуют злые сёстры-близняшки.

Из-за того, что наступило постапокалиптическое время, игра Нью Даун пестрит перенасыщенными цветами, особенно розовым. Розовый акцент повсюду. Это полевые/лесные цветочки, дым, одежда, рисунки, стены, выкрашенные в этот цвет, просто рассеянный свет, крч, он повсюду и поначалу сильно сбивает и напрягает, но потом привыкаешь и норм.


Кстати, эта игра не рекомендуется лицам, страдающим эпилепсией, блабла, ну вы сами можете это предупреждение везде к игре найти.


Блин, я к этой игре такое ахуевшее число негатива прочитал. Не знаю.. Мне зашло так сильно, я даже пару раз пустил слезу. Как и в третьей части, а я её оооочень люблю и играл в неё раза 4 уже, в Нью Дауне довольно сильные антагонисты. Близняшки. От них у меня мурашки по коже иногда шли, хотя кто-нить скажет мне, что им далеко до Вааса и с чего это они сильные?! Ну блин, сравнивать Вааса вообще ни с кем нельзя, но мне Близняшки как злодейки зашли.

Всаживать пулю в лоб (осторожно, спойлер) одной из них было морально тяжело в конце, но я справился, хотя мог бы и не трогать - само сдохло бы.


Открытый постапокалиптический, захваченный рейдерами во главе с Близняшками, мир прекрасен.

Но слишком ярок, правда, как я уже сказал, потом привыкаешь и даже нравится.


Саундтреки в этой части ну просто огонь, блин, мне кажется эта часть не заходит многим по причине достаточно большого количества рэпчины. Рэп льётся отовсюду: из зданий, с арены, из тачек, и я все треки скачал.


Напарники. Ты можешь брать по одному напарнику куда угодно и когда угодно, в любой момент отозвав напарника домой и призвав нового, который будет более полезен для того или иного дела. А еще некоторые из напарников любят поболтать. И у них у каждого свой характер, хых. Вот тяночка, Кармина, с которой я пивас на могиле друга пил, не затыкается и вечно меня подъебывает и арбузит, то я у неё в вертолёте напердел, то вожу как её бабушка, то она операцию мне всю срывает и поднимает всех на уши, потом приходится её спасать, то отказывается выполнять мои приказы следовать за мной. Есть ещё двое, я так понял, они любовники, или были, или муж и жена, и у них общий маленький ребёнок, о котором они мне постоянно что-то впаривают, будто мне это интересно, дядя так ваще себя альфа-самцом мнит и постоянно говорит мне о том, что это не я решения принимаю, куда нам идти, а он. Бабуля есть, забавная, ооочень полезна против врагов, использующих дымовые шашки, да и снайпер из неё имба, правда я так и не понял, кому она орёт во время бойни "стреляй лучше, не горбись" - мне или врагу?..
Судья со стрелами и луком, очень молчаливый, бесшумный, правда собаки с взрывчатками на их теле при нём всё равно чуют моё присутствие, хотя заявлено, что не должны. Ну или я что-то не понял.
Самый адекватный из напарников, это пастырь Джером, правда много пиздит о религиозном, но не слишком заёбывает, и в целом можно просто пропускать мимо ушей, как ненужный фон, зато с ним норм прям работать бок о бок.
И последние напарники это кабан по имени...блин... Горацио, я звал его Степанчиком, и собакен - Тимбер. Жамкал мордочки обоих, милые такие.


Персонаж. В начале игры нужно выбрать пол персонажа, т.е протагониста за которого ты будешь играть. Это прикольно. Можно создать свой лук, всм образ, на протяжении всей игры добавляются новые скины.


Аванпосты. Ну неплохо так, что их можно захватывать бесчисленное количество раз. 1 раз это сделать совсем изи, с каждым разом всё сложнее, больше стоит вышек с сигнализацией, добавляются враги более высшего ранга, лучше охраняют и реагируют на шум, добавляются собаки с примотанной к ним взрывчаткой, наученные бежать за тобой, пока взрывчатка не рванёт, вместе с тобой и песиком. Когда ты захватишь аванпост раза 3, на этом остановится его сложность, и ты можешь разграблять и заново захватывать эти аванпосты бесконечно, пока не надоест. Зарабатываешь при этом ты каждый раз всё больше ресурсов, в том числе и необходимый для прокачки всего и вся этанол.


Арсенал. Арсенал тут расставлен по рангам, 1, 2 и Элитный ранг. Чем лучше ты прокачиваешь свою базу (так же по рангам), чем больше собираешь ресурсов, которые разбросаны по всему округу, тем быстрее улучшаешь своё оружие. Лучше не собирать всё подряд, забивая инвентарь тем, что может даже и не особо пригодиться, а заранее выбрать то оружие, которое тебе подходит в данный момент по рангу, и которое ты хочешь больше всего, потому что оно мощнее, лутать для него.


По поводу рангов, тут всё по рангам: аванпосты, звери, оружие, враги, прокачка твоих скиллов и инвентаря.


Транспорт. Транспорт тоже создавать можно при помощи ресурсов, и, блин, даже вертолёт, жутко медленный, но способный доставить тебя куда угодно хоть за 5К км, что особенно ценно, когда ты ещё не прокачал скилл мгновенного перемещения по карте.


По поводу лута — тут проблем с ним, да и с ресурсами в целом, нет, мне кажется весь Фар Край напичкан ресурсами, они разбросаны по всему острову/городу/ округу в каждой игре, лут выпадает вдоволь из врагов, жаль всё как всегда не влезает.


Блин, я не знаю, что ещё написать. Мне игра очень зашла, я просто в неё занырнул и не смог выплыть, пока не прошёл сюжетку до конца. А ещё эта игра больше наверно заточена под кооп. Но я проходил в соло. Вроде бы всё сказал, что хотел. Игра топчик, 10/10!! Конечно же по моему никому не всратому мнению.

Показать полностью 21

FAR CRY-5. Обзор. [25.09.2022]

"И мы спасём вас, хотите вы или нет."

FAR CRY-5 — компьютерная игра с открытыми миром в жанре шутера от первого лица и action-adventure, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является пятой основной игрой из одноимённой серии игр.

Действие игры происходит в округе Хоуп, штат Монтана, и повествует о противостоянии помощника шерифа и культа судного дня под названием «Врата Эдема».

Far Cry 5 была выпущена в 2018 году на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Возможно, в основу сюжета была заложены реальные события 1972 года в Джонстауне (США): Джонстаун — идейная община религиозной организации «Храм народов», существовавшая на северо-западе Гайаны в 1974—1978 годах. Названа в честь своего главы и основателя, Джима Джонса. Посёлок получил всемирную известность из-за того, что 18 ноября 1978 года здесь погибло 913 человек.

Подавляющее число погибших, 909 сектантов, среди которых было более 200 детей, совершили т. н. «революционное самоубийство». Массовое отравление цианидом было произведено после того, как по приказу Джима Джонса было расстреляно пять человек в городке Порт Каитума.

Двое сектантов покончили жизнь самоубийством, находясь в столице Гайаны — Джорджтауне, предварительно застрелив двух своих детей.

После трагедии посёлок Джонстаун превратился в город-призрак и в середине 1980-х годов был практически полностью уничтожен пожаром.



А теперь мои впечатления, которых будет не так много (всм по описанию, а так конечно их было много), и все они будут положительные.

Сюжетку прошёл за 80 часов, выполняя помимо сюжетных заданий ещё и доп.квесты. На этом игру не заканчиваю, хочу ещё побегать в этом шикарном открытом мире (напомню, что обзор написан 25.09.2022).

Я уже как-то писал в предыдущих обзорах на Far Cry, что проходить части у меня выходит не по порядку, а рандомно. Сначала я играл в Far Cry-3 (обзора нет и мне очень жаль, он в стиме  и короткий, но поверьте, игра стоит того, чтобы её пройти, несмотря на то, что она вышла 10 лет назад), потом в Far Cry New Dawn, которая вообще затесалась между 5 и 6 частями, потом я сыграл в Far Cry 4, потом была попытка катнуть в Far Cry Primal, но этот дикий первобытный мир совсем меня не захватил. И вот настала очередь 5 части, которую я катаю хронологически неправильно, о чём уже сильно сожалею.

Не повторяйте моих ошибок, катайте хронологически правильно во все части (я не катал лишь в первые две части far cry)

В игре мне понравилось абсолютно всё. Были какие-то ржачные незначительные баги, + 1 раз я провалился под текстуры и это было забавно.

Графика крутая, геймплей крут и удобен, селектор оружия тож удобный, крч я не умею расписывать плюсы игры, всё ахуенно, визуально тяжело лично мне воспринимать какие-то наркоманские трипы, коими напичкана вся серия Far Cry, физически начинает тошнить и кружится голова, но это фигня всё. Правда одним моральным минусом я бы ещё назвал частую необходимость убивать животных. Если раньше в far cry убийство животных была ряльной необходимостью, шкуры шли на изготовление рюкзаков, сумок, перевязей и колчанов, то тут вообще нет.

В игре можно летать на вертолётах, самолётах, по-прежнему остаётся костюм-крыло и парашют, можно рыбачить, охотится, шкуры животных теперь влияют лишь на ваш кошелёк, из них нельзя ничего сделать, кроме как мясо на приманку хищников, а шкуры можно продать в магазинах, у меня было дофига всяких инъекторов, которыми я воспользовался лишь раз и  то в каком-то квесте и в битве с одним из антагонистов. Из транспорта у вас есть наземный, воздушный, водный, так же надо захватывать аванпосты, себе в помощь можно выбрать до 2х наёмников, среди которых есть даже звери (собака, пума, медведь), и с ними валить врагов. Есть прикольные скины, влияющие только на твой лук, я лично бегал Ваасом (ну вы поняли). А, еще если у тебя закончилась аптечка, это значит что закончилась аптечка и ты не можешь ломать себе пальцы, или втирать пули в раны, как в предыдущих частей или еще что, ты просто без аптечки, я так понял, что листы для нее собирать не надо. Лутать стало намного легче, некоторое даже лутать не приходится, оно само. Не надо там обыскивать, шариться руками и тд, чтоб подобрать что-то. Много тайников выживальщиков, это что-то типа бункеров или просто тайных мест, куда чтобы попасть - надо пройти небольшой квест: найти ключ, спустится туда, открыть это. В тайниках лежат деньги, комиксы какие-то, куча оружия и боеприпасов, такое вот.

А ещё тут очень эпичная концовка сюжетки!

В общем, от этой части я словил кайф, хочу теперь играть в Far Cry 6 (сыграл, примеч. автора), но придётся пиратить, выхода другого я не вижу, Far Cry-6 в стиме нет, на других сайтах, в т.ч у Юби мне лень покупать, да и вообще просто лень её покупать, хотя все эти части в которые я играл были куплены в стиме.

Ставлю игре 10/10 и желаю её пройти всем, а потом сразу Far Cry New Down следом, т.е она является чем-то вроде продолжения событий 5 части и жизни в мире после событий 5 части.

Немного скринов:

Показать полностью 15

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Oxide Room 104. Обзор от 21.08.2022

Oxide Room 104 — это сочетание экшена и жанра «эскейп-рум»: леденящий душу боди-хоррор для одного игрока.

Действие разворачивается в старом мотеле. Вас похитили, вы находитесь во власти безумного ученого, и теперь по пятам за вами следует ужасающее создание.

Провёл в игре 2,8 часа и не смог выбраться, меня убили. Спасибо за игру. Конец обзора.

Ладно.. На самом деле я не знаю как описать эту игру. Она очень короткая, топорная, понятно что с простой механикой, и ну просто тупейшим управлением из-за которого я несколько раз психовал и вырубал игру.

Игра по сути своей является головоломкой, которую тебе надо разгадать, по факту ты просыпаешься в ванной комнате в одном из номеров мотеля, ну и потом бегаешь по внутреннему двору мотеля и ищешь выход, решая головоломки, убивая монстров, ищешь ключи от номеров, потом бегаешь по номерам мотеля, иногда тебя ловит этот ученый и отпиливает тебе что-то, а потом ты просыпаешься в ванной и по новой. Я из мотеля выбраться не смог, меня сжег ученый. Но я могу вернуться к игре и попытаться заново, в зависимости от последовательности моих решений, концовка меняется, то есть мб и правда можно выбраться.

Ну я не выбрался. Да и не охота в неё играть дальше.

Местами было страшно, пару раз из меня вышло пару кирпичей. Но начитавшись положительных отзывов о ней (кто-то даже посмел сравнить игру с Outlast), я ожидал нечто более вау, чем получил в итоге. Немного разочаровался даже. Игру купил в steam за 372 р, как по мне, так это дороговато для такой короткой и кривой игры. Либо же я просто предвзят и недооценил её.

Хотя графика неплохая в целом, да и вайбово местами. Атмосферка напрягала. Как и управление.

Ну ещё как вариант — я просто зажрался в плане хорроров.

Игре ставлю 5/10, в 5 баллов входит графа, вайб и те самые пара кирпичей. Рекомендую ли? Ну в общем-то да. На разок.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!