Что может получить Москва с электробусами вместо троллейбусов

Я понимаю, что эти несчастные старые провода над головами всем надоели...

Электробусы весьма дороги, но считаются красивой и удобной современной инициативой...


А наши добрые верные троллейбусы, да, надоели, устарели.

Прогрессивные инноваторы - Собянин и Ликсутов - решили, что городская контактная сеть и вся многолетняя отлаженная система московских троллейбусов - это никчёмный и убогий вчерашний день, и лихо умножили её на ноль.


И троллейбусы Москвы тихо ушли в историю, как проводные телефоны.

Да и чёрт бы с ними...

Но, видите ли, и у смартфонов, и у электробусов есть одна проблемка...


Аккумуляторы у них не только разряжаются... Они ещё и ТОГО... взрываются иногда.


И это красиво выглядит, чёрт побери!

СМОТРИМ СВЕЖЕЕ ВИДЕО ИЗ ПАРИЖА


ЭЛЕКТРОБУС ЗАГОРЕЛСЯ ПОСЛЕ ВЗРЫВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В ПАРИЖЕ

Видеозапись показывает начало пожара, который полностью поглотил электрический автобус RATP в пятницу, 29 апреля 2022 г.


Автобус загорелся в течение нескольких секунд. Это то, что можно увидеть на видео, на котором запечатлено самое начало пожара электромобиля RATP в Париже в эту пятницу, 29 апреля. Мы видим, как на крыше автобуса, где расположены аккумуляторы, происходит взрыв, за которым следует огромное пламя, которое с головокружительной скоростью распространяется по всему корпусу машины.


По словам пожарных, с которыми связался Le Parisien, автобус линии 71 загорелся утром в 13 округе Парижа, в результате чего было мобилизовано около тридцати сотрудников пож.охраны. Это 100% электромобиль из серии Bluebus 5SE марки Bolloré, как и автобус, уже сгоревший ранее, в начале апреля.


Сегодня днем RATP решила временно изъять из обращения 149 электробусов Bolloré, которые циркулируют в ее сети.

_____________________________________________________


Информация к размышлению.


Те, кому доводится побывать в стране банков, горнолыжных курортов, сыра и высокоточных часов - они и сегодня могут наблюдать замечательные обновленные и мощные общегородские системы проводных троллейбусов в Берне, Женеве, Лозанне, Цюрихе и других городах "отсталой и нищей" Швейцарии...


А ещё - в самых комфортных городах США и Канады (Сиэтл и Ванкувер соответственно).

И много где ещё...


Даже в Хельсинки собираются сейчас восстанавливать снятый в 1985 году проводной троллейбус...

3
Автор поста оценил этот комментарий

>свежее видео из залупосранска, шок, сенсация

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

Ну сгорел и сгорел, да и хуй с ним. Как будто автобусы на соляре или трамваи с проводами никогда не горят.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

В славном городе Перми тоже троллейбусы на нуль помножили и... ничего ужасного в этом нету.

В 90е я жил в Перми на Крохолевке, где основной транспорт был именно троллейбус и ничего хорошего про этот вид транспорта сказать не могу, довольно часто приходилось пересаживаться на пешкарус или до самой Крохолевки или до мр Краснова, где основной транспорт был автобус. А пешкарус это я вам скажу не очень комфортно особенно по глубокой осени, ранней весной, холодной зимой и тд, когда кстати троллейбасы эти и отказывались ехать.

В этом веке я проживал в районе Паркового и с уверенностью могу заявить шо на троллейбусах никто и не ездил, заполняемость их была в разы меньше чем у автобусов с этого же района.

И кстати я несколько раз наблюдал как салон троллейбусов наполнялся дымом с запахом палёной резины, а  один раз в слякотную погоду у видел типа взрыв электрический, аж люки боковые подлетели и открытое пламя занялось. Пиздеть не буду, сарай не сгорел, барышня его довольно ловко затушила, но не думаю, шо случай тот был единственный на всех троллейбусах мира.

А как подобные барышни ловили рога прыгая по лужам в дождь я наблюдал наверное сотни раз.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё просто — хотят ПОПИЛИТЬ БАБЛА на пафосном проекте. Ценность нулевая.
Пожароопасны все энергоносители, думаешь бензин горит сильно хуже или дизтопливо? Даже резина колёс горит не хуже бензина.

Проблемы электротранспорта две:
1) Малый срок службы батарей. Ну и зимой ёмкость падает, тоже невесело.

2) ПИЗДЕЦ огромное время зарядки.

Потому, лучший способ инвестировать в подобные проекты — просто СЛЕДИТЬ за технологиями и НИЧЕГО не делать, пока это не станет экономически выгодно. Бесплатный сыр достаётся второй мышке.

Автор поста оценил этот комментарий

Перепись истеричек ПИКАБУ объявляется оконченной.)

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, у тебя ведь смартфона нет, правда?