Сообщество - Банковское сообщество
Добавить пост

Банковское сообщество

2 053 поста 5 441 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Изучила информацию по кредиту наличными, может кому-то пригодится

Возникла необходимость взять кредит наличными. Так как есть история в Альфа-Банке, в первую очередь изучила их. Было довольно интересное предложение, однако прочитав информацию подробнее, возникли не совсем интересные моменты. На всякий случай решила поделиться, мало ли кому-то будет полезно.

Возможно кто-то из клиентов Альфа уже сталкивался с предложением кредита наличными по ставке 8,5% вместо 24,99%, однако данная ставка применяется только если будут подключены услуги "Защита кредита" и "Выгодная ставка". Первое является обычной страховкой, второе - так и не поняла, что, просто функция снижения % ставки при фактическом сохранении суммы задолженности. И главный минус этих услуг - их стоимость списывается сразу.

К примеру, если брать кредит на сумму 1 900 000 руб., то к стоимости сразу прибавиться 222 000 руб. за страховку и 312 600 руб. за "выгодную" ставку. Итого задолженность будет 2 434 600 руб.

При сроке 5 лет платёж в месяц 51 600 руб. при процентной ставке 8,5%.

Если брать без услуг, процентная ставка 24,99%, взнос = 57 000 руб.

Рассмотрим сумму ниже. Если брать кредит на сумму 300 000 руб., то к стоимости сразу прибавиться 39 840 руб. за страховку, 48 350 руб. за "выгодную" ставку. Итого задолженность будет 388 190 руб., платёж = 7 980 руб.

Без услуг платёж = 8 810 руб.

Данные услуги возможно будут выгодны, если планируется погашение строго по графику, однако если деньги нужны на короткий срок (в кредитках на нужную сумму мне отказали, поэтому вариант только кредита наличными) и планируется досрочное погашение, то, как мне кажется, лучше обойтись без данных услуг.

Будьте внимательны и всегда читайте предлагаемые условия, как бы интересно они ни назывались.

Ответ YaVad6 в «@sber вы опохмеляетесь?»

Это действительно подозрительно, когда у пожилого человека вдруг одним днём появляется онлайн-банк, и не просто появляется, а деньги-договоры начинают туда-сюда ездить. Подозрительная активность для банка - это именно тот стоп-сигнал для разборок. В банках риски - это метрика, прямо пропорциональная прибыли, обратно пропорциональная издержкам самого банка. Поэтому банкам Государственная Дума и ЦБ велели научиться эффективно пресекать мошеннические действия в короткий срок, иначе сильно дорогое ата-та. Дороже этого клиента, не подходящего под стандартное обслуживание. Не окупится твоя "тёща" банку.

https://www.rbc.ru/finances/07/01/2024/658c07779a7947b66c033...

Срок полного исполнения закона итак по просьбам банка уже подвинули до июля 2024. Оттуда и жёсткость алгоритмов. Привыкай, читай про антифрод.

Мошеннических схем множество, даже обсуждать в контексте нет смысла. Как и то, почему в обсуждениях самый распространённый банк, особенно среди наименее защищённых от мошеннических схем слоёв населения.

Механизмы антифрода есть и будут дальше развиваться, отлаживаться, ужесточаться в каждом банке.

А вот попытка узнать, как работают эти алгоритмы, и как их избежать - красный флаг. Это закрытая внутренняя информация. Знать это не положено.

Сотый пост: "Ой, ребята, что ж это делается, тут система какая-то меня, честного человека, прищемила, вдруг и вас поймает, а как вы её обходите, какой для этого дроп теперь лучше, чем бабка?"

Я тебе конечно верю, что всё именно так, как ты рассказываешь. Твоя ситуация уже решается компетентными людьми, которые на пикабу отписываться не должны. Всё остальное - манипуляции общественностью.

Ответ на пост «@sber вы опохмеляетесь?»

Однажды, довольно много лет назад, моя тёща стала клиентом АТБ. Ну вот расположен их филиал удобно рядом с домом. И лежат у неё там с тех пор небольшие сбережения (были в долларах) Что характерно, последние 2 года к этим сбережениям и так уже со всех сторон северный пушной зверь подкрадывался, а тут АТБ ещё и плату за хранение долларов начал взимать. Короче, решила тёща, что деньги из этого банка забирать пора.

Зашли мы с ней субботним утром в отделение банка (я в качестве сопровождающего), а там сотрудница тёще и говорит, что мол, для того чтобы закрыть валютный вклад, это надобно обратиться на "горячую линию", в связи с "мерами валютного контроля", а у самой сотрудницы, стало быть, лапки, ну и на этом досвидос...

Послушал я немного этого бреда и предложил тёще вариант получше - сделать всё через Интернет. Сказано - сделано: установили приложение, прошли регистрацию и только начали счета упорядочивать (там много всякого "мусора" накопилось, закрывали ненужные и переводили на нужные), как аккаунт был заблокирован! Очевидно, по причине "подозрительной активности"

Что характерно, сразу же перезвонила девушка из "службы безопасности банка", переговорила с тёщей, уточнила паспортные данные, уточнила какие действия совершались со счётом, сколько денег лежит на счетах, зачем вдруг понадобились денежки (столько лет ведь не нужны были)? И вот после всего этого "цирка с конями" сотрудница сообщает решение: интернет-банк не разблокировать!

Здесь поясню, что тёща вполне себе дееспособна и интернет-банкингом Тинькова и Сбера давно и успешно пользуется в меру необходимости. Вот прям интересно, где же мы "прокололись"?

Ну и так же, как и автора, направляет она тёщу обратно на очный визит в банк. А за окном субботний вечер уже, а завтра - воскресенье и наш филиал АТБ возле дома не работает, а в понедельник и далее работаю я, соответственно, некому сопровождать пожилого человека в хождениях по банкам... Кароч, в воскресенье с утра подрываемся в центральный офис (благо, он работает по выходным). Там, в течение примерно часа, сотрудница банка в ручном режиме, изводя тонны бумаги, производит манипуляции с тёщиными счетами (те самые, которые мы и сами спокойно могли сделать, сидя дома в тепле и уюте)... Заодно написала тёща и заявление на восстановление доступа к интернет-банкингу...

...И, что я хочу сказать: прошло уже примерно 2 месяца, интернет-банкинг так до сих пор и заблокирован! Что делать-то теперь? Звонить на горячую линию?! А вдруг опять не поверят?!

Так вот, к АТБ у меня вопрос: а какие именно действия клиентов считаются подозрительными?! Мы ведь не успели даже ни одной копейки со счёта вывести! Все манипуляции - это переводы "от себя к себе"! С какого перепуга такие операции расцениваются как подозрительные?!

Ну и ещё вопрос: а кто у вас будет отвечать за ограничение человеку возможности распоряжаться своими средствами? А если суммы будут побольше, а если человек находится за рубежом ну или на вахте (как ТС) или болен тяжело? Или вы совсем как настоящие пираты, пользуетесь правилами, которые сами придумали и только тогда, когда вам это удобно?!

У меня всё. АТБ, рекламу на Пикабу вы честно заслужили! Правовую оценку таких действий банка тоже было бы интересно услышать...

Показать полностью

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Как перевести деньги из другого города без комиссии?

Планирую купить квартиру в другом городе, поэтому возник вопрос как можно перевести деньги и обналичить без комиссии.

1) Свои деньги переведу через СБП на сбербанк, чтобы затем снять наличные (с 01.05.24 можно переводить себе по номеру телефона до 30 млн. руб). Со сберегательного счёта Сбербанка можно снимать деньги через кассу без комиссии.

2) Часть денег переведут родители из другого города. На сколько мне известно, можно перевести с карты на карту Тинькоф/Халва без комиссий. А затем через СБП перекинуть на сбербанк и снять через кассу.

Подскажите, может есть какие-то подводные камни в описанной мной схеме? На пикабу много экспертов в разных вопросах, буду рад совету.

К тому же, у Сбербанка много различных ограничений, поэтому боюсь попасть на комиссию. Например, опасаюсь, что нельзя снимать деньги полученные через СБП сразу (может деньги, поступившие в банк должны сколько-то там полежать, прежде чем их можно снять).

Сбербанк - дно

Ситуация: через банкомат сбера нужно было положить наличку на карту, того же сбера. Банкомат на территории супермаркета.

Вставляю карту( карта у меня не прикладывается) в отверстие в банкомате - заходит с трудом, уже что-то не то. Но эти доли секунды-не успела на этом заострить внимание и продолжила.

Внесла деньги, все ок - зачислены. Банкомат пишет" заберите карту или ее заберет банкомат", а КАРТА НЕ ВЫХОДИТ!!! Время данное на то чтобы забрать карту проходит и карту мне блокируют. Пишут -обратитесь для выпуска новой карты в ближайшее отделение.

Звонок на горячую линию ничего не дал. О том что у них скорее всего не исправен банкомат - никому не интересно.

Оставила обращение на горячей линии по этой ситуации , ответ "... , мы рассмотрели ваше обращение №... от ... Карты могут быть задержаны устройством самообслуживания по следующим причинам: по команде банка-эмитента; в связи со сбоем устройства самообслуживания; если клиент своевременно не забрал карту. Возврат задержанных банковских карт не осуществляется. вы оформили перевыпуск карты . Извините за эту ситуацию. СберБанк

Т.Е. МОИ НЕУДОБСТВА - ЭТО МОИ НЕУДОБСТВА.

карту заблокировали и нии...ет

  1. Нюансы по работе. Оплату, как самозанятая получаю по номеру карты(не по номеру телефона или счета) Номер карты сменился, сообщать всем новый. Моя проблема.

  2. Я должна потратить свое время на поход в отделение банка и получение новой карты. Моя проблема.

  3. Осталась в магазине без денег и без карты. Опять моя проблема.

А от сбербанка "извините"🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Никогда такого не было и вот опять! Тинькофф неприятно удивляет

07.05.2024 года в 17.00 в г. Санкт Петербурге, по адресу Фучика 2,(ТРЦ РИО) я воспользовался банкоматом банка АО «Тинькофф Банк»  для внесения личных денежный средств на свой банковский счет. Приготовленные для этого денежные средства в размере 220 000(двести двадцать тысяч рублей) я вложил в банкомат, предварительно авторизовавшись в системе по карте банка. После внесения денежных средств в момент пересчета купюр аппаратом, банкомат выдал сообщение об ошибке, после чего экран потух и началась его полная перезагрузка. После перезагрузки банкомата денежные средства на мой счет не поступили. Я обратился в службу поддержки банка, находясь у банкомата и вместе с оператором мы выяснили, что аппарат действительно ушел в ошибку. На мой вопрос о проведении операции, меня попросили подождать и через час подтвердили, что внесение было и зачислили на счет сумму в 205 000 тысяч рублей. И я получил вот такое сообщение (скрин прилагаю) текст: “Мы зачислили сумму частично 205 000 руб. Работа не окончена. Для поиска остальной суммы нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем сообщить из соображений безопасности. Срок ожидания примерно до 14.05. Простите за неудобства”. Неудобства в том, что я лишился возможности провести оплату за путевку для своей семьи. Наверное, не стоит, но я добавлю – данные средства, это накопления на ежегодный отпуск, которые были сделаны в бумажных деньгах и 07.05. должны были быть мною переведены турагенту для дальнейшей оплаты путевки. Считаю, что срок решения данной проблемы со стороны в 7 календарных дней противоречит закону и здравому смыслу. Считаю, что данные денежные средства у меня были похищены. На мои дальнейшие обращения и просьбы ускорить процесс возврата банк не реагирует. Данное сообщения носит информационный характер и написано мной для того, чтобы люди попавшие в схожу ситуацию понимали, что могут лишится денежных средств не в темной подворотне, криминального района, а в светлом парадном вестибюле торгового центра.

Никогда такого не было и вот опять! Тинькофф неприятно удивляет Лига юристов, Судебные приставы, Юридическая помощь, Банк, Юристы
Показать полностью 1

Непонятная блокировка в Raiffeisen банке

Хочу рассказать про свой опыт пользования данным банком

Предыстория, когда я открывал карту в данном банке (а пытался я её открыть 4 раза с промежутком в пол года) у меня всё время просили документы которых у меня не было (откуда у меня деньги и всё такое), когда мне исполнилось 18 и о чудо у меня появились эти документы банк после их предоставления без лишних вопросов их проверил и открыл мне карту.

Вроде бы всё было хорошо, не оперировал в данном банке большими суммами, не совершал подозрительных операций (есть опыт со 115фз) короче по счёту не проходило даже больше 5% оборота чем в доках которые я предоставил, но это не спасло меня от блокировки через 1 год пользования банком.

По поводу операций которых я делал, это выпуск виртуалки - заказ еды - закрытие виртуалки, через пару месяцев такого пользования они заблокировали возможность открывать мне вирт карты, ок, я открыл другой банк через который заказывал еду, этим пользовался для оффлайн покупок по карте, и изредка пополнял деньги для покупок онлайн, также мне переводили родственники незначительные суммы, ну и друзья когда я покупал им по своей карте за их половину. Предвижу комментарии по типу 100 переводов за день, НЕТ, по опыту переводили изредка (раз в неделю), мелкие суммы.

Пару раз конечно были покупки крипты, не ежедневно и не часто, около 10 раз за всё время пользования (1 год) покупал криптовалюту, не злоупотреблял, ТК знал что это может привести к 115, но как я понял что по ФЗ они меня не смогли заблокировать, ибо я не совершал таких действий, решили комплайнсом, надеюсь на ответ банка в комментариях и разблокировку счёта!

Непонятная блокировка в Raiffeisen банке Райффайзенбанк, 115 фз, Банк, Блокировка, Центральный банк РФ

Пришло сегодня утром

Показать полностью 1

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Про ВТБ

На днях из приложения банковского поделился ссылкой "пригласи друга" , что он косарь получит и я за приглашение . Все поля добросовестно заполнили , выбрали ближайшее отделение . Пришло смс "получите карту". Сегодня друг поехал получать и началось , девушка за компом - " Ой, а у Вас не все поля заполнены. Я сейчас всё сделаю и оформляет заявку на себя , указывая свой вроде табельный номер в заявке и пытается подключить на эту карту автоплатеж за мобильную связь. Друг отказывается от автоплатежа , - Тогда карту не получите .
- Тогда и не надо , давайте паспорт я пошёл.
- Подождите сейчас попробую без автоплатежа если позволит программа .
Программа оказалась доброй и позволила )
по итогу , ни я ни друг не имеем подарочной 1000₽ при трате от 5000₽ по новой карте . Девушка банковская служащая оформила на себя приглашение или что там ещё и пыталась навязать ещё и автоплатеж .
Вот и думаем сидим сейчас , как легко обманывают на мелочах в банке . Подумываем свалить из этого "честного" банка, но пока не знаем куда.
у вас была подобная ситуация ? Вроде бы ничего не потеряли из своих средств , а чувство что держат за неумных людей.
Просто в первый столкнулись с подобным , лет 5 назад в альфе так оформляли всё прошло без проблем. А тут с ВТБ такое .

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!