Сообщество - Лига фрилансеров
Добавить пост

Лига фрилансеров

1 872 поста 16 943 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Блок во имя нераспространения похоти

Это Лия, копирайтер, практик бесплатного продвижения и автор телеграм канала про контент (и не только). Сегодня будет забавная история про то, как какой-то болван умудрился возбудиться с нейро-аватарки девушки. Та самая фотка, которая сейчас у меня на этом аккаунте пикабу.

Читаем 😌 а в конце поста прикреплю нашу переписку.

Во времена активного продвижения, мне повезло повстречать уникального индивида. Наверное, чтобы сюда потом рассказать))

Началось все с того, что я проводила эфир. В своем канале. И как всегда опиралась на ощущения 😁 пришел некий чел и начал рассказывать про свой канал на ютуб с 190К подписчиками и 3К в вк.

При этом 👇

— аккаунт безликий, аватарки нет вообще
— описания нет
— никакого канала и тд там тоже нет
— ник и имя ни о чем мне не говорят

Но может быть... так вот. Он начал говорить про свою "теорию продвижения каналов", которую я должна была оценить. Канала у него не было, ну или не узрела.

Индивида я быстро заблокировала и продолжила спокойно вести эфир, как вдруг...

Он пошёл в чат канала к эксперту, где я комментировала и начал угрожать, просить заблокировать меня там, напоминать про "ты не знаешь, кто я!", возмущаться, как это я посмела выкинуть его с эфира.

И вообще я не эксперт, девочка с 700 подписчиками кого-то там учит...

Но самое интересное случилось тогда, когда его уста дополнили: заблокировать её во имя нераспространения похоти 😃

Моё выражение лица тогда было проооосто непередаваемо. Похоть возникла на аватарку ии-девушки без груди, задницы и вагины.



____

Больше историй о моём пути есть в телеграм канале (там ещё много полезностей по текстам и продвижению) — подписывайся 👈

P.s.: насколько у него проблемы с половой жизнью, если готов дрочить на робота? 🙈

Показать полностью 6

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься

Самая подробная инструкция для тех, кто не хочет напороться на ботоводов и нецелевых подписчиков.

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься Telegram, Боги маркетинга, Социальные сети, Маркетинг, Реклама, Контент, Статистика, Аналитика, Боты, Продвижение, Маркетологи, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Привет! Я Лия, автор телеграм-канала про тексты и бесплатное продвижение, а также копирайтер с 4-летним опытом.

Сейчас начала искать спикеров на подкаст о пути, чтобы записать новые выпуски и начать продвигать. Я беру никому не известных, но крутых ребят и выгружаю весь их опыт в часовой подкаст. Обязательное условие: у них должны быть вовлечённые и активные блоги.

Таким образом я научилась видеть даже самые неочевидные косяки, чтобы понять, стоит ли приглашать на интервью. Эта статья будет полезна и начинающим закупщикам, и авторам тг-каналов, которые хотят научиться подбирать качественные каналы для рекламы/взаимного пиара. Поехали 💫

Для анализа вам понадобится tgstat.ru и внимательность. Следите за руками))

Накрутка интерактивами

В телеграм есть чаты активности, где авторы блогов взаимно лайкают, комментируют и подписываются друг на друга. Им все равно на контент в канале, переходить по рекламе не будут, вся активность создана искусственно.

Эту фигню несложно определить, если обратить внимание на несколько моментов...

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься Telegram, Боги маркетинга, Социальные сети, Маркетинг, Реклама, Контент, Статистика, Аналитика, Боты, Продвижение, Маркетологи, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

В канале проводятся суточные интерактивы. Когда подписываются на время, чтобы выполнить условия.

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься Telegram, Боги маркетинга, Социальные сети, Маркетинг, Реклама, Контент, Статистика, Аналитика, Боты, Продвижение, Маркетологи, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

В аналитике канала TGstat в разделе "Цитирование" есть каналы с интерактивами.

Интерактивщиков легко вычислить и по комментам: если они есть и их предостаточно, а в канале не так много подписчиков, зайдите в аккаунты и каналы комментаторов. В интерактивах участвуюь в основном сетевики, мамочки-кураторы онлайн-школ с перепродажами и тд

Помимо этого смотрим на следующие пункты.

Охваты, просмотры и подписчики

Здесь все просто. Если в канале охват (смотрим в тг стат раздел "Главная" в аналитике канала) 100, а количество подписчиков 2-5 тысяч, явно что-то не так. Возможно, это почти неживые люди, либо те, кто давно забросил канал в архив и не прочитает пост с рекламой вашего канала.

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься Telegram, Боги маркетинга, Социальные сети, Маркетинг, Реклама, Контент, Статистика, Аналитика, Боты, Продвижение, Маркетологи, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Есть другой вариант — сравнить просмотры, реакции, комменты с количеством подписчиков. Если в канале 1000 человек, читают только 50-200, при этом в комментах одни нейроботы и застарелая пыль, да ещё и реакций от силы 5 штук — канал не вовлеченный, подписчикам на него (как и на вас) плевать.

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься Telegram, Боги маркетинга, Социальные сети, Маркетинг, Реклама, Контент, Статистика, Аналитика, Боты, Продвижение, Маркетологи, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Реклама в некачественных каналах

Бывает такое, что в канале большая аудитория, постоянный приход, но закупается автор в блогах треш-тематик, казино/ставок, 18+, развлекательных и халявных вроде скидок.

Реклама на vc.ru

Если вы закупитесь в свою очередь в канале, в котором такая аудитория — у вас ничего не купят, даже если перейдут и подпишутся. Школьники явно не платежеспособная аудитория))

В тг стат такая фигня отображается в разделе "Привлечение подписчиков". Если закупались в халявной тематике и с одного канала приход 100-200 человек, это плохо

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься Telegram, Боги маркетинга, Социальные сети, Маркетинг, Реклама, Контент, Статистика, Аналитика, Боты, Продвижение, Маркетологи, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Но нельзя забывать, что есть другие способы, помимо закупки. Это скрин статистики с активного ручного комментинга у меня и тогда я продвигалась только так. Надо анализировать все

Вовлечённость

Коэффициент вовлечённости в канале за первые 12 часов, 24 и 48. Показывает, насколько аудитория живая и интересен ли контент. Соответственно, сколько человек просмотрит ваш рекламный креатив.

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься Telegram, Боги маркетинга, Социальные сети, Маркетинг, Реклама, Контент, Статистика, Аналитика, Боты, Продвижение, Маркетологи, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

В идеале, процент чтения за 24 часа должен быть выше 20-30%. Это значит, что подписчики "погружены" в канал.

Охват

Обычно реклама постится на определённый срок: например, 4 часа не перекрывается другими постами, либо 24 часа находится в закрепе. Либо висит просто в канале 24 часа. По часовым охваты можно понять, стоит ли покупать в данном канале на определённое время или нет.

Здесь мы видим, что за 2 дня пост просматривается 270 чуваками, а за 12 — 134.

6 лайфхаков эффективной закупки рекламы в телеграм: куда смотреть, чтобы не опростоволоситься Telegram, Боги маркетинга, Социальные сети, Маркетинг, Реклама, Контент, Статистика, Аналитика, Боты, Продвижение, Маркетологи, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Ботоводы

Ситуэйшн: вы упаковались, сделали несколько мясных постов, сделали классный креатив под ЦА канала, купили там рекламу и... никто не пришёл. Или пришёл, но только школьники, арабы или Феликс Эдмундович с фоткой из фотостока. Как это предотвратить?

Есть несколько пунктов 👇

— статистика то падает, то поднимается. Резкие неестественные скачки в аналитике канала TGstat

— количество подписчиков растет быстро, но вовлечения нет

— нигде не закупаются (аналитика опять же в телеметр или tgstat), но мега быстро растёт канал. Но это не признак, если растёт вовлечение тоже, т. к. много эффективных способов продвижения помимо закупок.

_______________

На этом все. Если было полезно, пишите в комментах, что нового узнали для себя.

Больше полезнях про продвижение в телеграм есть в моём канале — подпишись

Показать полностью 8

У многих падают охваты в телеграм, что происходит?

Всем привет! Я Лия, эксперт-практик по бесплатному продвижению и контенту в телеграм. Веду тг канал про свой путь и тесты способов продвижения — переходи

Я замечаю посты про охваты, комменты про охваты, бурные обсуждения про баги телеграм...

И вот что хочу сказать. Если у вас "массово" проблемы с вовлечением — причина только в ваших действиях, т. к. здесь нет алгоритмов. Их не существует, ведь в тг все каналы изолированы друг от друга.

Тогда в чем дело?

контент стал хуже

Однообразный, банальный, ничего нового. И тут не надо искать инфоповоды (сие временно), просто начните прислушиваться к комментам под постами у себя или коллег и пишите на интересные, но актуальные темы.

Плюс сам навык писать, который надо развивать. Это как мышца. У меня в 21 году никакого таланта не было и тексты выходили фиговые.

вы перестали продвигаться

Если с контентом все в порядке, нужна новая кровь. Люди видели реакцию на известные события у авторов каналов и отключали уведомления.

А ещё вы со временем приедаетесь аудитории, если тексты не читаются взахлёб. Улучшайте контент. И лейте трафик.

____

Больше пользы по вовлекающему контенту в моём телеграм канале — подпишись ⚡

А как у вас с охватами в тг каналах? Пишите в комментах

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Истории от Master095. Пост #385. Про отношения Фрилансеров и людей и почему их так сложно построить

Я должен признаться, что я фрилансер и как фрилансеру мне очень трудно, а порой невозможно построить отношения с девушкой, которая работает наемно в графике...

Истории от Master095. Пост #385. Про отношения Фрилансеров и людей и почему их так сложно построить Мужчины и женщины, Истории из жизни, Отношения, Фриланс, Мат

с какого дзена картинка или яндекса, полная хрень, то к теме отношение имеет...

И причин тут великое множество:

Пожалуй самая первая это тайная ненависть, которую твоя девушка к тебе питает, потому что ты можешь спать по утрам, а она вынуждена вставать в 7 утра и ехать на работу... Мне трудно объяснить подруге, что я не ответил на её мем отправленный пока она утром пьет кофе на работе, потому что я тупо сплю, а сплю я потому что заказов нет...

Когда мне подруга солнечным днем пишет

-чем занимаешься? а я отвечаю

- гуляю в парке всегда получаю в ответ фразу

- иди работай лучше)) не фига отдыхать

Мне трудно объяснить, что я не хочу работать, что выбирая между новым телевизором/диваном и прогулками в парке мой выбор очевиден...

Трудно объяснить, что мне не нужна лишняя одежда, две футболки, две пары обуви, одни джинсы более чем достаточно, а если вдруг я испачкаю или порву единственные джинсы, то я просто не поеду работать)))

Мне сложно выслушивать про плохих коллег и начальников на работе, потому что у меня всегда ответ один "Да пошли их нахуй", зачем работать с неприятными людьми...

Мне трудно понять этот страх бедности рабочего человека, когда я говорю ты устала отдохни лето, не работая, а в ответ а вдруг я уволюсь и потом полгода не смогу найти работу на что я буду жить, да и вообще карьеру нельзя прерывать... мне как человеку у которого две руки и две ноги и поступления денег ежедневные, даже без большого запаса живется комфортно...

Разговоры про пенсии и налоги меня веселят, верить в России в пенсию это также наивно как верить в ад и рай после смерти)))

Я как Фрилансер не привык планировать свои дела дальше чем на неделю и поеду ли я в отпуск в октябре и куда, я буду решать в сентябре и не раньше оценивая своё настроение и финансовое состояние...

Я честно не знаю сколько я заработаю в след месяце, одинаково вероятно как много так и мало))) и меня это абсолютно не парит, могу честно сказать подруге в ресторан не пойдем плохая неделя, или наоборот неделя хорошая пошли отрываться по клубам и концертам...

Одинаково вероятно могу неделю бездельничать, а потом неделю работать 24 на 7... и да у моих клиентов есть волшебный инструмент 5тр мне на карту, который отменяет все дела и меняет планы... а девушке трудно объяснить, что посиди одна дома пару часов в выходной или давай отложим планы на пару часов мне надо отъехать... или например на 15 минут срочно выйти в интернет, подключиться по удаленке ибо там легкая тысяча рублей...

Подруге наемному работнику трудно объяснить, что проекты можно выбирать, поэтому вот за 20тр я не возьмусь там сложно, а вот лучше эту легкую пятерку заработаю... обычно в такие моменты подруга говорит давай езжай за 20 нам нужны деньги)) а мне лично деньги не нужны, да у меня дома белые стены, нет телевизора и практически мебели, но это потому что мне это всё не нужно... имел бы я интерес к материальным ценностям, давно бы делал карьеру в большой компании, причем предложения от клиентов периодически поступают, пойти к ним на фикс, но спустя 10 лет фриланса, я даже представить себе не могу работу каждый день, даже само присутствие в офисе, если по факту никакой работы ты не выполняешь...

Похоже решился следующую девушку буду искать тоже фрилансера))) может это станет основой крепких отношений... потом отпишусь по результатам...

Показать полностью

Приходи улучшать, а не критиковать

Помнится, был у меня такой период в карьере, когда я приходил в компании делать аудит маркетинга и налаживать процессы, и главным, что я делал, было - поиск плохих моментов и критика неэффективных инстурментов.

И вроде бы все правильно: находим плохое, критикуем, убираем и перезапускаем. Так и должен поступать консалтер или штатный Руководитель отдела маркетинга.

Но через пару лет такого “аудита” я понял, что это не совсем то, что нужно. Нужно и клиенту, и компании, и проекту, и мне как специалисту.

Оказалось, что искать и подсвечивать моменты, где можно улучшить/запустить новое или переделать круче - намного эффективнее! Так собственнику куда приятнее слушать, и проекту куда полезнее такие изменения и улучшения, а мне как специалисту куда интереснее давать сначала новые результаты, а потом улучшать имеющиеся.

Если бизнес обращается к новым специалистам с просьбой “посмотреть маркетинг”, то вероятнее всего, собственник уже знает, где “больно”, лишний раз это можно не подсвечивать, а лучше дать рекомендации по созданию нового. На критике предыдущих специалистов далеко не уедешь, а вот на результатах своей работы - можно смело улететь в светлое будущее 😉

Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу?

В 2022 году к нам обратилась стоматология из Москвы. Открывались с помощью франшизы, которая обещала их продвинуть и дать клиентов. Но в итоге дали только какие-то методички и простейшие схемы по рекламе, скачанные из интернета. Вариантов у владельца было немного: либо закрываться, либо найти какие-то методы привлекать клиентов при отсутствии больших бюджетов на рекламу. В статье я расскажу о том, как мы продвигали эту клинику на Яндекс Картах и 2Гис.

Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно   вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу? Бизнес, Маркетинг, Длиннопост

Кстати, меня зовут Артем Либерман, я создал и управляю проектом Seolocal.ru, мы продвигаем оффлайн-бизнесы на Геосервисах, картах и навигаторах. При чем зачастую без покупки рекламы.

Итак к делу:

У клиники были 2 основные проблемы:

  • мало обращений с Карт, не хватало первички

  • рейтинг 4,4 и не растет, хотя все отзывы отличные

Также нужно было продвинуть услуги протезирования. Так как основная выручка лежит именно в высокочековых услугах. Только на чистках и лечении содержать клинику, да и еще что-то зарабатывать - очень сложно.

Рынок стоматологий в Мск не простой. На Картах сильная конкуренция, у многих подключена реклама, карточки ведутся хорошо.

Мы нашли больше 50 ключевых слов, которые активно ищут на Картах и разметили их в карточке. При этом сохранив прайс в удобном виде для клиента, не перебарщивая с ключевиками.

Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно   вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу? Бизнес, Маркетинг, Длиннопост

Вот “не переборщить” тут очень важно. Очень легко упереться в seo и "засрать" карточку однотипными словами. Клиенты ничего не смогут разобрать, плюнут и уйдут искать дальше.

Ключевые слова надо выделить, но дальше их нужно раскидать по карточке и оформить в осмысленные предложения.

В продвижении мы сделали упор на выдачу через специальный "гео-блок" поисковиков. Оттуда удалось получить в итоге примерно 60% всего трафика. Там рекламная выдача влияет намного слабее, чем на самих Картах. Мы этим воспользовались

Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно   вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу? Бизнес, Маркетинг, Длиннопост

В контенте сделали упор именно на доверие к клинике. Весь контент был построен как ответ на вопрос "Почему нам можно доверить свои зубы?"

Как призыв к ключевому действию добавили акцию на чистку и панорамный снимок в подарок. Это позволило клинике получать первичных пациентов, делать бесплатный снимок. И во время его разбора уже предлагать лечение и протезирование.

Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно   вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу? Бизнес, Маркетинг, Длиннопост

За 3 месяца работы удалось поднять количество переходов с Карт на 58%

С Карт стали стабильно приходить от 20-ти новых пациентов в месяц.

Рейтинг вырос до 4.8. Занижение рейтинга удалось перекрыть засчет построения системы работы с отзывами. Обошлись без накруток, а именно благодаря мотивации реальных клиентов клиники.

Такой результат можно повторить в большинстве оффлайн-ниш. В клиниках, ресторанах, салонах красоты, автосервисах и так далее. Главное - понимать внутренние алгоритмы выдачи Геосервисов, анализировать запросы и потребности целевых клиентов и делать качественный контент для людей, а не для “того, чтобы был”.

Показать полностью 4

Что делать, если подписчики меня не читают?

Всем привет! Я Лия, эксперт-практик по бесплатному продвижению и контенту в телеграм. Веду тг канал про свой путь и тесты способов продвижения — переходи

Здесь должны быть советы в духе "хорошо делай — плохо не делай", но я решила пойти дальше и рассказать, как я помогаю ученице справиться с падением охватов и выключенными уведомлениями 👌

Подписчики не читают вас, если👇

— вы пишите сухо, как Википедия или выкладываете что-то, что уже есть в интернете (карточки, цитаты, информация без жизни и вашего мнения)

— ваш контент предсказуемый и не отражает реальную жизнь (идеальная или наоборот грустная картинка вас, либо только польза)

нет жизни (фото даже из пинтереста, ваша позиция и личное мнение, осознания, как прошёл день, что было интересного или негативного)

— вы не даёте концентрированную пользу, которая нужна вашей ЦА, контент из воды и расплывчато-пафосный

— ваши посты длинные, не структурированные, без акцента на главном
_____

Больше пользы по контенту и продвижению в моём телеграм канале — подпишись ⚡

Какие ещё причины низкого вовлечения можешь назвать? Пиши в комментах

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Когда пора делегировать тг блог?

Всем привет! Я Лия, эксперт-практик по бесплатному продвижению и контенту в телеграм. Веду тг канал про свой путь и тесты способов продвижения — переходи

Тема становится все популярнее, спрашивают и в комментах, и на эфирах. Но! Есть один момент. Я ещё ни разу не видела индивида, которому реально пора делегировать.

Сложности со временем, заявками, контентом, продвижением — не повод 🙅‍♀

Проверено на себе.

Когда вы нанимаете подрядчика (особенно копирайтера), то в первую очередь учите "а как по вашему?". Иначе это будет блог копирайтера, голос копирайтера, энергия копирайтера. А не ваша.

И лучше он сделает свой блог.

Если вы ещё не умеете, не знаете как по вашему, нет 30 заявок в неделю с блога, отлаженного сбалансированного контента и продвижения — надо освобождать своё время для блога, а не для делегирования.

Делегировать можно рутину. Если это ещё не стало вашей рутиной, а наоборот приносит проблемы и разочарования — разбирайтесь в инструментах и себе, не пытайтесь переложить на какого-то ещё.

Делегировать можно то, что стало скучным, даёт 100% результат и абсолютно привычно.

____

Больше пользы по контенту и прводвижению в моём телеграм канале — подпишись ⚡

А ты делегируешь блог или ведешь сам? Пиши в комментах

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!