Вездеход Snow Cruiser. 1939 год
В январе 1940 года вездеход Snow Cruiser (Снежный крейсер) доставили в Антарктиду. Он должен был пересечь ее два раза.
Для повышения проходимости «крейсер» поставили на четыре колеса диаметром более 3 м. Их приводили в движение электродвигатели питаемые от двух дизель-генераторов по 150 л. с. Корпус машины имел 17-метровую длину и лыжеподобное днище, при высоте от 3,7 до 5 м (в зависимости от положения подвески) и ширине 6,06 м. На крыше вездехода предполагалось разместить самолет для ведения разведки.
Но в Антарктиде колеса крейсера погрузились в рыхлый снег и беспомощно вращались. Команда присоединила запасные колеса к передним, таким образом увеличив ширину шин вдвое, а на задние колеса надела цепи. В результате машина оказалась способна хоть как-то двигаться, причем только задним ходом.
Так вездеход смог проехать лишь 148 км, после чего его пришлось остановить, а экипаж остался жить в нём в качестве научного персонала полярной станции. Через несколько месяцев полярники покинули «крейсер» из-за остановки финансирования проекта.