Сообщество моряков
Панамский канал на ремонте???
Сделал редкие кадры 😱 + видео в конце
Так выглядит шлюзс без воды. Сколько тут ходил честно говоря никогда не доводилось видеть. Поэтому как минимум для меня это точно редкие кадры)) сейчас набегут писатели, поди вон да посмотри в Гугле фотки. А тут в живую всё)
В нижней части видно большие отверстия, я предполагаю что как раз через них и происходит откачка и закачка воды для подъема и спуска судна перед открытием ворот в последующий шлюз
Одна из створок ворот, которая закрывается после того как судно зайдет в шлюз. Если присмотреться то насколько ж они епать копать огромные в сравнение вон с тем красным грузовиком !!! А все это чудо еще двигается. Чудо света! Не?
Кажется этим воротам нужен новый герой ремонт. И как можно скореее!)))
Осторожно, вот так вот двери закрываются 🤓 мало не покажется!
А тут мы пошли, судно ведь ходит в море, а не плавает в следующий шлюз.
Но однажды меня спросили:
‘’Почему капитан дальнего плавания может быть, а судно плавать не может. Говорят, что плавает только овно в речке, а судно ходит в море!’’.
Я сказал отстаньте со своими вопросами, звоните капитану который плавает!)
Вагончик номер 164
Друзья поддержите заходите на мой канал. Там вы узнаете, что такое жизнь моряка и сколько мы зарабатываем!) я онлайн из центра океана
А еще разыгрываю три премиум подписки в телеграмм до 25 мая. Участников не много. Шансы высоки) тг выберет победителя автоматически)
🤝🏻
Тяжелый рабочий день закончен)
А у вас ?
Атлантический океан
Дорогие подписчики. Не пропустите, честно разыгрываю три премиум подписки телеграмм. Каждая на 3 месяца. Пока что только 80 претендентов) заходите
Оторвало швартовый конец?
Сколько будет стоить подводная инспекция судна, если вахтенный помощник на маневрах засмотрелся на звезды и проебал упустил швартовый конец под лопасти подруливающего устройства
Ответ: 3220$
Так выглядит 733 тысячи рублей от Wartsila WTF???
Ловкость рук и никакого мошенничества. Одна запятая увеличила бюджет на миллион рублей.
Компания Wartsila не перестает удивлять своими ценами на запчасти. В морской индустрии в принципе все стоит дорого, если покупать это у завода изготовителя. А приходится так делать потому что некоторые механизмы находятся на гарантии и в соответствии с контрактом надо заказывать запчасти с завода.
Такая ситуация и с нашим скраббером, хотя он давно уже не на гарантии, но приходится заказывать именно у них, так как оборудование специфическое.
В этот раз вероятно они ошиблись поставив запятую не там где нужно. И обычная уплотнительная резинка (номер запчасти 22878-001 на фото выше) из цены в 124,74 евро превратилась 1247 евро за 1 шт.
А обычный сальник для насоса вместо 401.2 евро превратился в 4012 евро за 1 шт.
Таким блять образом за два сальника и сука шесть уплотнительных резинок выставили счет в в оуеть какие 15 тысяч евро или полтора миллиона рублей. Случайность ли это или таким образом компания пытается наживаться на невнимательных заказчиках.
А самое интересное, что данный заказ (наша фирма) подтвердили к покупке! Люди которые сидят в офисе и никогда не были в море, думают ну раз такое дорогое, значит что то очень важное и пропускают это. Хорошо я заметил)))
В конце добавил чуть чуть морского сленга по просьбам читателей) или лучше интеллигентно?
Друзья заходите на мой канал. Там вы узнаете сколько десятков тысяч долларов стоит ремонт дизель генератора на судне
Интервальное голодение
Первые симптомы появились на ночной вахте. Я уж подумал, что на 3-й месяц нахождения на судне меня уже начало подташнивать от одних и тех же, не особо интересных лиц, но у многих вещей есть более прищемленные объяснения.
Проснувшись перед дневной вахтой паршивое настроение и какая-то тяжесть не отступили. Это тоже было списано на тяжесть бытия. А вот во время вахты все началось всерьез.
Сначала диарея. На один акт у меня было отведено не более 12 минут иначе далее начнет играть неподтвержденная тревога о том, что штурман куда-то делся с мостика.
За диареей подоспела тошнота. Я ее предчувствовал т.к. что-то сверху живота мешало нормально дышать. Хорошенько проблевавшись, я почувствовал себя на время лучше. В борьбе за воздух, видимо, организм решил поддержать меня выбросом адреналина и эндорфинов.
Росла температура а с обоих концов пищевого тракта желудок с кишечником решили очиститься до последней капли, словно блогеры на ретрите.
В каюте я выпил таблетку, она была отвергнута. Я не сдавался - сразу не за ней выпил еще одну. Может желудок не заметит и она быстренько растворится ?
Два одеяла со свитером с трудом помогали от мороза. Подняться чтоб попить воды было непосильной задачей - все как в рассказах про мужчин с 37.3
Тут в дверь кто-то постучался. Как приятно ! Кто-то решил проверить как я и ,может, поможет мне.
У дверей Джефрик. Jeffrey - филиппинец и уже не молодой, но в его отсутствие все называют его уменьшительно-ласкательно за абсолютно детскую непосредственность и простоту.
- Секонд, хочешь я плюну тебе в рот ?- немного неловко произнес он ,- ты веришь в это ?
Тут мог начаться Тарантиновский диалог, но вести его не хотелось как не хотелось и смеяться. Я знал что еще насмеюсь с этой сцены. Джефрик же искренне хотел помочь и я не стал обесценивать добрый умысел.
- Нет, у меня есть какая-то медицина.
- Ты не веришь ?… Я верю . Слюна из моего желудка поможет твоему.Я был рядом и слышал как ты …
- Нет, нет, спасибо , я как-то сам .
Я еще не настолько отчаялся, что мне станет лучше.
А, может, в этом был эротический подтекст ? Что ж тут я тоже не настолько отчаялся.
Об этом дне останутся забавные воспоминания и не менее забавны его причины: как обычно заряжаюсь калориями перед ночной вахтой я в полудреме выпил теплого жирненько молока, а чтоб немного освежиться и проснуться сразу же за ним стакан кислого грейпфрутового сока.
Видели ли Вы насколько быстро сворачивается молоко, если так и не решившись, хотите ли вы Earl Gray с молоком или лимоном добавить и то и то ? Но это я вспомнил лишь опуская стакан. Закрепив это все бутербродом с дурно пахнущим чеддаром ( камамберу с дор-блю же можно) я решил, что все будет ОК.
Зато попробовал интервальное голодение ;)