Добавить пост

Троллим, аж на 200 процентов

157 постов 115 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Почему женщине так трудно угодить?

Когда женщина становится счастливой и всем довольной? Только в её (вечной) «смерти» - во сне без сновидений. Угодить женщине – довести её до могилы.
Поэтому чем занимается мужчина в сексе (и вообще в отношениях, в сожительстве, в браке) с женщиной? Приближает женщину к счастливому концу её (всегда несчастной) жизни.

«Я могилу милой искал,
Но её найти не легко.
Долго я томился и страдал...»

Оргазм – предсмертная (с судорогами и конвульсиями) агония женщины. Доведите женщину до (сокровенно желаемого ею) конца, и она будет вам благодарна по гроб жизни.
Вся проблема в том, что довести женщину до (счастливого) конца практически невозможно. Женщина – Кощей бессмертный (точнее, Баба Яга). Поэтому всякой женщине не просто трудно, а невозможно угодить.

Если мужчина хочет быть счастлив, ему следует держаться от всех женщин как можно дальше. И даже не пытаться им угодить. Именно так поступает Принц (несбыточная мечта женщины). И вот это небытие (отсутствие) мужчины в поле зрения женщины – именно то, чем мужчина угождает женщине.

Ведь только в присутствии мужчины женщина становится несчастной - живой. Без мужчины женщина счастлива – мертва. «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей…» - тем успешнее ей угождаем.

«Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами! —
ТАК любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны — увы! — не мной,
За то, что я больна — увы! — не вами!»

Мужчина угождает женщине уходом от неё как можно дальше. Например, на тот свет, на кладбище. Поскольку мужчина, как правило, не уходит сам (=не угождает женщине), постольку ей приходится всеми правдами и неправдами (прегрешениями вольными и невольными) избавляться от мужчины (отправлять его на тот свет своими руками).

Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Женщине не имеет смысла ждать милостей (угождения) от природы (=от мужчины). Если Магомет не уходит от горы, то гора сама уходит от Магомета.

Что символизирует мечта женщины о Принце? Избавление женщины от всего женского (от женщины) в себе. А этого женщина может достичь только через избавление от всех мужчин в её окружении. Женщина всю её мучительную жизнь мечтает о "смерти" - об отсутствии разделения людей по половому признаку (о прекращении разделения на половинки).
Женщина слишком слаба, чтобы эту мечту исполнить. Её приходится ждать у моря погоды - ждать милости от природы (от мужчины).

"Зелёный свет лучистых глаз
Впитал в себя весь океан.
Я не хочу печалить вас,
Но алый парус скрыл туман.
*
Зелёный свет лучистых глаз,
Не угасая, светит вдаль.
Я знаю, Принц увидит вас,
Придёт и победит печаль.
*
Ассоль, на берегу ты вновь стоишь, Ассоль,
И алый парус ждёшь, не спишь, Ассоль,
Придёт твой Грей, ты только верь, Ассоль,
И дольше века длится день, когда ты ждёшь
И ночь не спишь, веришь..."

Показать полностью 1

Только соперницы разжигают в сердце женщины огонь (былой) любви?

Любовь у женщины к мужчине бывает только при наличии соперниц. Любовь – всегда соревнование многих женщин за одного мужчину - Принца, который, по сути, никогда не достаётся ни одной женщине. Поэтому чем больше соперничество среди женщин (=чем дальше все они от Принца), тем сильнее у них любовь к Принцу. Исчезновение соперниц мгновенно приводит к исчезновению любви. Появление соперниц разжигает в сердце огонь былой любви.

Если мужчина так или иначе не изменяет женщине (не создаёт основания для ревности – для соревнования многих женщин за него), то он утрачивает любовь всех женщин. Не остаётся ни одной женщины, влюблённой в него. Ради сохранения "любви" (уважения, преклонения) мужчине приходится жить с девизом: «разделяй (всех окружающих женщин) и властвуй!»

У настоящего мужчины нет выбора. Либо у него есть целый гарем дружно (в едином порыве) влюблённых в него наложниц (куртизанок, путан), либо нет даже одной по-настоящему влюблённой в него женщины.
Любовь у женщины к мужчине – ни что иное, как её стремление быть первой (самой любимой) женой в многочисленном гареме Принца.

Успешная («взаимная», разделённая) любовь у женщины к мужчине – её (временная, на одну ночь) победа над всеми другими женщинами. Женщина ("олимпийский чемпион") торжествует, ликует, наполняется радостью победы над её лютыми врагами (=над другими женщинами) – переживает любовный экстаз.

Женщине в её "любви" (=в её страстном соревновании с другими женщинами за Принца, который, по сути, не достаётся никому) фигура (лик, персонаж) Принца не имеет почти никакого значения. Вся колоссальная любовная энергия (вся страсть) к женщине приходит от её соперниц - от многочисленных участников со-ревнования (битвы за Принца). Принц - лишь "вишенка на торте", некоторая (пустая) "формальность".

Женщине-победительнице предоставляется почетное (в глазах всех женщин) право - прикоснуться к Принцу (к священному трофею).  Без чего-то бОльшего. А бОльше женщине и не надо (?). Её сердце бОльшего просто не способно выдержать - оно у неё разрывается (и женщина буквально умирает от счастья).

Если женщина остаётся рядом с Принцем сколько-нибудь больше одного мгновения (больше одной ночи), она теряет сознание.- падает без чувств (=без "любви"), останавливается в жизни.

«Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча наконец
Воротился царь-отец.
*
На него она взглянула,
Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла...»

Иначе говоря, для всякой женщины жизненно важно сохранять связь с Землёй - с её соперницами (=с дорогими "подругами"). Без соперниц женщина автоматически улетает на тот свет - к "богу" (=теряет всю её "любовь" к Принцу).
Поэтому ей (хочешь-не хочешь) приходится убегать (предавать Принца) - падать с Небес на грешную Землю снова и снова. Многострадальная "женская доля".

"Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей,
Перегоняя отпущенный век."

Показать полностью 1

Что может с лёгкостью вывести из себя женщину?

Когда человек в себе? Во сне без сновидений или в «смерти» (в могиле на кладбище). Утреннее пробуждение – выход человека из себя, восстание из могилы.

«И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.»

Вывести из себя женщину – воскресить женщину из смерти (из счастливого небытия к несчастью быть женщиной). Воскрешённая (=выведенная из себя) женщина – чрезвычайно гневное, злобное существо (сам дьявол), которому лучше не попадаться на глаза.

«Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.»

Что же с лёгкостью выводит из себя (из вечного покоя к временной жизни) женщину? Наличие (образ, мираж) мужчины в её поле зрения. Чем мужчина мужественнее (=ближе к Небу), тем женщина женственнее (ближе к Земле) и тем дольше время её мучительной жизни на Земле.

Как только женщина возвращается (приходит) в себя, так сразу время её жизни на Земле заканчивается. Таким образом, женщина обязана своей жизнью образу мужчины (Принца), перед которым она преклоняется и которому она беззаветно служит.
Если женщина теряет Принца из виду (=из её мечтаний), она приходит в себя – снова становится счастливой и покойной (=умиротворённой, безмятежной, «мёртвой»).

«Даже если вам немного за тридцать,
Есть надежда выйти замуж за Принца
Солнце всем на планете одинаково светит
Только пасмурно над нашей столицей.
*
Он бы подошел - а я бы отвернулась,
Он бы приставал ко мне - я б ушла,
Он бы зарыдал - я бы улыбнулась.
Вот таки дела.
*
Да он бы мой ответ месяц дожидался
Я б его до паники довела.
Да только Принца нет
Где ж он подевался?
Я не поняла..»

Показать полностью 1

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Почему женатые мужчины активнее холостых ?

"Почему женатые парни такие активные в плане знакомств? Холостые себя спокойнее ведут, высокомернее. А если парень активен, остроумен, все для женщины, делает подарки, активно приглашает в опочивальню - 100% женат. Хотя же наоборот должно быть."

Холостые на свободе от брачных уз (оков). Холостые окружены вниманием – любовью. Холостые купаются в любви. Поэтому «себя спокойнее ведут, высокомернее».
Женатые сидят в тюрьме брака – лишены любви. Жёны после замужества автоматически становятся спокойными и высокомерными «снежными королевами».

Лишённость любви заставляет, вынуждает женатых мужчин становиться более активными в плане знакомств. Женатым (=лишённым любви) не до спокойствия, не до высокомерия. «Не до жиру, быть бы живу». Женатые ужасно голодны любовью и легко (не раздумывая, с жадностью ) знакомятся с «первой встречной».

Хотите изголодаться по любви? Становитесь женатым из холостого (из сытого). Женатый (голодный любовью) парень - активен, остроумен, все для женщины (для любовницы), делает подарки, активно приглашает в опочивальню.

Казалось бы, должно быть наоборот. Женатые должны быть сытыми – спокойными и высокомерными, а холостые должны быть голодными - активными, остроумными, все для женщины, делать подарки, активно приглашать в опочивальню.
«Хорошее дело браком не назовут». Брак - бесплатный сыр в мышеловке. "Хотели как лучше, получается как всегда".

Женщины часто ждут от мужчин полной жертвенности в любви ?

В чём «полная жертвенность» в любви? В смерти - в самопожертвовании, в возложении всего себя без остатка на жертвенный костёр (алтарь) любви.
Женщина ждёт от мужчины его «смерти». Например, в сексе мужчина мастурбирует на женщине (=насилует женщину), а потом кончает (останавливается). Поэтому женщина терпеливо ждёт эту кончину от мужчины.

Женщина ждёт полной жертвенности – ждёт полной (безвозвратной) кончины мужчины. Мечта женщины – отправить мужчину на кладбище и остаться весёлой вдовой в счастливом одиночестве. Женщина ждёт от мужчины, что он раз и навсегда удовлетворит женщину в сексе и отбросит рога и копыта. Но у мужчины по причине его инфантильности и импотентности не удаётся такая полная жертвенность.

Мужчина, как правило, остаётся жив – живёт как долбодятел, не способный полностью удовлетворить женщину.
Такой долбодятел вызывает в женщине умопомрачительную ненависть и злобу. И женщина делает (исподтишка, тайно) всё возможное, чтобы не мытьём, так катанием (пилением, отравлением, порчей, сглазом) избавиться (спастись) от мужчины.

«Кобылица молодая,
Очью бешено сверкая,
Змеем голову свила
И пустилась, как стрела.
*
Вьётся кругом над полями,
Виснет пластью надо рвами,
Мчится скоком по горам,
Ходит дыбом по лесам,
Хочет силой аль обманом,
Лишь бы справиться с Иваном.
Но Иван и сам не прост —
Крепко держится за хвост...»

Женщине нужен от мужчины только его бездыханный труп. Чтобы она могла перешагнуть через него и идти к следующему (в порядке живой очереди) мужчине. Любая женщина в глубине души - архе-типичная "чёрная вдова", которая живёт пожиранием в "себя" всех мужчин - отправлением их на кладбище. Таково предназначение женщины, которое ей дано свыше и от которого она не может отказаться по своей воле.

Показать полностью

Пьяные женщины почти всегда хотят заняться сексом ? А как отрезвеют - сами в шоке от самой себя?

У трезвых женщин желание заняться сексом – подавленное. Трезвой женщине очень стыдно за это её желание заниматься сексом, и поэтому она вынуждена его скрывать, утаивать, хоронить. «Что у трезвого на уме (не проявлено, подавлено, скрыто), то у пьяного – на языке» - проявлено, открыто, демонстративно.

Таким образом, все трезвые женщины (в той мере, в какой они играют роль именно «женщины», живут как «женщины») почти всегда хотят заняться сексом.
Женщина в опьянении (например, в опьянении любовью) исполняет это своё тайное желание. «Всё тайное становится явным».

По сути, женщина никогда трезвой и не бывает. Играть роль «женщины» человек может только в состоянии опьянения – в помрачении ума и потемнении рассудка. Всякая женщина – вечно молодой, вечно пьяный человек, обкуренный (обколотый) наркоман в кайфе, в пьяном угаре.

«В дымном плену, в угаре пьяном,
Жизнь моя пошла по ресторанам.
Грустный саксофон тоску нагоняет,
И твой образ предо мной всплывает…»

Более-менее трезвой женщина становится только в старости. Старая женщина сама в шоке от самой себя – от той, какой она была в молодости.

Мужчины придают сексу гораздо меньшее значение (ценность), чем женщины. Для женщины секс - что-то святое, некая высшая ценность, которой она посвящает всю себя (всю свою жизнь). Для мужчины секс - обычная естественная надобность, повседневная нужда, пошлость, рутина.

Почему вполне трезвая женщина ходит в макияже, как расписная кукла (клоун, скоморох, шут гороховый)? Только по причине желания секса. Всем своим видом женщина (даже без слов) вполне открыто демонстрирует (=навязывает мужчинам) свою похоть.

«Заходите к нам на огонёк, —
Пела скрипка ласково и так нежно.
В этот вечер я так одинок,
Я так промок, налей, сынок.
*
Дома ждёт холодная постель,
Пьяная соседка, а в глазах — похоть...
...
Спой мне песню, девочка, ну спой
Про мою любовь, которой нет больше.
Как шумит за окнами прибой…
Пойдём со мной ко мне домой.
*
Возьмём конфет и ананас,
И две бутылочки для нас…»

Показать полностью 1

Можно ли девушку без макияжа не узнать?

Девушка без макияжа и без причёски становится человеком-невидимкой. Поэтому её легко можно не только не узнать, но и не увидеть вообще.
Можно предположить, что девушка без макияжа может с большей или меньшей лёгкостью проходить сквозь стены и даже телепортироваться.

Например, как ведьмы летают? Они для этого снимают (смывают) макияж. Точно так же, как царевна-лягушка снимала лягушачью кожу и совершала какие-нибудь чудеса (чудила, занималась колдовством, магией).

"Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой — такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!"

"Ни в сказке сказать, ни пером описать" - так только про человека-невидимку (про бесплотный дух) говорят. И под эти приметы вполне подходит девушка без макияжа.
Смыванием макияжа девушка переходит через барьер, отделяющий этот свет от того (загробного) света, и общается с потусторонними сущностями (типа Бабы-Яги, Кощея Бессмертного).

"Иван-царевич улучил минутку и побежал домой. Разыскал лягушечью кожу и спалил ее на огне.
Приехала Василиса Премудрая домой, хватилась — нет лягушечьей кожи! Бросилась она искать ее. Искала, искала — не нашла и говорит Ивану-царевичу:
— Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты еще три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в подсолнечном государстве, у Кощея Бессмертного..."

Шапка-невидимка

Показать полностью 1

Топ лучших вопросов недели: про точку в конце предложения, контрацепцию и сдачу на права в регионах

Спор: уместно ли ставить точку в конце предложения?
Какое средство контрацепции выбрать в браке?
Где лучше учиться и сдавать на права: в Москве или регионах?
Как начать нормально зарабатывать, если тебе 30+ лет?
Если долго стоишь в очереди и рабочие часы заканчиваются, имеют ли право отказать в приеме или нет?
Как качественно оцифровать старое видео в домашних условиях?

На каждый вопрос десятки отборных ответов в ленте Экспертов ➔

Глупая женщина следит за мужем, умной некогда - она следит за собой?

У умной женщины мужа нет. Она следит за собой, красива, но жалуется всем на свою не-красивость (точнее, на недостаток внимания к ней со стороны мужчин) и одинокость. Хотя, окружена вниманием множества мужчин, которых она за достойных её мужчин не считает - от всех воротит нос.

У глупой женщины муж есть. Глупая женщина следит за мужем, который в свою очередь следит как раз за умной женщиной. Глупая женщина любит мужа именно за его измены ей с умной женщиной. Если муж прекращает ей изменять с умной женщиной, глупая женщина уходит от этого мужчины к другому, который в той или иной форме изменяет ей с умной женщиной.

Вся любовь глупой женщины - её ревность (зависть) к умной женщине. Глупая женщина любит умную женщину, но внешне это выглядит как замужество за мужчиной, влюблённым в умную женщину. Замужество глупой женщины - форма её преданности умной женщине (а вовсе не её мужу).

Практически все (поголовно, и глупые женщины, и не менее глупые мужчины) любят именно умную женщину. Но сама умная женщина абсолютно уверена, что её не любит никто. И в этом сильнейшем недостатке ей внимания и любви кроется секрет (тайна) её притягательности. Умная женщина - что-то типа чёрной дыры, безвозвратно, безответно засасывающей в себя не только любую материю, но и всякий свет.

Умная женщина следит за собой - следит за тем, чтобы быть окруженной вниманием великого множества мужчин и женщин. И при этом она (строго в той мере, в какой она умна) не отдаёт предпочтения никому. Что-то типа «мёртвой царевны» в окружении «семи богатырей» (семи нянек).

Все, как ни странно, озабочены исключительно только умной женщиной, которой почему-то катастрофически не хватает внимания и любви - она засыхает от жажды (дефицита) любви. И эта умная женщина становится всё более массивной чёрной дырой, поглощающей в ненасытную себя всё больше внимания и заботы.

Глупая женщина следит не за мужем, а за умной женщиной. Умной женщине некогда - она не следит ни за кем - у неё глаза на всё закрыты, она, по сути, «мертва». Кто же (по большому счёту) эта «умная женщина» (одна на всех - мы за ценой не постоим)? Смерть, «бог» (кумир) всех людей.

Глупая женщина вместе с её глупым мужем следит за "умной женщиной" - за "смертью", которая (в свою очередь) одинаково безразлична (абсолютно слепа) ко всем, кто за ней следит.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!