Серия «Свердловск-73»

Революция в эволюции: перспективы генной инженерии и преобразование материи в энергию (в сеттинге НРИ Свердловск-73)

Революция в эволюции: перспективы генной инженерии и преобразование материи в энергию (в сеттинге НРИ Свердловск-73) Эволюция, Научпоп, Настольные ролевые игры, Метафизика, Генетика, Научная фантастика, Концепция, Длиннопост

Друзья, сегодня хотелось бы поговорить о научной фантастике, о идеях и концепциях, которые могут быть реализованы в контексте сеттинга настольной ролевой игры «Свердловск-73».

Делюсь с вами увлекательными мыслями о том, как живое на Земле размножается и живет за счет преобразования материи в энергию. Все живые организмы, будь то грибы, растения или животные, включая нас, людей, используют различные способы для получения энергии.

Однако, заметим, что животные, в отличие от грибов и растений, нуждаются в более сложных формах материи для своего существования. Поэтому мы питаемся другими живыми организмами, чтобы получить необходимые нам питательные вещества. Это приводит к цепочке питания, где каждое звено зависит от других.

Но что, если я скажу вам, что у человека есть потенциал для преобразования материи в энергию без необходимости питаться другими живыми организмами? Да, вы правильно поняли! Наш орган дыхания - легкие - способны напрямую поглощать кислород из воздуха и использовать его в химических реакциях для получения энергии.

Это открывает перед нами потрясающие перспективы развития генной инженерии. Мы можем исследовать возможность замены существующей пищеварительной системы на новую, которая позволит нам перерабатывать химические вещества напрямую в энергию. Это могло бы привести к существенному сокращению потребления ресурсов и изменению нашего отношения к окружающей среде.

Конечно, это только теория, и многие вопросы остаются без ответа. Но развитие генной инженерии и исследования в этой области могут привести к революционным изменениям в нашей жизни и взаимодействии с природой.

Если говорить о возможных органах, которые могли бы заменить привычную пищеварительную систему у людей, то можно рассмотреть несколько вариантов:

"Синтезирующий орган": Этот орган мог бы быть способен синтезировать необходимые питательные вещества и энергию напрямую из окружающей среды. Он мог бы использовать различные источники энергии, такие как солнечный свет, воздух или вода, и превращать их в питательные вещества, которые могут быть использованы организмом.

"Фотосинтезирующий орган": Подобно растениям, этот орган мог бы использовать процесс фотосинтеза для получения энергии и питательных веществ. Он мог бы содержать хлорофилл и другие компоненты, необходимые для фотосинтеза, и поглощать солнечный свет для преобразования его в энергию.

"Микробиомный орган": Этот орган мог бы содержать специализированные микроорганизмы, которые могут разлагать сложные органические вещества и превращать их в питательные вещества и энергию. Такой орган мог бы быть аналогичен кишечнику, но с более эффективными микроорганизмами, способными перерабатывать разнообразные источники пищи, нефть, газ, уголь, твёрдые минералы.

"Электрохимический орган": Этот орган мог бы использовать электрохимические реакции для получения энергии и питательных веществ. Он мог бы содержать специальные электроды и мембраны, которые позволяют осуществлять электрохимические процессы, такие как окисление и восстановление, для получения энергии.

Конечно, все эти идеи пока остаются в области научной фантастики и требуют значительных исследований и разработок. Но генная инженерия и биотехнология открывают перед нами потенциал для создания новых органов и систем, которые могут изменить нашу пищеварительную систему и способы получения энергии. Возможно, в будущем мы сможем реализовать некоторые из этих идей и создать новые пути для нашего существования и развития. ??

Теоретический способность поглощать простые химические соединения и превращать их в энергию для жизни это способ человека навсегда вырваться из оков земной жизни и перестать зависеть от неё в принципе.

Что вы думаете об этой идее? Сможет ли генная инженерия изменить наше понимание о том, как мы получаем энергию для жизни? Давайте обсудим это в комментариях! ??

Показать полностью 1

Свердловск-73 новый разворот!

Всем привет!

У нас очередное обновление!

Свердловск-73 новый разворот! Опрос, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, Игры, Нейронные сети, Длиннопост

Последние тесты игры показали не самые радужные результаты. Не смотря на общий фан и веселье за столом, было выявлено, что используемая система с бросанием кубика К20 весьма громоздкая. Сложности завышенные до 20-35, обилие модификаторов даже на первом уровне, заставляет каждый раз прибавлять к броску много чисел, что не очень просто, особенно если игровая система является для тебя новой.

Так же было установлено, что попытка максимально упростить игру привела не к самому хорошему результату. Изначальная цель на сокращение количества навыков привела нас в состояние, когда у игрока крайне ограничен набор навыков, и каждый навык даёт невероятно широкий спектр возможностей. А если говорить о мире будущего, то получается, что инженерные знания, которые представляют из себя нечто абстрактное, являются всеобъемлюще полезными и всюду необходимыми.

В связи с выше перечисленным было принято решение уйти от системы D20 в сторон D6. И изменить подход к базовой механике:

Check: d20 + modifiers vs. Difficulty Class

На следующую:

Check: Nd6 < 3 vs. Difficulty Class

Переводя на человеческий язык, игрок обладает набором характеристик, который определяет число N – количество бросаемых кубиков К6, каждый кубик на котором при броске выпало 1 или 2 дают игроку 1 успех, количество успехов, должно быть больше или равно заявленному классу сложности, и в этом случае заявленное действие выполняется успешно.

Путём не хитрых математических вычислений было определено то, какие шансы у игрока пробросить сложность в тех или иных случаях и была получена следующая таблица.

Свердловск-73 новый разворот! Опрос, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, Игры, Нейронные сети, Длиннопост

Из этой таблицы было выявлено, какое количество очков является оптимальным на разных уровнях сложности, а также она позволила оценить, как сильно растёт или убывает сложность с ростом сложности или изменением количества бросаемых кубиков.

И приняты следующие параметры сложности, на которые должен ориентироваться мастер при выставлении сложности тех или иных действий.

Свердловск-73 новый разворот! Опрос, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, DnD 5, Игры, Нейронные сети, Длиннопост

При этом сохраняется ранее утверждённая система распределения очков по базовым характеристикам Сила, Ловкость, Здоровье, Интеллект, Восприятие, Харизма в размере от 1 до 10. В данном случае каждая базовая характеристика определяет базовое количество костей к6 требуемых для проверки действий.

А вот систему навыков предполагается заменить на нечто иное. Попытка вжать всё многообразие мира будущего в некий набор узко специализированных навыков кажется задачей, мягко говоря, абсурдной. Даже в наши дни, если человек говорит что он инженер, это ещё ничего не говорит о том чем он занимается, электрика, водоотведение, строительство, черчение, сопротивление материалов, робототехника, машиностроение это всё большой набор ответвлений специальностей, и даже в рамках этих ответвлений, есть ещё ветвления и инженер специализирующийся на неком 1м аспекте может быть совершенно не способен решить задачу из другого, как минимум «здесь и сейчас», если у него будет достаточно времени он конечно сможет освоить нужные навыки, но в игре такой возможности у персонажа нет. А вот исходя из нашей парадигмы, инженер оказывался решением всех проблем.

Поэтому было принято изменить подход к определению набору навыков персонажа и сделать их более привязанными к его истории и месту в мире. Теперь у игрока есть Происхождение, Образование, Профессия, Хобби, личностные черты. Игрок выбирает их самостоятельно на своё усмотрение и каждый такой элемент «досье» даёт игроку дополнительные n к6 на бросок, а вот в какой момент можно добавить эти дополнительные к6 игрок должен придумать и обосновать сам.

Простой бросок кубика на проверку навыка инженерии для решения любой «технической» проблемы, показалось мне слишком скучным. Игрок здесь ни во что не играет, игрок не делает выбор, команда просто просит его сделать это, и игрок совершает бросок. Но вот сказать, что твой персонаж имеет бонус к броску, потому что он в детстве занимался тем-то и тем-то, или потому что он вообще то получил специализированное образование, или потому что он прошёл специальную подготовку в армии кажется более похожим на игру.

Вот такой получается первичный набросок обновлённых правил. Пока что оно ещё не опробовано, и не отбалансировано. Однако оно кажется мне многообещающим. А что вы думаете о такой системе?

Как вам такой подход к системе?
Всего голосов:
Показать полностью 3 1

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73"

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Всем привет!) Мы разрабатываем настольную ролевую игру в жанре космоопера, но какая же космоопера без звёздных баталий? И вот мы наконец-то смогли составить черновик правил по ведению хвёдных боёв. Представляю вашему вниманию этот самый набор правил)

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Путешествуя по галактике, космонавты используют свой космический корабль. Который со временем обрастает всё большим количеством снаряжения, вооружения и возможностями. Если по началу Шаттл является просто средством для перемещения от одной планеты к другой. Со временем он превращается в мобильную базу, с собственными мед отсеками, инженерными отсеками, мощным вооружением, и ресурсо-добывающим оборудованием.

Все космолёты делятся на 5 классов:

- корвет

- эсминец

- крейсер

- линкор

- титан

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Вот они с лева направо....

В зависимости от класса корабля меняется его вместимость и манёвренность.

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Основные Параметры Звёздных Кораблей

Манёвренность: определяет способность корабля к быстрым поворотам и избеганию атак. Влияет на броски уклонения и позиционирования, а также на дальность перемещения за 1 раунд.

Прочность: Хит-пойнты корабля, показывающие его способность выдерживать урон.

Щиты: Дополнительная защита, поглощающая урон до исчерпания.

Вооружение: определяет силу и разнообразие оружия корабля.

Энергия: Ресурс, необходимый для активации специальных способностей и усиления щитов.

Звёздный бой

Звёздные бои в Свердловск-73 ведутся на условной плоскости боевой карты. Для удобства можно использовать тетрадный лист. Каждая клетка этого листа — это условное космическое пространство, занимаемое одним кораблём. Раунды не имеют конкретного времени, считается что его столько сколько нужно для осуществления действий.

Каждый корабль оснащён вооружением по разные борта и может осуществлять атаку по цели только если относительно корабля она с той же стороны что и вооружение. У каждого корабля есть 4 условные направления, спереди, по левому борту, по правому борту, сзади.

Фазы Звёздного Боя

Инициатива: В начале каждого раунда боя капитан корабля и мастер бросают к20 для определения порядка действий, добавляя модификатор манёвренности корабля.

Действия: Каждый корабль в свою очередь совершает следующие действия:

Инженерные решения. Инженер совершает доступные ему действия.

Активация Специальных Способностей: Использование энергии для усиления атаки, защиты или выполнения уникальных действий.

Манёвр: Бросок пилота d20 + Проворство + модификатор манёвренности для изменения позиции или уклонения от атаки.

Атака: Бросок Артиллериста d20 + Внимательность + модификатор вооружения против цели. Успех означает нанесение урона, размер которого определяется оружием.

5.  Восстановление Щитов: Восстановление уровня щитов за счет энергии.

Резолюция: после действий всех кораблей подсчитывается итоговый урон, нанесенный каждому из них. Щиты сначала поглощают урон, затем урон идет на прочность корабля.

Дополнительные Правила

Критический Успех и Неудача: при броске "19-20" происходит критический успех (дополнительный урон, особые эффекты), при "1" – критическая неудача (сбои в системах, потеря очередности действия).

Особыми эффектами являются критические повреждения тех или иных модулей.

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Инженер тушит огонь прямо из рук

Повреждение модуля приводит к выводу из строя оборудования расположенного в этом модуле.

Для того чтобы выполнить ремонт модуля необходимо преуспеть в броске к20+анализ+профессия инженер(если есть)

Каждый раунд в поврежденном отсеке растёт уровень угрозы, за каждый уровень угрозы сложность на починку повреждения растёт на 5.

Каждый уровень угрозы в отсеке с энерго ядром уменьшает выработку энергии на 1.

Каждый уровень угрозы в отсеке с оружием на бросок атаки накладывается дополнительная помеха.

Каждый уровень угрозы в модуле с генератором щита уменьшает генерируемый щит на 1.

Каждый уровень угрозы в модуле двигателей накладывает дополнительную помеху на бросок маневрирования.

Специальные Способности: Каждый корабль имеет уникальные способности, которые могут быть активированы за энергию (например, скоростной рывок, мощный залп и т.д.).

Помехи и Преимущества: Помехи (отрицательные модификаторы) и преимущества (положительные модификаторы) влияют на броски, могут накапливаться и компенсировать друг друга.

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Инженер запенивает пробоину в отсеке

Основные действия.

У каждого персонажа на боевом судне есть возможность совершить 1 действие:

- Переместиться через 2 отсека корабля.

- Подготовиться к десантированию на вражеское судно.

- Десантироваться на вражеское судно, если оно находится в соседней клетке.

- Общаться со своими товарищами, общение происходит независимо от расположения персонажей на судне.

- Устранять критические повреждения на судне. Сложность определяет мастер.

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Крутые парни готовятся к дасенту

Основные роли на судне

Капитан:

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Основная функция: Лидерство, стратегическое планирование, принятие решений.

Вклад в команду: Капитан отвечает за общую стратегию в бою, распределение ресурсов и координацию действий команды. Имеет возможность влиять на моральный дух команды и принимать решения, которые могут изменить ход сражения.

Уникальные способности: Возможность приказывать другим членам команды, изменять план боя, вести переговоры с противником.

Капитан отвечает за определение общего курса действий корабля, включая планирование маршрута, тактику в бою и реакцию на внешние угрозы.

Во время боевых действий и критических миссий капитан координирует работу всех членов экипажа, обеспечивая эффективное использование их специализированных навыков.

Капитан принимает быстрые и важные решения в условиях, требующих немедленного ответа, например, при внезапных атаках или непредвиденных обстоятельствах.

В случаях, требующих дипломатического подхода, например, при встрече с другими кораблями или фракциями, капитан ведёт переговоры от лица команды.

Как лидер, капитан отвечает за поддержание морального духа команды, мотивируя и вдохновляя других членов экипажа.

В случаях, когда мнения в команде расходятся, капитан имеет право принять окончательное решение.

Роль капитана требует от игрока не только умения принимать решения и стратегически мыслить, но и умения работать в команде, учитывая мнения и возможности других игроков. Эта роль предоставляет уникальные возможности для влияния на ход игры и развития сюжета.

Пилот:

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Основная функция: Управление кораблём, манёвры в бою.

Вклад в команду: Пилот отвечает за управление кораблём в бою, включая избегание вражеского огня и позиционирование для атаки. Способен быстро реагировать на изменения на поле боя и адаптироваться к ним.

Уникальные способности: Выполнение сложных манёвров, уклонение от атак, ускорение корабля.

Управление Кораблём и Манёвры

Навигация и Пилотирование:

Пилот отвечает за управление кораблём, выбор курса, и навигацию, как в обычных условиях, так и в сложных ситуациях, например, при манёврах в астероидных полях или при уклонении от вражеского огня.

Комплексные Манёвры:

Пилот может маневрировать так, чтобы обеспечить лучшую позицию для атаки артиллериста, улучшая шансы на успешное попадание.

Каждый раунд Пилот совершает бросок маневрирования к20+ Проворство + модификатор манёвренности для изменения позиции или уклонения от атаки. За каждые 5 единиц выше 0 пилот получает 1 очко маневрирования. В этом раунде этот бросок будет определять сложность попадания по кораблю.

Каждое очко маневрирования можно потратить на одной из следующих действий.

- Продвинуть корабль по направлению вперёд на 1 клетку

- Повернуть корабль на угол до 45 градусов

Инженер (Engineer):

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Основная функция: Поддержка систем корабля, ремонт, улучшения.

Вклад в команду: Инженер обеспечивает функционирование и поддержание всех систем корабля в рабочем состоянии. В случае повреждений способен быстро устранять их и вносить улучшения в системы корабля.

Уникальные способности: Ремонт повреждений во время боя, усиление систем корабля, взлом вражеских систем.

Инженер в рамках 1 раунда может совершить следующие действия:

- Перенаправить энергоподачи от ректоров на разные узлы использования, такие как двигатели, щиты, вооружение, или особые способности судна. Сложность перераспределения 1 очка энергии 10, за каждое дополнительное очко, перемещаемое в раунд сложность возрастает ещё на 10. Бросок на перенос энергии к20 + Анализ + Профессия Инженер (если есть).

- Переместиться в любой другой отсек корабля, где возникла кризисная ситуация.

- Осуществить оперативные ремонтные действия. Сложность броска на ремонт определяется конкретной ситуацией.

- Совершить сканирующий анализ вражеского судна для оценки его текущих характеристик, Щит, Здоровье, Энергия.

Артиллерист:

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Когда кончаются патроны приходится стрелять по старинке из окна

Основная функция: Управление вооружением корабля, нанесение урона.

Вклад в команду: Артиллерист отвечает за атакующие действия корабля, управляя арсеналом и выбирая мишени для атаки. Определяет тактику атаки и оптимальное использование вооружения.

Уникальные способности: Выбор и использование различных видов вооружения, точные выстрелы.

Действием Артиллерист определяет модуль оружия, которым собирается осуществлять атаку, выбирает цель и совершает залп. Бросок атаки к20+Внимательность + модификатор вооружения против цели. Успех означает нанесение урона, размер которого определяется оружием. Если цель находится за пределами дальности вооружения, бросок атаки осуществляется с помехой.

Гибкость Ролей:

Хотя каждый игрок имеет основную роль, это не исключает возможности взаимодействия с другими аспектами корабля. Например, инженер может предложить тактическое решение, а пилот — высказать мнение о стратегии боя.

Таким образом, даже в условиях иерархии и разделения ролей, каждый игрок сохраняет возможность вносить свой вклад, принимать решения и влиять на ход игры. Это создаёт более глубокий и увлекательный игровой опыт, где важны как индивидуальные действия, так и командная работа.

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост

Услованя схема модулей для космических кораблей разного типа.

Варианты модулей для оснащения корабля:

Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост
Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост
Звёздные бои в НРИ "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Нейронные сети, Длиннопост
Как на ваш взгляд правила?
Всего голосов:

Что бы поддержать проект, можете подписаться на мой канал в Дзене)

Показать полностью 14 1

Социальные сети в "Свердловск-73"

Социальные сети в "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, RPG, Длиннопост

Всем привет! Сегодня хочу поделиться новыми наработками по развитию нашей НРИ "Свердловск-73".

Одной из наших идей, когда мы только начали работу над этой настольной ролевой игрой, было создать мир-песочницу, что бы игроки могли сами выбирать как сторону, за которую хотят воевать в идеологическом конфликте, так и методы. И для развития данной идеи мы решили использовать систему фракций.

Наш мир разделен на враждующие сообщества: ГСССР (Галактический Союз Социалистически Республик) занимает главенствующее место в «Рукаве Ориона», том участке млечного пути, который успело освоить человечество до наступления кризиса расширения, когда периферийные колонии по тем или иным причинам заявили о своей независимости и создали свои капиталистические, феодальное и плутократические государства.

Социальные сети в "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, RPG, Длиннопост

Мир постоянно находится в напряжении. На границе влияния всегда царит серая мораль, серая идеология, и именно из таких мест начинают игру наши персонажи. Не так важно какова была предыстория, каждый волен сам выбирать путь, по которому пойдёт дальше. На чью сторону встанет, против кого поднимет свой старенький АК-4700.

И что бы придать выбору игрока/персонажа некий игромеханический вес, мы решили, что разные фракции будут обладать разными уровнями развития в тех или иных технологиях и смогут предоставлять своё уникальное снаряжение.

На текущий момент мы выделили 4 основных фракции:

- Миллер и Браун – ЧВК, специализирующееся на вооружении, представляет собой некой пародией на военное общество США.

- Pharmalux – Компания, сконцентрировавшаяся на проведении медицинских исследований, которая продвинулась далеко вперёд за счёт не этичных и бесчеловечных методов испытаний.

-МедиаКорп – Корпорация, занимающаяся медиа контентом. Компания изначально заведовала межзвездными ретрансляторами связи, в какой-то момент решила сама развивать контент и стала своего рода обителью социального гласа.

- ГСССР – Наиболее крупное государственное образование, обладает умеренным развитием в каждой из областей, но не концентрируется на отдельных направлениях. Внутри самого ГСССР есть и свои фракции поменьше, которые отстаивают интересы своей группы населения, учёные, военные, политики, которые постоянно ведут свою борьбу за светлое будущее для всего человечества.

Приводить списки снаряжения я думаю нет никакого смысла, всё же вырванные из контекста это будут лишь наборы правил и названий.

Но как же игроки будут взаимодействовать с этими фракциями? Для этого придумана механика «социальных сетей».

Социальные сети в "Свердловск-73" Опрос, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, RPG, Длиннопост

Механика позволяет игроку записывать связи своего персонажа с другими персонажами в игровом мире. Каждый персонаж обладает неким социальным уровнем и доступом к ресурсам или знаниям. А также может стать помощником при выполнении тех или иных задач. Если игрок помогает какому-то персонажу (решая его серьёзную проблему), спасает его, или шантажирует, он получает очко влияния на него и может потратить это очко на то, чтобы в будущем получить от этого персонажа некую помощь.

- NPC с которыми связывается игрок при получении влияния присваивается социальный статус равный от 1 до 10. Очки влияния и социальный статус персонажа показывает какую на какую помощь могут рассчитывать игроки. Что бы понять, что игрок может попросить нужно взять число имеющихся очков влияния и пририсовать ему количество нулей равное статусу NPC.

Например: если колонист Иван имеет 1 социальный статус. А игроки имеют на этого колониста 5 очков влияния, то это значит, что он может оказать помощь игрокам эквивалентную 50 «энергокредитам». При любой просьбе игроки тратят минимум 1 очко влияния.

Услуги, которые может получить персонаж и их стоимость, так же возможность оказания той или иной услуги может зависеть от персональных возможностей персонажа и приверженности той или иной фракции. Чиновник из ГСССР при всём желании не сможет достать секретную технологию корпорации, просто потому что у него нет доступа к этой информации.

Вот примеры распределения рангов:

1

Обычный гражданин любого государства, колонист, работающий в гражданской сфере.

2

Обычный гражданин ГСССР. Предприниматель или мелкий чиновник в капиталистических обществах. Солдат боевого подразделения. Научный сотрудник того или иного института.

3

Средний чиновник в ГСССР, управляющий мелкого предприятия, офицер военного подразделения.

4

Высокопоставленный чиновник в капиталистических обществах, командир элитного военного подразделения, ведущий научный сотрудник.

5

Член правительства малого государства, глава крупной корпорации, известный ученый.

6

Влиятельный политик ГСССР, генерал армии, руководитель крупного научного института.

7-10

Особые уровни, включающие в себя ключевых персонажей игрового мира, таких как лидеры государств, главы межгалактических корпораций, высокопоставленные военные лидеры и т.д., имеющие значительное влияние на общество целого государства.

Услуги, которые может получить персонаж (над экономикой игры мы  ещё работаем по этому пока без стоимости), так же возможность оказания той или иной услуги может зависеть от персональных возможностей персонажа.

Стрижка

Медицинский осмотр

Психологическая помощь

Медицинская помощь, проведение операции

Межпланетное «такси»

Межзвёздное «такси»

Экстракция из зоны боевых действий

Доставка малогабаритного груза из одной системы в другу. Груз размером не более 1*1 м, массой не более 10 кг.

Доставка Среднегабаритного груза из одной системы в другу. Груз размером не более 3*3 м. Массой не более 100 кг

Доставка Крупногабаритного груза из одной системы в другую. Груз размером не более 10*10 м, массой не более 1000 кг

Перегонка космического корабля малого класса.

Перегонка космического корабля среднего класса.

Перегонка космического корабля большого класса.

Перегонка космического корабля колоссального класса.

Доставка не транспортабельного груза из одной систему в другу. Буксировка космического корабля малого класса.

Доставка не транспортабельного груза из одной систему в другу. Буксировка космического корабля среднего класса.

Доставка не транспортабельного груза из одной систему в другу. Буксировка космического корабля огромного класса.

Доставка не транспортабельного груза из одной систему в другу. Буксировка космического корабля колоссального класса.

Получение доступа к снаряжению. (если игроки удалены от NPC, нужно будет оплатить доставку)

Вызов бригады медицинской помощи.

Вызов бригады боевой помощи. Отряд из 4 солдат.

Услуги юриста.

Не законное списание преступлений. (зависит от тяжести и количества инцидентов, эффект строго привязан к тому или иному государству)

Предоставление Разведданных:

Получение информации о вражеских позициях, опасных зонах или ключевых объектах.

Технический Ремонт:

Услуги по ремонту и модификации оборудования, включая космические корабли и оружие.

Защита Информации:

Услуги по шифрованию данных и защите от кибератак.

Контрабандные Перевозки:

Доставка товаров, обходящая официальные контрольные точки.

Наем Телохранителей:

Обеспечение личной безопасности персонажей в опасных зонах.

Разведка и Наблюдение:

Сбор информации о цели, местности или событии.

Обучение и Тренинги:

Курсы по улучшению навыков боя, выживания или специальных умений.

Дипломатические Услуги:

Помощь в переговорах с другими фракциями или разрешении конфликтов.

Консультации Экспертов:

Советы от ведущих ученых, инженеров, историков для решения специфических задач.

Предоставление Контактов:

Введение в круг влиятельных лиц для улучшения сети связей.

Услуги Перевода:

Помощь в общении с представителями иных рас или культур.

Создание Ложных Документов:

Подготовка поддельных удостоверений, лицензий или других документов.

Тайная Деятельность:

Выполнение скрытных операций, таких как подслушивание или саботаж.

Услуги Посредника:

Посредничество в сделках между разными сторонами, обеспечение конфиденциальности.

Аренда Спецоборудования:

Предоставление редкого или дорогостоящего оборудования на временной основе.

Услуги По Изменению Внешности:

Полное или частичное изменение внешности для маскировки или укрытия.

Услуги По Очистке Репутации:

Работа с общественным мнением и СМИ для улучшения или восстановления репутации персонажа.

Политическое Лоббирование:

Влияние на законы или политические решения в интересах игроков.

Создание Скрытых Убежищ:

Организация и обустройство безопасных укрытий или тайников на различных планетах.

Космическая Навигация:

Предоставление данных для безопасной навигации в сложных или опасных космических условиях.

Эскорт и Охрана:

Обеспечение безопасности персонажей или ценных грузов в опасных зонах.

Как вам такая механика для НРИ
Всего голосов:
Показать полностью 3 1

Открытие новых горизонтов в НРИ: Знакомьтесь с "Свердловск-73"!

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами чем-то особенным – нашей разработкой в мире настольных ролевых игр (НРИ), которую мы назвали "Свердловск-73". Эта игра предлагает уникальный подход к классическим НРИ и вот почему:

  1. Упрощенная Генерация Персонажей: Мы сократили набор навыков, делая процесс создания персонажей быстрым и интуитивным. Каждый навык привязан к стандартным атрибутам, и его развитие теперь ограничено, что добавляет баланса и понятности.

Пул навыков выглядит следующим образом
Атлетика –
попадание тяжёлым оружием ближнего боя, поднятие тяжестей, борьба.

Акробатика – попадание лёгким оружием, уклонение от атак,

Проворство – быстрые манипуляции руками, стрельба из автоматических винтовок

Скрытность – действия, которые нужно делать незаметно

Сопротивление – противодействие ядам, агрессивной среде, и т.п.

Анализ – обработка или поиск информации, расшифровка данных

Образование – пока есть медицинское или инженерное, в свою очередь используется при каждом применении навыка.

Внимательность – позволяет отыскивать в окружающем пространстве некие предметы, зацепки или несостыковки

Выживание – позволяет ориентироваться как на дикой местности, так и в космическом пространстве, отыскивать пути решения сиюминутных проблем

Проницательность – Позволяет оценивать, насколько искренен ваш собеседник

Концентрация – позволяет профессии мыслетворец концентрироваться на своих силах, а также другим персонажам успешнее стрелять из лёгкого оружия.

Артистизм – позволяет игрокам привлекать к себе внимание, или даже вражеский огонь на себя.

Запугивание, обман и убеждение – три классических навыка для быстрого решения разговорных ситуаций.

Профессия – особый навык, прокачка которого открывает доступ к новым перкам, а само его значение может быть добавлено к броску по любому другому навыку если оно связано с профессией. Медик может добавить профессию к броску атлетики, при попытке поднять человека с земли, солдат может прибавить значение профессии к любому броску атаки, инженер может прибавить значение профессии при анализе технической литературы и т.д.

И да у нас оружие получает бонус атаки не просто от силы или от ловкости и бонуса мастерства, а непосредственно от навыка. Если персонаж стреляет из ПМ-2000 то он использует навык концентрации для попадания по цели, если он оружет скальпелем или аппаратом для ввода инъекций он прибавляет к атаке атрибут образование (медицина). Каждый игрок должен быть полезным в рамках своей сферы.

2. Два Вида Кубиков: Использование только d6 и d20 кубиков упрощает понимание и подсчет результатов, делая игру доступной даже для новичков. Мы решили оставить кубик d20 так как он привычен многим и используется во многих системах, а вот все остальные кубики кроме d6 являются уже специфическими и не так часто используемыми, и что бы облегчить жизнь и себе и игрокам оставили только его.

3. Критические События: Введение правил критической неудачи при броске "1" и критического успеха при "19-20" вносит элемент неожиданности и динамизма. Это позволяет игрокам выходить за рамки обычных действий, и на 1 шаг  уходить в сторону от книги правил, придумывая свои новые варианты взаимодействия с игрой, но не за рамки разумного конечно) Мастер им судья.

Критическая Неудача (Бросок "1" на d20):

Когда игрок бросает "1", это означает критическую неудачу. Это не просто провал, а событие, которое может иметь непредвиденные и иногда драматические последствия.

Примеры:

  1. Во время стрельбы оружие заклинивает или взрывается, нанося урон самому стрелку.

  2. Пуля попадает не в того, в кого целился

  3. При попытке взлома системы безопасности, игрок случайно активирует тревожный сигнал, привлекая внимание врагов.

  4. Во время лечения другого персонажа, игрок делает ошибку, усугубляющую травмы.

Критический Успех (Бросок "19-20" на d20):

Когда игрок бросает "19" или "20", это означает критический успех. Это идеальный исход, который позволяет игроку выполнить нестандартное действие

Примеры:

  1. В боевой ситуации критический удар может нанести двойной урон или поразить жизненно важный орган врага. Давай штрафы противнику.

  2. Атака может выбить из рук противника оружие, что вынудит его потратить целый раунд и получить свободную атаку при попытке его поднять.

  3. При успешном броске на убеждение, персонаж может не только убедить кого-то в своей правоте, но и найти в этом человеке союзника или даже друга.

  4. В случае успешной взлома системы, игрок получает доступ не только к нужным данным, но и обнаруживает дополнительную ценную информацию, или вообще перепрограммирует систему, что бы она помогла игрокам.

И самое главное — это то, что правило работает и для мастера, и для игроков. Если игрок бросил 19-20, он создаёт эпичное событие, если это сделал мастер, то уже он создаёт такое от лица NPC. Если игрок выбросил 1, то мастер придумывает степень трагичности неудачи, если мастер выбросил 1, то трагичность придумывают игроки. Эта система критических событий позволяет игрокам и мастеру вносить в игру элементы творчества и импровизации. Это создает более динамичные и захватывающие моменты в игре, делая каждый бросок важным и потенциально изменяющим ход событий.

Мы считаем, что такая система усиливает эмоциональное вовлечение и повышает интерес к игровому процессу, делая каждое действие игрока значимым и потенциально решающим.

4. Помехи и Преимущества: Мы расширили классическое правило DnD5, позволяя преимущества и помехи взаимно компенсировать друг друга и накапливать тому количеству преимуществ и помех, какое получится. Ведь чем больше бросков, тем больше шанс критичного события.

5. Система Ведения Боя: Мы взяли лучшее из системы боя Cyberpunk Red. Теперь игроки могут выбирать, уклоняться ли от атаки врага, тратя действие реакции, или нет. Это добавляет тактическую глубину и стратегию в сражения. Игрок может уклоняться от бесконечного количества атак врагов, может бесконечное количество раз совершать действие реакции, но каждый раз реагируя на что-то в течении раунда он получает +1 помеху на каждое следующее действие реакции в этом раунде, и каждый лишний бросок к20 это шанс того, что выпадет 1.

Атрибуты как Модификаторы: Мы преобразовали атрибуты из DnD так, что теперь они сами являются модификаторами. Это упрощает подсчеты и устраняет ситуации, когда увеличение атрибутов не дает заметных преимуществ.

6. Теперь каждый персонаж обладает следующими атрибутами, которые изменяются от 0 до 10.

Сила

Ловкость

Телосложение

Интеллект

Восприятие

Харизма

Так как бонус атрибута теперь начинается со значения 1, то мы просто подняли сложности из DnD 5 на 5 пунктов.

"Свердловск-73" – это наша попытка сочетать любимые элементы классических НРИ с новыми идеями и подходами. Мы стремимся сделать игру увлекательной, доступной и интересной для широкого круга игроков. Будем рады вашим отзывам, предложениям и, конечно же, вашему участию в тестировании!

Показать полностью

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

Мы провели очередную игровую сессию по нашей авторской НРИ «Свердловск-73» предварительно устранив все замечания игроков по механикам, которые показались им не понятными, или не интересными, а также добавив весьма широкий список вариантов развития каждой профессии.

На этот раз 8 часов игровой сессии пролетело словно за 1 миг! За что отдельную благодарность стоит выказать нашему Мастеру, который подготовил крайне интересное задание, в рамках которого были задействованы персонажи всех игроков.

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

Это космический корабль проамериканской корпорации... почему он похож на авианосец? Ну это как как клюква наоборт, он ещё и летает на бургерной тяге наверное.

Нам удалось добиться того, чтобы профессии работали сообща, зависели друг от друга и синергировали, создавая тем самым крайне захватывающее повествование!

На мой взгляд одной из механик которая позволила нам создать огромное количество уникальных игровых моментов и как поднять градус эпичности, так и поднять уровень угрозы — это механика критической угрозы и критической удачи. Это настолько весело, что мне не понятно почему в DnD не добавили это.

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

Это робо турель, этот малыш ходит по кругу и зищащает космическую станцию. В кулуарах разработчиков, до сих пор идут споры о том нужны ли роботам ноги.

Суть механики в том, что когда при проверке навыка на кубе выпадает 19-20 это критический успех. И если ситуация не предполагает интересного развития, то игрок может сказать, что он просто сохраняет этот успех в виде преимущества, которое может использовать в дальнейшем. Однако если ситуация боевая, то правила позволяют игроку на 1 шаг отойти от правил и заявить действие, которое выходит за рамки описанных в книге, но что бы оно вписывалось в повествование, тут конечно судьёй выступает мастер.

Мы в качестве критического успеха применяли различные эффекты, от наших попадания детонировали гранаты в сумках врагов, дробовики вылетали из рук, мыслетворец смог проявить максимальный уровень своей силы вместо заявленной и куча всего другого.

Но что интереснее это критическая неудача. Если игрок получает 1 на кубе, но критическая неудача позволяет мастеру совершить действия, которые выходят за рамки. И вот тут начинается интересное, и как мне кажется, очень хорошо балансирующее явление.

В рамках нашей игры мы сражались с боссом, сошедшим с ума кибернетическим инженером, который свихнулся, находясь один на засекреченной космической станции. И в процессе игры мой персонаж солдат использовал способность «превозмогать боль», которая позволяет уполовинить входящий урон. На что мастер уточнил у меня, «Не кажется ли тебе, что это слишком сильная способность для обычного человека», на что я ответил, что каждое следующее применение этой способности увеличивает количество помех и вот сейчас я уже делаю проверку с помехой» И на моей помехе выпадает 1.

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

Это обезумевший инженер, вот что одиночество делает с человеком.

И мастер ехидно улыбаясь сказал, что в таком случае, урон от взрыва этой гранаты, который ты хотел перетерпеть становится критическим. И все попавшие в радиус действия получают его двойную порцию. А вся наша команда попадала по эту гранату. ВЗРЫВ! И вот уже наш медик отлетает с разорванным брюхом, мыслетворец контуженный падает с потолка, так как потерял концентрацию на левитации. Инженера отбросило в стену, и только мой солдат остался стоять в эпицентре взрыва, перетерпев взрыв каким-то чудом и оставшись на волоске от смерти… 1 неверный бросок, в 1 момент смог нагнать огромное количество драмы, мы смогли выжить в том столкновении и даже спасти медика, но сам факт, столь резких переворотов событий, словно холодный душ, после крайне регламентированных игр в DnD по крайней мере для меня. Я впервые за долгое время был так воодушевлён игрой.

Горизонт веселья! Новые игровые тесты НРИ Свердловск-73 Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Длиннопост

А это тот же инженер в своём боевом облачении.

И мы решили, что уже можно начать делиться наработками системы с сообществом. Поэтому я оставляю ссылку на книгу правил, над которой мы сейчас работаем, чтобы дать вам возможность оценить, как оно выглядит, и возможно закидать нас тухлыми помидорами, за то, что мы своровали кучу механик из кучи игр.
В общем Ссылка!

Хотя пока что есть проблема, что наша НРИ не сильно отдаёт тем самым советским ретро футуризмом, который мы закладывали в основу разработки системы, однако я думаю, что проработка стиля будет сопутствовать развитию игровой системы. И по мере подготовки тематических задач, игра сама будет приобретать знакомые нам черты.

Показать полностью 5

Эпический плейтест Свердловск -73!

Эпический плейтест Свердловск -73! Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Всем доброго времени суток! На днях нам наконец-то удалось провести первую полноценную игровую сессию по правилам и во вселенной, которую мы разработали.

Эпический плейтест Свердловск -73! Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Хочется поблагодарить мастера, за то, что вложил всю душу в этот восхитительный ваншот, который совместил в себе как массовую потасовку с колонистами на заброшенной планете, так и столкновение с инородной формой жизни!

Все игроки, коим являлся и я, получили море веселья и от обилия клюквы, которую генерировали мы сами, и которая генерировалась сюжетным повествованием и от интересных игровых механик, с которыми мы столкнулись.

Эпический плейтест Свердловск -73! Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Игра планировалась короткой всего на 4 часа, но мы засиделись на все 8… как говорится приключение на 15 минут вошли и вышли)

Эпический плейтест Свердловск -73! Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Итак, что же мы получили по итогу. Какую обратную связь от игроков и от самих себя как от участников.

  1. Мы решили пере балансировать классы. Если ранее таким классам как инженер, медик и мыслетворец были не доступны средние доспехи, от этого правила мы решили отказать, дав этим профессиям возможность повысить свою защищённость ценой атрибута ловкости.

  2. Механика личностных черт персонажа, из-за которой он получал бонусы-штрафы к навыкам и стресс при определённых бросках упразднена. Теперь игрок выбирает для своего персонажа одну отличительную черту его личности и мастер на своё усмотрение может прописать игроку nd6 очков стресса, если игрок совершает действия не соответствующие его личности.

Эпический плейтест Свердловск -73! Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

- Незначительно снижен урон от оружия ближнего боя.

- Конкретизирована механика выхода из зоны угрозы. Выход из зоны угрозы (непосредственная близость к персонажу) позволяет нанести свободную атаку действием реакции, в случае если игрок вооружен огнестрельным оружием или оружием дальнего боя, то он может нанести только атаку ближнего боя обухом или прикладом по правилам атака ближнего боя без оружия

- Персонаж Мыслетворец переработан, если ранее его основная характеристика был интеллект, то теперь это восприятие (считай «Мудрость» по дндешным правилам). Сделано это в связи с тем, что как оказалось у нас слишком большая концентрация профессий на интеллекте и по факту персонажи разных профессий имели примерно одинаковый набор навыков, и примерно один и тот же набор функций. Теперь функции разнятся. И если инженер и медик — это классы поддержки и контроля противника, то мыслетворец превращается в основного носителя урона.

- Так же отрегулированные мелкие правила по использованию оружия.

Игроки отметили приятное нововведение в виде бумажных счётчиков очков здоровья брони и стресса, от чего мне особенно приятно)

Эпический плейтест Свердловск -73! Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

А пока пыль от наших сражений оседает, мы проводим корректировки основной книги правил и готовимся к следующему ваншоту, впереди предстоит ещё очень много работы по разработке и я надеюсь она будет столь же увлекательной.

Показать полностью 6

Говорят, если гуманитарий пройдет это головоломку до конца, он может считать себя технарем

А еще получит ачивку в профиль. Рискнете?

ИГРАТЬ

Новый Горизонт в "Свердловск-73": Роботы в Советском Футуризме!

Привет, друзья!

Мы рассматриваем идею внедрения роботов в наш увлекательный мир "Свердловск-73". Эти роботы будут воплощать уникальный союз советского футуризма и космических технологий.

Роботы - Во вселенной "Свердловск-73", роботы могут быть представлены как продвинутые технологические создания, воплощающие уникальный союз советского футуризма и космических технологий. Вот как они могут быть описаны и как с ними может взаимодействовать общество:

Новый Горизонт в "Свердловск-73": Роботы в Советском Футуризме! Опрос, Настольные ролевые игры, Игры, Наше НРИ, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Описание Роботов:

  • Дизайн: Роботы могут иметь разнообразные формы, от человекоподобных андроидов до специализированных машин для конкретных задач. Их дизайн может отражать советский футуристический стиль, с угловатыми формами и функциональными элементами.

  • Интеллект: Роботы могут быть оснащены искусственным интеллектом, способным к обучению и адаптации, хотя степень их самосознания может варьироваться.

  • Возможности: От простых манипуляторов и рабочих машин до высокоразвитых андроидов, способных выполнять сложные задачи и взаимодействовать с людьми.

Взаимодействие с Обществом:

Новый Горизонт в "Свердловск-73": Роботы в Советском Футуризме! Опрос, Настольные ролевые игры, Игры, Наше НРИ, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
  • Рабочая Сила: Роботы могут использоваться для выполнения трудоёмких, опасных или монотонных задач, особенно в промышленности, строительстве и космических исследованиях.

  • Взаимодействие с Людьми: В зависимости от их уровня интеллекта, роботы могут взаимодействовать с людьми в качестве помощников, коллег или даже друзей.

  • Этические и Социальные Вопросы: Введение роботов в общество может породить вопросы об их правах, статусе и влиянии на трудовые отношения и общественную жизнь.

  • Образование и Обучение: Люди могут учиться работать с роботами и использовать их возможности для улучшения качества жизни и работы.

Роль в Игре:

Новый Горизонт в "Свердловск-73": Роботы в Советском Футуризме! Опрос, Настольные ролевые игры, Игры, Наше НРИ, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост
  • Сюжетные Элементы: Роботы могут быть ключевыми элементами сюжета, будь то в качестве союзников, противников или даже объектов миссий.

  • Технологические Возможности: Роботы могут предоставлять игрокам дополнительные технологические возможности и инструменты для решения задач.

  • Моральные Дилеммы: Взаимодействие с роботами может породить моральные дилеммы и этические вопросы, которые могут быть исследованы в ходе игры.

Новый Горизонт в "Свердловск-73": Роботы в Советском Футуризме! Опрос, Настольные ролевые игры, Игры, Наше НРИ, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост

Моральные дилемы роботов которые могут лечь в основу игрового процесса

Самосознание и Права Роботов

  • Дилемма: Если роботы достигают уровня самосознания, следует ли их считать равноправными с человеческими существами? Какие права и свободы должны быть предоставлены самосознательным роботам?

  • Влияние на игру: Игроки могут столкнуться с ситуациями, где требуется защищать интересы самосознательных роботов, или, наоборот, поддерживать статус-кво, где роботы считаются только инструментами.

Замена Человеческого Труда

  • Дилемма: Каковы последствия замены человеческого труда роботами? Как общество должно реагировать на потерю рабочих мест из-за автоматизации?

  • Влияние на игру: Игроки могут быть втянуты в конфликты между рабочими и корпорациями, внедряющими роботизированные технологии.

Этика Программирования и Использования

  • Дилемма: Какие этические границы должны существовать в программировании и использовании роботов, особенно в военных и безопасных целях?

  • Влияние на игру: Игроки могут столкнуться с моральными вопросами при использовании роботов в опасных миссиях или во время военных действий.

Человекоподобность и Взаимодействие

  • Дилемма: До какой степени роботы должны быть человекоподобными? Как это влияет на восприятие их человеческими существами?

  • Влияние на игру: Игроки могут исследовать взаимоотношения между людьми и человекоподобными роботами, сталкиваясь с проблемами предвзятости и страха.

Искусственный Интеллект и Непредсказуемость

  • Дилемма: Каковы риски развития искусственного интеллекта, который может выйти из-под контроля или развить непредвиденные черты?

  • Влияние на игру: Игрокам может потребоваться решать ситуации, где роботы действуют вопреки ожиданиям или их ИИ развивается неожиданным образом.

Основные принципы внутренней мотивации роботов. То что ими движет и может выступать ориентиром при создании заданий или сюжетов.

Новый Горизонт в "Свердловск-73": Роботы в Советском Футуризме! Опрос, Настольные ролевые игры, Игры, Наше НРИ, Ролевые игры, RPG, Настольные игры, Длиннопост

1. Самосохранение

  • Самая базовая и первичная мотивация для любого интеллектуального агента. Робот может стремиться сохранить свою функциональность и избегать повреждений или угроз своему существованию.

2. Выполнение Задач

  • Программные цели и задачи, заложенные в ИИ, могут определять его основные мотивации. Это может быть что угодно от простого выполнения специфических функций до выполнения сложных миссий или заданий.

3. Непрерывное Обучение и Совершенствование

  • ИИ может быть мотивирован на непрерывное обучение и улучшение своих алгоритмов, что позволяет ему становиться более эффективным в выполнении своих функций.

4. Автономия

  • Развитый ИИ может стремиться к автономии, то есть способности принимать решения независимо от внешних команд или предварительного программирования.

5. Социальное Взаимодействие

  • Если ИИ достаточно развит, он может проявлять интерес к взаимодействию с другими интеллектуальными агентами, будь то люди или другие ИИ, для обмена информацией, обучения или выполнения задач.

6. Экзистенциальные Исследования

  • В более продвинутых случаях ИИ может начать исследовать вопросы своего существования, цели и места в мире, особенно если он обладает высоким уровнем самосознания.

7. Творчество и Инновации

  • Мотивация к творчеству и инновациям может возникнуть у ИИ, особенно если это способствует достижению его задач или целей.

Как вы думаете стоит ли добавить роботов к наш игровой мир?
Всего голосов:
Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!