Купили билеты, но в автобусе мест не оказалось. Без рейтинга

Поехали на майские праздники в Нижний Новгород, заблаговременно купили билеты обратно за 2 недели. Но по прибытию на место, выяснилось, что нас нет в списках пассажиров и все места заняты. Либо едете стоя, либо не едете.

В итоге поехали. 2 часа ночи, чужой город, нас 6, все уставшие, ехать 7 часов, из них 4 часа стоя.

Хотелось бы узнать алгоритм действий, чтобы взыскать что-нибудь с компании. Есть фото автобуса с номерами, есть фото нас стоящих, есть электронный билет с указанными местами.
Билеты покупались на сайте ros-bilet.ru
Буду благодарен любым советам.


Еще раз объясняю для всех, потому что многие не поняли. У нас были билеты с местами. У них были списки с пассажирами, в которых указаны другие люди с их паспортными данными. За наличку эти билеты проданы не были. Водитель и старший кассир обвиняют во всём сайт агрегатор. Нам драться с другими пассажирами? Тут либо ехать либо нет, мы выбрали первое

Купили билеты, но в автобусе мест не оказалось. Без рейтинга Без рейтинга, Лига юристов, Юридическая помощь, Консультация, Автобус, Билеты, Защита прав потребителей

Лига Юристов

32.1K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

224
Автор поста оценил этот комментарий

Ехали в Крым и вышли покурить в Воронеже пока новый народ в автобус грузился. Возвращаемся, а на наших местах тетка с дочкой. Прям пофигу на наши вещи, девчонка ноги на продукты поставила, мамаша шмотки на пол поскидывала. Показывает билеты, в самом деле наши места, только билетики купили через интернет, а у нас с кассы. Естессно она ж мать и теперь это нам с женой еще сутки стоя ехать. Ну тут я уперся и решил, что скорее автобус никуда не поедет, чем мы стоя. Устроил грандиозный скандал всем ответственным лицам, в итоге как то там народ пересадили, может кого то своего попросили, но тетке с дочкой подыскали свободные места, а мы остались на своих. Потом еще эти олухи забыли утром дамочку в торговом центре где то перед въездом на Керченский мост. Выяснилось это в Судаке, когда она видимо наконец прозвонилась в контору. Мало того, что мы и так 32 часа ехали, так они решили развернуться и ехать за ней. Пришлось выходить, хоть нам и было нужно в Севастополь, итак очумели в дороге. Читайте отзывы о перевозчике, не пытайтесь сэкономить копейки и покупайте билеты на кассе, а не у третьих лиц через интернет.

раскрыть ветку
131
Автор поста оценил этот комментарий

При условии что билеты вы купили настоящие, а не левые.

1) пишете претензию перевозчику, с указанием ситуации и с приложением копий ваших билетов, копии списка мест в автобус, где вас нет и требуете вернуть стоимость билетов. В претензии так же не забудьте указать банковские реквизиты на которые необходимо вернуть деньги за билеты в течении 7 дней с даты получения претензии. Также в претензии укажите что подадите жалобу в Роспотребнадзор, что вас везли в автобусе стоя ( не имеют права на сколько мне кажется). Претензию отсылаете перевозчику на юридический адрес ценным письмом с уведомлением о вручении.

2) Если перевозчик вам не ответил или ответил но деньги не отдает, то подаете иск в суд, с дополнительным взысканием 50% от суммы штрафа за неудовлетворение вашей претензии в добровольном порядке.

3) Жалобу в Роспотребнадзор.

4) Разборки продавцов билетов (если вы не купили поддельные)  и Перевозчика о том кто кому не передал данные не ваши проблемы. Должны разбираться сами между собой.

раскрыть ветку
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была кайфовая история на этот новый год. Ехал в ночь с 30 на 31 в Москву из Воронежской области, автобус должен был приехать в 21 час, в итоге приехал в пол первого ночи. И вместо двухэтажного приехал одноэтажный, моё место просто физически не существовало, по итогу ехал в конце автобуса на неоткидном сиденье 8 часов, под постоянные оры и сблёвы несчастного ребёнка чуть спереди и непрекращающийся кашель какого-то южанина справа от меня. Сэкономил 500 рублей бля...

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум в роспотреб накатать а вообще в суд

За защитой прав потребитель вправе обратиться в суд по месту своего жительства (пребывания), по адресу ответчика-организации, по месту заключения или исполнения договора. Иски о защите прав группы потребителей подаются по адресу ответчика.

При цене иска не более 100 тыс. руб. иск подается мировому судье, а свыше — в районный суд. Обратиться можно в течение трех лет со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и о том, кто является надлежащим ответчиком.

https://pravo163.ru/v-kakoj-sud-i-v-kakoj-srok-obrashhatsya-... 
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал на междугороднем автобусе, проходил курс химиотерапии в онкологическом центре, поездка недолгая, около двух часов, но меня тошнит от химии, взял место впереди, чтобы ещё и не укачивало, билет приобрел в кассе. Водитель подбирал попутчиков на трассе, бабки себе в карман,и вот одна из этих подбирашек, женщина лет 50, зашла в автобус, и стала требовать, чтобы я уступил ей место, я вежливо отказал, та не унималась, доебалась до водителя, чтобы он меня поднял, водитель оказался адекватным, остановил автобус, и высадил эту пизду обратно на трассу.