Сообщество - Психология | Не молчи
Добавить пост

Психология | Не молчи

198 постов 635 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Деструктивность и обличение психологического воздействия на паттерны в объекте изучения

Социум подразумевает экономическое, политическое, идеологическое и религиозное деление на категории и группы классификации, которые ассимилируют объект к внешним воздействиям по образу и подобию сложенного информационного стандарта. Неизменным фактором становиться отличие в способе социализации объектов, что приводит к разностороннему обозреванию окружения под сублимированным и закрытым занавесом к спорным вопросам и переосмыслении с последующим построением удовлетворяющей позицией. В чем же проявляется деструктивность, возможность ее выявление и подтверждения положительности исследования? Важно понимать ошибочность следствий и рационального мышления, которое подсознательно оказывает влияние на выявления деструктивности. Распространённым деструктом с систематическим использованием реализуется научная тематика, подразумевающая перцепционное созидание. Выделяя какой-либо из факторов в составлении мнения приводит к деструктивному ощущению с последовательным излиянии ложной информации. Поэтому в изучении создаются преграды в виде языкового барьера, способа подачи и специфичности человеческого фактора. Систематическая ошибка — это способность бесконтрольного деления общественного разногласия, которое зацикливает процессы социализации с постоянным графическим и уникальным кодом. Всеобщая идеологическая потребность не иссушает вечность проблем гиперболизации и координации иерархического движения, по причинам отсутствия той самой деструктивности, что как бы гласит о парадоксальности. Однако это закономерность процессов, отсутствие деструкта не обозначает его не подлежность к ситуации меж общественного диспута. То есть основание деструктивности оценивается общественными целями, внесениями тех или иных мыслей внешнего воздействия и вышестоящего объекта. Очищение мыслительных процессов объекта в большей степени невозможны из-за коренного воздействия, поэтому объект стоит ставить перед фактом лицемерности и бессмысленности идеализированного маркетплейса, социальных групп и капитализма. Формирование объекта является постепенным процессом, с непредсказуемым и последовательным внесением тех или иных паттернов нацеленных в сугубо влиятельных, кризисных и эмоциональных ситуациях. На формирование воздействует социализация, что в свою очередь подвергается избрания роли, реализация потенциала, механизация и упорядочение системного поведения, продвижения идеалов, прививание индивидуальности и рациональности человечного отношения. Паттерн приветствуется объектом при возникновении расширяющего фактора познаний, он определяется как личный выбор и мнимое регулирование информационного поля с критикой пропорционально отличительного мнения. Так же это определяется как повторяющийся объект, в нашем случае мыслительного процесса, определяющего вас как личность с границей и с сформированной окружающей системой поведения. Поэтому изучение точек невозврата (паттернов, повторяющихся психологических установок объекта) в ситуационном виде извлекает больший процент определения корня изучаемого. Возможность выявить причинно-следственную петлю увеличивает математически вероятность изменения последующего психического здоровья. Критическое состояние объекта всегда влечёт продвижению в разработке исправности программы поведения населения. Тем самым концептуальность, выборка ценностей и нравственности с узаконенной повесткой идеологического права воспринимаются прообразом программного обеспечения с кодировкой. Условности позволяют составлять аппозицию ими являются воспитательные процессы, социологическое и противоборствующее мнения. Действительность присуща процентному составлению объектов не ради изменения, а в угоду постоянного координирования прогресса. Правообладатели реализуются как объекты равно определяемые, их основополагающими выделительными чертами являются социальное, экономическое и законодательное превосходство, что в свою очередь не определяет объект более реализационным и влиятельным в процесс бесконечного проецирования и созидания окружающей среды. Воссоздание тематической гипотезы основания идеологии и ее последующей интеграции в избранную категорию с предрасположенностью к определяемой идеей — это постоянная игра в облачение всеведения и всезнания на благо индивидуализации с увеличением социального положения, надеждой перевоплощение или изгнания правообладателей конкретных и точных временных рамок. Важной составляющей остается заведомо обманчивой открытостью и свободой созидания на любой стадии формирования объекта. Это не является отрицательным паттерном, допускающим восстания и изменения системного главенства. Оно позволяет имитировать путь жизнедеятельности с обеспечением облегченного образа мышления, как бы предлагается ситуация, при которой неизбежность определенных сложенных факторов невозможно реализовать без контекстного редактирования внешнего адаптивного механизма вышележащих объектов. Предлагается адаптироваться под ситуации, с последующей полной уверенностью и возлиянием реальности в реализацию тех или иных идеологий, внесенных по последовательным концептам. Что является биологически основополагающей важной причиной объекта в отказе переформирования деструктивности среды. Так постепенно адаптационный процесс сталкивается с важной психологической проблемой, внесением глобального социального и биологического воздействия, которое не ограниченно сталкивает эти факторы между собой, как причинно-следственный процесс эволюционного казуса, при котором вся открытость и возможности социализированного объекта реконструирует паттерны, воспитательную нравственность и объективизм. На всех стадиях обучения накладываются эмоционально резистентные фрагменты становления объекта, так огромный процент кардинального изменения выражают в философиях путях, определяющих избранность и искажение окружения подвластности неким сведениям. Аспектом, влияющим на деструктивность и определения этого термина обосновывается конечностью мысли, предназначенной для объяснения, нравоучения, представления о способе отношения к процессам и законченностью изучаемого фактора. Аргументируется это низменностью исследуемого обозрения, человеческого фактора (учитывая всю перечень эффектов, на примере Розенталя, самообмана и подобного искажения), проблемности идеализации, не точности изучаемого, осмысления неизбежности психического кризиса и положение замкнутого временными рамками изучаемого объекта. Язык фактов не подлежит точного описания деструктивности бытия. Но регулируемы, проверяемы и открыты для дополнения. Воздействие на паттерн оснащается таким же пределом, как саморегулирующиеся процессы иерархического противостояния вне зависимости от временного контекста. То есть они безграничны и выражаются в разности повторяющегося объектом проявления. Определение сути дилеммы первостепенно позволяет приоткрыть планомерность психологического соотношения когнитивных способностей, их отрицательного положения с источником происхождения. Закономерности, одно из изначальных способов усовершенствования проблематики позиции общества в проецировании окружающего мира. Их проявление встречается в постоянном ежесекундном обозрении видимой и не обозреваемой реальности. Чтобы аргументировать этот процесс, важно определить для объекта степень реагирования на цепь последовательного исполнениях действий любого изучаемого объекта. На примере соотношения социального строя культур, разно определяемых ценностными деталями, более легче становиться определить систематическое реагирование обоих групп на определённый процесс и лицезреть определение, которое сводиться к противоправному или отличительному в проценте едино мыслящему объекту. (радикальный национализм против пацифизма во всем его проявлении) Так же приводящий к точке невозврата становится биологический фактор, определяющий отсутствие выбора как зависимо не пригодный к экономическому процессу. (существующие исключения, проецируемые лишь стойкость к произведению главенства над биологической потребностью, в большей степени не до конца изученный вопрос само дисциплинированнее и идеализирование веры в управление потребности) Исходя из двойственности темы, для более точного определения и изменения этой позиции требуется изучение с последующей проверкой и соотношением информации. Избрания определяющих объект ярлыков позволяет видоизмениться, создать мировоззрение, располагать зону комфорта, признание и осмысление жизнедеятельности, общественного обеспечения, экономической и политкорректной позиции. Это позволяет обогащать отношение к окружающее среде с внесением координационного изменения паттернов, утверждение их с усилением воздействия психологического фактора с последующей реализацией цикла самопознания. Поэтому деструктивность во внесении и продвижении общественного стандарта предопределяет неисчерпаемый цикл с кривой радиальной последовательностью, что не обосабливается осознанным или смыленным исходом глобального комплекса обозреваемой проекции. Подтверждающим фактором постоянства убежденности механизированного позиционирования объектов в предопределенной системе ценностей, знаний и психологического состояния образуется в пределах вышеописанных рамках, с многофункциональной, локально граничащей меж аналогичных сводов жизни обеспеченности гласящих о правообладательности той или иной ячейки социальности с огромным внешним влиянием, определяющим видение окружения.

В случае, если вас заинтересовало или вы не согласны с вышестоящей информацией, убедительно прощу оказать помощь и выразить свою мнение или же указать на ошибку, которую вам повезло разглядеть. Тут раскрывается следующая ступень размышления по поводу человека и в последующем детальное рассмотрение важных тем социального направления. Благодарю за внимание, дорогие читатели, еще увидимся..

Показать полностью

Ответ на пост «Психологический эксперимент. Я гений или попался?»

Мне почему то вспомнилось противостояние мнения учителя и автора:
Урок литературы:
И что имел в виду автор.
Например: «За окном было беспросветно серое небо и шел дождь».
Что думает учитель: «Дождь и небо символизируют глубокую депрессию главного героя, его заботу о судьбах Отчизны».
Что имел в виду автор: «Дождь и небо символизируют погоду, просто погоду, твою мать!»

Психологический эксперимент. Я гений или попался?

В школе на уроке психологии весь класс заставляли закрыть глаза и рисовать фигуры под диктовку. Парня, у которого хорошо получалось, отчитывали и обвиняли во лжи. Я, когда рисовал фигуры, изначально предвидел это и рисовал их немного хуже, чем мог бы, и они получались не очень. Меня не трогали, хотя, если бы я специально не косячил, то у меня получилось бы не хуже, чем у того парня.

Что это было, есть тут психологи, это какой то школьный психолологический эксперимент или я просто очень умный? Спалила меня тогда училка, как думаете?

P. S. Помню дети про эту учительницу говорили, что она пошла на психолога потому что "психованная" :)

Психологический эксперимент. Я гений или попался? Школа, Психолог, Психология, Социальный эксперимент, Эксперимент, Кринж

Говорят, если гуманитарий пройдет это головоломку до конца, он может считать себя технарем

А еще получит ачивку в профиль. Рискнете?

ИГРАТЬ

Мама воспитывала в строгости

Моя мама воспитывала меня в строгости, возможно не слишком как у некоторых, но "нюни распускать" мне попросту не давали. Я сейчас сама мама и понимаю, что, скорее всего, воспитание моей мамы было больше для мальчика, но никак не для девочки (оно и понятно, у меня есть старший брат).
А мне хотелось ласки и заботы от мамы, и под конец мучений в поиске той самой материнской любви, я бывало закатывала жуткие истерики. Эти истерики заканчивались не объятиями мамы, нет, этого варианта никогда не было, в основном я получала по своему "причинному месту" и шла разрёванная в свою комнату.
Сейчас, в момент своего упадка сил, оглядываясь назад, я понимаю откуда у меня страх показать свои эмоции, мне очень стыдно "плакать", стараюсь всё держать в себе. Мне даже сейчас стыдно позвонить своей родной матери, чтобы, не дай бог, в момент рассказа своих проблем не упустить слезу, хотя, возможно сейчас, мама бы меня утешила🤷🏻‍♀️ но я об этом, наверно, уже не узнаю.

Это мой первый пост на Пикабу, и даже тут мне стыдно за него.

Простые истины, услышанные пациентами от психотерапевтов

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Вы пытаетесь рационализировать что-то, сказанное иррациональным человеком. Ничего не получится. Из ерунды невозможно выжать ни капли смысла.

2. Это вредит тебе или просто неудобно? Не каждая трудная ситуация причиняет нам вред; иногда это просто напряжение, и это неудобно. Если это неудобно, вероятно, это вас чему-то научит, и через это стоит пройти, чтобы потом смотреть на сложные ситуации более объективно.

3. Мы судим себя по нашим намерениям, но мы судим других по их действиям. При этом намерение это одно, а действие может совершенно не совпадать с ним.

4. Если кто-то не может или не хочет идти вам навстречу, это не значит, что вы спокойно пойдете дальше. В большинстве случаев это вызовет у вас обиду.

5. Ваша тревога — не зло и не враг. Она похожа на чрезмерно опекающего друга, пытающегося защитить вас, потому что однажды он увидел, что вам стало больно в похожей ситуации. Не боритесь с этим. Просто докажите своему другу, что способны постоять за себя.

6. Ваша склонность отстраняться от людей и самоизолироваться это реакция на травму, которую вы получили в детстве или молодости.

7. Я никогда раньше этого не осознавал, и покажусь вам идиотом, но для меня это действительно большое открытие. «Ты не со всеми совместим». Раньше я думал, что смогу наладить отношения с кем угодно, если приложу усилия. Но врач открыла мне глаза на осознание того, что умение ладить со всеми это очень редкое свойство, а большинство устойчивых пар это просто люди, которые хорошо совместимы друг с другом, у них много общего.

8. Когда я вернулся из Ирака, то был не в лучшем состоянии. У меня развилось серьезное посттравматическое стрессовое расстройство, и я начал отдаляться от мира. Наконец, я узнал, что для ветеранов государство предлагает бесплатную психиатрическую терапию, и сразу позвонил по указанному номеру. Терапевт приехал ко мне домой, и мы немного поговорили, а затем он сказал то, что заставило меня впервые увидеть свет в конце туннеля: «Знаешь, ты на самом деле не такой сумасшедший, как тебе кажется». Это одно предложение помогло мне найти дорогу обратно. Я никогда этого не забуду.

9. Они вам понравились, я в этом не сомневаюсь, но понравились ли они вам на самом деле, вот в чем вопрос? Ты можешь думать, что тебе это нравится, но это не всегда так.

10. Прощение другого человека не является необходимостью, чтобы двигаться дальше, несмотря на то, что многие так думают. Но вам НУЖНО простить СЕБЯ за то, что вы не смогли простить человека, который обидел вас. В противном случае вы будете держать в себе гнев, и он будет постепенно разрушать вашу психику. Как только вы отпустите ситуацию, не говоря уже о прощении, ваша жизнь станет намного лучше.

11. Она отметила, что многие вещи, которые я делаю или не делаю, и которые ненавижу в себе, являются механизмами преодоления и выживания. Они были важны для выживания во времена моего дерьмового детства, и теперь, когда я в безопасности, они больше не нужны. Отучиться от этих черт и привычек сложно. Это не моя вина, и это нужно признать. Но бороться с этим необходимо.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys Подписывайтесь, не пожалеете!

Мой канал на Бусти с рассказами на тему ужасов, мистики, непознанного, которые раньше не выходили на русском языке https://boosty.to/webstrannik

Мой канал на Дзен «Кошки и все о них», на котором более 100 статей https://dzen.ru/o_koshkah

Всем здоровья и добра!

Показать полностью

Ссыльные триады

Живу в городе, где на протяжении столетий, от самого появления, был ссыльный край. В итоге, потомки ссыльных в обычной жизни дают о себе знать, что они люди непростые. Кто же они? В наш век развития психологии и медицинских наук, по простейшим характеристикам, тут можно узнать людей из тёмной триады. Это социопаты, люди с нарциссическим расстройством личности и психопаты. Среди них очень много пробившихся начальников, но чаще мелких руководителей. Они сеют скандалы, и от такого правления всё рушится прямо на глазах. Типичный пример: события с наводнением. Неэффективность в управлении таких людей налицо. Это абсолютно недоразвитые предприятия, архитектура, инфраструктура и прочее тому подобное. Города области превратились в Богом забытые места. Люди стараются отсюда уехать. Психические расстройства среди местного населения прогрессируют. Здесь живут злые люди. Это бросается в глаза прямо с вокзала. Ох и работы собрали здесь для ведущих психотерапевтов, психологов и психиатров...

В ролике описывается контакт с социопатом. В Оренбурге это часто встреча с начальником в его кабинете. Типичное собеседование.

Дети настоящие

Одна семья пришла в ресторан.
Когда подошла официантка, родители сделали заказ.
Тут же их пятилетняя дочь высказала свои пожелания: «Мне хот-дог, картофель фри и кока-колу».
«О нет, ты не будешь это есть, – встрял ее отец и, повернувшись к официантке, добавил: 
– Она будет мясной рулет, пюре и молоко». Официантка с улыбкой посмотрела на девочку и сказала: «Итак, дорогая, какую приправу ты хочешь к этому хот-догу?»
Она ушла оставив семью в ошеломленном молчании.
Несколько мгновений спустя, сияя от счастья девочка сказала:
« Она думает, что я настоящая»…

«Истории духа»
Джек Корнфильд и Кристина Фельдман

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

В чем секрет сына маминой подруги



Иногда смотришь на условного сына маминой подруги и думаешь, как же он стал таким развитым. И на пианино играет, и 3 языка знает, и мастер спорта он, и кучу других регалий имеет.

В голове возникал вопрос: «Где в жизни я свернул не туда?».

Ровно до того, как я ознакомился с одним экспериментом.

«Поколение «умных» крыс выращивалось в условиях обедненной среды, где они были лишены и разнообразных впечатлений, и возможности активно действовать. В результате оказалось, что такие крысы при обучении в лабиринте действовали на уровне «глупых» животных, воспитанных в естественных условиях. Противоположный результат дали опыты с выращиванием «глупых» крыс в обогащенной среде: их показатели оказались приблизительно такими же, что и у «умных» крыс, выросших в нормальных условиях»[1].

Весьма вероятно, что у того парня базовые условия были гораздо более благоприятные. Поэтому и результат иной.

Вообще, развитие человека определяется СРЕДОЙ! Т.е. местом, где он находится, и людьми, с которыми он общается.

Местом, формирующим личность человека, является школа и вуз (колледж).

Почему выбор учебного заведения столь значим для судьбы человека?

Объясню на примерах.

Услышали бы мы о гении Пушкина, если бы он не получил образование в наиболее передовом учебном заведении своего времени-Царскосельском лицее?

Смог бы Пирогов сделать свои открытия в медицине и тем спасти тысячи жизней, если бы не окончил медицинский факультет МГУ?

Под силу ли Ньютону было открыть принципы устройства вселенной, не закончи он Кембридж?

Личности этих вдающихся деятелей сформировались при общении с лучшими людьми своего времени! В этом один из секретов их достижений.

Если ребенок, не испытывающий особой тяги к знаниям, попадает в компанию отличников, и начинает волей-неволей лучше учиться.

Это происходит вследствие свойственного всем стремления добиться общественного признания. Ведь никому не хочется быть хуже других.

Обратная ситуация. Ежели весьма одаренный подросток окажется в коллективе, где «ботаном» быть стыдно, а для завоевания авторитета нужно уметь набить «морду» товарищу, то индивид, возможно, обретет бойцовские навыки, но желание учиться у него пойдет на убыль.

Успех или неудача человека в значительной степени зависит от твоего окружения. Поэтому важно тщательно подходить в выбору тех, с кем общаешься.

Источник цитаты: [1] «Введение в общую психологию: курс лекций.» Ю.Б. Гиппенрейтер

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!