Три года разработки. Теперь у моей игры появилась своя страница в Steam.

Привет всем кто следит за моими постами или просто случайному читателю который наткнулся на этот пост.


Разработка моей игры подходит к концу. Я потратил почти 3 года жизни что бы сделать эту игру такой какой мне хотелось бы ее видеть. Естественно разработкой занимался я исключительно в свободное время, так как за разработку мне никто не платит, а кушать мне и моей семье просто необходимо, как и всем людям. Поэтому приходилось работать, а после работы и в выходные делать данный проект. За эти 3 года были и перерывы на болезни, подработки и прочие жизненные нюансы, но я всегда возвращался к игре и набравшись моральных сил продолжал ее делать. Потому что на старте разработки я дал себе слово и настроился на то, что бы обязательно довести проект до конца.

Три года разработки. Теперь у моей игры появилась своя страница в Steam. Steam, Инди игра, Хоррор игра, Gamedev, Трейлер игры, Длиннопост, Инди-хоррор, Unity, Видео
Три года разработки. Теперь у моей игры появилась своя страница в Steam. Steam, Инди игра, Хоррор игра, Gamedev, Трейлер игры, Длиннопост, Инди-хоррор, Unity, Видео

На моем пути было очень много проблем, мне постоянно приходилось учиться чему то новому. Графика в игре менялась много раз, был такой интересный момент что когда ты что то часто делаешь, то у тебя будет получаться с каждым разам лучше и лучше и я попал в такую ловушку, что моя новая сцена по дизайну, эффектам, освещению, выглядела лучше чем предыдущая. И мне приходилось возвращаться и переделывать предыдущую сцену что бы все было в одном стиле. И так было несколько раз, пока я не достиг более менее стабильного уровня в дизайне и визуализации который меня устраивал.


P.S.

На старте разработки я вообще начинал делать эту игру как не большой мобильный проект, но как то мне написали комментарий "чувак а почему не для Steam?" и один комментарий решил судьбу моего проекта. Я подумал, а правда почему бы не попробовать сделать игру для Steam?)

Три года разработки. Теперь у моей игры появилась своя страница в Steam. Steam, Инди игра, Хоррор игра, Gamedev, Трейлер игры, Длиннопост, Инди-хоррор, Unity, Видео
Три года разработки. Теперь у моей игры появилась своя страница в Steam. Steam, Инди игра, Хоррор игра, Gamedev, Трейлер игры, Длиннопост, Инди-хоррор, Unity, Видео

Как я уже не раз говорил было куча проблем, я уверен в том что и в дальнейшем будет проблем не меньше, но проблемы лично для меня это не повод для того что бы нечего не делать, это как раз таки повод для того что бы учиться спокойно проходить все трудности на своем пути.


Очередная проблема подстерегала меня при регистрации страницы на площадке Steam. На это у меня ушло чуть больше двух месяцев и я уже было начал переживать по этому поводу. Суть проблемы была в том, что сторонняя компания которая проверяет паспорта, почему то решила что мой паспорт поддельный. Первая проверка длилась 30 дней и они отклонили регистрацию, я подумал что я где то ошибся и заполнил все заново, вторая проверка длилась так же 30 дней, при этом на письма они отвечали только то, что есть какие то проблемы с вашим паспортом, больше никакой информации. Затем они второй раз отклонили регистрацию. Я начал переписываться со службой техподдержки steam в надежде понять в чем там дело. Мне отвечали примерно раз в 2-3 дня и то если это не выходной день. Служба поддержки заявила мне, что если хотите работать с нашим магазином, то предоставьте свои настоящие документы и не нужно пытаться им подсунуть фальшивый паспорт. Я их долго убеждал, предлагал отснять на видео паспорт и визы на его страницах, но это их не убеждало, они повторяли одно и тоже - паспорт фальшивый. Компания проверки вынесла такой вердикт, не понятно лично для меня на чем он был основан. Так как паспорт был уже староват я просто решил пойти поменять его на более новый. Его заменили через 14 дней. Получив новый паспорт я заново оформил заявку и о чудо её одобрили через 1 сутки.


Не знаю что там были за проблемы у них, но спустя столько времени мне удалось добиться подтверждения своей личности и теперь я могу размещать свои продукты в магазине steam.

Три года разработки. Теперь у моей игры появилась своя страница в Steam. Steam, Инди игра, Хоррор игра, Gamedev, Трейлер игры, Длиннопост, Инди-хоррор, Unity, Видео

Дату релиза я назначил на 13 сентября 2019 года и очень надеюсь что успею к  этому времени все довести до ума. А довести до ума нужно не мало. Основное что осталось сделать это перевести игру еще на 5 языков, переделать в фотошопе все дневники и документы в игре на эти языки. Добавить английскую озвучку. Проштудировать мелкие баги, крупных слава богу не наблюдается. И исправить небольшие недочеты и некоторые анимации. Так же добавить оставшиеся звуки. Мне еще предстоит много бессонных ночей и много чашек крепкого кофе что бы сделать все это :-)


ВЫВОД:

За время разработки моей игры я успел развестись, заново жениться, моему сыну уже почти 5 лет, успел полежать в больницах не единожды, выпустить параллельно еще один мобильный проект, релиз которого будет в ближайшее время. Мой друг успел отсидеть в тюрьме) Вообщем много чего случилось за это время. Главное что я не опускал руки и все таки решил довести дело до финала. Возможно мой пост поможет кому то еще, тому кто возможно стоит в начале пути, в той точке в которой стоял я когда только задался вопросом "Интересно, а как это разрабатывать игры?" Если ты читаешь это и сомневаешься ? Я напишу эти слова для тебя - Верь в свои силы и делай то что тебе нравиться. Нет нечего невозможного. Удачи тебе друг)


Всем кто следит за моим проектом, хочу сказать большое спасибо. Ваши теплые слова и пожелания предают мне много сил.


Для тех кто хочет познакомится с проектом поближе я оставлю контакты:

Страница игры в магазине: STEAM

Группа в VK: Blazes Games

Моя почта: nikolay_lazarev_88@mail.ru

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

103
Автор поста оценил этот комментарий

Тут бы просто программирование освоить, а люди ещё и графику пилят и музыку, плюс креатив. Завидую и уважаю, верю, что все у вас получится.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
В стиме в разделе "об этой игре" маленькая ошибочка
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

3 года ещё нормально.Вспомни парня,который в соло разрабатывает игру больше двадцати лет

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, огромный тебе респект, что за 3 года(тьфу-тьфу-тьфу, представить даже страшно) не бросил это дело, и довел его до конца) Пара замечаний:
1) у тебя в трейлере дата "август 2019". Ну... Эмм... Как-бы...)
2) Есть много орфографических, и особенно пунктуационных ошибок. Чуть позже, как доберусь до компа, пришлю нормальный текст для описания в Стиме)
Ну а так вообще — красава. Я просто хренею, читая твои комменты. Потянуть программирование, графику, даже, мать его, музон ты все-равно прогонял через FL, меняя и добавляя что-то свое... И на момент начала разработки ты имел всего два года опыта, с полного нуля. Это даже опытом-то не назвать — так, обучение. И тут такой проект!)
раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий

HappyWolf'у показал? Это же хоррор на Unity!

раскрыть ветку